Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

а не генератор ли "скрипит"? он тоже в "районе гидроусилителя".

Впечатление такое, что звук выше. Конечно, в идеале лучше дать послушать, но как уже говорил, звук пропадает, когда машина прогреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, можно ли заменить лампочку стоп сигнала не снимая фонярь? и если да, то как?

нельзя. никак.

фонарь снимается за 30 секунд. и ставится за 30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял на аккуме в багажнике?

Нет в блоке предохранителей который под капотом,

там клема здоровая прикручена, я решил что это с сервисного аккумулятора.

снимай показания с аккума в багажнике

У меня была такая ситуация с аккумулятором: значок зарядка аккумулятора горел. Глушишь машину, через секунду заводишь – не горит, и наоборот. Думал не идет зарядка,

ездил на СТО специализирующуюся на ремонте генераторов и стартеров, меряли напряжение при горящем значке на основном и втором аккумуляторе, было все нормально – зарядка шла в районе 14ВТ. В спец. магазине по продаже АКБ, его продиагностировали и сказали что сыплются пластинки. Проблема решилась заменой аккумулятора, однако в ходе беседы на СТО по генераторам, мастера сказали, что у меня проблем с генератором (кажется БОШ) - нет. В целом это надежный агрегат, однако из их практики, эти генераторы могут «выкидывать номера» с пропуском в зарядке, т.е. может периодами не всегда заряжать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.aves-pe...php?f=6&t=28884  код запчасти 6438 H4    цена около 12 у.е. за пару будем брать и ставить!  Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ссылку РЕКТОР дал на тему о дворниках и т.д. Но все равно продолжаете здесь писать.

Для кого в шапке темы написано КРАСНЫМ шрифтом??

Сообщения перенесены.

:KidRock_07:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет что за отверстие в правой задней подкрылке слево?Вроде не для защелки , а для чего?по сервис боксу только левая сторона показана, а она отличается от правой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пропала зарядка, поменял щетки и проверили генератор- зарядку дает. Но поставил на машину- а зарядки нет. Подъехал к мастеру проверили нет возбуждения на генератор. Подскажите откуда она идет и куда дальше копать, может быть где-то в панели приборов лампочка перегорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пропала зарядка, поменял щетки и проверили генератор- зарядку дает. Но поставил на машину- а зарядки нет. Подъехал к мастеру проверили нет возбуждения на генератор. Подскажите откуда она идет и куда дальше копать, может быть где-то в панели приборов лампочка перегорела

Скорее всего плохо собрали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрясте :))) с наступающим всех! такой вот вопросик образовался: передняя пасажирская дверь стала плохол закрываться' date=' а именно пару дней назад выхожу с утреца, завожу, все двери в норме но передняя пасажирская после того как открыл, отказалась закрываться, думал резинки разбухли на холоде или чего там, немного постоял, погрелся и чудо закрылись, на следующий день таже картина, а сегодня и вовсе дурдом, стоял грелся около получаса и нифига! полез я короче смотреть кручок-защелка которая в двери! загибаю ее внутрь чтоб имитировать закрытие а она не фиксируется, отгибается обратно, потом стала фиксироваться но когда возвращаешь обратно и пытаешься закрыть дверь она как бы отпружинивает и не закрывается, только если аккуратно не хлопать а сильно прижать дверь, тогда закрывается! чем вылечить и что делать идеи будут?! всем заранее благодарен!!!! [/quote']

У меня такая же проблема, но быстро ее решить не удалось. Я отверткой имитирую закрывание (защелку пытаюсь задвинуть в закрытое положение), но защелка отскакивает, даже если я 20 раз сделаю так. Включаю печку в машине, обдув посильнее, еду, одной рукой руля, а второй придерживая дверь на поворотах) И только через минут 10 защелка один раз из пять при нажатии на нее отверткой фиксируется в положении "закрыто", а через 15-17 минут езды в такой бане дверь захлопывается. Пырскал на эту защелку спрей против замерзания замков, он не помогает. Лил туда со шприца во все щели моторное масло синтетику, мазал литолом, ничего не помогло. Вчера снял обшивку двери, а подлезть к замку все равно не удалось. Там некоторые элементы в двери заклепками прикреплены, надо высверливать. В общем попырскал спреем против замерзания куда смог, все равно сегодня двер не закрывалась. Но благодаря тому, что обшивка снята, оттаивает не за 15-17 минут, а уже гдето за 10.

Что можете посоветовать? Писали про какой-то спрей силиконовый, он поможет если масло и литол не помогли? И где его купить можно. И куда его пырскать? С торца двери в щели там где эта защелка?

И кстати вчера когда обшивку снял, отверткой защелку зафиксировал в положение закрыто. Все сработало, но при дергании ручки двери, она уже назад не отпрыгнула, понадобилось отверткой немножко помочь. В принципе когда дверь открываешь, потянув за дверь ты помогаешь защелке отпрыгнуть назад. Но не говорит ли это о том, что с тросиками что-то не то?

Господа, у меня та же проблема. Едва морозец - пассажирская передняя дверь в холодной тачке не закрывается. Приходится греть машину минимум 15 минут, обычно дольше и только потом дверь закрывается. Началась эта беда в середине прошлой зимы. Наивный, думал этой зимой такого не будет.

Прошлой зимой неоднократно заливал щель замка вд-шкой и силиконом - по барабану.

Вопрос поднимался двумя людьми, но ответов на него я так и не нашел. Попробую поднять еще раз. Кто что скажет? Как лечить?

Изменено пользователем Strobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все же откуда идет возбуждение генератора и есть ли связь с панелью приборов

Вроде никак не связана с панелью, все должно быть внутри генератора,на обмотки возбуждения сначала идет от аккумулятора, а потом от того чтогенерирует генератор ( простите за тафтологию )То есть все висит от плюсового провода.P.S. Но может я и ошибаюсь. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Приборка здесь вообще не причем. Она не более чем элемент отображения поступающей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня та же проблема. Едва морозец - пассажирская передняя дверь в холодной тачке не закрывается. Приходится греть машину минимум 15 минут, обычно дольше и только потом дверь закрывается. Началась эта беда в середине прошлой зимы. Наивный, думал этой зимой такого не будет. Прошлой зимой неоднократно заливал щель замка вд-шкой и силиконом - по барабану.Вопрос поднимался двумя людьми, но ответов на него я так и не нашел. Попробую поднять еще раз. Кто что скажет? Как лечить?

С дверью пассажирской то же актуально - сегодня с утра не закрылась - оттаяла - закрылась!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за не грамотность но в электрике дуб, плюсовой провод это тонкий или толстый, и на него постоянно идет ток от акума???

под капотом ,толстый, постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за не грамотность но в электрике дуб, плюсовой провод это тонкий или толстый, и на него постоянно идет ток от акума???

под капотом ,толстый, постоянно.
от "+" аккумулятора.принимая во внимание что "в электрике дуб"может все таки к доктору ?!Все-таки те дядьки что генератор разбирали тебе чегой-то нахомутали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот такие у нас в провинции "доктора"!!! После выходных повезу генератор в Минск на проверку а там дальше будет видно.Спасибо всем за подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет: недавно на форуме прочитал про то, что когда тормозишь двигателем или сбрасываешь газ, то где-то в районе 60 км/час появляется гул (похож на тот когда троллейбус тормозит). Сегодня похожую проблему описал знакомый парень с района, а я ему не смог пояснить куда копать. А на форуме точно помню читал. Поиск рыл, но ничего внятного не нашел, может кто помнит или сразу скажет куда рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет: недавно на форуме прочитал про то, что когда тормозишь двигателем или сбрасываешь газ, то где-то в районе 60 км/час появляется гул (похож на тот когда троллейбус тормозит). Сегодня похожую проблему описал знакомый парень с района, а я ему не смог пояснить куда копать. А на форуме точно помню читал. Поиск рыл, но ничего внятного не нашел, может кто помнит или сразу скажет куда рыть?

ты наверно забыл сказать что у парня автомат стоит :rolleyes:, уменя тоже такая беда время отвремени проявляеться гул с правой стороны идет , тоже буду рад услышать варианты что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня такое было. Двигатель терся об металл защиты. Помогла замена подушки. Думаю что и в вашем варианте будет что то подобное (имею ввиду подушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Двигатель терся об металл защиты. Помогла замена подушки. Думаю что и в вашем варианте будет что то подобное (имею ввиду подушки).

какой подушки верхнии уменя целые, низ  хз , проявляеться этот гул может и раз в 2 месяца  и 2раза за деньи проподает может километров 20-30 погороду гудеть а может и через 5 пропасть 

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

проблема в том, что в механизм замка пропадает влага! с ней и боритесь. я бы посмотрел уплотнители стекла с наружи двери, 99% не плотно прилегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доброго вечера всем, помогите советом Пежо 607 2.2 HDI стоит два акумулятора, по осени заменил основной, летом как то смотрел сервисный он 2009 г.в., проблем за год не создавал, пару раз оставлял ксенончик светить на минут 15-20 хватает. С первыми минусами появилась ошибка - горит красненький аккум. и пишет "аккум. локт" чета так. Проедешь пару тройку км. заглушил - завел и все окей, ошибок нет. 

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ксенон оставлять светить?

и что мешает как минимум замерить напряжение на сервисном аккуме с утра, как сервисбокс рекомендует если меньше 12,5 вольт то на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто воспринимаю горящий значок аккумулятора как отсутсвие зарядки, то есть выход из строй гены, но в моем случае гена исправно держит 14 валетов. Где то попадалось на глаз сообщение о том, что заряд на сервисный аккум. идет через реле, если так подскажите местоположение этого реле. Да и моя проблемка появлялась раза три четыре без системы. Когда замкнул основной аккум, то его конец стал известен сразу. И еще вопрос если я тестером тыкну на незаведенном моторе в прикуриватель, то теоритически должно показать напругу сервисной батарейки, если не так поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...