Suhof Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 На рено к примеру с такой же коробкой только с другим названием DP0 достаточно обновить самоадаптацию клапанов. ЭБУ не может из-за прошивки не видеть новые клапана , какие ни будь дополнительные комментариишли с ошибкой, например обрыв цепи или короткое замыкание на массу? И самое главное как ведёт себя автомат ? Блокировку ГТ можно проверить: - Удерживаем тормоз - Ставим драйв - Держим тормоз и жмём газ в пол, если стрелка тахометра остановилась на 2500 +-200 то блокировка работает. (удерживать более 5сек опасно для жизни бублика, так написано в тех нотах) После замены клапанов и удаления ошибок, выпадала в аварию только раз сразу после ремонта. Диагностика выдала только ошибку "блокировка гидротрансформатора". Передачи стали переключаться плавнее, хотя иногда небольшой удар бывает, но раньше это сопровождалось "светомузыкой" - снежинка- S. На скорости до 70-80 всё ОК, но вот 90 и уже обороты растут до 2500- 3000 ( в целом напрягает только вот это, ранее была резвее 90 давала уже на 2100-2200). Отъездил где-то уже 150 - 200 км. пока снежинки не мигали. Спасибо за совет, попробую проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 предположу, что ранее 90 при 2100 это была 4-я передача, а сегодня при 2500-3000 это 3-я передача. Не мешало бы скинуть адаптацию клапанов и поездить в обычном режиме привычном для Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhof Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Прошивать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhof Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Суть в том, что обращаясь с подобным на СТО, всегда звучит ответ который сводится к тому, что они подобным не занимаются, а многие честнее говорят, что еслибы они сами делали замену клапанов, то перепрошили бы без проблем. Ну а так им это не интересно ввиду того что много не заработаешь. Так за всю работу + масло+ новые клапана+ прокладка одна из СТО запросила около 5,5 млн. рублей. Я их понимаю, тратить время на то что принесёт небольшой доход не рентабельно, когда очередь на ремонт АКПП из машин с российскими номерами расписана на месяц. Другое СТО готово поменять прошивку за 500 тыс., но нужно ждать когда у них будет свободный график. Хотя стоимость услуги = стоимости компьютерной диагностики, т.е. 150 - 170 тыс. Ведь подключил комп. и работай. Посему и ищу кто возьмётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 При прошивке коробки большая вероятность привалить блок. Поэтому прошивка только с согласия клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhof Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 При прошивке коробки большая вероятность привалить блок. Поэтому прошивка только с согласия клиента."привалить блок"- если можно поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Подробнее? Начинается прошивка и например на 15% блок перестает отвечать. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhof Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 На сколько часто такое случается? С чем связано? У вас был положительный опыт решения данной проблемы? О том что ответственность вся на клиенте понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhof Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об.Вот только на русских форумах да и многие у нас говорят о обратном. Фиг его знает. Ещё подумаю изучу проблему поглубже. Я сам не технарь, поэтому приходится тратить много времени, что бы разобраться что к чему. Но скорее всего придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeMar89 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Доброго времени суток, Александр. Прошу произвести диагностику и помочь разобраться мне в следующей проблеме:Peugeot 406 2001 coupe 2,2 HDI пропала тяга (пару раз высвечивалась ANTIPOLLUTION FAULT), увеличенный расход топлива и не подключается блок BSI к компьютеру (как сказали на СТО, возможно окислился какой-то контакт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Приезжайте-найдем причину.И прочитаем все что надо.Что за СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhof Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об.Проверил блокировку ГТ по предложенной вами методике, - блокировка работает. А вот 120 км/ч даёт только на 3400- 3600 об. Может это как-то связано с датчиком оборотов входного вала? Была такая ошибка. Одно радует, что после замены клапанов в аварийный не сваливается. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeMar89 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Приезжайте-найдем причину.И прочитаем все что надо.Что за СТО?Цейс-сервис на Гурского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Сколько будет стоить диагностика Peugeot 406 2.0 HDI 90 л.с. 2000 г.в.? Горить лампочка Check Engine. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100p Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Подскажите параметры теплопредохранителя (интересует температура) для резистора вентилятора на Ситроен Ксара Пикассо (1.6 б. 2001 г.в.) Код резистора 1267Е3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 сколько по времени и по деньгам снять блокировку видео в движении. Как отключаете, компом или в потроха лезете? рт4 или 5 не знаю, как определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Диагностика-10 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геодезист Иван1986 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Здравствуйте.Нужен PIN по VIN машина не заводится,на диагностики сказали, что ключ слетел.Сколько это будет стоить и каккие сроки.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Машина какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Саша, а ты завтра работаешь? Есть проблемка с вентилятором (не включается), хотелось бы чтобы ты взглянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей99 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Саша подскажи пожалуйста пробовал поменять стрекозу на 607 2005 год целиком штуки 3 на разборе и все выбивают перечеркнотый ключ. ее надо как то прошивать к машине или неисправные стрекозы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Антенну подключали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ничего прошивать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Вот такой вопрос.Cразу при заводке 3,0 бензин (газ) на бензине подёргивается, через минуту все прекращается ( на 95 бензе) . При заводке зимой все было ок, а это появилось как немного потеплело (дёргается только на холодную) чеки не выскакивают, что то мне кажется что это когда устанавливали газ и регулировали что то и тут на регулировали , интересует цена вопроса? и ещё, на руле имеется небольшой люфт примерно в пол сантиметра, когда дёргаешь, чувствуется что рейку при этом не дёргает это что то в колонке? Изменено 6 мая, 2013 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Сорри. На газу машинки не беру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 на газу все окай ----на бензине проблема небольшая и мы не будем подключаться к газовым мазгам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser8ik Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Добрый день. Помогите разобраться с электрикой - загорелся ЧЕК. Я к Дайверу на комп - он выдает ..."ошибка между мозгами и мотором". Авто Р307 2,0 бенз 2007 г. Сказал обратится к Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ну так звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения