Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Глаза боятся, а руки делают :) Я поменял себе сам в прошлом году. За выходные управился. Менял один, только для снятия/установки коробки привлекал друга. Наличие лебёдки сильно бы облегчило это дело, но у меня её не было, к сожалению. Коробку снимал вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правая.

Спасибо. Может подскажешь еще как лучше ее выкрутит и чем. Там ведь реально, как уже писалось выше, на 16 ключ проскакивает, а на 15 не налазит. А то я коробку то снял не снимая шпильку, но боюсь что когда обратно ставить начну гемор с этой шпилькой будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 1.6 HDI 2004 г. При работающем моторе залез в яму и прислушался к шуму в КПП. Звук шелестящий в районе выжимного. Когда друг выжимает сцепление шелест прекращается, отпускает- появляется. Грешу на подшипник первичного вала. Вопрос- как долго можно его ещё эксплуатировать (машина позарез нужна), сложно ли найти этот подшипник и поменять его? Может кто знает номер подшипника? Может у кого иное мнение или коментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шелестит всегда или только на холодную?

если нельзя, но очень хочется, то можно))) вообще как повезет

Коробка тёплая была ещё не совсем остыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Потому выжимной, что когда педаль не нажата в подшипнике есть люфт - шелестит. Когда выжимаешь педаль люфт выбирается и шум пропадает. Но если хочешь - емонтируй коробку, я не отговариваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня тоже так же шелестело.Потом исчезло...вместе с передачами. Итог: замена - выжимной, диск сцепления, направляющая втулка для выжимного, корзина, картина ,кортонка и маленькая собачонка :).(Последние 3 пункта можно не менять :P )

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так же шелестело.Потом исчезло...вместе с передачами. Итог: замена - выжимной, диск сцепления, направляющая втулка для выжимного, корзина, картина ,кортонка и маленькая собачонка :).(Последние 3 пункта можно не менять :P )

да лучше бы 3 последних чем 3 первых - это дешевле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 1.6 HDI 2004 г. При работающем моторе залез в яму и прислушался к шуму в КПП. Звук шелестящий в районе выжимного. Когда друг выжимает сцепление шелест прекращается, отпускает- появляется. Грешу на подшипник первичного вала. Вопрос- как долго можно его ещё эксплуатировать (машина позарез нужна), сложно ли найти этот подшипник и поменять его? Может кто знает номер подшипника? Может у кого иное мнение или коментарии?

У меня таже беда с шелестом, склонялся к тому же (подшипник первичного вала). Но меня тоже переубеждают, что это выжимной. Честно, просто не хочется очередной раз снимать коробку ( когда полетит, поменяю комплект сцепления и заодно масло в каробке). :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня купить масло и фильтр на 1.6 HDI . Чуть с ума не сошёл от этих цен : Total ineo esc 5 литров 390000 б.р. фильтр 102000 б.р. Чего дальше ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херь была, поменял подшипник первички и подшипники диференциала

Только подшипник первичного вала может шелестеть, при выжатом сцеплении разрывается связь между коробкой и двигателем, вот поэтому при выжатом сцеплении не шелестит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни что вы человека вводите в заблуждение это однозначно выжимной подшибник и нечего тут думать у меня такая же хрень была и отъездил до замены сцепления, и даже если поменять его то через пару десятков тысяч он все равно будет шуметь дык что небойся езди и никого неслушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за этого подшипника он не помрет 100 %. У меня вообще он не щелистел а стучал причем копитально особенно на холодную и вроде живой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни что вы человека вводите в заблуждение это однозначно выжимной подшибник и нечего тут думать у меня такая же хрень была и отъездил до замены сцепления, и даже если поменять его то через пару десятков тысяч он все равно будет шуметь дык что небойся езди и никого неслушай.

Интересно, почему не шелестит при выжатом сцеплении, наверное, выжимной работает только при нажатии на педаль сцепления, в остальное время нагрузка на него не поступает! Короче вскрытие покажет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни что вы человека вводите в заблуждение это однозначно выжимной подшибник и нечего тут думать у меня такая же хрень была и отъездил до замены сцепления, и даже если поменять его то через пару десятков тысяч он все равно будет шуметь дык что небойся езди и никого неслушай.

Интересно, почему не шелестит при выжатом сцеплении, наверное, выжимной работает только при нажатии на педаль сцепления, в остальное время нагрузка на него не поступает! Короче вскрытие покажет!
Потому что когда ты выжимаешь сцепление то подшипник зажимает между корзиной и лапой и все шелест пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поменять масло в коробке BVM5, прочитал кучу инфы, вроде все понятно но хочу уточнить правильно я все понял или нет. И еще ради любопытства, что это за отверстие обведенное в красный круг?

post-11384-0-72477900-1306920403_thumb.j

Изменено пользователем Niksar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...