Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 1 час назад, Pakholkin сказал: Приветствую, езжу на Пежо 307 1,6 бензин двигатель tu5jp4 коробка механика Проблема следующая, что при включение задней передачи, кулиса застареет и не включается до конца, при этом лампочка заднего хода светит, а если отпускать сцепление, слышен хруст шестерен. Решается тем, что выжимается сцепление снова и тогда все работает. происходит наверное из случаев 1 к 3. кто сталкивался, страшная ли поломка? ездить допускается или менять надо как можно раньше? Забейте. Просто обращайте внимание как втыкаете заднюю передачу и при недовключении сразу проводите манипуляцию со сцеплением (скинуть на N, отпустить сцепление, выжать повторно и включить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakholkin Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 11 минут назад, Daiver сказал: Забейте. обращайте внимание как втыкаете заднюю передачу я так понимаю, это обостренная проблема у многих) А если вкратце, с чем это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 С износом МКПП. Даже на новых машинах иногда не с первого раза втыкается задняя передача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 8 часов назад, Pakholkin сказал: я так понимаю, это обостренная проблема у многих) А если вкратце, с чем это связано? задняя передача прямозубая и нет синхрона оттуда и звук при движении задним ходом и плохое включение при износе сцепления, тросов, тяг ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlava Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 У меня уже так года три) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIM 14 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Доброго всем времени суток. Возникла проблема не возвращается в среднее положение после выключения 5-й передачи и задней. С первой и второй все нормально после выключения становится на против 3-4й а с 5-й и задней нет. Кто может подсказать более подробней ПОЖАЛУЙСТА. ПЕЖО 307SW 2.0 БЕНЗИН 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Самое первое, что стоит проверить, это состояние троса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIM 14 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 как это можно сделать? и если норма тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Если норма, тогда смириться. Отсоединить трос на кпп и проверить лёгкость хода. Заедать не должно вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIM 14 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 а пружинки есть какие которые отвечают за возврат рычага в кулисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 В кпп находится механизм. Если масла 500 грамм осталось, то может там уже всё ржавое и не отводит трос в центральное положение. Начать стоит с проверки троса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIM 14 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 я так понимаю трос один отвечает за перемещение влево и право? если так то со стороны 1-2й передачи все возвращается нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Если не можете сами проверить, поручите это дело СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIM 14 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 трос лучше откидывать от кулисы или кпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 от кпп конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Подскажите как наиболее быстро и просто проверить уровень масло в мкпп 307 1,6б 2004г? С левой стороны где то за колесом есть пробка? Надо открутить её и масло должно быт по уровень этой пробки? Или можно как то ещё проверить проще? И на сколько там ключ или квадрат для этой пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Да, уровень по высоте пробки. Ключ, квадрат на 8 или 21. Может 22, точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 подкрылок же снимать не надо, видно пробку и так будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Вроде бы надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ясно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Снимать не снимать, уровень все равно не увидишь. Если нет ямы, я поддомкрачиваю, снизу добираюсь до пробки, можно и сверху но снизу удобней, отворачиваю и сверху пальцем или подходящим предметом, можно изогнутым, проверяю уровень. Для точности, можно машину опустить. Это на 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Видно там всё прекрасно. Со стороны колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Яма есть, но наверно всё равно удобнее будет со стороны колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akasergej Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) В чем может быть проблема? Ситуация такая: Вчера с трудом заезжая на ледяную горку вдруг ппровалилась педаль сцепления. Осталась в нажатом положении и передачи никак не переключить было. Заглушил авто и попробовал ее рукой поднять вверх, она плавно поднялась все хорошо стало. Ездил дальше без проблем. Передачи переключались и педаль жалась отлично. Сегодня утром выпарковываясь из площадки дольше работая со сцеплением опять случилась та же беда. Чувствовалось как педаль пропаливается и приходилось ее ногой самому возвращать обратно пару раз. При нормальной езде по городу ни разу не тупила. Все только когда надо по активнее со сцеплением поработать. peugeot 307 2002г. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем akasergej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Цилиндрик сухой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hogard Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Прошу совета у опытных. Пежо 307 2001г. 1,6 бенз 110 лс, хэтчбэк. Коробка механика 5 ступка. Такая беда: на КПП, там где тяги (косточки), есть такая деталь в виде молоточка чугунного. Закреплена к коробке на болт-ось, относительно которой качается. Еще этот молоточек крепиться к косточке 6-7 см длинной. Так вот у меня этот молоточек болтается сейчас чисто на косточке, а болт-ось выломан. Видно в корпусе коробки остаток болта. Я так понимаю, что это качающийся маятник, для облегчения включения передах 1-2, 3-4. Передачи включаются все. Даже легче стали включаться. 1. Нужен ли этот молоточек вообще? 2. Нет ли в коробке внутри какой гайки, шплинта, которые могут туда упасть и размолотить мне коробку? 3. Может нужен демонтаж коробки и полное восстановление? У кого такая проблема была? Как решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Нужен. Ничего в КПП не упадет, отверстие под болт глухое. Извлеките остаток болта и зажмите противовес новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hogard Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Благодарю за ценную информацию. Вот только одно для меня остается загадкой. Как болт, зажимая деталь, работает как ось и при этом не откручивается? Противовес же в разные стороны качается, и по резьбе и в обратную сторону? Нужен правильный момент затяжки этого болта. Может у кого есть информация с номером этого болта и моментом его затяжки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hogard Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Проблему озвучил выше. Была ли у кого такая проблема? И ездит ли кто-то без этого маятника механизма переключения передач. На СТО не берутся высверливать болт без съема коробки передач. А это 160-200 р. на сегодня + слесарные работы по восстановлению механизма. Думаю снять этот маятник с тяги и положить в багажник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Случился на 307-м излом шестерен 5 передачи (BE4R 20DM09), та что на вторичном валу. 5 зубьев сломаны до основания. Вместо нового комплекта 2 шестерни + синхрон (100 у.е.) была приобретена кпп б.у. с разбитым корпусом (картер сцепления). Что интересно удалось заменить не снимая кпп с авто, крышка блока шестерен 5 передачи за левым колесом доступ хороший. Шестерни и синхрон снялись легко, была заметная выработка в шлицевой посадке, а демонтаж шестерни вторичного вала с донорской кпп выполнялся на располовиненом корпусе с помощью кувалды, сидела она плотно, зацепится съемником не удалось, греть нельзя (зубья каленые). Не разобрав кпп (на авто тем более) снять бы не смог. Думал что французы предусмотрели, ан нет, просто повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения