Перейти к содержанию

Установка ГБО (газового оборудования) на авто.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Есть ли возможность диагностики и профилактики редуктора AG SGI 4-го поколения? При езде на газу как отпускаешь педаль газа -- глохнет. А может и не заглохнуть... А могут прыгать обороты, а потом или заглохнуть или встать нормально. Дурдом какой-то. Как в том анекдоте про собачку. Пропала собачка: маленькая, беленькая, хорошенькая, {censored}, падла, бл... Как за... ла эта жизнь!!! :) Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня пыж 406 1,8 16v появилась проблема с голландским газовым оборудованием "AG"Катаюсь уже 2й год- почти 85 тысяч проехал и проблем не было, фильтр газовый меняю периодически. Суть проблемы- закончился газ в баллоне но авто на бензин не перевелся, просто давился. Раньше раздавался сигнал (Бипер) и включался бензин. Клавишей перевел на бензин, заправился- авто поехал "не нормально" появился провал в педали газа (примерно первая треть хода) подергивания при наборе оборотов и РАСХОД 14 л на 100 по трассе! До сих пор был практически 1/1 с бензином в районе 8 литров. Компьютер показывает рассход (многократно проверял, залимая полный балон, всегда сходилось) в городе до 20 литров! На бензине все нормально и расход и газ и набор оборотов. Товарищ подсказал проверить вакуумные трубки которые выходят с коллектора на редуктор и мозги- оказались слабо натянутыми и возможно пропускали. Заменил и пол дня счастья- в городе 10л/100 (раньше 11 было) но только до обеда (примерно на 70 км). И снова все повторилось- газ, подергивания, рассход. Есть подозрения на свечи- но у меня комп в прошляй раз писал когда они пришли в негодность- менял, катушка тоже вроде гуд (периодически чищу и обрабатываю спреем). Может редуктор забился и потаму газа не достаточно впрыскивается- соответствено машина душиться и перерасход от того? Можно ли где-то продиагностировать и если требуется обслужить AG? в Гродно только итальянские обслуживают :(P.S. оборудование 4го покаления, переводиться на газ автоманом- без перегазовок и обратно так же когда газ заканчивается. Фото сегодня выложу (редуктора и мозгов)

post-22904-0-26344700-1353155081_thumb.j

post-22904-0-53004500-1353155109_thumb.j

post-22904-0-64772400-1353155127_thumb.j

post-22904-0-54739200-1353155163_thumb.j

Изменено пользователем zav-andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Есть ли возможность диагностики и профилактики редуктора AG SGI 4-го поколения? При езде на газу как отпускаешь педаль газа -- глохнет. А может и не заглохнуть... А могут прыгать обороты, а потом или заглохнуть или встать нормально. Дурдом какой-то. Как в том анекдоте про собачку. Пропала собачка: маленькая, беленькая, хорошенькая, {censored}, падла, бл... Как за... ла эта жизнь!!! :)/> Ну, как-то так...

редуктор можно проверить манометром(какое давление он выдает). затем нужна диагностика(у меня сдох шнурок) может полетел датчик давления-у них он больное место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня пыж 406 1,8 16v появилась проблема с голландским газовым оборудованием "AG"

Катаюсь уже 2й год- почти 85 тысяч проехал и проблем не было, фильтр газовый меняю периодически. Суть проблемы- закончился газ в баллоне но авто на бензин не перевелся, просто давился. Раньше раздавался сигнал (Бипер) и включался бензин. Клавишей перевел на бензин, заправился- авто поехал "не нормально" появился провал в педали газа (примерно первая треть хода) подергивания при наборе оборотов и РАСХОД 14 л на 100 по трассе! До сих пор был практически 1/1 с бензином в районе 8 литров. Компьютер показывает рассход (многократно проверял, залимая полный балон, всегда сходилось) в городе до 20 литров! На бензине все нормально и расход и газ и набор оборотов. Товарищ подсказал проверить вакуумные трубки которые выходят с коллектора на редуктор и мозги- оказались слабо натянутыми и возможно пропускали. Заменил и пол дня счастья- в городе 10л/100 (раньше 11 было) но только до обеда (примерно на 70 км). И снова все повторилось- газ, подергивания, рассход. Есть подозрения на свечи- но у меня комп в прошляй раз писал когда они пришли в негодность- менял, катушка тоже вроде гуд (периодически чищу и обрабатываю спреем). Может редуктор забился и потаму газа не достаточно впрыскивается- соответствено машина душиться и перерасход от того? Можно ли где-то продиагностировать и если требуется обслужить AG? в Гродно только итальянские обслуживают :(/>

P.S. оборудование 4го покаления, переводиться на газ автоманом- без перегазовок и обратно так же когда газ заканчивается. Фото сегодня выложу (редуктора и мозгов)

уже по телефону побеседовали. З.Ы попробуйте снять датчик на редукторе(черный с фишкой на 3 контакта) и пшыкнуть в отверстие очистителем карбюратора. этот датчик один из самых главных(после блока) и у них с ними косяки часто случаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ГБО AG SGI 4-го поколения стоит на Ховере, тупит когда резко газанешь, как будто троит, даже может заглохнуть. У нас в Смоленске спецов по такому оборудованию нет. Нет шнура с таким разъемом и программ тоже нет. Если вы делаете диагностику, то как к вам доехать? Если можно схемку проезда. Буду очень благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, Роман, может вы поможете разобраться в моей проблеме...

Имеем манишу: 806 газ/бензин, 8ми клап. 1999 г.в.

Купил машину прошлой осенью, все норм работало, никаких проблем. Зимой не ездил, но после зимы (март) обнаружилась такая проблема:

при заведенном двигателе начала загораться лампочка check engine, точнее она горит и не гаснет. двигатель, как потом оказалось ДВОИТ! Работает только 1й и 4й цилиндр (только на них подается искра).

Как только это обнаружилось - так и толком не ездил, боюсь испортить движок, т.к. горит ломпочка check engine. Не было времени заняться этой проблемой основательно, да и денег. Пару раз на диагностику сходил - "обдиралово", а толку никакого: "меня то, меняй это" и нифига не помогает. Вот сейчас решил таки добить это дело до конца...

Сначала на диагностике сказали катушка зажигания. Заменил на новую - ничего не дало. Потом сказали что свечи - заменил все свечи, тоже самое. Потом проверили всю проводку - никаких проблем, все звонится.

Высоковольтные провода все в норме, Компрессия тоже впорядке.

Осталось последнее - мозги, в чем я очень сомневаюсь.

После этого всего пошел опять на компьютерную диагностику. Снова выдает ошибку катушки зажигания. Пробовали скидывать ошибку, не помогает. Затем на этой же диагностике определили, что имеет место повышенное значение давления разряжения во впускном коллекторе (порядка 650 мм. рт. ст), хотя диагност говорил, что это значение должно не превышать 400.

Еще одна деталь: при переключении на газ - лампочка check engine гаснет.

На газу двигатель работает ровно, без перебоев, все ок. Как только переключаемся на бензин - сразу же плавают обороты на ХХ, причем движок чуть ли не глохнет, но мозги корректируют обороты, повышая их, выравнивается. Потом через секунд 5 - снова обороты снижаются, чуть ли не захлебывается, мозги опять делают свое дело, и такая "карусель" получается на холостых при бензине.

На газу в капоте дергаю заслонку - газует четко и сразу, без провалов. Перехожу на бензин - только хочу газануть, или дернуь заслонку из капота - сразу глохнет, только если медленно очень надавливать - тогда потиху набирает обороты.

Какие будут варианты? Куда "копать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, Роман, может вы поможете разобраться в моей проблеме...

Имеем манишу: 806 газ/бензин, 8ми клап. 1999 г.в.

Купил машину прошлой осенью, все норм работало, никаких проблем. Зимой не ездил, но после зимы (март) обнаружилась такая проблема:

при заведенном двигателе начала загораться лампочка check engine, точнее она горит и не гаснет. двигатель, как потом оказалось ДВОИТ! Работает только 1й и 4й цилиндр (только на них подается искра).

Как только это обнаружилось - так и толком не ездил, боюсь испортить движок, т.к. горит ломпочка check engine. Не было времени заняться этой проблемой основательно, да и денег. Пару раз на диагностику сходил - "обдиралово", а толку никакого: "меня то, меняй это" и нифига не помогает. Вот сейчас решил таки добить это дело до конца...

Сначала на диагностике сказали катушка зажигания. Заменил на новую - ничего не дало. Потом сказали что свечи - заменил все свечи, тоже самое. Потом проверили всю проводку - никаких проблем, все звонится.

Высоковольтные провода все в норме, Компрессия тоже впорядке.

Осталось последнее - мозги, в чем я очень сомневаюсь.

После этого всего пошел опять на компьютерную диагностику. Снова выдает ошибку катушки зажигания. Пробовали скидывать ошибку, не помогает. Затем на этой же диагностике определили, что имеет место повышенное значение давления разряжения во впускном коллекторе (порядка 650 мм. рт. ст), хотя диагност говорил, что это значение должно не превышать 400.

Еще одна деталь: при переключении на газ - лампочка check engine гаснет.

На газу двигатель работает ровно, без перебоев, все ок. Как только переключаемся на бензин - сразу же плавают обороты на ХХ, причем движок чуть ли не глохнет, но мозги корректируют обороты, повышая их, выравнивается. Потом через секунд 5 - снова обороты снижаются, чуть ли не захлебывается, мозги опять делают свое дело, и такая "карусель" получается на холостых при бензине.

На газу в капоте дергаю заслонку - газует четко и сразу, без провалов. Перехожу на бензин - только хочу газануть, или дернуь заслонку из капота - сразу глохнет, только если медленно очень надавливать - тогда потиху набирает обороты.

Какие будут варианты? Куда "копать"?

какое поколение газа стоит? я вам скажу не вы одни с такими косяками на Пежо 806. я довольно часто с подобным сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ГБО AG SGI 4-го поколения стоит на Ховере, тупит когда резко газанешь, как будто троит, даже может заглохнуть. У нас в Смоленске спецов по такому оборудованию нет. Нет шнура с таким разъемом и программ тоже нет. Если вы делаете диагностику, то как к вам доехать? Если можно схемку проезда. Буду очень благодарен!!!

можно фото редуктора и блока(желательно проводов выходящих с него) можно в личку. если нет диагностического разьема, то ничего продиагностировать на компе не получится.у вас два варианта или редуктор или датчик давления. попробуйте сбросить клемму аккумулятора на 5 минут, затем завести на бензине и не переходя на газ поездить км так 10-15 в разных режимах. после того как проехали 10-15 км на бензе-переходите на газ, она может немного подругому себя весьти но потом сама настроется под заводские настройки(которые ей с завода были введены). просто иногда блок может сьезжать(и газовый и бензиновый). пробуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве имеет значение поколение газа? Я не знаю какая система стоит газовая, а как узнать?. Но ведь система газовая исправна. Проблемы только при работе бензина... Я уже кучу форумов перечитал. проблемы разные есть, но моей симптоматики я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно, очень рад за вас, что вы с таким сталкивались, чуть ли не каждый день. Может тогда поможете отчаившемуся челу, потому уже как не знаю что делать с этим куском железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве имеет значение поколение газа? Я не знаю какая система стоит газовая, а как узнать?. Но ведь система газовая исправна. Проблемы только при работе бензина... Я уже кучу форумов перечитал. проблемы разные есть, но моей симптоматики я не нашел.

если бы не имело значение-не спрашивал бы. если не знаете какая система стоит-сфоткайте и мне в личные(я стараюсь отвечать в тот же день, так как каждый день почти проверяю форум). бывает такое что после работы на газу просто блок бензиновый сьезжает. вы нормальную диагностику делали(бензиновую) и у тех людей которые реально знают ПЕЖО или СИТРОЕН? (не тех которые снимают деньги что бы просто прочесть ошибки).

честно, очень рад за вас, что вы с таким сталкивались, чуть ли не каждый день. Может тогда поможете отчаившемуся челу, потому уже как не знаю что делать с этим куском железа.

а чему здесь радоваться то????? у людей проблемы, и я если знаю конкретно в чем дело помогаю. но скажу честно-не каждый раз получалось. но деньги за то что не сделал я не беру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Роман. По поводу газовой системы - сделаю фотографии и вам вышлю. Прошлый хозяин говорил что ГБО итальянское. Сегодня еще раз перепроверил несколько вещей. Начнем по порядку:

Когда клемма аккумулятора снята - ждем минут 10, ставим обратно, пробуем заводить. Машина заводится почти с полтыка, лампочка check engine после заводки гаснет и буквально через секунду опять загорается и горит, движок сразу чуть ли не глохнет, но мозги выравнивают обороты, и таким образом плавают обороты на нейтралке. Переключаемся на газ - машина работает ровнее, при попытке нажать на газ - реагирует сразу, в отличие от безнина, там она захлебывается, может заглохнуть.

Проверил сегодня и свечи, по прежнему работает только один контур (1 и 4 цилиндры), на 2й и 3й искра просто не идет, на газу проверил - искры тоже нету на 2й и 3й, но думаю изза того что октановое число больше у газа - работает ровнее, может быть и изза того что проблемы в топливной системе именно бензина. Проверил форсунки - снимал планку - пробовал заводить - все 4 форсунки нормально впрыскивают. Проверил катушку зажигания, менял местами контуры - в этом случае работает 2й и 3й цилиндры, а на 1й и 4й - искра не идет. Проверил провод от мозгов к катушке - все звонится, значит мозг "закрыл" искру на один контур (2 и 3 цил-ы).

Чисто логически не понятно, изза чего происходит это, может мозг не впорядке, тогда почему если машина постоит, то заводиться нормально, и через секунду "ловит" какую то ошибку, и начинает выдавать вот такие фокусы.

Ну вроде все описал, какие еще будут мысли?

Раньше система работала норм, все четко, ГБО стоит уже давно.

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgeny_88 У меня газовое AG SGI четвёртого поколения. Когда-то я сдуру помыл двигатель и мне загнали воду в бензиновые мозги. Машина не заводилась вообще. После долгих разбирательств выяснилось, что выгорела микруха (цена - копейки, но нигде не было, нашёл случайно, которая управляет парой форсунок. После её выпаивания, машина стала заводиться как раз на двух цилиндрах. На газ переключать тогда не пробовал, восстанавливал мозг. Кстати, после восстановления бензиновых мозгов попытался включить газ: внутри пластмассового стакана, в который вставляется плата, было с пол-стакана воды :) Может быть у вас выгорела эта же микруха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgeny_88 У меня газовое AG SGI четвёртого поколения. Когда-то я сдуру помыл двигатель и мне загнали воду в бензиновые мозги. Машина не заводилась вообще. После долгих разбирательств выяснилось, что выгорела микруха (цена - копейки, но нигде не было, нашёл случайно, которая управляет парой форсунок. После её выпаивания, машина стала заводиться как раз на двух цилиндрах. На газ переключать тогда не пробовал, восстанавливал мозг. Кстати, после восстановления бензиновых мозгов попытался включить газ: внутри пластмассового стакана, в который вставляется плата, было с пол-стакана воды :)/> Может быть у вас выгорела эта же микруха?

у него чуть другой смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... После её выпаивания..

... на газовой плите ... Изображение

evgeny_88 А канал управления катушками зажигания, такИ имеет смысл проверить.

У Fantamas , возможно остались.

И ещё у него дома есть очень специальная газовая плита .. Изображение

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgeny_88 А канал управления катушками зажигания, такИ имеет смысл проверить.

Что это такое и как проверить этот канал?

evgeny_88 У меня газовое AG SGI четвёртого поколения. Когда-то я сдуру помыл двигатель и мне загнали воду в бензиновые мозги. Машина не заводилась вообще. После долгих разбирательств выяснилось, что выгорела микруха (цена - копейки, но нигде не было, нашёл случайно, которая управляет парой форсунок. После её выпаивания, машина стала заводиться как раз на двух цилиндрах. На газ переключать тогда не пробовал, восстанавливал мозг. Кстати, после восстановления бензиновых мозгов попытался включить газ: внутри пластмассового стакана, в который вставляется плата, было с пол-стакана воды Изображение Может быть у вас выгорела эта же микруха?

Можно поподробнее узнать где эти микрухи??

а что дальше было когда на двух цилиндрах начала заводиться машина?? что делали дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что это такое и как проверить этот канал?2. Можно поподробнее узнать где эти микрухи?3. а что дальше было когда на двух цилиндрах начала заводиться машина?? что делали дальше?

1. Если нет понятия о таких вещах - лучше не лезть.2. В "мозгах". Кто один раз увидел - узнаЁт сразу.3. На двух она пыталась заводиться. После замены микрухи, начала заводиться на 4-х. Дальше - сели и поехали ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше мы впихивали плату обратно в железную коёбочку, предварительно покрыв её лаком, и собирали всё остальное. А потом моя жена бегала в магазин, потому что мне надо было стресс снять :az:/> И только потом -- поехали... на дачу к тестю стресс снимать. Но это уже совсем другая история :)/>Кстати, по моему вопросу (Добрый день! Есть ли возможность диагностики и профилактики редуктора AG SGI 4-го поколения? При езде на газу как отпускаешь педаль газа -- глохнет. А может и не заглохнуть... А могут прыгать обороты, а потом или заглохнуть или встать нормально. Дурдом какой-то. Как в том анекдоте про собачку. Пропала собачка: маленькая, беленькая, хорошенькая, {censored}, падла, бл... Как за... ла эта жизнь!!! :) Ну, как-то так... )... Снял форсунки, почистил растворителем под давлением из шприца и машина поехала: обороты ровные и не дёргаются. Видимо, всё-таки надо что-то с форсунками делать.

Изменено пользователем Fantamas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше мы впихивали плату обратно в железную коёбочку, предварительно покрыв её лаком, и собирали всё остальное. А потом моя жена бегала в магазин, потому что мне надо было стресс снять :az:/>/> И только потом -- поехали... на дачу к тестю стресс снимать. Но это уже совсем другая история :)/>/>Кстати, по моему вопросу (Добрый день! Есть ли возможность диагностики и профилактики редуктора AG SGI 4-го поколения? При езде на газу как отпускаешь педаль газа -- глохнет. А может и не заглохнуть... А могут прыгать обороты, а потом или заглохнуть или встать нормально. Дурдом какой-то. Как в том анекдоте про собачку. Пропала собачка: маленькая, беленькая, хорошенькая, {censored}, падла, бл... Как за... ла эта жизнь!!! :)/> Ну, как-то так... )... Снял форсунки, почистил растворителем под давлением из шприца и машина поехала: обороты ровные и не дёргаются. Видимо, всё-таки надо что-то с форсунками делать.

не советую это делать растворителем с форсунками. там внутри мембрана. а вы сами знаете что наш растворитель делает с резиной. дай бог что бы вам это помогло(но мне кажется не надолго)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тогда чистить? И ещё вопрос. Похоже, что сорвана резьба: то ли на форсунке, то ли в коллекторе. Холодно было, не посмотрел. Если на форсунке -- вопрос понятен. А если в коллекторе? Как это лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тогда чистить? И ещё вопрос. Похоже, что сорвана резьба: то ли на форсунке, то ли в коллекторе. Холодно было, не посмотрел. Если на форсунке -- вопрос понятен. А если в коллекторе? Как это лечить?

форсунка на штуцере и должна крутиться. если сам штуцер в коллекторе крутиться-то выкрутить и посадить на резьбовой герметик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно сам штуцер... Резьбовой гермет... Правда, в свете того, что собираюсь всё-таки иногда форсунки выкручивать и чистить -- может быть ещё варианты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Роман. Все-таки решил что дело в мозгах. По крайней мере хочу исключить это. Вот решил на жданах посмотреть новый блок. Уверен что там должно быть. Скажите такой вопрос. Если найду ЭБУ для своего типа двигателя 8ми клапанного бензина, не будет ли там проблем при перепрошивке его в том числе и для газа? И смогу ли я проверить блок без перепрошивки, т.е. на старом блоке у мну только на 2х цилиндрах идет искра. Знаю что на новом блоке машина без прошивки не поедет, там топливо не подается, изза иммобилайзера. А вот искра будет ли?? Чтобы проверить и сразу знать что дело именно в блоке, когда его куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Вот решил на жданах посмотреть новый блок. Уверен что там должно быть. Скажите такой вопрос. Если найду ЭБУ для своего типа двигателя 8ми клапанного бензина, не будет ли там проблем при перепрошивке его в том числе и для газа? И смогу ли я проверить блок без перепрошивки, т.е. на старом блоке у мну только на 2х цилиндрах идет искра. Знаю что на новом блоке машина без прошивки не поедет, там топливо не подается, изза иммобилайзера. А вот искра будет ли?? Чтобы проверить и сразу знать что дело именно в блоке, когда его куплю.

Номер блока?Возможно: можно будет договориться на бюджетный ремонт Вашего, или - "прокат" другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока?Возможно: можно будет договориться на бюджетный ремонт Вашего, или - "прокат" другого.

Будьте добры ваши контактные данные, телефон к примеру. Детали обсудим по телефону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...