Alexandr_81 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Позновато я заметил, что бываешь в Мозыре... Я так понимаю, что возможна диагностика на месте... Когда снова приедешь и где будешь? Хотелось бы продиагностировать грамотно (есть проблемки, возможно с BSI...) а не только форсунки и турбину, как у нас принято... Запись заранее? Если не скоро, то может кто нибудь кого посоветует в Мозыре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vylkan Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Добрый день! 307sw 2.0hdi 2002г. 110 л.с. Через каждые 200-250км ошибка unblock diesel filter - и иолис доливали, и сажевый мыли, и регенерацию делали на СТО. Вердикт на диагностике - сажевый частично забит. Есть мысль выкинуть FAP... Сколько будет стоить его полное удаление? И сколько времени занимает операция? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Позвоните завтра- все расскажу. Подробности в л.с. По времени-от 1 часа до 3х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Опишу проблему поконкретнее: после того как полез в BSI (перепаивал релюшку на управление муфтой компрессора кондера, как оказалось она и в самом деле была неисправна) установив всё на свои места, подсоединив на место "+" клемму АКБ обнаружил на панельке приборов лампочку "ключ в квадратике" и надпись на БК: "IMMOBILEISER IGNITION FAULT", кроме того включив дворники выключил их только снятием клеммы с АКБ или предохранителем (белый на BSI) и под капотом ECU постоянно еле слышно гудит почти пищит, машина соответственно не заводится... Несколько раз снял/одел клемму АКБ включил зажигание "ключика в квадратике" не обнаружил и машинка завелась))). Но дворники так и не выключаются(поставил "временно" в разрыв предохр. тумблер) и похоже на то, что BSI не "засыпает" по прошествии 3-х минут после закрытия машины а наоборот живет своей жизнью: загорается подсветка приборки, на ней горит часть лампочек(ABS, Chek engine, STOP(моргает), масленка), работает датчик топлива, панель управления климой и если при глушении двигателя работала магнитола, то и она включается(через музыку слышны постоянные "пик-пик-пик")... В общем за ночь АКБ в 0!!! На заведенной всё ОК! (ни одна лампочка не горит едет нормально) Заметил, что до меня в BSI кто-то уже подывал: чип с 8-ю ножками поялся(возможно когда ставили круиз или сигналку Serpy star а может и пробег мотали...) Скорее всего ещё в Голландии, машина приехала от туда уже с сигналкой и круизом в 2008 году с тех пор она у меня и в электрику полез впервые.... К 4-ем проводам идущим к коричневому разъёму BSI припаяны провода (похоже что на сигналку) Разъёмы на BSI все чистые(без зелени) сам блок тоже чистый и следов влаги не обнаружено, провода от разъёмов на сантиметров 15-20 прозвонил(тестером с иголочками) обрывов нет... Машина: 406 2.0 HDI 1999 г.в. 109лс RHZ Vin:VF38BRHZE80837670 BSI(надписи на табличке):SIEMENS 1/03219/296608478/99113 B4 S108551400C D9 9637436480 00 (карточки с ПИН-кодом нет) Вроде всё описал до мелочей. Очень надеюсь на помощь. В сентябре на тех осмотр((( Если сможете реально помочь, приеду и в Минск(только на выходных). Изменено 29 августа, 2012 пользователем Alexandr_81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ну накосячили где-то значит. Косяк в БСИ. В идеале-замена на другую с адаптацией к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Сколько по деньгам замена (желательно б/у, новый читал около 600 евро-точно не потяну(( ) + адаптация выйдет? У меня там похоже и круиз и сигналка прописаны или это не проблема? А может BSI както можно отремонтировать? Читал гдето на форумах, что могут подгореть стабилизаторы или резисторы не помню точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Адаптация-50$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Спасибо, буду искать БСИ, если что отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skant Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Пежо 406 2.0 hdi(2001) RHZ фапа нету и небыло, 110 л.с.. Постоянно при запуске двигателя, открытия дверей на дисплее компьютера выскакивают ошибки airbag fault и antipolution fault по очереди. В Витебске диагносты сказали проблема с водительской подушкой, накал свечей. Хотелось бы реально узнать в чем проблема ошибок и устранить их. Катализатор вырезан(может из-за него антиполюшн вылазит). Ошибки один раз пропикают и все,после открытия любой двери повторяются. Возможно ли это в субботу 08.09.2012 и сколько ориентировочно будет стоить. Если возможно то прилечу из Витебска в Минск к указанному времени. Просьба ответить в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 в субботу вожу свадьбу...часа 4...время пока не знаю.Но думаю что посмотреть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skant Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Если что то прояснится по времени прошу ответить в л.с. и по стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Саш, нужно читнуть, выявилась неприятная проблема. Сними трубку или отзовись в скайпе/телефоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 когда ждать в Мозыре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 пока не известно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fran Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Peugeot 407 1.6 HDI 2005 г . Хотелось бы удалить FAP, только программно. Что по деньгам? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nataljka Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Peugeot 407. Постоянно выскакивает ошибка в системе ABS и ESP. Сколько будет стоить диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Позвоните. Всем все расскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Саня, шумку могешь помочь сделать? ( гараж, инструмент есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а смысл? у меня дорого.Полная шумка-от 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ПИН-коды по номеру кузова БЫСТРО - снова актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ПИН-коды по номеру кузова БЫСТРО снова актуально Ты имеешь ввиду вин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 я вроде понятно написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 я вроде понятно написалМне не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) а смысл? у меня дорого.Полная шумка-от 500 полная и не нужна, тока двери Ну ты ж свою делаешь - посмотрел бы, шо и как) Сколько материала у тебя пошло и какого, где брал...и т.д.) Изменено 22 октября, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Не нужна полная- так в обычной и нет смысла вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-wert48 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте! не заводиться ситроен ксара 1.9d(dw8b) 2001г. в лексии пишет : engine Ecu locked - yes??? Не важно ключ вставлен или нет. значок иммо не горит при всталенном ключе и ошибка двигателя на панели то же не горит и машина не заводиться! Сможите чем нибудь помочь? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем dima-wert48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 вообще-то можно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_noname_ Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Еще раз большое спасибо за быстрое решение проблемы с блоком L01 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Уважаемый Citrin! Летом у Вас удалял FAP, и заодно отключил на тот момент еще работающий ЕГР на 807 пыже. Так вот через пару месяцев эксплуатации машинка при разгоне иногда начала себя вести следующим образом: жмешь газ в пол - двигатель набирает обороты резво, а машинка тупит, потом обороты сами "проваливаются" на 300-500, и тогда машина уже разгоняется вместе с двигателем. И вообще, поездив с ЕГР и без него, пришел к выводу, что с ЕГР было лучше.... Хотел бы получить ответы на 3 вопроса: что за причина может быть в описанной ситуации? возможно ли обратно вернуть ЕГР? сколько это будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А с чего вы взяли что это из-за ЕГР? Вообще-то ЕГР(когда он рабочий и не отключен) при движении, и особенно при разгоне -- отключается. Система активна только на холостых оборотах и в движении при отпущеной педали газа. Приезжайте, посмотрим что за проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения