Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

ребят такая проблема у меня ПЕЖО 307SW 2003 года дизель. на ходу заглохла и не заводиться затянул на диагностику и на компе выбрасывает ошибку мол чета с демпферным сцепление чё делать и что это вообще может быть???? Изменено пользователем Дениссс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину сделали . надо только как то ошибку убрать... на приборной панели горит значок двигателя и не гаснет компьютер ботровой пишет (Depollution system faulty - Очистка окружающей среды система неисправна) компьютер пишет у диагноста замыкание на плюс какое то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распылители заклинели... вода в салярке была. короче ничего не снимали ... пробили так давлением ( сказали что люди которые работали с системой 10 лет не верили что получится пробить так не снимая ничего.... и бак промыли. за работу отдал 175 вечно зеленых. делал в Стайках ( это как не доезжая минска по М4 в гаражах) и машина стала разгоняться и тянуть. а по поводу что горела мясорубка( двигатель) так на второй день сама пропала куда то исчезло это замыкание на плюс с датчика егр. хотя когда она горела то машина разгонялась нормально и не дымила. так что всем большое спасибо за помощь. закрываем тему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Преключила такая беда-при температуре на улице выше 25 после выхода на рабочую температуру (темп двигателя и масла), заглушить машину, то после простоя минут в 15 не хочет заводиться минут 30, стартер крутят и на тах 300 об/мин. Даже при 23 градусах едет и заводится норм. В остальные поры года тоже без проблем. Датчики температуры воздуха топлива и охлаждаюей жидкости поменял. Может было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало, может форса в обратку на горячую сливать. Может ещё что нибудь быть. Завтра если. Будет температура подходящая набирай _ посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. 2.0 хди 2004 год топливная сименс. А что может быть с датчиками? И почему сразу после езды в жару она заводится,а минут через 15 уже нет?

Изменено пользователем ko6ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает.что заводится еще минут 10 после езды по жаре.а потом постепенно хуже и хуже. Потом не заводится минут 25. А потом все ок. Может к Ване сегодня получится.что посмотреть что она на такой жаре по комп скажет. Т.к. если на улице 20 градусов то проблем с заводкой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нагреве 1 и 3 форсы .т.к проблемы были именно когда все под капотом очень горячее. Выявились все симптомы которые описаны в 1 посте. При охлаждение этих форс.машина тут же заводилась. Значит на горячую они все сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подключите компьютер, когда не заводится, и посмотрите в текущих параметрах, чего ей не хватает. Это существенно ускорит поиск неисправности. Какой объем слива в обратки? Какую ошибку пишет, когда выскакивает деполюшен? Если нет разгона на прогретой, то какой параметр при этом уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позиция 11.должен быть.В дизеле охлаждается и воздух и топливо - для лучшего образования газов в камере сгорания (охладитель топлива + интеркулер)

post-9790-0-24246600-1369208025_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй на горячую (когда проблема) подключи через фильтр бутылку с соляркой. Трубки подачи и обратки заведи в бутылку с холодной солярой и пробуй. Тут варианта два: или да, или нет. Но один вопрос точно снимешь (температура топлива или нет).Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где на схеме охладитель у меня просто трубки подачи и обратки под металлической сеткой. причина то и на холодном двигателе при прогреве форсунок,не только после езды. а форсунки уже взял другие,но трабл остался.а с холодным топливом навряд ли поможет,в +17 на улице поездил и после стоянки не завелся.

Изменено пользователем ko6ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может есть у кого регулятор давления на подмену, перед покупкой хотелось бы убедиться, что дело именно в нем, нужно буквально на 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...