Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Позновато я заметил, что бываешь в Мозыре... Я так понимаю, что возможна диагностика на месте... Когда снова приедешь и где будешь? Хотелось бы продиагностировать грамотно (есть проблемки, возможно с BSI...) а не только форсунки и турбину, как у нас принято... Запись заранее? Если не скоро, то может кто нибудь кого посоветует в Мозыре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 307sw 2.0hdi 2002г. 110 л.с. Через каждые 200-250км ошибка unblock diesel filter - и иолис доливали, и сажевый мыли, и регенерацию делали на СТО. Вердикт на диагностике - сажевый частично забит.

Есть мысль выкинуть FAP...

Сколько будет стоить его полное удаление? И сколько времени занимает операция?

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Опишу проблему поконкретнее: после того как полез в BSI (перепаивал релюшку на управление муфтой компрессора кондера, как оказалось она и в самом деле была неисправна) установив всё на свои места, подсоединив на место "+" клемму АКБ обнаружил на панельке приборов лампочку "ключ в квадратике" и надпись на БК: "IMMOBILEISER IGNITION FAULT", кроме того включив дворники выключил их только снятием клеммы с АКБ или предохранителем (белый на BSI) и под капотом ECU постоянно еле слышно гудит почти пищит, машина соответственно не заводится...  Несколько раз снял/одел клемму АКБ включил зажигание "ключика в квадратике" не обнаружил и машинка завелась))). Но дворники так и не выключаются(поставил "временно" в разрыв предохр. тумблер) и похоже на то, что BSI не "засыпает" по прошествии 3-х минут после закрытия машины а наоборот живет своей жизнью: загорается подсветка приборки, на ней горит часть лампочек(ABS, Chek engine, STOP(моргает), масленка), работает датчик топлива,  панель управления климой и если при глушении двигателя работала магнитола, то и она включается(через музыку слышны постоянные "пик-пик-пик")... В общем за ночь АКБ в 0!!! На заведенной всё ОК! (ни одна лампочка не горит едет нормально)

Заметил, что до меня в BSI кто-то уже подывал: чип с 8-ю ножками поялся(возможно когда ставили круиз или сигналку Serpy star а может и пробег мотали...) Скорее всего ещё в Голландии, машина приехала от туда уже с сигналкой и круизом в 2008 году с тех пор она у меня и в электрику полез впервые.... 

К 4-ем проводам идущим к коричневому разъёму BSI припаяны провода (похоже что на сигналку) 

Разъёмы на BSI все чистые(без зелени) сам блок тоже чистый и следов влаги не обнаружено, провода от разъёмов на сантиметров 15-20 прозвонил(тестером с иголочками) обрывов нет...

Машина: 406 2.0 HDI 1999 г.в. 109лс RHZ Vin:VF38BRHZE80837670 

BSI(надписи на табличке):SIEMENS 

1/03219/296608478/99113

B4

S108551400C

D9

9637436480 00

(карточки с ПИН-кодом нет)

Вроде всё описал до мелочей. Очень надеюсь на помощь. В сентябре на тех осмотр((( Если сможете реально помочь, приеду и в Минск(только на выходных).

Изменено пользователем Alexandr_81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну накосячили где-то значит.

Косяк в БСИ. В идеале-замена на другую с адаптацией к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько по деньгам замена (желательно б/у, новый читал около 600 евро-точно не потяну(( ) + адаптация выйдет? У меня там похоже и круиз и сигналка прописаны или это не проблема?

А может BSI както можно отремонтировать? Читал гдето на форумах, что могут подгореть стабилизаторы или резисторы не помню точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.0 hdi(2001) RHZ фапа нету и небыло, 110 л.с.. Постоянно при запуске двигателя, открытия дверей на дисплее компьютера выскакивают ошибки airbag fault и antipolution fault по очереди. В Витебске диагносты сказали проблема с водительской подушкой, накал свечей. Хотелось бы реально узнать в чем проблема ошибок и устранить их. Катализатор вырезан(может из-за него антиполюшн вылазит). Ошибки один раз пропикают и все,после открытия любой двери повторяются. Возможно ли это в субботу 08.09.2012 и сколько ориентировочно будет стоить. Если возможно то прилечу из Витебска в Минск к указанному времени. Просьба ответить в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а смысл? у меня дорого.Полная шумка-от 500

полная и не нужна, тока двери :rolleyes: Ну ты ж свою делаешь - посмотрел бы, шо и как) Сколько материала у тебя пошло и какого, где брал...и т.д.) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! не заводиться ситроен ксара 1.9d(dw8b) 2001г. в лексии пишет : engine Ecu locked - yes??? Не важно ключ вставлен или нет. значок иммо не горит при всталенном ключе и ошибка двигателя на панели то же не горит и машина не заводиться! Сможите чем нибудь помочь?

Изменено пользователем dima-wert48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Citrin! Летом у Вас удалял FAP, и заодно отключил на тот момент еще работающий ЕГР на 807 пыже. Так вот через пару месяцев эксплуатации машинка при разгоне иногда начала себя вести следующим образом: жмешь газ в пол - двигатель набирает обороты резво, а машинка тупит, потом обороты сами "проваливаются" на 300-500, и тогда машина уже разгоняется вместе с двигателем. И вообще, поездив с ЕГР и без него, пришел к выводу, что с ЕГР было лучше.... Хотел бы получить ответы на 3 вопроса: что за причина может быть в описанной ситуации? возможно ли обратно вернуть ЕГР? сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А с чего вы взяли что это из-за ЕГР?

Вообще-то ЕГР(когда он рабочий и не отключен) при движении, и особенно при разгоне -- отключается. Система активна только на холостых оборотах и в движении при отпущеной педали газа.

Приезжайте, посмотрим что за проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...