Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

за 50 тыщ убрали из прошивки датчики давления в шинах. езжу беды не знаю . нафига они , так же вот думаю и датчик уровня охлаждающей. как смотрел раньще в бачок и на колеса так и дальше смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига они

cranawar, тебя почитать - так в машине все "навороты" ненужные, кроме руля и педалей. :) Вообще-то датчики и остальное делаются для удобства, комфорта, а главное - для безопасности!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин, а приблуда по привязке датчиков заработала?

на сифе за 54.000 привязали датчик

Это как-то тебе повезло, я как не звонил, не подъезжал, так за такую услугу просили что-то в районе ста тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин, а приблуда по привязке датчиков заработала?

на сифе за 54.000 привязали датчик
Это как-то тебе повезло, я как не звонил, не подъезжал, так за такую услугу просили что-то в районе ста тысяч.
На Сифе пока не сделаешь цену не узнаешь,проверял амортизаторы,по телефону 50 тыс, по приезду 70,забирать авто и расчитываться 35. было года 2 назад, на эти цены не ориентируйтесь)то же и с зхапцацками часто называют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Внимательно ознакомившись с рекомендациями Саши CITRIN, (испытываю огромное уважение к молодым и толковым спецам как в механике, так и в электронике), по замене батареек в датчиках, было принято решение о их замене, тем более, что один датчик был потерян (сдохла батарея). При снятии датчиков две гайки отвернул нормально, на остальных датчиках гайки пришлось срубать так-как датчики отломались от соска. И вот вчера поздно вечером поставил колёса с отремонтированными датчиками на автомобиль. Сегодня при движении 30 км/час появилось сообщение о неисправности датчиков колёс, увидел циферки 3, 2, 1 и сообщение исчезло. При повторном запуске двигателя и движении в обычном режиме сообщений не появлялось. Вывод - датчики в норме и прописались. Ездил на колёсах без датчиков с марта месяца. Машинка дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В PP2000 есть два способа привязки датчик давления колес: 1 по отношению 2 по возбуждению.В первом способе есть возможность считать 10 значный код и записать новый .Во втором способе требуется приспособление Кто нибудь пробовал в РР2000 привязывать датчик давления колес (после рестайлинга) 1 способом.не понятно какой код вносить?вот что написано на датчике9681102280 Id: CD770463/.../692189605-3S120123004G Картинка с со считаными кодами

post-12816-0-90044800-1314271584_thumb.j

post-12816-0-12423100-1314280397_thumb.j

Изменено пользователем bzhez_av
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли привязать 8 датчиков, ну всмысле когда есть два комплекта колес с датчиками и меняешь зиму на лето и наоборот чтобы не прописывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли привязать 8 датчиков, ну всмысле когда есть два комплекта колес с датчиками и меняешь зиму на лето и наоборот чтобы не прописывать?

на рестайле 9 датчиков на дорестайле 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 50 тыщ убрали из прошивки датчики давления в шинах. езжу беды не знаю . нафига они , так же вот думаю и датчик уровня охлаждающей. как смотрел раньще в бачок и на колеса так и дальше смотрю.

как-то зимой лопнул у меня шланг системы охлаждения на приборке - тада уровень низкий... а каждый день капот я не открываю - тем более перед каждой из 5 поездок в день.так что это вещь не лишняя. другое дело с датчиками - у меня отключены, и перед поездкой я машину всегда кругом обхожу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое дело с датчиками - у меня отключены, и перед поездкой я машину всегда кругом обхожу)

А если в пути проколется? Или через каждый час останавливаться и смотреть? Если есть возможность контроля, то почему бы ее не использовать. Правда если восстановление датчиков связано со значительными затратами, то можно и не восстанавливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Nick - уверен на 100 проц когда вы подходите к авто с любовью его осматриваете или как минимум окидываете взглядом . Думаю только слепой не заметит что колесо спущено. Отдавать такие деньги за сомнительного качества датчики да еще и привязывать их, ради чего ? ради того что бы ленивая "попа" и ленивый "глаз" отдыхали и не знали беды. глупо. По поводу того что "тебя послушать все навороты не нужны" - вообще неуместное утверждение. Навороты бывают разные. Например - шторка (если ето наворот по вашему ) - мне например очень удобна и тем кто сидит сзади при солнышке. Телефон - тоже удобная весчь ( тем более со стоковым хендс фри). а вот дачтик давления в шинах - повторюсь- нужен только ну очень ленивым с учетом таких с ними проблем. если бы они не летели и ето не было больезнью - согласен весчь из разряда "пусть будет". а так каждому свое. я проверяю тех состояние постоянно своего авто . а всем лентяям удачии кстати по поводу обходить машину кругом. Люди вы вообще ездили на спущеном колесе ? только тупой не заметит етого в машине даже когда сидит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики шею не давят...и гораздо экономней на трассе/в городе заметить спуск колеса заранее, чем выбрасывать жёванную покрышку или, того хуже, попасть из-за прокола в ДТП...только и всего... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Nick - уверен на 100 проц когда вы подходите к авто с любовью его осматриваете или как минимум окидываете взглядом

Да, это так, но обычно это бывает утром. А если приехал в магазин на 20 минут, то потом вышел, сел и поехал. И у меня на предыдущей 406 как раз был такой случай - зима, лёд, вышел, сел - машина не едет. Долго дёргался вперёд-назад, а потом друг вышел из авто и увидел, что правое переднее колесо спущено (барсеточники, сволочи, ножом прокололи). Так что я "за" датчик.

сомнительного качества датчики

если бы они не летели и ето не было больезнью

У меня опыт с 407 и датчиками - 4 месяца. Пока ничего про "сомнительное качество" плохого сказать не могу. :)

Люди вы вообще ездили на спущеном колесе ? только тупой не заметит етого в машине даже когда сидит .

Было, читай выше, можешь меня "тупым" считать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я могу рассказать что бывает с резиной когда на скорости около 130-140 км пробиваешь колесо, причем оно спускает не сразу, а постепенно. 10 км после прокола-убитая боковина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Nick - уверен на 100 проц когда вы подходите к авто с любовью его осматриваете или как минимум окидываете взглядом . Думаю только слепой не заметит что колесо спущено. Отдавать такие деньги за сомнительного качества датчики да еще и привязывать их, ради чего ? ради того что бы ленивая "попа" и ленивый "глаз" отдыхали и не знали беды. глупо. По поводу того что "тебя послушать все навороты не нужны" - вообще неуместное утверждение. Навороты бывают разные. Например - шторка (если ето наворот по вашему ) - мне например очень удобна и тем кто сидит сзади при солнышке. Телефон - тоже удобная весчь ( тем более со стоковым хендс фри). а вот дачтик давления в шинах - повторюсь- нужен только ну очень ленивым с учетом таких с ними проблем. если бы они не летели и ето не было больезнью - согласен весчь из разряда "пусть будет". а так каждому свое. я проверяю тех состояние постоянно своего авто . а всем лентяям удачи

и кстати по поводу обходить машину кругом. Люди вы вообще ездили на спущеном колесе ? только тупой не заметит етого в машине даже когда сидит .

у меня 18 тые диски, соответственно низкий профиль, и на таких колёсах давление в 2 раза ниже увидеть нельзя. так вот у меня на моей свадьбе, во время катания по городу запищал датчик (колесо спущено), ну покатались, все дела, по принципу не критично, когда была возможность осмотрел колёса, спущенных не нашёл. в итоге забил, не качать же его на свадьбе!

на следующий день, сам сел за руль решать вопросы перед празднованием второго дня, и уже на сигналы датчика внимания не обращал, а как оказалось зря!

забрал друга от гостиницы, поехали за его машиной( стояла около столовки где отмечали), и я как-то резко зашёл в поворот под 90 градусов, при этом сработала ЕСП (на дворе 25 сентября жара, а есп сработала), я ему и говорю, чёй-то она??? проехали 2 км, несколько лежачих полицаев, и всё ок было.

приехали, выхожу из машины, а там сзади розутое колесо. сжёванное побоку .а вы говорите не заметить только тупые могут.

Изображение

поэтому теперь как только датчик пискнет, сразу еду качать колёса.

или вы предлагаете с манометром бегать перед каждой поездкой??

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу рассказать что бывает с резиной когда на скорости около 130-140 км пробиваешь колесо

а я могу рассказать, что бывает правильная резина - это раз, во-вторых правильный водитель на скорости 140 почувствует... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я могу рассказать что бывает с резиной когда на скорости около 130-140 км пробиваешь колесо

а я могу рассказать, что бывает правильная резина - это раз, во-вторых правильный водитель на скорости 140 почувствует... :rolleyes:
ПисцецЪ, не мешки ворочать. Остаточное давление после прокола-1.1 бара. Дорога-колея от большегрузов, и не мне вам рассказывать как себя ведет 607 на асфальте с колеей. Руль в колее на 225 резине и так водит.Резина - правильная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу рассказать что бывает с резиной когда на скорости около 130-140 км пробиваешь колесо

а я могу рассказать, что бывает правильная резина - это раз, во-вторых правильный водитель на скорости 140 почувствует... :rolleyes:
Вообще мне кажется это лотерея,у меня на трассе (на 406 пыже), 120 км/ч тоже прокололо колесо,дорога была ухабистая,миллион раз латанная,шины зимние мягкие, и я ничего не замечал,пока машину конкретно не стало тянуть в сторону,остановился - но поздно, пожевало боковину....итог: покупка 2 новых колес -_- а на 607 у меня постоянно спускает заднее левое колесо (при этом визуально не видно давление с 2,3 падает до 1,8 где-то), датчик предупреждает :rolleyes: ,раз в 2-3 недели,тупо подкачиваю и еду дальше (не чиню потому что шины собираюсь выбрасывать :blush: ,последние месяцы докатываю),а без них уже выкинул бы пожеванное колесо с неравномерным износом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без них уже выкинул бы пожеванное колесо с неравномерным износом

я к тому, что на правильной резине...пофиг, какое давление в колесе... :rolleyes: до 120 км/ч ничего с покрышкой не происходит... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому, что на правильной резине...пофиг, какое давление в колесе... :rolleyes: до 120 км/ч ничего с покрышкой не происходит... B)

А шо это за такая "правильная" резина, на которой можно ездить с полным отсутствием давления и еще и до 120 км\ч без последствий? Заверните комплектик пожалуйста, можно и два-летнюю и зимнюю :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...