Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) он у тебя глючит или совсем сдох?Тут моё решениеС наступлением холодов, когда начал лить кругозор, стал показывать низкий уровень при любом уровне,я прочитал что от кругозора это нормально, но вот наступило тепло,раз пять заливал чистую воду, но он продолжает показывать низкий уровень.Думается что контакты сильно окислились.А подскажи, где можно его отсоединить еще,не от самого датчика, что бы не снимать бачек ?То есть куда идет второй разъем от кабеля который на твоих картинках ? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 интересный вопрос, я уже и не помню, что за разъём второй. но что-то мне подсказываетч то сдох он у тебя.отсоединить датчик 10 минут времени, единственное что потом трудно бачёк ровно всунуть, у меня он сейчас упирается в защиту, вровень выпирает :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Добрый день. Может кто подскажет, где можно найти трипод внутреннего шруза на пежо 607 2002, 2.2 дизель. При замене рулевых тяг выяснилось, что один из трех игольчатых подшипников разбит. Или можно найти отдельно поднипник? P.S. на холостых оборотах катится легко, а при включении передачи и нажатии на газ машину начинает колбасить. Может ли быть дело в триподе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 интересный вопрос, я уже и не помню, что за разъём второй. но что-то мне подсказываетч то сдох он у тебя.отсоединить датчик 10 минут времени, единственное что потом трудно бачёк ровно всунуть, у меня он сейчас упирается в защиту, вровень выпирает :lol: После того как я прочитал по твоей ссылке,я и хочу его отсоединить, только не хочется бачек снимать,на твоих картинках видно что кабель одним разъемом на датчик,вот и думал может помнишь куда второй разъем втыкается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 датчик стоит в самом паскудном месте, поэтому без съёма никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 датчик стоит в самом паскудном месте, поэтому без съёма никакпонял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 2,2 хди сначало медленно заводился, потом чють крутил, потом вобще стартер звуков не издовал, перебрали стартер, а она всеравно чють схватывает, но крутит, поменял фильтра, таже хрень,зарядка на акб идет 13.5, а на двигатель 14.7, но акб не высаживается, ЧТО РАБИТЬ ???, помож ли провека или заменана провода на акб, а если нет куда гледеть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Фраза "чють схватывает" значит что медленно крутит или долго нужно крутить за запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 долго. очень долго и впринцепи как набирает скорость. разгонится и заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) рас начал.то по-быстрому закончим. стартер Мицубиши. диагностику еще не успел. давление не менял. мне тут одни Мазисты послушав сказал что надо помереть давление в топливной системе(это имелось ввиду в рампе?) и сказали скорей всего обратный клапан или датчик . ведет себя машина хорошо. дымит только после 4000 тысяч.масло тотал 5в40 менял достаточно довно. фильтр поменял сегодня бош Изменено 28 апреля, 2012 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 сегодня тоже столкнулся с проблемой, заводится ужасно, звук кошмар, прыгает по всему подкапотному пространству, может мгновенно заглохнуть. думал что маховик уже дожил, быстренько сгонял к хоттабу, вроде как регулятор давления виноват,итог: на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Нужно подключить мой чейнджер к вашему льву,или наоборот) Может кто-нибудь помочь ?) если есть желание то во вторник можеш подехать перекинем проверим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 если сразу ззаводить.точно также. но на пару секунд быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 pesh это вероятно проблемы в топливной, нужна диагностика. Скорее всего какая-то форсунка льет в обратку. Когда будут диагностику делать, то на прогретом моторе "цикловая подача топлива" будет от 10 и выше то скорее всего будет дело в форсунке. Ну и на давление в рампе и на открытие регулятора давления тож обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел987 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А как масло на заводку влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Еще как влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел987 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Как летом может повлиять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 у меня сейчас на прогретом моторе ЦП=13!!, гидроплотность форсов не ниже 17, запуск - с полтыка!.. недоволен расходом (9,8 на сотню, средняя скорость 34) потому машина опять у топливщиков.. льющую форсу по ЦП и коррекциям не вычислишь.. только стэнд.. но эт крайности..проверить давление в рампе и сменить откатанное масло всетки проще...ЦП - 13 это много, твои мастера или лохи или дурят те голову, немогут быть форсунки беспроблемными с цп 13!А у человека может засрана сетка в баке, масло я бы отбросил сразу т.к. в такую погоду что минералка, что синтетика вязкость несильно будет ощущатьсяИ по повду льющих форсунок, в разделе по 407му есть отличный пример стенда из 4х шприцев для проверки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 "мои мастера" орбайтен в поте лица чтоб из категории "дурящих лохов", перейти в категорию "ремонтник-обманщик обыкновенный" неделю назад с третьего подхода они уговорили 639 витошку (мой второй автос) есть 7,2 на сотню. теперь очередь за пежмотом.. ну нет у нас адекватных топливщиков!по теме: гавно масло - в любую погоду может подкоксовывать кольца тем паче при спокойной манере езды.. согласен в том что летом это всетки как то нивелируецо его нормальной текучестью..насчет фильтра справедливо, но опять таки - все покажет давление в рампе при прокрутке стартером, который, кстати тож не особо стараецца крутить..ни в коей мере не оспариваю что проблема может быть в топливной, но считаю что идти нужно от меньшего к большему, при этом начинать ессесно с комп диагностики.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Опередил)) Держи +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 цп 13 на полностью прогретом моторе? Форсы на стенд без разговоров.Если с этим тяжко, можно конечно пробовать топливную промыть каким-нибудь винсом или около того, но тут скорее или не поможет или станет хуже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 ужасголова кругом, какое цл должно быть на исравном авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 6-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 30 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) pesh, начни с проверки топливной системы: сетка бака, топливный фильтр, циркуляцию топлива вообще (обратка), потом давление в системе, форсунки и прочее. В нынешнюю погоду вязкость масла никакой роли не играет.Кстати, по звуку процесса заводки стартер для исправного двигателя вполне нормально гоняет. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 а как расшифровывается цл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 2 вопроса)1. Фары которые находятся на крышке багажника (рядом с фанарями заднего хода),лампочки целые,проводка вроде впорядке,ошибок никаких нету... не горят паскуды!...((2. Как регулируюется педаль газа ?? хотелось бы чтобы она была пожоще немного... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 2 вопроса)1. Фары которые находятся на крышке багажника (рядом с фанарями заднего хода),лампочки целые,проводка вроде впорядке,ошибок никаких нету... не горят паскуды!...((2. Как регулируюется педаль газа ?? хотелось бы чтобы она была пожоще немного... ))1 проводка скорее не в порядке, ,провода на левой петле крышки багажника,переломаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Подскажите, сложно ли самому выпрессовать и запрессовать обратно крестовину, если она уже снята с рейки вместе с промежуточным валом, сам в гараже справлюсь с молоточком и отверткой, или нужен спец. съемник или пресс. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Пресс по любому, т.к. чашки с подшипниками у крестовины мелкие, и если на старые пофиг, то новые скорее всего лопнут или сильно деформируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения