Сёма 607 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Объясните мне тупому пожалуйста. Почему с чеком двигателя появляется чек ESP/ASR если виной всему как мне подсказал Daiver -регулятор давления диз. топлива подыхает. Хоть убей не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Объясните мне тупому пожалуйста. Почему с чеком двигателя появляется чек ESP/ASR если виной всему как мне подсказал Daiver -регулятор давления диз. топлива подыхает. Хоть убей не пойму меня тоже интересует как это взаимосвязано?(регулятор и ошибка по есп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ошибку Есп с мясорубкой часто выбивает расходомер воздуха. Как завязано - Хз, т.к. в такой связке в блоке ЕСП ошибок нет вообще, но на панели светит и систеа не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Х.....ня какая то, так у меня еще возможны проблемы и расходомером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Да не парься насчет расходомера. Ошибка по ESP/ASR бывает выскакивает даже тогда, когда просто подключаешь сканер. Почему-то в эти моменты блок ABS теряет связь по шине с ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 При диагностике ошибка ЕСП выскакивает в момент чтения самого блока. В любом случае - на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 При втыкании кабеля для перепрошивки и чтени ECU тоже выскакивает эта ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 в случае проблем с одним вполне логично появление ошибок в другом. Если сломавшийся регулятор теоритически может не позволить двигателю работать в режимах, которые от него будет ждать ESP/ASR, то на мой взгляд совершенно оправдано уведомить водители и отключить эту функцию, чтобы даже не рассчитывать на нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Спасибо за успокоение ребята Получается только долб.....й регулятор нужно менять (что б его ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ребята, может кто сталкивался с такой проблеммой: когда трогаюсь с места, машину сильно колбасит, как буд-то даешь мало газу.....приходится трогаться с 2000 оборотов, что не очень удобно. (может приходит смерть сцеплению). 2.2i мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ребята, может кто сталкивался с такой проблеммой: когда трогаюсь с места, машину сильно колбасит, как буд-то даешь мало газу.....приходится трогаться с 2000 оборотов, что не очень удобно. (может приходит смерть сцеплению). 2.2i мкппна холодную?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Нет не на холодную, только когда долго поездишь по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Всем привет.Может кто сталкивался - пыльник ШРУСа наружный на 2.0 HDi МКПП отличается на рестайле и дорестайле?Номера вроде разные, но визуальных отличий (по фоткам) я не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Нет не на холодную, только когда долго поездишь по городу.Начни с проверки катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 у меня (правда на 406) тоже так бывает, обычно когда по городу кручусь... грешу на сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Нет не на холодную, только когда долго поездишь по городу.Начни с проверки катушкиМотор работает ровно, не троит, обороты не плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Народ, где находится датчик коленвала на Пежо 607, 2,2HDI, АКПП дорестайл? Может кто знает его оригинальный номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 может, кто подскажешь номерок датчика температуры в зеркале который? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Народ, где находится датчик коленвала на Пежо 607, 2,2HDI, АКПП дорестайл? Может кто знает его оригинальный номер?Там же где и на механнике, на стыке коробка-мотор, ближе к салону. Номер 1920 7NДатчик температуры: 6445 F9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Там же где и на механнике, на стыке коробка-мотор, ближе к салону. Номер 1920 7NСпасибо Изменено 4 июля, 2011 пользователем santtt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Периодически отходит контакт на переднем поворотнике,а именно между патроном и контактом в корпусе фары,зачистка и разгибание контакта в патроне уже не помогает.До контакта в корпусе фары добраться не реально.Может кто сталкивался с таким и подскажет что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Я постоянно с этим сталкиваюсь. Левая фара мучает меня. Недавно снимал фару для осмотра-беда, контакт в фаре от постоянного контакта, "на грани", частично отгорел. Видимо придется скоро делать тоже что я видел у одного нашего соклубника-просто тупо припаяны провода и в фаре и в патроне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Я постоянно с этим сталкиваюсь. Левая фара мучает меня. Недавно снимал фару для осмотра-беда, контакт в фаре от постоянного контакта, "на грани", частично отгорел. Видимо придется скоро делать тоже что я видел у одного нашего соклубника-просто тупо припаяны провода и в фаре и в патроне.Начал вчера, сегодня закончил.Вообщем просверлил две дырочки в патроне напротив контактов, подпаял два проводка, один контакт отломался сам второй я отломал что бы не париться с полярностью. на разъеме фары нашел сигнальный и землю, подпаялся прямо к проводам. Не эстетично, зато надежно и противопожарно. Земля - два желто-зеленых провода, сигнальный - тонкий бледно-сиреневый, он получается крайний справа если смотреть по ходу движения. ( для левой фары ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burgerss Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Значит история такая....ехал я по трассе и начала перегреваться машина....пришлось удалить термостат. приехал в Минск и заметил что расход по городу без термостата уменьшился как минимум на литр....это нормально? ничего, если я без него рока покатаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Значит история такая....ехал я по трассе и начала перегреваться машина....пришлось удалить термостат. приехал в Минск и заметил что расход по городу без термостата уменьшился как минимум на литр....это нормально? ничего, если я без него рока покатаюсь?и какой у вас расход в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Значит история такая....ехал я по трассе и начала перегреваться машина....пришлось удалить термостат. приехал в Минск и заметил что расход по городу без термостата уменьшился как минимум на литр....это нормально? ничего, если я без него рока покатаюсь?щас по лету ничего небудет, зимой плохо прогреваться машина будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Значит история такая....ехал я по трассе и начала перегреваться машина....пришлось удалить термостат. приехал в Минск и заметил что расход по городу без термостата уменьшился как минимум на литр....это нормально? ничего, если я без него рока покатаюсь?Никак не связано. А вот на непрогретом двигателе расход вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burgerss Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) и какой у вас расход в городе?двигатель 2,2 HDI, АКПП - был 10л стал 9л. сам не понимаю почему, но как-то значит связано все-таки...Никак не связано. А вот на непрогретом двигателе расход вырастет.ну, связано не связано, но сразу заметил, что по БК стал расход меньше, а условия езды не изменились.... Изменено 6 июля, 2011 пользователем burgerss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите пожалуйста где стоит патрон на шторку подушки безопасности которая между дверью и крышей.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golovnev Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите где находится датчик скорости, час сегодня искал его - не нашел. Может кто на фото может показать, знаю, что где-то запрятан он далеко и подобраться к нему из моторного отсека непросто, но надо поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения