punk2904 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Как ни странно, но чистка регулятора ультразвуком помогла, хотя на сервисе, где делал, сказали врядли это поможет! Тем не менее машинка едет как положено! Никаких рывков! З раза тьфу!!!Сегодня вечером, если получится, глянем лексией, чё там по параметрам покажет... Изменено 23 августа, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Надежды оказались тщетны!!! Ультразвук помог, но не надолго! И пол дня по городу покататься не успел, как снова стала дергатся! И заглохла раз, при чём не на разгоне, а при плавном троганьи... И завелась не сразу! А потом ещё немного подергалась и опять нормально ехать стала! Мистика!Наверное придется всё таки покупать новый регулятор... Только надо выяснить, что 100% в нём проблема!.. Изменено 23 августа, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Только надо выяснить, что 100% в нём проблема!..Наверное, с этого надо начинать. Чаще всего при неисправном регуляторе глушат двигатель ошибки по низкому давлению, реже - по высокому. Циклиться на ошибках не стоит, надо смотреть текущие параметры: заданное давление в рейке, фактическое давление и скважность регулятора. Анализ этих параметров позволяет сделать вывод о состоянии регулятора. Не мешает проверить разрежение в топливной магитрале перед ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 У меня тоже дёргалась при разгоне ( описывал выше). Показало ошибку датчика коленвала, почистил разьём на датчике подогнул контакты - уже 2000км полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ошибка стала прогрессировать, за неделю уже 4 раза заглох, пару раз в пикантных ситуациях. и самое досадное пока не остановишся полностью - машину не заведёшь.есть ли регулятор давления на насосах Делфи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-racer007 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Бы такая же проблема! На холодную заводилась , все норм было , как прогреется , заглушишь , ВСЁ! Не заведешь ни в какую, сидишь ждешь минут 30-40 , потом только заводилась (и то не всегда ). Решилось все просто , заменой датчика распредвала! Купил поставил поменял , завелась с пол оборота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Приветствую всех форумчан! Проблема следующая Peugeot 407 sw 2006 года с двигателем DV6TED4 (109 коней), c FAP фильтром Вин VF36E9HZC21375080 После снятия коробки перестала заводится. При подключении РР2000 по двигателю несколько ошибок (фото 1) После удаления остаются только ошибка по давлению топлива и темп. датчика охладительной жидкости. Перед снятием двигатель заводился без проблем, из ошибок присутствовали также по темп воды и по цепи свечей накала. (фото 2) Датчик температурный заменил на новый, температуру на дисплее больше не шкалит на мах., но ошибка не стирается. По давлению топлива при первых попытках запуска выдавало ошибку по превышению давления топлива соответственно авто заводилось и глохло через пару секунд..Теперь давление при заводке показывает вроде как раньше около 300 бар, ошибка по давлению сменилась ошибкой разрыва цепи ответственной за давление и автос уже не дает признаков жизни...Топливо не подается (фото 3 и 4) Также глючит электроника.. При первом подключении акума и включении зажигания обратно его уже выключить ключом никак нельзя без скидывания клеммы акумы..Также не работает обдув печки и дист управление цент. замком (только один раз при первом подключении акумы) Предохранители все вроде целые, Батарея тоже ок Первая пежо, помогите советами пожалуйста.. Спасибо! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Явно что то не подключили. Проверяйте абсолютно все соединения в коробке с ЭБУ а так же массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 По давлению топлива при первых Проверьте одели ли разъем на датчик давления в рампе... он за мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Явно что то не подключили. Проверяйте абсолютно все соединения в коробке с ЭБУ а так же массу. Вполне вероятно я мог перепутать подключения нескольких 2-ух контактных разъемов - температурный датчик, датчик на коробке сверху и лямда...подключал их по цвету фишки и самого датчика, т.е зеленая фишка к зеленому темп. датчику ОЖ, коричневый лямда. Датчик на коробке сиреневый - на него фишка серая? Также зеленый 2-ух котакт. конектор подключен к топливному фильтру сверху, но по длине доступной из основного жгута его никак не дотянуть до ОЖ датчика, чтобы спутать...Также под топливным фильтром подключен 3-ех контакт. разъем красного цвета, это так понимаю сам датчик давления в топливной магистрали? ЕГР фишка на 5 контактов подключена, ее уже перепутать не возможно.. Есть свободная синяя фишка на 2 контакта возле топлив. фильтра, но она не была подключена и до этого, возможно на датчик воды в топливе? По давлению топлива при первых Проверьте одели ли разъем на датчик давления в рампе... он за мотором. Это который на 3 контакта под топливным фильтром сбоку мотора? Или все же за мотором и должен быть посередине между 2-ой и 3-ей форсункой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Может кто подскажет в каком направление искать по электрическим глюкам?? если зажигание после не выключается с ключа, перестала дуть печка, а также не работает центр. замок с пульта - это ветер дует со стороны БСИ блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Это который на 3 контакта под топливным фильтром сбоку мотора?1321 Может кто подскажет в каком направление искать по электрическим глюкам?? Сначала заведите мотор.... Потом уже ключ обучите и печка должна заработать. А с зажиганием надо смотреть шину КАН от БСИ до мозгов мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Это который на 3 контакта под топливным фильтром сбоку мотора?1321 Может кто подскажет в каком направление искать по электрическим глюкам?? Сначала заведите мотор.... Потом уже ключ обучите и печка должна заработать. А с зажиганием надо смотреть шину КАН от БСИ до мозгов мотора. Спасибо! Кстати именно этот датчик 1321 я проверял тестером когда машина заводилась и сразу глохла (ошибка по превышению давления топлива была) Странно что показания на 1-ом и 3-ем контакте были одинаковы - 4.92V. Насколько я вычитал правильно на 1-ом контакте напруга должна быть 1.2 V при давление 300 бар... После эта ошибка сменилась просто разрывом цепи этого датчика и давление показывает в норме (около 300 бар)? Глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) на 1 - выход с датчика (вот там и 1.2 и должно быть) на 2 - 0 должен бытьна 3 - 5В питание датчика ЗЫ открываю общую схему и вижу другое схемное изображение датчика кто-то урот А вот у Ситроена Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) на 1 - выход с датчика (вот там и 1.2 и должно быть) на 2 - 0 должен бытьна 3 - 5В питание датчика ЗЫ открываю общую схему и вижу другое схемное изображение датчика кто-то урот А вот у Ситроена Я кстати тоже заметил, что у меня на B 6773 масса.. соответственно д.б как на вашей 2-ой схеме либо 3-ей как у Ситроена, А 6774 - сигнал, В - масса, С 6772 +5 V Смотрел я по книге как на фото (скачал здесь на сайте) Попробую еще раз проверить эту цепь, все же разрыв цепи присутствует хотя и давление вроде правильное по планете.. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 коричневый лямда. Нету у дизеля такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Попробую еще раз проверить эту цепь, все же разрыв цепи присутствует хотя и давление вроде правильное по планете.. Вчера прокачал полностью топливную систему - результата ноль Все датчики подключены правильно по схемам. Если вначале проблемы старта и были в давлении впрыска или чего-то там еще, то теперь после принудительного "выключения" зажигания методом отключения батареи раз так 10 за день без всяких там нежностей с выжиданием определенного время и т.д я думаю bsi сдалось Когда маслаешь стартером эбу не выдает нужных данных на впрыск, -70 мм3 ?? (фото 1) Глюки в показаниях некоторых датчиков, н-р темп. ОЖ иногда показывает реально, а иногда и под 5 000 градусов..(фото3) Почитал больше про пежо, и вроде как очень частая проблема, когда некоректно отключена батарея (BSI теряет питание в активном режиме?) Прихожу к выводу что надо перепрошивать BSI?? Можно ли это сделать с помощью рр2000 без всяких кодов доступа и пинов? А также привязать ключи по новой?? п.с Может кто подскажет при прокрутке стартером напряжение падает до 10.3 V, хватает ли этого напряжения?? (фото 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 С 4-ех значным кодом доступа что делать, если карты этой нет?? Помог бы кто-нибудь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Удаленно очень сложно помогать. Это же не лампочку объяснить как поменять. Нужно смотреть в живую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А при старте всегда давление в рампе заданное равно измеренному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Удаленно очень сложно помогать. Это же не лампочку объяснить как поменять. Нужно смотреть в живую. Спасибо за понимание и желание помочь... Разберусь как-нибудь, вопрос времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А при старте всегда давление в рампе заданное равно измеренному? Да, всегда одинаково, около 306 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Датчика давления не видит моторник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Датчика давления не видит моторник.... Я теперь запутался немного.. С датчика 1321 напруга у меня что на 1, что на 3 контакте одинакова по 4.9 V , т.е мозги должны считывать это как очень высокое давление и должна появляться ошибка (которая и была в начале) по превышению допустимого давления топлива. Однако этой ошибки уже нет и сигнал об высоком давлении попросту теперь не доходит до эбу? Соответственно взамен имею ошибку разрыва цепи этого датчика. Т.к нет данных о давлении, то мозгам и не из чего рассчитывать нужное кол-во? Правильно? Датчик давления получается виноват?? Все же очень волнует почему он сдох и что за хрень с зажиганием, почему не выключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Датчик давления получается виноват?? Похоже да.... купи БУ - подкинь... чуть что вернешь что за хрень с зажиганием, почему не выключается? А это смотри в БСИ в параметрах и ПСФ.... что за сигналы идут на/с них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 мотору до жопы на присутсвие датчика давления. без него он отлично заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Состояние ИММО в БСИ и моторнике какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 То что не пропадает питание при выключении зажигания-нихера не нормально. Ищите косяк-где-то ПЛЮС не там где нужно висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 мотору до жопы на присутсвие датчика давления. без него он отлично заводится.Не могу не согласиться. Но вылечив датчик уже можно смотреть что реально с давлением в рампе твориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 не из-за датчика так показывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения