Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Добрался на выходные я до топливного фильтра, которого в EW12J4 "нету" ( по версиям поиска в нете) без ямы сменить не так просто как кажется, пластиковые топливопроводы короткие, фильтр сидит в углублении. Вообщем уголок поластиковой защиты открутить, топливопровод который на двигатель выщелкнуть из держателей, все в натяг но снялся. Не поленился разрезать старый, УЖОС, фото не передает той "красоты" конечно.... похоже с завода АРЫГИНАЛ 158 тыс. ну и заодно с пол ведра песка стряхнул с защиты. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вчера ковырялся с машинкой, изучал устройство вакуумного контура. Снял заднюю декоративную крышку и обнаружил топливо возле 4-й форсунки (от насоса если считать). Топлива было достаточно, небольшое озерцо, шприцом откачал, оказалось почти 10 куб. С ходу определить течь не смог, т.к. форсунка уже была сухая. Все протер, просушил. Завел и через секунд 10 пошла соляра. Пошла хорошими такими крупными каплями в том месте, где шланг обратки крепится скобкой. То-то я думаю расход что-то скачет и машина все тупее становится. Вопрос. Косяк в шланге или там есть какое уплотнительное кольцо? Продаются ли эти вещи и какие у них реф. номера? Citroen/Peugeot 1573.0Q Патрубок 6 1 дн. 345 800 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Здравствуйте. Подскажите где собака порылась: одновременно перестала работать подсветка климат-контроля и перчаточного отдела(диод рабочий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Здравствуйте. Подскажите где собака порылась: одновременно перестала работать подсветка климат-контроля и перчаточного отдела(диод рабочий). Массы массовые и питание питательное. Померяй напряжение и узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahaxxx Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Здравствуйте. Подскажите как можно подсоединить цветной дисплей вместо монохромного ( ЕСТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СО ВСЕЙ ПРОВОДКОЙ ) ДИСПЛЕЙ ДО РЕСТАЙЛИНГА. Заранее благодарен. пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Здравствуйте. Подскажите как можно подсоединить цветной дисплей вместо монохромного ( ЕСТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СО ВСЕЙ ПРОВОДКОЙ ) ДИСПЛЕЙ ДО РЕСТАЙЛИНГА. Заранее благодарен. пежо 607 вытаскиваете свой дисплей с проводкой берете новый дисплей с проводкой проводку подключаете к машине к проводке подключаете цветной дисплей через лексию программируете профит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ниче там ненадо программировать сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) 1.возможно ли снять обшивку передней стойки без демонтажа торпеды? если да, на чем она там дежится? 2. куда и как стекает вода в районе передней стойки из "ровка", в который ставятся релинги? извиняюсь за возможно не точную формулировку - 2 полосы на крыше, под ними канавка.. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 1.возможно ли снять обшивку передней стойки без демонтажа торпеды? если да, на чем она там дежится? 2. куда и как стекает вода в районе передней стойки из "ровка", в который ставятся релинги? извиняюсь за возможно не точную формулировку - 2 полосы на крыше, под ними канавка.. 1. Возможно, я снимал и ставил. Держится на защелках снизу и по центру, сверху г-образный хвост, загнутый снизу, могу сфотать. 2. Вода стекает под боковой накладкой возле лобового стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ректор спасибо за наводку по патрубку. Печально, но патрубок обратки действительно продается только в сборе и стоит некисло. Но есть выход. В моем случае, как оказалось, пропускал штуцер, точнее его уплотнительное колечко. В итоге купил отдельно штуцер на ФВ (марка авто не важна, важно, чтобы система питания была Бош). Цена вопроса 15 тыс. Течь устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ребят,подскажите пожалуйста-передний ступичный подшипник любой ставить или у нас специальный намогниченный .машина 607 2.2hdi 2001г.в. без esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 что значит специальный намогниченыый? там стоит обычный потшипник, меняется отдельно со ступицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? ща дожую и подскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? может и ошибусь, расписанная схема где-то не дома... 6282 сигнал с кнопки на BSI 6229, PE01F, 622K ИДУТ с BSI на контроллер багажника. Вот какой из них за открытие - ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ребят,подскажите пожалуйста-передний ступичный подшипник любой ставить или у нас специальный намогниченный .машина 607 2.2hdi 2001г.в. без esp Передний просто подшипник, не ступица. Магнит пошел в рестайлинге, у тебя будет зубатое кольцо на шрузе. Пользуй поиск по форуму, тема подшипников обговорена детально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? Ты лучше расскажи как там салон? Уже на базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) да, привет. все хорошо )) - давно в машине, надо только вот подогревом будет заняться . а пока с сигналкой сражаюсь - закрываю машину, а через 2 минуты срабатывает один из концевиков, причем каждый раз в случайном порядке. ну и открытие багажника на кнопку повесить осталось Изменено 2 мая, 2014 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Так фотки в студию... а по сигналке посмотрю схемы, может что насоветую. ОПР машинки черкани в личку. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оторва Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Прошу прощения, если не в ту тему, или был уже подобный вопрос (пока еще слабовата я с навигацией по форуму). Собственно суть проблемы. пежо 607, акпп. Когда выжимаешь педаль тормоза, при троганье, либо когда останавливаюсь на светофоре (опять же, нажата педаль тормоза) раздается глухой стук (2-3 удара в секунду), не проходит до тех пор, пока не отпустишь тормоз, либо не переключишься на паркинг. Иногда звук прекращается, если чуть ослабить давление на тормоз, либо наоборот ( в общем, нащупать золотую середину, что-ли..)...Собственно, никаких неудобств, кроме неприятного стука, не доставляет пока что. Но хотелось бы знать, что у нее болит.... Примерно такой же звук появляется когда начинаешь движение с вывернутым в сторону рулем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Это надо смотреть и щупать рукаии. Пиши в личку, попробуем тебя определить на диагностику Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Подскажите как правильно называется чёрный герметик похожий на сырую резину, который идёт по периметру обшивки дверей и в уплотнении задних фар? Изменено 6 мая, 2014 пользователем shurik_fm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Подскажите как правильно называется чёрный герметик похожий на сырую резину, который идёт по периметру обшивки дверей и в уплотнении задних фар? может какой "кузовной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Это и есть кузовной гермет. Если будешь брать, то бери хорошего производителя в тубе или банке. В колбасе обычно шлак. Эти герметики застывают и становятся как жесткая резина. Изменено 6 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Это и есть кузовной гермет. Если будешь брать, то бери хорошего производителя в тубе или банке. В колбасе обычно шлак. Эти герметики застывают и становятся как жесткая резина. наверное немного не то, то что мне нужно оно мягкое и тягучие, т.е. нанесённый слой он многоразовый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei607 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 пежо 607 2003 г. 2,2 hdi АКПП перключает около 4000 об./мин. коробочники сказали что все по АКПП в порядке типо двигатель, мотористы сказали что двигло в порядке в чем проблема, проблема возникает переодически. иногда все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 пежо 607 2003 г. 2,2 hdi АКПП перключает около 4000 об./мин. коробочники сказали что все по АКПП в порядке типо двигатель, мотористы сказали что двигло в порядке в чем проблема, проблема возникает переодически. иногда все ок У себя замечал что когда горит мясорубка и трогаешься под горку хорошую то он сам переключается на пониженую и крутит где-то до 4000. Я бы согласился с коробочниками что мотор нужно смотреть. Может проблема возникает когда газ в пол ? Тогда это кикдаун, то есть так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei607 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Забыл добавить что по коробке выскачила временная ошибка датчика температуры масла, может причина в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Люди добрые объясните как работает система автоматической громкости. Что-то я никак не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 на дорестайле этой функции нету, в опциях настройки магнитолы есть, но нереализована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения