medzengo Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Короче была прблема с датчиком коленвала. Его заменили и все впорядке. Обошлось всё в 1060 руб. - диагностика, поиск неисправности, одеть ремень, 450 руб. - ремень, 950 руб. - датчик аналог.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ ДРУЗЬЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) надо определиться - датчик коленвала или распредвала??а. пардон - тут два разных человека разговаривает - поэтому каша получается. Изменено 27 июля, 2012 пользователем IrokeZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bliznets Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Доброе время суток!Значится так.. (http://www.youtube.c...AIr8yTXb9c&NR=1 ) видео не моё, но проблема такая же...Был в сервисе.. Проблема - накрылась турбина.Новая будет стоить 2700 долоров.Машину завожу, нетралка.. она сама газует каждые 7-10 секунд, ехать проблемно, так как сама газует и на ходу дергается..Попробовал отключить чип, вроде этот чип турбины, после этого перестала газовать, но повалил чорный дым, мне кажется, что этот чип связан с воздухом, там много проводов.И вообще турбина ли это? Вот фото сенсоров (1 и 2), их почистил, но результат тот же..Всё так же, на холостом прыгают обороты до 1.5 сами по себе каждые 4-6 секунд..Но, как только я отключаю (на заведенной) вот этот сенсор так сразу перестают прыгать обороты и работает двигатель нормально..Вот фото этого сенсора (3).И всетаки в толк не возьму!!! интересно, чем же дело закончилось??? У меня та же проблема никто не может ничего решить, все руками разводят... у меня пежо 407св хди 2.0 2005гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) после того как проехал по плохому участку дороги машина начала дергаться немного и стрелка тахометра сама то набирала обороты то скидывала .... с 700 до 1300 примерно. после этого проехал еще километров 15 и машина заглохла. после того как пустил я ее накатом на скорости 90 км в час. попытался завести со стартера а там стартер крутит а как будто поплива в баке нету. а так 15 литров еще есть. что может быть ,,,,,, 2.0 Hdi 136 коней 2007 года Изменено 13 апреля, 2013 пользователем mr_darwin_1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Может быть надо двигатель для начала указать? Правильно заданный вопрос - уже половина ответа. Почитайте правила создания тем на форуме. mr_darwin_1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 могу сказать, что у вас сломалась машина...в дальнейшем поможет только диагностика это как начало, а дальше по месту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 поднял топливный фильтр... покачал грушей и слил топливо в пластиковую бутылку... оно хреновое. надо ремонтировать теперь наверно форсунки и чистить всю систему. где это можно в минске сделать... и что бы машину притянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Как определил качество топлива? Набери Hottaba, он может прокачать систему нормальным топливом под давлением, заодно посмотрит что к чему. отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 качество топливо определил открутил топливный фильтр... глянул что так... вроде нормально было когда поднял фильтр в корпусе была светлая саляра как будто зимой запарафиневшая. я ее откачал шприцом.... она мутная была. потом взял бутылку пластиковую и грушей начал с бака качать саляру( у меня ее там оставалась 15 литров) короче первые 5 литров были плохие... на дне пятилитровой канистры было осадка не понятно что и вода и еще ерудна какая то. так я уже с бака все грушей выкачал. наверно когда проехал 4 км по плохой дороге все с бака и подняла и машина стала работать сама с 700 оборотов до 1300 а потом вообще заглохла. что теперь предлагаешь сделать .???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Как это интересно увязана плохая дорога и гавно залитое в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 может кто подскажет куда в минске можно загнать что бы посмотрели и сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Как это интересно увязана плохая дорога и гавно залитое в бак?На хороших заправках хороший подьезд, на плохих-плохой отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 по опыту знаю, с сименсом особо не хотят браться на СТО. Не вижу проблемы самому всё исправить: - сливаешь всё топливо с бака, либо путём демонтажа, либо путём прокачивания грушей, ещё бы хорошо залезть в приёмный стакан через заднее сидение. - чистишь стакан и меняешь топливный фильтр - заливаешь топливо, прокачиваешь грушей что бы вытекало из стакана - если есть регулятор на насосе - снимаешь и чистишь. - маслаешь пока не заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 это у машин 2006 года стоит сименс система. а у меня 2007 делфи. топливо я слил грушей 15 литров. и фильтр снял и проверил на наличие стружки в нем. все вроде чисто. там скорее всего форсунки залегли. диагностика показала что в насосе рейка ходит и бар хватает давления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 по опыту знаю, с сименсом особо не хотят браться на СТО. Не вижу проблемы самому всё исправить: - сливаешь всё топливо с бака, либо путём демонтажа, либо путём прокачивания грушей, ещё бы хорошо залезть в приёмный стакан через заднее сидение. - чистишь стакан и меняешь топливный фильтр - заливаешь топливо, прокачиваешь грушей что бы вытекало из стакана - если есть регулятор на насосе - снимаешь и чистишь. - маслаешь пока не заведётся. если форсы хапнули гавна из бака то сомостоятельно что-то исправить будет или сложно или нереально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 а гавно то российское было.согласен. все равно всю систему прочищать надо и форсунки диагностировать и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 вроде как делфи неремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 вроде как делфи неремонтируютвсе наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 вроде звонил на сто в минске так сказали что пока нету прошивки для форсунок ждите до четверга. лицензия закончилась 1 апреля а новой пока не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Причем здесь прочистка и прошивка??? Ультразвуковая чистка уже не в моде? отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 народ, я не догоняю. он же просто проехался на говне, машина то целая. надо просто слить всё из бака продуть магистрали, топливную рейку, сменить топливный фильтр и на буксире потягать чутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 КоммонРейл на буксире... удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 надо сразу все промыть и почистить что бы потом заводить пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 КоммонРейл на буксире... удачи! Как что-то плохое. Двигателю абсолютно без разницы, со стартера ты его заводишь или с толкача. Что стартер маховик крутит, что усилие через сцепление от коробки на тот же маховик передается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 народ, я не догоняю. он же просто проехался на говне, машина то целая. надо просто слить всё из бака продуть магистрали, топливную рейку, сменить топливный фильтр и на буксире потягать чутка.Такой номер проходил с тракторами, МАЗами, КрАЗами, лековыми вихрекамерниками. К современным авто это не подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 это точно. эти впрыски все капризные все к качеству топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 народ, я не догоняю. он же просто проехался на говне, машина то целая. надо просто слить всё из бака продуть магистрали, топливную рейку, сменить топливный фильтр и на буксире потягать чутка.Такой номер проходил с тракторами, МАЗами, КрАЗами, лековыми вихрекамерниками. К современным авто это не подход. Всё правильно, надо брать лафет, тащить тачку в Литву. Там сделают всё то же самое, но за штуку баксов. Зато хозяину будет легче на душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 ну спасибо. помог... нет что бы в минске что- нибудь посоветовал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Посмотри еще раз пост #5. Может поможет отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 народ, я не догоняю. он же просто проехался на говне, машина то целая. надо просто слить всё из бака продуть магистрали, топливную рейку, сменить топливный фильтр и на буксире потягать чутка.Такой номер проходил с тракторами, МАЗами, КрАЗами, лековыми вихрекамерниками. К современным авто это не подход.Всё правильно, надо брать лафет, тащить тачку в Литву. Там сделают всё то же самое, но за штуку баксов. Зато хозяину будет легче на душе.Соглашусь с этим только, если это авто заведут именно так . Но такого не будет. Чудес не бывает. Форсы скорее всего придется на стенд и в ремонт. Вот после этого она заведет со стартера. И буксир не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения