Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

Вы знаете. По интернету как то не очень видноОтправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Спасибо еще раз за совет, почистили регулятор, 20км - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

датчик поменял-эфекта нет.форсунки на стенде в обратку не сливают.(или стенд не все показывает).что дальше незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала заводиться на горячую.постоит минут 15-20 остынет и спол тыка.нужна помощь!

Два варианта. 1. банальный до безобразия, но эффективный - на диагностику. 2. почти те же деньги, но можно сыграть в угадайку  и решить проблему  своими силами - поменять датчик  коленвала. Поможет или нет - как повезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому интересно, просто сорвало шпонку на шкиве распредвала и провернуло распредвалы. Клапана целы, синхронизация была т.к. шкив сдвинулся примерно на 2/3, что соответствовало меткам датчика положения распредвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Двигатель пежо 407 2.0 HDI 138 заводится отлично. При езде на небольших до 10 км (по городу) расстояниях все нормально. Но при езде по трассе раньше иногда 1 раз в день мог заглохнуть. Заводится не сразу, через 1-2 минуты (не после сброса электроники). При последней поездке на 200км заглох раз 10. Иногда перед тем как заглохнуть появляется ошибка Speed control system faulty. Эта ошибка при выключении зажигания на 30 сек сбрасывается, но после заводки через 2-3 мин двигатель глохнет. Если ее не сбрасывать все равно глохнет. Топливный и воздушный фильтры недавно менял. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, и знает как от нее избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие параметры при старте смотреть? И, извина , не знаю что значит ДКВ?


При старте никакие ошибки не высвечиваются.


Может ДКВ датчик контроля воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как комп определит, если нет ошибки и процесс не постоянный?


Просто я не из Минска, и пилить за 100 км для диагностики? Во-первых не уверен что что-то покажет, во-вторых еще не очень припекло. Был бы у меня в городе нормальный диагност я бы уже съездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как комп определит, если нет ошибки и процесс не постоянный?

Просто я не из Минска, и пилить за 100 км для диагностики? Во-первых не уверен что что-то покажет, во-вторых еще не очень припекло. Был бы у меня в городе нормальный диагност я бы уже съездил.

Если на приборке ничего не показывает, это еще не гарантия того что ошибок нет. И вообще есть архив возникающих неисправностей ;)

в процессе движения машина дергается?

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина едет отлично, не дергается, хорошо набирает обороты. Дернуться может 1 раз в тот момент если высвечивается ошибка speed control system faulty. Потом опять едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но мне на Свердлова 2 раза по полдня искали ошибки в АБС еще на пежо 406. Сказали сто надо менять ступицу, датчик, аккумулятор. Но так и ничего не нашли, пока сам не разобрался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина едет отлично, не дергается, хорошо набирает обороты. Дернуться может 1 раз в тот момент если высвечивается ошибка speed control system faulty. Потом опять едет нормально.

точнее ошибка высвечивается, после того как дернется. MSK хорошо подметил как вариант - дачтик частоты вращения коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еспи  идет  эта  ошибка  то   часто нехватка  топлива  проблема  филтра  многа  рапса  в  салярке   регулятор давления  топлива  и очен  редка  дачик  давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй и уверенность пропадет.

 

Р.S. неоднократно сталкивался, поэтому и менять парно дабы не гадать.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по городу неделю отъездил и ни разу не заглох. У почему-то ощущение, что-то не так с подачей топлива. На эту мысль наводит то, что заводится не после сброса ошибок электроники (это по времени 30-40 сек), а дольше через 1,5- 2 мин. В этом авто вроде никакого фильтра на всасывании баке нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать сделать  диагностику двигателя религия не позволяет. Вчера обратился один человек с таким же двигателем,но с Делфи. Говорит, работала-работала на холостых и заглохла без ошибок. Было такое раза два. Поначалу подумал также на датчик коленвала. Но оказалось, не все так безоблачно. Подключили комп, проехались. На режиме максимальных нагрузок давление в рейке катастрофически падало, двигатель глох. И ошибки соответствующие есть в памяти ЭБУ. Человек удивляется:такого никогда не было, чтобы в движении глохла. Спрашиваю, а по городу часто ездишь в режиме газ в пол? Никогда, отвечает. Вывод: топливная умерла, что конкретно, надо смотреть с применением другого оборудования. Дальше комп бессилен. Так что случаи разные бывают и гадание на кофейной гуще диагностику не заменяет. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил религиозным убеждениям. Съездил на диагностику. Нашли в памяти 3 ошибки. 1. Датчик положения коленчатого вала. 2. Включатель педали сцепления. 3. Датчик разности давления ОГ.

После их сброса и прогона двигателя, нажатий на педаль сцепления ничего не появилось. Сказали: как появится ошибка, приезжай еще и добавили, что на ходу из-за датчика положения коленчатого вала двигатель глохнуть не должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...