EnverIb Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Доброго дня суток форумчане! Потеплело, сегодня за бортом показало +27 градусов. Включил кондер (выставил 19 градусов) на автомате - дует теплый воздух. Переключил на ручной режим - ничего не поменялось. Прошлым летом заметил что кондер охлаждает слабо - при включенном было все равно жарко, а теперь и вовсе не охлаждает. В каком направлении думать? В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 При включении кондея срабатывает вентилятор, щелчок есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Заправить не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Надо вначале определить причину... При включении кондея срабатывает вентилятор, щелчок есть? в салоне вентилятор дует, наружный - не смотрел, щелчок - не обращал внимание, вообще после того как завел авто, через какое время должно уже подуть холодным воздухом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Через форум вы причину не определите, езжайте на заправку. Дальше уже видно будет. через какое время должно уже подуть холодным воздухом? Вы причинно-следственную связь не видите? Чтобы дуло холодным, система должна быть заправлена и компрессор должен быть исправен. Если не дует, самый очевидное - это отсутствие хладагента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 %50*50 что будешь менять радиатор. И утечка будет в районе вентилятора ! Проблемы с компрессором быть не должно, они надёжные. Короче едешь , заправляешь фреон с красителем. Катаешься с кондером день, два, едешь опять к ним и они ультрофеолетом смотрят утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Только не поведись на развод "заправка до отсечки с краской"....если есть утечка, то достаточно 100 грамм ...все равно все уйдет на улицу.Было такое но перетерлась трубка возле радика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Чтобы дуло холодным, система должна быть заправлена и компрессор должен быть исправен. Если не дует, самый очевидное - это отсутствие хладагента. Вопрос касается исправного кондиционера, ведь включив его он сразу не дует холодным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 И опять возвращаемся к хладагенту. Меньше хладагента - дольше "раскачивается" до холодного, больше хладагента - быстрее. Нет хладагента - не холодит вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Для непонятливых повторяю ещё раз - мы тут не экстрасенсы, что бы сказать вам в чем причина. Едем к заправщикам, они подключают прибор, меряют давление в системе. Есть давление - заправляют фреон с красителем до нужного объёма - катаемся радуемся. Нет давления - заправляют фреон с красителем (про объём вам сказали уже), катаемся пару дней, едем назад к заправщикам и они ищут утечку. Компрессор, трубки мало вероятно (машина более менее свежая). А вот радиатор - да. Там где его закрывает вентилятор обычно и гниет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 EnverIb, где-где, а в Крыму разберутся с кондиционером на СТО. Сами все-равно не разберетесь. Езжайте на СТО там все расскажут. У меня кондер начинает работать практически сразу после включения. 1 минута и дует стабильно холодным. После включения кнопки должен быть щелчок из-под капота (это электромагнитная муфта должна включиться) и обороты немного подрасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 заправлюсь, отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sushkasahon Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Кто уже заправлялся, какой объем хладагента в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Вчера заправили, объем 450г, цена вопроса - 27$. Работает все гуд. Вакуум утечку не показал, но если есть микро потери - он и не покажет (слова мастера). Буду наблюдать! Да еще хотел сказать, что был шелест при работе вентилятора климат контроля (он за бардачком). Снял бардачок и часть обшивки, вытащил вентилятор, внутри лопастей было куча листьев - как они туда попали? Продул воздуховоды компрессором - еще мусора повылетало, собрал - теперь работает тихо! Еще фильтр салоника почистил и продул. Дует - лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 как проверяли на герметичность системы? просто заправка - не выход. фильтр салона лучше поменять, стоит копейки. странно что вы его на место поставили, он должен как колбаса быть уже )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 создал вакуум и следил по манометру, в случае утечки - давление должно было сравняться с атмосферным или хотя бы должна была отклониться стрелка манометра, насчет фильтра согласен, что лучше заменить, у нас туговато с запчастями, а ждать неделю и ездить с разобранной панелью - не хочется, форма фильтра была не деформированная. после очистки фильтра компрессором - поток воздуха ощутимее лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 у нас заправляют азотом, проверяют давление, через сутки - контрольная проверка давления. если не совпадают значения - поиск утечки с маркером. или как минимум замена резинок в соединениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Добрый вечер парни! Сегодня тоже решил включить кондей и как то грустно, не холодит зараза. В прошлом году когда брал машину проверяли, пёр холодный воздух аж нос замерзал ))))), сейчас со стороны пассажира дует немного холоднее чем со стороны водителя, но всё равно мало. Муфта включается. Я понимаю так, если бы кондей был совсем пустой, то муфта бы не сработала? Может кто подскажет где в Минске в районе велозавода есть спецы по кондеям, раньше были на территории велозавода, сам обращался, а теперь в инете их адреса не нахожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Заправь и не парься. У меня за зиму уходит 150гр. И течи не видно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Так он откуда то уходит, так быть не должно. Свою ксару заправлял года 4 назад , сегодня включил и он работает. Когда заправлял ксару, ребята нашли малюсенькое отверстие в радиаторе, спросил может мне его заменить,сказали , что старые радиаторы делали из более толстого ляминьдия завари и не парься и показали радиатор от машины 3х летки там был просто ужас, сплошной хлам. Поеду на неделе к спецам , пущай глянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 По поводу того, что старые радиаторы делали именно с алюминия- согласен на 100%! Теперь делают не пойми с чего))! Я свой менял, когда заправили с красителем, при ультрафиолете весь радиатор светился точками )), а в районе вентилятора практически сплошным пятном! У меня на 406 никогда проблем не было с кондером, машине 13 лет было, когда продал? Давление в системе можно глянуть шнурком, если есть- заправить, если нет - то %99,9 , что радиатор под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha33 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А какое давление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А какое давление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 У меня показывает 5,2 , только вот не помню, но вроде Бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 В режиме диагностики на отключенном кондее 7 бар давление. При включении до 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Добрый вечер всем! Не нашёл куда можно закинуть мой вопрос, решил сюда. Воняет кондей тухлятиной, понятно , что нужно чистить.Есть баллон пенного очистителя и освежителя. Вот только не понятно куда задувать пену? В сливное отверстие конденсата или в центральную решётку вохдуховода, в инете инфа разная. Нужно ли снимать салонный фильтр при этой операции. Подскажите плизз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Так на балоне весь процесс должен быть описан. Все эти очистители помогают на месяц, потом вонь возвращается. Я себе тем летом чистил 3 раза. И в решетки пену задувал. И фильтр снимал - задувал. И покупал аэрозоль который засасывается через ноги пассажира при включении внутренней циркуляции. Все ШИЛО))! Самый верный, а главное ДЕЙСТВИННЫЙ способ, это снимать и мыть испаритель. И потом за мин 5 до конца поездки, отключать кондер, что бы высох испаритель. Но при езде по городу - это означает, кататься без кондера)))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ок ,спасибо. По городу я кондёр не включаю. Просто в июле предстоит длинная поездка в Солнечный берег, а без кондёра как-то жарковато будет. Снять испаритель, так это же всю торпеду разобрать, ужасть!!! Если пенным очистителем через решётки задуть фильтр можно не снимать, всё равно потом его замена? Если через рециркуляцию газом в баллоне типа Plak ценой 95000р то продавцы сказали, что фигня и предложили другую барматуху за 220000р названия не помню эта барматуха типа слона завалит )))). Можно попробовать купить Хлоргексидин в аптеке. Вот и в раздумьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Фильтр думаю лучше снять, что бы он в себя не впитал. Правда я могу ошибаться и на фильтр не попадёт. Я первый раз чистил снимал, 2 раз нет, но разницы не заметил. Надо смотреть устройство в сервис-боксе. Короче методом проб и ошибок, думаю оптимальный вариант можно найти))! Я тоже думаю начать искать чем почистить, не разбирая.P.S. С хлором может не очень, как вариант Формидон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения