Ruslan Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Близятся морозы. Стоит ли использовать какие-нибудь присадки типа "антигель" для топлива. В баке летняя солярка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Segal Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 На улице -13 в баке летняя солярка, вроде пока заводится,присадок не добавлял, хотя интересно как HDI переваривают добавки к топливу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 как HDI переваривают добавки к топливутот же вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Близятся морозы. Стоит ли использовать какие-нибудь присадки типа "антигель" для топлива. В баке летняя солярка. народ!!! таких вопросов быть не должно. Особенно у владельцев тракторов. лично я бы лил её уже при 0-ле градусов а вы при -3 спрашиваете. себе дороже потом получиться, особенно при HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 спорный вопрос, одни говорят ни в коем случае не лить, вторые лить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Пить или не Пить - вот в чём вопрос!!! А вы лить , лить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 спорный вопрос, одни говорят ни в коем случае не лить, вторые литьну не лей и однажды придя к автосу найдёшь в топливной системе кашу, и вот тогда точно будут вопросы глобальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 сколько людей столько мнений. Батя керосин раньше добавлял, а кто говорит мол керосин вреден, так и с присадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Я думаю, что замершее топливо скорее испоганет впрыск, чем присадки. Я покупаю ХайГир и Абро, вчера налил - сегодня завёл Присадку разводил в пару литрах бенза, чтоб всё растворилось, а потом в бак. Но у меня не HDi, а TDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon-0076 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Сегодня утром -15 завелась с трудом из за салярки , АКБ новый, присадки не использовал уже на 4-х машинах,HDi правда первая. наверно буду как и раньше лить керосин и добавлять масла для 2-х тактных двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 масла для 2-х тактных двигателейгде, кстати его можно купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Наверно и на рынке, только оно вроде дороже обычного масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Я прошу прощения и без обид, но какого хера у людей в баке на 3 января находиться летняя соляра ?... И начинаю потом задавать вопросы про антигели и прочую херню.... я просто удивляюсь некоторому идиотизму... Да и начинают всплывать темы- Помогите ! на улице минус 5....10 дизель не заводиться !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Citrin истину глаголишь +1. зачастую нетолько для дорожных служб зима наступает вдруг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Я лично добавляю Manol и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashafromrussia Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Никаких присадок и мой HDI в минус 20 заводится с полоборота. Главное, чтобы бак всегда был почти полный. Малое количество белорусского топлива замерзает и тогда проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Я думаю, что замершее топливо скорее испоганет впрыск, чем присадки. Я покупаю ХайГир и Абро, вчера налил - сегодня завёл Присадку разводил в пару литрах бенза, чтоб всё растворилось, а потом в бак. Но у меня не HDi, а TDi я ничего не лил и проблем не видел просто фуфлом не заправляться и всё а TDI это тот же трактор можно лить всё a HDI не сильно любит эту всю бойду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Андрей, а что у тебя за машина? И что за двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlo Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 а кто что скажет насчет авиакеросина в 10-20% от общего количества в баке соляры при -25 и ниже, парафинится так же топливо (забивается фильтр) или нет? какие последствия у вас возникали с отрицательной стороны?задается для тех кто пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aciton Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 а кто что скажет насчет авиакеросина в 10-20% от общего количества в баке соляры при -25 и ниже, парафинится так же топливо (забивается фильтр) или нет? какие последствия у вас возникали с отрицательной стороны? задается для тех кто пробовал У меня знакомый вторую зиму льет 10%, правда у него 406 1.9 tdi, без вопросов, по крайней мере пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlo Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 нашел более близкую тему по этой проблеме http://peugeot-club....e/page__st__160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romadone Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Круглый год лью только Кастрол ТДА и езжу на нормальные заправки. Всё ок. Кстати, прошлой зимой при сильных морозах мозырьский дизель подводил не слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 В авто с фап фильтром не вредно лить антигель? Почитав так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 в авто с фапом и топливо наше лить вредно =) Как ни крути, рано или поздно придется обслуживать.PS в бак ничего никогда не лил, заправляюсь на заправке, ежжу с 1 или 2 мертвыми свечами. Заводился всегда. Кому-то прет, а кому-то не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) На дня делал тест с антигелем тотал, манол, астрохим. При -10 банка с тоталом почти не помутнела. А вот после морозилки все образцы в одинаковом, слегка подгустевшем, состоянии, но никакого осадка нигде не было. Переделывал с двойной дозой, еще делал мегаконцентрацию из всех трех - никакого отличия от обычной солярки НЕ БЫЛО. Паремешивалось это все при комнатной температуре. Солярка была процежена через мелкое сито на морозе, соответственно приходилось несколько раз очищать сетку от намерзшего льда. Может в этом все дело - типа воды стало меньше. При случае еще намешаю с непроцеженной соляркой, но мне кажется что результат будет такой же. Изменено 27 января, 2011 пользователем BLASE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Может кто помежет советом, как завести машину? У меня автомтат, так что с "толкача" можно исключить. После простоя на выходных машина в понедельник отказалась заводиться. Вечером в понедельник снял аккумулятор, зарядил, попробовал завести с утра и толку 0. следующим шагом решил "прикурить" от другой машины. Данную процедуру пробовал сегодня утром. Заводил в течении 20 мин... и не завел. Бывает пытается подхватить и дальше крутит Что делать уже не знаю, машина стоит еще в таком месте, что в любое время нужно ее будет убрать... Думаю замерзла соляра с такане топливного фильтра, а может форсунки запарафинило... Хез.. Кто что скажет? Присадки никакой не заливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 снимать фильтр и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Горячей воды на стакан, теплой солярки в бак и пробовать опять. При условии, что насос в баке подает признаки жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Горячей воды на стакан, теплой солярки в бак и пробовать опять. При условии, что насос в баке подает признаки жизни.А с чего б насосу в баке не работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Например, забивается фильтр, и насос не может прокачать через него солярку. У меня так было - тогда у насоса звук меняется. Качает пару сек, а потом как будто его заткнули.Да и вообще, насос может накрыться. Звук есть, когда зажигание вкл? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Vadik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения