Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Да выкинь ты его, какой воды в геливый аккумулятор?Или хочешь чтобы как нить там все коротнуло?Купи б\ушный аккум какой (на улице переходная есть сервис аккумов, там всегда есть в нормальном состоянии б/у) тем более он маленькой емкости.Б/у будет стоит баксов 15 отсилы, проездишь на нем года 2-3.Либо купи новый, стоит тож вроде не дорого около 50, это намного лучше чем пользоваться медодом-а может прокатит?Машина все таки уж очень по электронике не очень:)Немного теории для любителей долить водички:В обычных аккумуляторах между положительной и отрицательной пластинами залит водный раствор серной кислоты. В гелевом аккумуляторе в качестве электролита используется гель – пористый материал.

Б/У к меня уже есть в багажнике :) сегодня ночь простоял на зарядке и вроде даже заряжался.Разницу я знаю и теоретически, а вчера еще и визуально увидел.Ничем принципиально они не отличаются кроме проводящего вещества,и как я понимаю это сделано только для того что бы обезопасится от агресивной бултыхающейся жидкости.Вообщем это вопрос скорее любопытства, а не денег,плюс у меня уже есть 2 запасных катушки зажигания и один аккумулятор,больше не хочууууууууууууу. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с решетки радиатора сперли хромовые накладки. Подскажите, может кто знает где можно купить. Спасибо.

:mad: Ублюдки, мля! :mad: Чтоб 607 его(их) сбил нах (не наш, не насмерть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с решетки радиатора сперли хромовые накладки. Подскажите, может кто знает где можно купить. Спасибо.

Вот сволочи! Вроде ж и не БЭХа с парктрониками... Видимо ситуация в стране совсем стала неуправляемая, что зарятся на хромовые накладки... сочувствую! Попробуй позвони на эту разборку, они вроде тока пыжами и занимаются 8(029)6810710. Удачи!
Спасибо за телефончик. К сожалению, у них только нижняя накладка есть. А две верхние еще надо поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спасибо за телефончик. К сожалению, у них только нижняя накладка есть. А две верхние еще надо поискать.

А у нас в организации, у такого же 607-го одна накладка сломалась, не помню от чего, а вторую водитель сам снял, так и ездит без них. Предлагал ему хотя бы зеркальной плёнкой покрыть аккуратно, не захотел, посчитал, что будет выглядет колхозно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл заряжать без воды? B) Всегда перед зарядкой, доливаю до нужного уровня B)

похоже он гелевый и воды там не должно быть.вопрос в том, что "можно ли туда ее все-таки налить ?"принимая во внимание что он 4 года отработал и далеко уже не новый.
Да вы шо народ!! Какой гелий. Мой на воде почти год работает без проблем. Да под крышкой 6 пробок. Мой был полностью пустой, сам тут целый кансилиум собрал. Влезло 1 литр дис. воды, зарядил. Даволен как слон :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с решетки радиатора сперли хромовые накладки. Подскажите, может кто знает где можно купить. Спасибо.

оказывается я не один такой. Судя по всему у меня её тоже ковыряли летом - надорвали, потом сдуло её в дороге (до этого клеил на суперклей обильно)...Попрасил знакомых - привезли мне из Литвы пару месяцев назад. Уюзанную конечно за 15 баксов, но лучше чем без ничегоп.с - начинаю уже бояться за парктроники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы шо народ!! Какой гелий. Мой на воде почти год работает без проблем. Да под крышкой 6 пробок. Мой был полностью пустой, сам тут целый кансилиум собрал. Влезло 1 литр дис. воды, зарядил. Даволен как слон :D

Ну у меня вошло 600 грамм, вроде даже заряжался,

и ток падать на зарядке начал, но опять простоял ночь в машине и

утром уже машину открывал ключем.

Не проканало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы шо народ!! Какой гелий. Мой на воде почти год работает без проблем. Да под крышкой 6 пробок. Мой был полностью пустой, сам тут целый кансилиум собрал. Влезло 1 литр дис. воды, зарядил. Даволен как слон :D

Ну у меня вошло 600 грамм, вроде даже заряжался,

и ток падать на зарядке начал, но опять простоял ночь в машине и

утром уже машину открывал ключем.

Не проканало :(

Да, обидно. В мусорку его. Я думаю за каких 50 зелёных можно что-то взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мусорку его.

в мусорку низя, а в гатово еще и денег за него дадут B)
Позвонил по объявке, нашел на abw, примерно 1 тыс. за 1 А*ч,

сами заберут в городе.

Я думаю за каких 50 зелёных можно что-то взять.

от 60-ти это стартерные, тяговые дорогие,

вартовский 125 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил по объявке, нашел на abw, примерно 1 тыс. за 1 А*ч,

сами заберут в городе.

телефончег подкинь! В гатово не звонил? 5033783 ( городских)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, подскажите потому что нет больше сил. После заводки машины, в течении 5-10 минут, мой крейсер летает как сумашедший, чем больше он прогревается тем больше он тупит. Интеркулер был пробит, не было диафрагмы SWIRL, все заменил. Пежо 2.2 hdi, автомат 2004г., дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, подскажите потому что нет больше сил. После заводки машины, в течении 5-10 минут, мой крейсер летает как сумашедший, чем больше он прогревается тем больше он тупит. Интеркулер был пробит, не было диафрагмы SWIRL, все заменил. Пежо 2.2 hdi, автомат 2004г., дорестайл.

как нашли пробитый интеркулер и как изменилось поведение машины после замены? по чём радиатор нынче?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, подскажите потому что нет больше сил. После заводки машины, в течении 5-10 минут, мой крейсер летает как сумашедший, чем больше он прогревается тем больше он тупит. Интеркулер был пробит, не было диафрагмы SWIRL, все заменил. Пежо 2.2 hdi, автомат 2004г., дорестайл.

может ЕГР косячить, может расходомер. а может еще много чего. нормального диагноста тебе надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, подскажите потому что нет больше сил. После заводки машины, в течении 5-10 минут, мой крейсер летает как сумашедший, чем больше он прогревается тем больше он тупит. Интеркулер был пробит, не было диафрагмы SWIRL, все заменил. Пежо 2.2 hdi, автомат 2004г., дорестайл.

как нашли пробитый интеркулер и как изменилось поведение машины после замены? по чём радиатор нынче?
Пробитый интеркулер найти просто-глянул под капот, увидел поддтеки масла на интеркулере-ищи дырку. После того как заклеили(достаточно не плохо=40у.е.)динамика улучшилась, но не сильно. А цена нового от 100(у знакомых) и пошло вверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму такой вопрос, может кто поможет советом? Проблема такая: при покупке авто заметил что впереди то место где ставится родной домкрат подогнуто, причем с правой и левой стороны. В результате в процессе эксплуатации при установке домкрата это ребро еще больше подгибается и уже домкрат начинает упираться в порог и соответственно портит лакокрасочное покрытие и в дальнейшем будет его подгибать.

Смотрел у знакомых на 607 тоже есть такая же проблема. Сзади авто данной проблемы нет.

Возможно просто при предыдущих хозяевах «корявые СТОшники и шиномонтажники» хреново подставляли подушки подъемников или домкратов, т.к. неоднократно замечал, на шиномонтаже ставят домкрат спереди и поднимают всю сторону авто. Машину ремонтирую сам, поэтому вопрос подъема авто для меня весьма актуален. В настоящее время поднимаю родным домратом и сразу под ланжерон ставлю деревянную колодку и ослабляю домкрат.

Вопрос возможно ли отогнуть эти ребра и будут ли они после этого выполнять свою функцию? Или просто необходимо приобрести другой домкрат и поднимать авто сразу ставя его под ланжерон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая: при покупке авто заметил что впереди то место где ставится родной домкрат подогнуто, причем с правой и левой стороны.

Вопрос возможно ли отогнуть эти ребра и будут ли они после этого выполнять свою функцию? Или просто необходимо приобрести другой домкрат и поднимать авто сразу ставя его под ланжерон.

у многих эта проблема, у меня с одной стороны...тоже хочу отогнуть....как-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму такой вопрос, может кто поможет советом? Проблема такая: при покупке авто заметил что впереди то место где ставится родной домкрат подогнуто, причем с правой и левой стороны. В результате в процессе эксплуатации при установке домкрата это ребро еще больше подгибается и уже домкрат начинает упираться в порог и соответственно портит лакокрасочное покрытие и в дальнейшем будет его подгибать.

Смотрел у знакомых на 607 тоже есть такая же проблема. Сзади авто данной проблемы нет.

Возможно просто при предыдущих хозяевах «корявые СТОшники и шиномонтажники» хреново подставляли подушки подъемников или домкратов, т.к. неоднократно замечал, на шиномонтаже ставят домкрат спереди и поднимают всю сторону авто. Машину ремонтирую сам, поэтому вопрос подъема авто для меня весьма актуален. В настоящее время поднимаю родным домратом и сразу под ланжерон ставлю деревянную колодку и ослабляю домкрат.

Вопрос возможно ли отогнуть эти ребра и будут ли они после этого выполнять свою функцию? Или просто необходимо приобрести другой домкрат и поднимать авто сразу ставя его под ланжерон.

у меня было с обеих сторон так, взязи кусок арматуры диаметром 25мм наставляли на загнутые места и били по арм-ре кувалдой, ну и выгнули их на место, и теперь ребра выполняют свою функцию(не гнутся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде там часть ребра подогнута с завода под прямым углом,а часть прямая,вот под прямую часть домкрат и нужно подставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема с правой стороны ребро согнуто :mad: , а с левой и сзади нормально....хотелось бы выровнять

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема с правой стороны ребро согнуто :mad: , а с левой и сзади нормально....хотелось бы выровнять

нужно чтоб 2 человека ровняли: один с ямы направлял, а второй бил кувалдой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выгнуть то можно, но потом уже лучше за эти места не поднимать, т.к. металл уже деформировался. Лучше домкратить за петли приваренные к лонжеронам или вообще за подрамник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Также загнуты обе стороны. Подымаю, подставляя гидравлический подкатной домкрат под подрамник. На шиномонтаже прошу подымать также. Выравнивание ни к чему не приводит, кроме как эстетический вид порогов, а функцию для подъёма они уже не выполняют.-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким ключом открутить болт для слива масла с двигателя?

шестигранником) ....только не помню на 8 чтоли?...опередили)) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...