Дениссс Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) ребят такая проблема у меня ПЕЖО 307SW 2003 года дизель. на ходу заглохла и не заводиться затянул на диагностику и на компе выбрасывает ошибку мол чета с демпферным сцепление чё делать и что это вообще может быть???? Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Дениссс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 так стоял оригинальный фильтр ... чего он тогда пропустил эту гадасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 омпе выбрасывает ошибку мол чета с демпферным сцеплениекто такую чушь сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 машину сделали . надо только как то ошибку убрать... на приборной панели горит значок двигателя и не гаснет компьютер ботровой пишет (Depollution system faulty - Очистка окружающей среды система неисправна) компьютер пишет у диагноста замыкание на плюс какое то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 посмотри пост выше, особенно левую часть... там все написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а что за диагностика такая где не могут четко сказать из-за чего горит ошибка и как её решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 машину сделали И что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 распылители заклинели... вода в салярке была. короче ничего не снимали ... пробили так давлением ( сказали что люди которые работали с системой 10 лет не верили что получится пробить так не снимая ничего.... и бак промыли. за работу отдал 175 вечно зеленых. делал в Стайках ( это как не доезжая минска по М4 в гаражах) и машина стала разгоняться и тянуть. а по поводу что горела мясорубка( двигатель) так на второй день сама пропала куда то исчезло это замыкание на плюс с датчика егр. хотя когда она горела то машина разгонялась нормально и не дымила. так что всем большое спасибо за помощь. закрываем тему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Преключила такая беда-при температуре на улице выше 25 после выхода на рабочую температуру (темп двигателя и масла), заглушить машину, то после простоя минут в 15 не хочет заводиться минут 30, стартер крутят и на тах 300 об/мин. Даже при 23 градусах едет и заводится норм. В остальные поры года тоже без проблем. Датчики температуры воздуха топлива и охлаждаюей жидкости поменял. Может было у кого такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Бывало, может форса в обратку на горячую сливать. Может ещё что нибудь быть. Завтра если. Будет температура подходящая набирай _ посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Товарищи, {censored}...мотор какой?И не забываем про датчики : распредвал-коленвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Извиняюсь. 2.0 хди 2004 год топливная сименс. А что может быть с датчиками? И почему сразу после езды в жару она заводится,а минут через 15 уже нет? Изменено 11 мая, 2013 пользователем ko6ko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 собрать простейший стенд из шприцов и проверить на слив в обратку форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 на ходу под большой нагрузкой (обгон под гору) не глохнет, мощность не теряет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 На холодную нет.как прогреется мощность теряет.и если педаль резко в пол.тоже на прогретой.деполюшн пишет и не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 значит форсы скорее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Смущает.что заводится еще минут 10 после езды по жаре.а потом постепенно хуже и хуже. Потом не заводится минут 25. А потом все ок. Может к Ване сегодня получится.что посмотреть что она на такой жаре по комп скажет. Т.к. если на улице 20 градусов то проблем с заводкой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Нашел.при нагреве первой форсы вылезли все симптомы.Нашел.при нагреве первой форсы вылезли все симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Нашел.при нагреве первой форсы вылезли все симптомы.Что и требовалось доказатьзначит форсы скорее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Нашел.при нагреве первой форсы вылезли все симптомы.исчерпывающий ответ, точнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 При нагреве 1 и 3 форсы .т.к проблемы были именно когда все под капотом очень горячее. Выявились все симптомы которые описаны в 1 посте. При охлаждение этих форс.машина тут же заводилась. Значит на горячую они все сливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Проблемы не ушли, поменял форсунки, проблемы с заводской не решились. Что еще может быть, посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Подключите компьютер, когда не заводится, и посмотрите в текущих параметрах, чего ей не хватает. Это существенно ускорит поиск неисправности. Какой объем слива в обратки? Какую ошибку пишет, когда выскакивает деполюшен? Если нет разгона на прогретой, то какой параметр при этом уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Температуру топлива смотри. Может не работает охладитель топливаотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Температуру топлива смотри. Может не работает охладитель топливаотправлено через ТапаТалкУ меня его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 позиция 11.должен быть.В дизеле охлаждается и воздух и топливо - для лучшего образования газов в камере сгорания (охладитель топлива + интеркулер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 этот холодильник помоему был на обратке на обратке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 попробуй на горячую (когда проблема) подключи через фильтр бутылку с соляркой. Трубки подачи и обратки заведи в бутылку с холодной солярой и пробуй. Тут варианта два: или да, или нет. Но один вопрос точно снимешь (температура топлива или нет).Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) там где на схеме охладитель у меня просто трубки подачи и обратки под металлической сеткой. причина то и на холодном двигателе при прогреве форсунок,не только после езды. а форсунки уже взял другие,но трабл остался.а с холодным топливом навряд ли поможет,в +17 на улице поездил и после стоянки не завелся. Изменено 22 мая, 2013 пользователем ko6ko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ребят, может есть у кого регулятор давления на подмену, перед покупкой хотелось бы убедиться, что дело именно в нем, нужно буквально на 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения