Joker. Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 на предыдущей машине (ксантия) был бензиновый мотор 1,8 8клап. (XU7JP), масло тож через щуп выгоняло, но нестолько много как писалось выше, максимум выгоняло 0,5-0,7 литра. Решил проблему утеплением патрубков вентиляции картера, взял теплоизоляцию и обмотал патрубки, еще немаловажнм будет поставить картонку перед радиатором, меньше холодного воздуха будет поступать в подкапотное пространсво и конечно греть машину, без фанатизма, но греть. После никаких проблем с выдавливанием масла небыло, а предыдущая зима была посуровее нынешней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Случаев выдавливания масла с моторов прогретых до рабочей температуры после 20-30мин поездки скорее всего неизвестно.. случаи такие есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) случаи такие есть +100500,можно на авесовском форуме по 406-ым почитать.там ну очень много страничек про это.Да и здесь собственно http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8053-%d0%b2%d1%8b%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be/page__st__120 Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Есть ли стандартный аксесуар для 607 в виде шторки на решетку(ки) радиатора? Для С5 видел такую и стало интересно, есть ли такая для 607го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Есть ли стандартный аксесуар для 607 в виде шторки на решетку(ки) радиатора? Для С5 видел такую и стало интересно, есть ли такая для 607го.вроде только на 407-ые бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребеззжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционера Изменено 8 февраля, 2012 пользователем debygger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нурлан Астана Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ребята,добрый вечер. Пишу с братского Казакстана.Подскажите срочно,как снимается декоративная крышка на 3литровом. Заранее благодарюКрышка на моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ребята,добрый вечер. Пишу с братского Казакстана.Подскажите срочно,как снимается декоративная крышка на 3литровом. Заранее благодарю Крышка на моторе Просто аккуратно тянешь на себя и всё. "Защёлки" по углам и в центре крышки. Лучше снимать на тёплом двигателе и тянуть без фанатизма двумя руками, сильно не перегибая крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Опять случилась беда.. Съездил в командировку все хорошо, приехал заглушил, через пять мин завел а она ехать не хочет, держит обороты 1000 и не реагирует на педаль газа, снял патрубок на заслонке и при газовке не реагирует заслонка, и батарею отключал ничего не помагло...странно. И еще с под маслезаливной крышке идут сильные газы, что за хрень??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребеззжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционераПосмотри на состояние гидро-опоры двигателя со стороны ремня. У меня похожее было, подушка просела до такого состояния, что на ямах и при повороте на лево, ремнем доставало до подрамника, и с его помощью стягивало ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Есть ли стандартный аксесуар для 607 в виде шторки на решетку(ки) радиатора? Для С5 видел такую и стало интересно, есть ли такая для 607го.собственно смысл шторки , 120 по трасе в минус 27 с печкой температура 90 а если на месте то шторка не спасет печку до 70 по любому выдует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Опять случилась беда.. Съездил в командировку все хорошо, приехал заглушил, через пять мин завел а она ехать не хочет, держит обороты 1000 и не реагирует на педаль газа, снял патрубок на заслонке и при газовке не реагирует заслонка, и батарею отключал ничего не помагло...странно. И еще с под маслезаливной крышке идут сильные газы, что за хрень???1 - дроссельная заслонка доживает свое или примерзает (ты вроде двиг мыл)2 - смотри аккуратно, а то масло снова через щуп пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребеззжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционераПосмотри на состояние гидро-опоры двигателя со стороны ремня. У меня похожее было, подушка просела до такого состояния, что на ямах и при повороте на лево, ремнем доставало до подрамника, и с его помощью стягивало ремень.Как визуально ее можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Глючат поворотники. Особенно в первые полчаса езды, после стоянки. Включу, например, влево - начинает мигать то влево, то вправо, все это происходит как-то прерывисто. На дороге выгляжу подозрительно Как я понял, дело в контактах стрекозы, но все местные электрики, которым я звонил, сливаются - никто не хочет лезть и разбираться. Один сказал что это вообще из-за кнопки аварийки, мол он такое часто видел и проблема в ней. Но это чушь. Короче электрики делать ничего не хотят. Могут только заменить. Посему, видимо, надо менять всю стрекозу на поворотнике. Новая стоит около 600 тыщ рублей, если конкретно сегмент стрекозы для поворотника. Если вся подрулевая балда, где сразу поворотники, круиз, магнитола и дворники - более 3 миллионов стоит. Я так понял, мне нужно заменить только тот сегмент, где дворники? В прочем, балду за 3 миллиона я один хрен не пойду покупать Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Strobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3 Изменено 14 февраля, 2012 пользователем debygger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 привет, не нашел по поиску ничего что меня интересует, надеюсь здесь на помощь опытных пыжеводов! В общем проблемка такая, машина на ходу потеряла тяговую силу, шел груженный, сначала не сильно но ехать можно было, в итоге загорелась мясорубка, на диагностике показали на егр вентиль. все это дело снял, вентиль чистый, собираюсь еще раз на сервис отдельно с вентилем, но смущает одна вещь, резиновый патрубок идущий с интеркуллера на я так понимаю какой то фильтр и егр вентиль, был сжомкан, как будто воздух не проходил, и когда снял патрубок на заведенном моторе, газку смог потдать и нормально. свои догадки имеются, но хочу послушать мнение знающих людей, может кто и сталкивался с таким. P.S. здается мне, что официалы проголодались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а причем тут 307, к теме в 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3Нужна помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Чем помочь? По расплывчатому фото определить что за провод?На всех родных проводах есть цифровой код, который позволяет узнать куда и к чему он относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3Нужна помощь!!!похоже на провод от датчика износа колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3Нужна помощь!!!Видел такие на машинах из такси. Похож на провод от таксометра, стоит обычно на правой полуоси. И судя по фото как раз туда и идет. Будет возможность - посмотри из ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 На моем пежмоте лишних огрызков быд десяток, ревун в бампере, стробоскопы в фарах, чип блок с кишками, вебасто... где ты такую откпал? стробоскопы достал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 лампочки стробоскопов остались, таму как врезаны в фары, удалил шнурки, ревун и временно чип блок..фотки могешь сделать? очень интересно...как их туда хапихнули, ТО проходишь сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Глючат поворотники. Особенно в первые полчаса езды, после стоянки. Включу, например, влево - начинает мигать то влево, то вправо, все это происходит как-то прерывисто. На дороге выгляжу подозрительно Как я понял, дело в контактах стрекозы, но все местные электрики, которым я звонил, сливаются - никто не хочет лезть и разбираться. Один сказал что это вообще из-за кнопки аварийки, мол он такое часто видел и проблема в ней. Но это чушь. Короче электрики делать ничего не хотят. Могут только заменить. Посему, видимо, надо менять всю стрекозу на поворотнике. Новая стоит около 600 тыщ рублей, если конкретно сегмент стрекозы для поворотника. Если вся подрулевая балда, где сразу поворотники, круиз, магнитола и дворники - более 3 миллионов стоит. Я так понял, мне нужно заменить только тот сегмент, где дворники? В прочем, балду за 3 миллиона я один хрен не пойду покупать Народ, ну вы подскажите, а то я хз у кого больше спрашивать, а сам в этих делах не особо шарю. Наши электрики только понтуются, но как только до дела доходит - никто ничего не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А что подсказать, разбирать стрекозу и смотреть.На "Барахолке" кто-то предлагал детальку которая изнашивается в стрекозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 у него 607 дорестайл. там не такая стрекоза, которую предлагают вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Замучал датчкик уровня антифриза! подскажите, пжалста! когда машину заводишь на холодную никаких ошибок не выбивает, едешь - тоже все хорошо! а вот на горячую, после остановки на 1-2 минуты компьютер начинает выеживаться и говорить что-то вроде "Cooling circuit level increse". Антифриз новый и свежий (зеленый), датчик снимал чистил механически.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Замучал датчкик уровня антифриза! подскажите, пжалста! когда машину заводишь на холодную никаких ошибок не выбивает, едешь - тоже все хорошо! а вот на горячую, после остановки на 1-2 минуты компьютер начинает выеживаться и говорить что-то вроде "Cooling circuit level increse". Антифриз новый и свежий (зеленый), датчик снимал чистил механически.Спасибо. Тут ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 у него 607 дорестайл. там не такая стрекоза, которую предлагают вылечить.народ а просветите меня- в 607 дорест такая же стрекоза как в 406 рестайл (до 2003г)??отличия?...спспы сыв услугах есть чел который чинит стрекозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 в 607 дорестайле стрекоза, похожая на стрекозу как в 406 рестайл домультиплекс (1999-2001). а потом уже пошли те, которые чинят в услугах.разница в том, что она не моноблочная, а модульная. т.е. каждый рычаг можно сменить в отдельности. а та, которую предлагают вылечить - моноблочная. т.е. все рычаги в одном корпусе и сменить их можно только заменив целиком весь блок. вариант самоделкиных не рассматривается. (самому разобрать две поломанные и сложить одну рабочую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения