Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Год 2006 и станет тебе примерно в 16 000. Так может не стоит заморачиваться с ремонтом - червячек все время будет точить что битая была. Раз есть 12, то найти большую сумму с напрягом можно.

а кто даст гарантию, что с ней все нормально и она не битая и не усажена?плюс на велюре и без большой нави...не интересно, даже за 14.000Эту можно посмотреть, протестировать на любом СТО, а не по картинке ж покупать....и причина продажи понятна.Почти все машины рано или поздно становятся битыми.... :rolleyes: 12 и 18( по которой схожие по комплектации, состоянию и те, что продают у нас) разница машина 406 по деньгам... :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://i.ebayimg.com/21/!!qjSo!...HQpLHQ~~_27.JPG

http://i.ebayimg.com/19/!!qjSo!...HQqZcQ~~_27.JPG

http://i.ebayimg.com/07/!!qjSo!...HQh92g~~_27.JPG

такие же повреждения, правда говорят, что у пежо 607 металл мягкий...

там стоит и стоит 9500 евро без растаможки и доставки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2006 и станет тебе примерно в 16 000. Так может не стоит заморачиваться с ремонтом - червячек все время будет точить что битая была. Раз есть 12, то найти большую сумму с напрягом можно.

а кто даст гарантию, что с ней все нормально и она не битая и не усажена?плюс на велюре и без большой нави...не интересно, даже за 14.000Эту можно посмотреть, протестировать на любом СТО, а не по картинке ж покупать....и причина продажи понятна.Почти все машины рано или поздно становятся битыми.... :rolleyes: 12 и 18( по которой схожие по комплектации, состоянию и те, что продают у нас) разница машина 406 по деньгам... :lol: :lol:
Может и правда это тот шанс, который выпадает один раз? Зад не перед, не так страшно, что был бит. Если зацепила с первого раза - то это почти приговор. Главное - хорошему мастеру отдать. Экономить не стоит. И покраска - серебро тяжело подобрать в тон, чтобы не было видно перехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, подтвердите, что завтра можно приезжать в 17.00. Надо с утра брать другую машину.

Подтверждаю, только не к 17.00, а к 18.00 У Лехи завтра рабочий день, а я до 17.30 работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и правда это тот шанс, который выпадает один раз? Зад не перед, не так страшно, что был бит. Если зацепила с первого раза - то это почти приговор. И покраска - серебро тяжело подобрать в тон, чтобы не было видно перехода.

может быть....был бы перед, даже не смотрел....колеса не задеты, машина на ходу....это главное...подвеска целая....Бил я в свое время серебро, делали...все отлично...продал( даже в ту сторону не смотрели)поэтому быстро сейчас продаю свою, пока та не уйдет.... :rolleyes:<_< тоже у кого-то есть шанс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я, наверное, не в тему. Есть стартер. Надо его отремонтировать (перестал крутиться). Обзвонил конторы - только диагностика до 15 баксов. И вот думаю, может куда посоветуете?А то мне кажется, проще будет купить такой же бу за 35уе и не париться ещё полгода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, подтвердите, что завтра можно приезжать в 17.00. Надо с утра брать другую машину.

Подтверждаю, только не к 17.00, а к 18.00 У Лехи завтра рабочий день, а я до 17.30 работаю.
ОК, ждите в 18.00!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я, наверное, не в тему. Есть стартер. Надо его отремонтировать (перестал крутиться). Обзвонил конторы - только диагностика до 15 баксов. И вот думаю, может куда посоветуете?А то мне кажется, проще будет купить такой же бу за 35уе и не париться ещё полгода :)

8029 6779725 на некрасово 110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыж 405 - надо поменять сайлентблоки их 6штук (передняя подвеска). Сколько по деньгам + времени это встанет?

:rolleyes:
Надо смотреть что за они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Лехе и Hottab'у!!! Ремонтировалось и менялось на 607 2,2i 2003 следующее:- ГРМ и ремень генератора+ролики- рулевые тяги+наконечники + передний рычаг с перепресовкой резинок- аммортизаторы+оппорные подшипники- сальник полуоси с частичной заменой масла в АКПП- подушки двигателя и АКПП Проверено временем)))Прошло два месяца - полет нормальный!!!Ребята молодцы. После всех стрессов с недоделанными мастерами, которые почему-то решили, что они могут ремонтировать машины, теперь тока к ним. Парни, респект-уважуха вам и успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировалось и менялось на 607 2,2i 2003 следующее:- ГРМ и ремень генератора+ролики- рулевые тяги+наконечники + передний рычаг с перепресовкой резинок- аммортизаторы+оппорные подшипники- сальник полуоси с частичной заменой масла в АКПП- подушки двигателя и АКПП

насобирал однако... и сразу одних махом...молодца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леше и Диме за ремонт моего пыжика. Огромный респект и уважуха!!!!

На развал только не забудь. :) И про подушку не забывай, а то размолотит другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леше и Диме за ремонт моего пыжика. Огромный респект и уважуха!!!!

На развал только не забудь. :) И про подушку не забывай, а то размолотит другие.
После работы сразу на развал, ну а подушку только на следующей недели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые обладатели золотых рук! :)У моего питомца проблемы, поэтому прошу Вашей помощи! Дело в том, что мне достался экземпляр в недостаточно здоровом состоянии. Симптомы следующие: во время движения (если отпустить руль) машину ощутимо сносит вправо. При этом, если покрытие чуть неровное, на скорости 95-110 начинает трясти руль. Как результат переднюю левую резину кто-то ест. При попытке отрегулировать развал-схождение, был вынесен вердикт, что это невозможно, потому как машина была бита вправо и в результате оказался погнут рычаг (так его назвали), к которому крепится ступица. И было присоветовано также заменить рычаг на новый. Также замечено следующее: сильно греются передние диски. Хотел заменить колодки, но оказалось, что диски имеет противною выемку, в результате чего новые колодки просто не становятся. Стачивать диски смысла нет, поскольку ширина дисков составляет 20 мм вместо минимально допустимых 22 мм. А еще услышано, что на неровностях что-то противно позвякивает. По сему хочу сменить рычаг, диски и колодки и, возможно, то, что противно звенит. Подскажите, пожалуйста, во сколько может примерно обойтись лечение. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые обладатели золотых рук! :)У моего питомца проблемы, поэтому прошу Вашей помощи! Дело в том, что мне достался экземпляр в недостаточно здоровом состоянии. Симптомы следующие: во время движения (если отпустить руль) машину ощутимо сносит вправо. При этом, если покрытие чуть неровное, на скорости 95-110 начинает трясти руль. Как результат переднюю левую резину кто-то ест. При попытке отрегулировать развал-схождение, был вынесен вердикт, что это невозможно, потому как машина была бита вправо и в результате оказался погнут рычаг (так его назвали), к которому крепится ступица. И было присоветовано также заменить рычаг на новый. Также замечено следующее: сильно греются передние диски. Хотел заменить колодки, но оказалось, что диски имеет противною выемку, в результате чего новые колодки просто не становятся. Стачивать диски смысла нет, поскольку ширина дисков составляет 20 мм вместо минимально допустимых 22 мм. А еще услышано, что на неровностях что-то противно позвякивает. По сему хочу сменить рычаг, диски и колодки и, возможно, то, что противно звенит. Подскажите, пожалуйста, во сколько может примерно обойтись лечение. Спасибо заранее!

Ответил в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

К вопросу о замене выжимного подшипника сцепления. Суть в следующем - пыжевод ездил-ездил, подшипник выл-вы, а потом сделал Бэмц! И разлетелся. После жтого машина перестала нармально заводится и раотать. Проблема оказалась в следующем - осколки подшипника разбили датчик положения коленвала, отчего мозг машины перестал понимать вообще что либо.

После замены сцепления (комплектом) и датчика положения коленвала машинка ожила.

Вот фото. Предупреждаю, фото не сжимал, чтобы не потеряли в деталях, отсюда и конский размер.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...