dezza Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 а не генератор ли "скрипит"? он тоже в "районе гидроусилителя".Впечатление такое, что звук выше. Конечно, в идеале лучше дать послушать, но как уже говорил, звук пропадает, когда машина прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Расскажите, можно ли заменить лампочку стоп сигнала не снимая фонярь? и если да, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Расскажите, можно ли заменить лампочку стоп сигнала не снимая фонярь? и если да, то как?а в чем проблема фонарь снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Расскажите, можно ли заменить лампочку стоп сигнала не снимая фонярь? и если да, то как?нельзя. никак. фонарь снимается за 30 секунд. и ставится за 30 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 мерял на аккуме в багажнике?Нет в блоке предохранителей который под капотом,там клема здоровая прикручена, я решил что это с сервисного аккумулятора. снимай показания с аккума в багажнике У меня была такая ситуация с аккумулятором: значок зарядка аккумулятора горел. Глушишь машину, через секунду заводишь – не горит, и наоборот. Думал не идет зарядка, ездил на СТО специализирующуюся на ремонте генераторов и стартеров, меряли напряжение при горящем значке на основном и втором аккумуляторе, было все нормально – зарядка шла в районе 14ВТ. В спец. магазине по продаже АКБ, его продиагностировали и сказали что сыплются пластинки. Проблема решилась заменой аккумулятора, однако в ходе беседы на СТО по генераторам, мастера сказали, что у меня проблем с генератором (кажется БОШ) - нет. В целом это надежный агрегат, однако из их практики, эти генераторы могут «выкидывать номера» с пропуском в зарядке, т.е. может периодами не всегда заряжать АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) http://forum.aves-pe...php?f=6&t=28884 код запчасти 6438 H4 цена около 12 у.е. за пару будем брать и ставить! Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 http://forum.aves-pe...php?f=6&t=28884 код запчасти 6438 H4 цена около 12 у.е. за пару будем брать и ставить! напиши потом как оно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылку РЕКТОР дал на тему о дворниках и т.д. Но все равно продолжаете здесь писать. Для кого в шапке темы написано КРАСНЫМ шрифтом?? Сообщения перенесены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Кто подскажет что за отверстие в правой задней подкрылке слево?Вроде не для защелки , а для чего?по сервис боксу только левая сторона показана, а она отличается от правой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvk Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Подскажите пропала зарядка, поменял щетки и проверили генератор- зарядку дает. Но поставил на машину- а зарядки нет. Подъехал к мастеру проверили нет возбуждения на генератор. Подскажите откуда она идет и куда дальше копать, может быть где-то в панели приборов лампочка перегорела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Подскажите пропала зарядка, поменял щетки и проверили генератор- зарядку дает. Но поставил на машину- а зарядки нет. Подъехал к мастеру проверили нет возбуждения на генератор. Подскажите откуда она идет и куда дальше копать, может быть где-то в панели приборов лампочка перегорелаСкорее всего плохо собрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvk Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Но все же откуда идет возбуждение генератора и есть ли связь с панелью приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Здрясте )) с наступающим всех! такой вот вопросик образовался: передняя пасажирская дверь стала плохол закрываться' date=' а именно пару дней назад выхожу с утреца, завожу, все двери в норме но передняя пасажирская после того как открыл, отказалась закрываться, думал резинки разбухли на холоде или чего там, немного постоял, погрелся и чудо закрылись, на следующий день таже картина, а сегодня и вовсе дурдом, стоял грелся около получаса и нифига! полез я короче смотреть кручок-защелка которая в двери! загибаю ее внутрь чтоб имитировать закрытие а она не фиксируется, отгибается обратно, потом стала фиксироваться но когда возвращаешь обратно и пытаешься закрыть дверь она как бы отпружинивает и не закрывается, только если аккуратно не хлопать а сильно прижать дверь, тогда закрывается! чем вылечить и что делать идеи будут?! всем заранее благодарен!!!! [/quote']У меня такая же проблема, но быстро ее решить не удалось. Я отверткой имитирую закрывание (защелку пытаюсь задвинуть в закрытое положение), но защелка отскакивает, даже если я 20 раз сделаю так. Включаю печку в машине, обдув посильнее, еду, одной рукой руля, а второй придерживая дверь на поворотах) И только через минут 10 защелка один раз из пять при нажатии на нее отверткой фиксируется в положении "закрыто", а через 15-17 минут езды в такой бане дверь захлопывается. Пырскал на эту защелку спрей против замерзания замков, он не помогает. Лил туда со шприца во все щели моторное масло синтетику, мазал литолом, ничего не помогло. Вчера снял обшивку двери, а подлезть к замку все равно не удалось. Там некоторые элементы в двери заклепками прикреплены, надо высверливать. В общем попырскал спреем против замерзания куда смог, все равно сегодня двер не закрывалась. Но благодаря тому, что обшивка снята, оттаивает не за 15-17 минут, а уже гдето за 10. Что можете посоветовать? Писали про какой-то спрей силиконовый, он поможет если масло и литол не помогли? И где его купить можно. И куда его пырскать? С торца двери в щели там где эта защелка? И кстати вчера когда обшивку снял, отверткой защелку зафиксировал в положение закрыто. Все сработало, но при дергании ручки двери, она уже назад не отпрыгнула, понадобилось отверткой немножко помочь. В принципе когда дверь открываешь, потянув за дверь ты помогаешь защелке отпрыгнуть назад. Но не говорит ли это о том, что с тросиками что-то не то? Господа, у меня та же проблема. Едва морозец - пассажирская передняя дверь в холодной тачке не закрывается. Приходится греть машину минимум 15 минут, обычно дольше и только потом дверь закрывается. Началась эта беда в середине прошлой зимы. Наивный, думал этой зимой такого не будет. Прошлой зимой неоднократно заливал щель замка вд-шкой и силиконом - по барабану. Вопрос поднимался двумя людьми, но ответов на него я так и не нашел. Попробую поднять еще раз. Кто что скажет? Как лечить? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Strobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Но все же откуда идет возбуждение генератора и есть ли связь с панелью приборовВроде никак не связана с панелью, все должно быть внутри генератора,на обмотки возбуждения сначала идет от аккумулятора, а потом от того чтогенерирует генератор ( простите за тафтологию )То есть все висит от плюсового провода.P.S. Но может я и ошибаюсь. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Приборка здесь вообще не причем. Она не более чем элемент отображения поступающей информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Господа, у меня та же проблема. Едва морозец - пассажирская передняя дверь в холодной тачке не закрывается. Приходится греть машину минимум 15 минут, обычно дольше и только потом дверь закрывается. Началась эта беда в середине прошлой зимы. Наивный, думал этой зимой такого не будет. Прошлой зимой неоднократно заливал щель замка вд-шкой и силиконом - по барабану.Вопрос поднимался двумя людьми, но ответов на него я так и не нашел. Попробую поднять еще раз. Кто что скажет? Как лечить?С дверью пассажирской то же актуально - сегодня с утра не закрылась - оттаяла - закрылась!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Простите за не грамотность но в электрике дуб, плюсовой провод это тонкий или толстый, и на него постоянно идет ток от акума??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Простите за не грамотность но в электрике дуб, плюсовой провод это тонкий или толстый, и на него постоянно идет ток от акума???под капотом ,толстый, постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Простите за не грамотность но в электрике дуб, плюсовой провод это тонкий или толстый, и на него постоянно идет ток от акума???под капотом ,толстый, постоянно.от "+" аккумулятора.принимая во внимание что "в электрике дуб"может все таки к доктору ?!Все-таки те дядьки что генератор разбирали тебе чегой-то нахомутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Да вот такие у нас в провинции "доктора"!!! После выходных повезу генератор в Минск на проверку а там дальше будет видно.Спасибо всем за подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Может кто подскажет: недавно на форуме прочитал про то, что когда тормозишь двигателем или сбрасываешь газ, то где-то в районе 60 км/час появляется гул (похож на тот когда троллейбус тормозит). Сегодня похожую проблему описал знакомый парень с района, а я ему не смог пояснить куда копать. А на форуме точно помню читал. Поиск рыл, но ничего внятного не нашел, может кто помнит или сразу скажет куда рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Может кто подскажет: недавно на форуме прочитал про то, что когда тормозишь двигателем или сбрасываешь газ, то где-то в районе 60 км/час появляется гул (похож на тот когда троллейбус тормозит). Сегодня похожую проблему описал знакомый парень с района, а я ему не смог пояснить куда копать. А на форуме точно помню читал. Поиск рыл, но ничего внятного не нашел, может кто помнит или сразу скажет куда рыть? ты наверно забыл сказать что у парня автомат стоит , уменя тоже такая беда время отвремени проявляеться гул с правой стороны идет , тоже буду рад услышать варианты что это может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня такое было. Двигатель терся об металл защиты. Помогла замена подушки. Думаю что и в вашем варианте будет что то подобное (имею ввиду подушки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) У меня такое было. Двигатель терся об металл защиты. Помогла замена подушки. Думаю что и в вашем варианте будет что то подобное (имею ввиду подушки). какой подушки верхнии уменя целые, низ хз , проявляеться этот гул может и раз в 2 месяца и 2раза за деньи проподает может километров 20-30 погороду гудеть а может и через 5 пропасть Изменено 25 декабря, 2011 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня проблема была в верхней, она просела сильно и из нее вытекло масло. Подробнее тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/16723-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b3%d0%b8%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%b5/page__p__340073__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry340073 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 проблема в том, что в механизм замка пропадает влага! с ней и боритесь. я бы посмотрел уплотнители стекла с наружи двери, 99% не плотно прилегают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Доброго вечера всем, помогите советом Пежо 607 2.2 HDI стоит два акумулятора, по осени заменил основной, летом как то смотрел сервисный он 2009 г.в., проблем за год не создавал, пару раз оставлял ксенончик светить на минут 15-20 хватает. С первыми минусами появилась ошибка - горит красненький аккум. и пишет "аккум. локт" чета так. Проедешь пару тройку км. заглушил - завел и все окей, ошибок нет. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем volshebni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а зачем ксенон оставлять светить? и что мешает как минимум замерить напряжение на сервисном аккуме с утра, как сервисбокс рекомендует если меньше 12,5 вольт то на зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а зачем ксенон оставлять светить? Когда машину парковал голова пустая была , точнее мобилкой занятая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Я просто воспринимаю горящий значок аккумулятора как отсутсвие зарядки, то есть выход из строй гены, но в моем случае гена исправно держит 14 валетов. Где то попадалось на глаз сообщение о том, что заряд на сервисный аккум. идет через реле, если так подскажите местоположение этого реле. Да и моя проблемка появлялась раза три четыре без системы. Когда замкнул основной аккум, то его конец стал известен сразу. И еще вопрос если я тестером тыкну на незаведенном моторе в прикуриватель, то теоритически должно показать напругу сервисной батарейки, если не так поправте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения