Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Саша, огромное тебе спасибо за помощь в решении моей проблемы и терпение от моих назойливых звонков! :JC_cupidboy: Львенок снова в полном порядке :bp: :bp:

Изменено пользователем Gumanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. С моей машиной Пежо 607 случилось вот что. Пару раз загоралась ошибка низкого уровня ОЖ. Я долила немного жидкости. И при движении перестал работать кондиционер. Вентилятор работает. Не дул холодный воздух. Я выключила-включила кондиционер и прибавила мощность вентилятора. И после этого появилась ошибка высокая температура двигателя и стрелка температуры ОЖ ушла в красную зону. Я думала, что проблема в кондиционере - позвонила на СТО, где заправляли кондиционер. мне сказали, что это не кондиционер, а проблема с системой охлаждения. На машине ехать нельзя, только на буксире. С чего надо начинать? Если с диагностики, то возможен ли ваш приезд к месту стоянки авто? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли компьютерная диагностика работы всех датчиков на бензиновой пежо 406 1,8 2001г.в мотор EW7J4 и диагностика работы клапана егр и по стоимости сориентируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты хх незначительно (702-680) и двигатель трясет отдавая в руль только на холостых. Когда катишься на нейтралке никакой тряски и плавания держит ровно 700. Мотор EW7J4 1.8 2001г. Что делал-мыл дроссельную заслонку, менял регулятор холостого хода, менял клапан продувки абсорбера, свечи, воздушный фильтр (топливного у меня нет там сеточка в баке), проверял форсунки - распыляют нормально (во 2й незначительно отличается но сказали что некритично), мерял компрессию 1й-10 2й-10 3й-12 4й-12 механики сказали что незначительно для того чтобы трясло+ слушали подсосы воздуха газовали и вынесли вердикт что посторонних звуков нет мотор работает ровно.Масло не есть, антифриз не есть. На хх не глохнет зимой и летом и при сырой погоде заводится с первого раза. Надоела вибрация на хх все говорят что нужно забить, но тряска еще никому пользы не приносила. Вычитал в инете что это может быть клапан егр или еще какие датчики. Сможете помочь?

Изменено пользователем lino4kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может есть техническая возможность подружить магнитоллу Alpine CDE-111RM c подрулевым переключателем?(жалко покупать некий переходник за 100у.е) и если можно примерный масштаб трагедии в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав эту ветку обратился к Александру с вопросами что мне пишет машинка, а узнал не только что она пишет, но и о чем скромно помалкивает;) Александр грамотно и доходчиво все что просил рассказал и по машинке сделал, включая решение проблемы с FAPом, а также зашаманил ЕГР, чтобы тот мне мозгу не выносил... Одним словом - Александр - СПЕЦ!!!!!:) Если хотите реального решения проблемы и конкретныъх ответов на вопросы - обращайтесь к нему!!Кстати, после удаления FAPа у машины появилась легкость, как у девушек после прием АКТИВИИ;)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...