Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодиться. Был в Литве , заезжал на разборку-стоит 2 пежо(оба с климатом). на одном такая-же картина как у меня-включаю обдув на полную, а воздух еле дует. На второй -дует отлично.Попросил снять-сняли, а у него на крыльчатке стрелки против часовой стрелки нарисованы. Поставил себе и ненарадуюсь, дует так что ого-го, зимой мерзнуть не буду. цена вопроса-10баксов. Так что кому надо-едьте в литву-не пожалеете.Визу на запчастях отобъете. Я купил черную кожу электро+подогревы-100$ ?Такие вещи ка крюк буксировачный, пластик по салону ,уплотнители порога-отдают беслатно, только сам снимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

апну тему (первая в яндексе вылезла :)).

Некоторое время назад "запел" правый вентилятор климы. При пуске двигателя клима, как обычно, включается на "Авто" и справа, из-под бардачка, слышны звуки натужных попыток раскрутить мотор. Вручную увеличиваю скорость вентиляторов, тональность повышается и на максимальных оборотах вой пропадает. Снял вентилятор, напрямую подключил эл. моторчик к аккумулятору - крутит так, что из рук вырывает и никакого писка-визга. Завожу двигатель автомобиля, включаю климу - левый дует за двоих и тишина. Сделал вывод, что всё дело в "ёжике". Сама схема залита резиноподобным компаундом. Где-то здесь читал, что этот компаунд можно отковырять с помощью фена. Фен есть, но ковырять боюсь, боюсь повредить что-нибудь под ним. Судя по по внешнему виду "ёжика", в нём стоят два транзистора (две прижимных пластинки, под третью место есть, но её нет). Вопрос, собственно в том, как расковырять эту заливку, чтобы ничего не повредить или может кто-нибудь поделится схемкой управления вентилятором? В гугле нашёл всё, что угодно: есть схемы ежика для БМВ, МБ, ещё чего-то, а вот для пыжей - ну никак. :( ХЕЛП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... схемы "ёжика" нет нигде. Вариантов "залитых" "ёжиков" минимум 3.

Ковырять - неблагодарное дело.

Разогрев помогает, но не сильно.

Где-то были фотки одного из вариантов очищенной от компаунда платы.

Часто помогает простая замена транзисторов.

Эти отковырять проще.

Пока - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть вопрос. Пришли холода, решил попользоваться печкой впервые после покупки. Обнаружил интересную вещь сегодня. Скорости разные переключает нормально, греет тоже.1. В ноги не дует совсем2. Не реагирует на переключение направления(т.е ставлю только ноги, а он дальше себе в лицо дует)Подскажите, пожалуйста, куда копать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда копать.

Очевидно, заслонки не передвигаются туда, куда надо. У себя подобное замечал в случае, если клима (кстати, что у вас - климат или просто кондиционер?) в режиме "ЕСО" и скорость на максимуме. Мне так кажется, что моторчику заслонок просто не хватает силёнок пересилить напор воздуха. :) Возможно, я и ошибаюсь. А куда копать? В блок управления заслонками, в моторчики, в сами заслонки - может проводок отвалился, моторчик перегорел, заклинило что-нибудь... Я бы ковырял именно в таком направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть вопрос. Пришли холода, решил попользоваться печкой впервые после покупки. Обнаружил интересную вещь сегодня. Скорости разные переключает нормально, греет тоже.1. В ноги не дует совсем2. Не реагирует на переключение направления(т.е ставлю только ноги, а он дальше себе в лицо дует)Подскажите, пожалуйста, куда копать. Спасибо!

Попробуйте закрыть все центральные дефлекторы обдува - тогда должно задуть в ноги. Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды. Т.е. центральные дефлекторы для того, чтобы дуло в ноги, закрываем ручками))) Хвала инженерам пежо)))) Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда копать.

Очевидно, заслонки не передвигаются туда, куда надо. У себя подобное замечал в случае, если клима (кстати, что у вас - климат или просто кондиционер?) в режиме "ЕСО" и скорость на максимуме. Мне так кажется, что моторчику заслонок просто не хватает силёнок пересилить напор воздуха. :) Возможно, я и ошибаюсь. А куда копать? В блок управления заслонками, в моторчики, в сами заслонки - может проводок отвалился, моторчик перегорел, заклинило что-нибудь... Я бы ковырял именно в таком направлении.
У меня климат. А подскажите, как добраться до всего этого дела? Торпеду снимать нужно? :)

Ребята, есть вопрос. Пришли холода, решил попользоваться печкой впервые после покупки. Обнаружил интересную вещь сегодня. Скорости разные переключает нормально, греет тоже.1. В ноги не дует совсем2. Не реагирует на переключение направления(т.е ставлю только ноги, а он дальше себе в лицо дует)Подскажите, пожалуйста, куда копать. Спасибо!

Попробуйте закрыть все центральные дефлекторы обдува - тогда должно задуть в ноги. Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды. Т.е. центральные дефлекторы для того, чтобы дуло в ноги, закрываем ручками))) Хвала инженерам пежо))))
Закрыл сегодня центральные дефлекторы, по ногам стало дуть чуть сильнее. Но мне почему-то кажется, что этого не достаточно. К примеру с открытыми центральными, если поднести руку к решетке, которая идет на ноги, там еле-еле дуновения какие-то. Или так оно и должно быть? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды.

Не соглашусь - на машинах с климатом есть специальная кнопочка "Только в ноги" и если её нажать, то реально переключает в "только на ноги", из центральных дуть перестаёт.

У меня климат. А подскажите, как добраться до всего этого дела? Торпеду снимать нужно? :)

У меня тоже. Поэтому так и уверен, что переключать должно. :) А вот как туда залезть не знаю, пока там ничего не ломалось. Сам блок управления климатом снимается достаточно просто из салона без снятия всей панели, а вот где там заслонки?..А вот такой ещё доп. вопрос: при нажатии кнопки слышны какие-то попытки шевеления заслонок? Система как-то реагирует на кнопку вообще? Опять же, по своему опыту: сами заслонки двигаются бесшумно, но чётко слышен несильный такой звук, когда включаю рециркуляцию, заслонка встаёт на место и прижимается. Вот этот момент прижима и слышен. На другой машине я слышал как жужжит мотор-редуктор, который управляет заслонками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 806, но еще раз повторю - на 406 нет режима "только в ноги"!!! Обсуждалось не раз, такова конструкция! Не верите - подъезжайте продемонстрирую на снятой печке)

Закрыл сегодня центральные дефлекторы, по ногам стало дуть чуть сильнее. Но мне почему-то кажется, что этого не достаточно. К примеру с открытыми центральными, если поднести руку к решетке, которая идет на ноги, там еле-еле дуновения какие-то. Или так оно и должно быть?

так и должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды.

Не соглашусь - на машинах с климатом есть специальная кнопочка "Только в ноги" и если её нажать, то реально переключает в "только на ноги", из центральных дуть перестаёт.

У меня климат. А подскажите, как добраться до всего этого дела? Торпеду снимать нужно? :)

У меня тоже. Поэтому так и уверен, что переключать должно. :) А вот как туда залезть не знаю, пока там ничего не ломалось. Сам блок управления климатом снимается достаточно просто из салона без снятия всей панели, а вот где там заслонки?..А вот такой ещё доп. вопрос: при нажатии кнопки слышны какие-то попытки шевеления заслонок? Система как-то реагирует на кнопку вообще? Опять же, по своему опыту: сами заслонки двигаются бесшумно, но чётко слышен несильный такой звук, когда включаю рециркуляцию, заслонка встаёт на место и прижимается. Вот этот момент прижима и слышен. На другой машине я слышал как жужжит мотор-редуктор, который управляет заслонками.
Честно говоря, не прислушивался :) Завтра попробую пощелкать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 нет режима "только в ноги"!!!

А на 806-м - есть! :)
Но мы-то рассуждаем о 406! Изображение
упс... :blush:

а я уж хотел видяху запилить как на центральных дефлекторах после нажатия кнопки бумажки перестают шелестеть...

Пардоньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Предположительно сгорел транзистор N408AB В блоке управления вентилятором салона. Может кто подскажет, где купить такой в Минске или аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. вышел из строя радиатор печки. Стал вопрос с заменой? какой лучше поставить Valeo или Nissens. какой из них лучше по теплоотдаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куйбышева 45 со стороны Машерова в торце здания, на выходных брал там радиатор печки ниссенс, был и валео.

Я знаю про магазин на куйбышева 28, там подвальчик такой. Может подскажете номер этого магазина на куйбышева 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куйбышева 45 со стороны Машерова в торце здания, на выходных брал там радиатор печки ниссенс, был и валео.

Я знаю про магазин на куйбышева 28, там подвальчик такой. Может подскажете номер этого магазина на куйбышева 45
109-справочная Изображение Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куйбышева 45 со стороны Машерова в торце здания, на выходных брал там радиатор печки ниссенс, был и валео.

Я знаю про магазин на куйбышева 28, там подвальчик такой. Может подскажете номер этого магазина на куйбышева 45

Спроси у google! Магазин называется "Шайба"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон магазинчика 7680001 МТС.

Попутный вопрос, а вы резиновые уплотнительные колечки меняли при замене радиатора?

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Предположительно сгорел транзистор N408AB В блоке управления вентилятором салона. Может кто подскажет, где купить такой в Минске или аналог?

... только я ужЕ 3 раза ответил. Не верим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Телефон магазинчика 7680001 МТС.
Попутный вопрос, а вы резиновые уплотнительные колечки меняли при замене радиатора?

Конечно. они шли в комплекте. Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Вопрос заключается в следующем:

При длительной езде, например по трассе, самопроизвольно понижается температура подаваемого воздуха в салон. Происходит это так: выставляю на панели климата например 18 градусов, и получаю желаемую температуру. По прошествии времени(более 1 часа) из сопел поздуховодов начинает дуть холодный уличный воздух(кондиционер исправен и выключен). Кнопками регулировки температуры выставляю, например 20 градусов. Какое-то время температура соответствует заданной, а затем самопроизвольно понижается, и из сопел дует холодный уличный воздух. И так постаянно приходится коректировать температуру в салоне.

Предварительно думаю, что дело в мотор-редукторе регулируюшем температуру, но где он стоит(справа или слева от печки), и как это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот к кому обратиться с такой проблемой - на ноги только холодный воздух дует!!!Как не переключаю,и разные воздуховоды закрываю,а результат 0!406 1.8 б рестайл с климатом

Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Здравствуйте все!</p><p>Подскажите, где может быть проблема глухого перехода  вентилятора печки на максимальные обороты? При этом весь функционал управления (регулировка температуры, направление потока) сохранен.   Пиктограммы мощности потока на панели по кнопкам меняются.

</p><p>панель управления - кнопочная, кондиционер, Пыж 406 рестайл.</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...