Stoichcoff Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Спасибо. Возможно Вы попали в точку... У меня тоже есть такая кнопочка. А по поводу езды ученика... Я уже сам на себя начал пенять, что ездить разучился через 10 лет. НО! у других тоже глохнет. Будем разбираться... Возможно есть еще варианты? Изменено 6 июня, 2013 пользователем Stoichcoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У меня разок глохла когда зимой -20 залил дизель не зимний ... может бодягу какую в бак залили случайно... я так просто предположил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У меня тоже была несколько раз глохла, но не из-за кнопочки. На 2-ой передаче при разгоне резко сбрасывала обороты и глохла. Но сразу заводилась и ехала иногда правда подёргивалась. Потом всё проходило.Недавно опять повторилось. Глохла именно при разгоне и на 2-ой или 3-ей передаче. Говорят что расходомер воздуха глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIGILIST Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 у меня бывало такое пару раз 1) Сполз ГРМ с метки топливного насоса (при этом машина не глохла если сильно газовать) уходил со светофоров со свистом. 2) Метрикс на ТНВД (глохла на любых передачах по любому поводу - как мне скзали из за слишком размеренной езды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сполз ГРМ с метки топливного насосаэто какие метки на HDI моторе на ТНВД ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIGILIST Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 ну я точно не уверен но смысл в том что после замены ГРМ проблема пропала.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Звук работы форсунок не меняется когда переключаешься с 1 на 2 на непрогретой машине. У меня была такая беда, когда на непрогретой машине при неспешной езде при переключении глохла, причем форсунки цокотали как кузнечики.Решение - чистка ультразвуком датчика давления топлива на насоте Изменено 13 июня, 2013 пользователем Vodolei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На ходу пропадает тяга и глохнет с ошибкой STOP на панели и что-то вроде "minimal oil" на ценральной ценртральной консоли. Не заведёшь пока полностью не остановишся. Появляется ошибка ABS/ESP Может ли от глюка дачика уровня масла глохнуть машина? Существует ли датчик давления масла? Утром уровень ок, в реальности тоже уровень нормальный. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Руслан, дай своего вина, поищу тебе что нибудь в документашке на эту тему. Если хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Вот такое было у меня Отправлено 04 July 2012 - 17:48 Я так понимаю, с ошибкой «Depollution system faulty» рано или поздно придется столкнуться всем владельцам Пежо. Сегодня ЭТО настигло меня. Отмахал я по трассе 600 км, когда вернулся в город на одном из светофоров при переходе с первой передачи на вторую вместо интенсивного разгона я получил вялую «тошниловку», даже подумал, что вместо 2-й воткнул 4-ю. Сразу же загорелась ошибка ЕСП (перечеркнутый значок ЕСП) и знаменитая фраза «Depollution system faulty» и «чек» на приборке. Не успел я опомниться, как сразу же загорелась большая красная масленка (вот тут у меня все упало ниже колен) и тяга полностью пропала. Повезло, что я успел перестроиться в правый ряд, и была возможность припарковаться. Скажу честно, что давно я с таким страхом не открывал капот и не извлекал масленый щуп. Осмотр не выявил ничего подозрительного. После того как я завел мотор, то о случившемся напоминали только ошибки (погасла только масленка). После того как я снял клемму на несколько секунд, то пропала ошибка ЕСП, избавиться же от «Depollution system faulty» помог «дедовский способ». Никаких отклонений в работе авто не отмечено (выезжал на трассу и крутил мотор до 4 тыс. на разных передачах), динамика разгона отменная, масло и топл. фильтр менял 3 тыс. назад, вода в топливном фильтре не обнаружена. Понимаю, что нужна диагностика, но может, есть какие-нибудь мысли, что могло вызвать этот массовый сбой не связанных между собой систем? ошибка ABS/ESP или ESP/ASR system faulty? ESP/ASR system faulty, подозревяю, что причина в ЕГР. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 VF36ERHRH21700609Leon_406, да всё примерно как ты описал. Только после повторного старта никаких ошибок нет. ESP/ASR system faulty, подозревяю, что причина в ЕГР.почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 анализировал эту тему у многих ESP/ASR system faulty выскакивает после попыток отключить ЕГР,да и вообще, происходит это на малых оборотах, когда ЕГР "полностью в работе", машина как бы подергивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а minimum oil со стопом тут причем тогда? Надо бы для начала хоть ошибки вычитать)У меня например егр тоже не совсем живой. На малых оборотах все ок, а когда на скорости 100 словишь регенерацию на трассе - подергивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 так машина и не дергается на малых оборотах, а проблема проявляла себя 2 раза за 2 года.Какая связь с "масленкой", не знаю PP2000 под рукой нет.Еще заметил, что проблемы проявлялись когда на улице было достаточно жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 ты хоть масло проверял? "minimal oil" - это не шутки.а датчики уровня, температуры и давления масла однозначно есть. у меня если уровень масла на 1-2 мм выше минимума на щупе - тоже орёт STOP, chek ehgine oil, а если температура масла выше 90 при этом - не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 выше писал, что уровень масла по середени меток на щупе, сегодня долил почти до полного. у многих ESP/ASR system faulty выскакивает после попыток отключить ЕГРЕГР у меня заглушен прокладкой, фишка на месте. Да не может быть таких проблем, что бы на ходу глохла из-за ЕГРДумаю проблема в чё-то больше, смущает почему на спидометре обороты на пару секунд замирают, когда машина уже заглохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У меня машина глохла при переключении с 1-й на 2-ю передачу, и обороты на тахометре не "замирали". Не думаю, что дело в уровне масла, он у меня по середине меток на щупе все время.Самое противное то, что максимум, что смогли прочитать компом, что машина глохла и все, больше никаких ошибок, правда и PP2000 подключал где-то через неделю после проблемы. Кстати, Depollution system faulty выскакивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Все..хватит гадать. Уже все ясно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Все..хватит гадать. Уже все ясно))эх, пришёл-разогнал А если по теме были непонятные ошибки по питанию двигателя, о которых знает только Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 а от чего они появились и не появятся ли снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Сегодня при разгоне на 2-ой и 3-ей передаче авто начало дёргаться . Остановился решил погазовать, при 2500-3000 оборотах резко сбрасывало газ при этом на долю секунды загорались лампочки на панели (то стоп, то аккамулятор,свечи накала ещё что-то) . Потом заглохла и не заводилась. Подёргал под капотом разьёмы датчиков -тишина. Скинул клему на 3 минуты - завелась, так день и отездил . Пару раз была дёрнулась. Сильно не газовал, боялся что опять дёргаться будет. Чему приходит капец. Завтра сьезжу на комп. Хотя чек не загорелся. Было у кого такое и что делал? Советуйте.Пыж 307 1.6 HDI 2004 г. Пишу сюда так как здесь нашёл такую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Был сегодня на комп. диагностике - показало ошибку коленвала. Какой код неуспел запомнить , стёрли всё пока я сообразил. Сказали менять датчик, а то может вообще не завестись. Может датчик пока не менять, почищу контакты разьёма пошевелю провада или всётаки сразу менять и какой фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Может ли датчик коленвала ломаться постепенно или он сразу умирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 По-разному у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 На днях машинка стала дергаться при разгоне! 1.6HDi. Грешил на ЕГР! Ан нет, не он виновен оказался... Фишку скидывал - никаких изменений! Затем и вовсе глохнуть стала иногда. РР2000 указала на регулятор давления! Ну что ж, да поможет мне ультразвук!Эх, два года с лишним ездил и беды по топливной не знал! И вот дождался!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Если ультразвук поможет, обязательно отпишитесь. Обычно на этих регуляторах помогает только замена, если, конечно, это регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Если ультразвук поможет, обязательно отпишитесь. Обычно на этих регуляторах помогает только замена, если, конечно, это регулятор.Обнадёжил!!!... Завтра утром поеду чистить! Отпишусь по результатам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 лучше раскажи когда дергается и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 лучше раскажи когда дергается и какДергается во время разгона, на любой передаче, и чем сильнее разгоняешься, тем сильнее дергается... А если под 4000 оборотов лупануть, то может и заглохнуть...При движении с постоянной скоростью практически не дергается (только иногда на 4-ой и 5-ой передачах, и то совсем чуть-чуть)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ещё добавлю, что началось это в прошлую пятницу и с каждым днём проявляет себя всё сильнее и сильнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения