LEXA607 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Всем добрый день. Такая незадача у меня: прогнила соеденительная труба между ФАПом и последней банкой , реставрации не подлежит. Может кто сталкивался с таким, и где покупали эту трубу? По Минску нигде не нашел (правда по рынкам не катался). В авто магазинчиках предлагают купить оригинал за 180у.е. и при этом подождать 2 недели.Позавчера себе поменял эту трубу. Фирма польская Полмостров, стоимость 200 тыс. руб. Везли два дня. По креплению подошла как родная. Знакомый продавец сказал два года проездишь без проблем (типа заводская гарантия0. Других не возят, либо оригинал BASAL (стоит дофига) или польская. Других альтернатив сказали нет. Искал в интернете тоже ничего другого тоже не нашел.Может сможешь мне как-то помочь? Если что в Л.С.Болячка....Я нашел на разборке оригинал в отл состоянии,за 25$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Датчик калибровки/калибрования цилиндров (что-то вроде этого) Что за он ??Датчик положения распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Болячка....Я нашел на разборке оригинал в отл состоянии,за 25$Оказалось всё намного проще: новая польская труба - 200000 бел.руб. СПАСИБО СИМ !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Если генератор греется значит беда ? а если должен греться,то на сколько сильно ? 3.0 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Если генератор греется значит беда ? а если должен греться,то на сколько сильно ? 3.0 2002 может тебе воздуховод на него забыли одеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 пыж 607 2001 hdi 2.2 есть ли ограничитель оборотов двигателя на холостом ходу? Суть вопроса - у нас на ТО ввели европейские требования по измерению выхлопа. По новой методе мотор крутят до отсечки несколько раз подряд (минимум 3 раза) при условии что двигатель нагрет до рабочего состояния. Перед этим подписывая бумагу что они никакой ответственности не несут и я гарантирую исправность двигателя, своевременную замену ремня ГРМ. ГРМ со всеми натяжителями менял 10000-15000 назад. Вот и озадачился, какие у нашего мотора максимальные обороты на холостом ходу? есть ли ограничитель? Если есть - как регулируется? а то что-то не хочется мне что бы крутили до 5000-6000 об\мин. Машина не новая, никто не скажет как она переживет такое издевательство. Я сам максимум до 4000 кручу. Жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 так отсечка и есть огриничитель..., а до 4х тыс. я бы некрутил, максимум 3500, а дальше только рев мотора, найдите график набора мощности и крутящего момента на двигатель DW12TAED4 (4HX) и все танет более-менее понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 так отсечка и есть огриничитель..., а до 4х тыс. я бы некрутил, максимум 3500, а дальше только рев мотора, найдите график набора мощности и крутящего момента на двигатель DW12TAED4 (4HX) и все танет более-менее понятно. да это понятно. я вот озадачен как бы на ТО сделать так что бы не раскручивать до отсечки...объяснять им что макс крут.момент этого двигателя при 4000 об\мин бессмысленно. им сказано Евросоюзом крутить по максимуму, они и рады, или просто тупо заставляют жать на педаль до максимума. так как помимо выхлопа они ещё и обороты контролируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Да не баись...кратковременные "закруты" до отсечки ему не навредят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 так отсечка и есть огриничитель..., а до 4х тыс. я бы некрутил, максимум 3500, а дальше только рев мотора, найдите график набора мощности и крутящего момента на двигатель DW12TAED4 (4HX) и все танет более-менее понятно. да это понятно. я вот озадачен как бы на ТО сделать так что бы не раскручивать до отсечки...объяснять им что макс крут.момент этого двигателя при 4000 об\мин бессмысленно. им сказано Евросоюзом крутить по максимуму, они и рады, или просто тупо заставляют жать на педаль до максимума. так как помимо выхлопа они ещё и обороты контролируют сними с расходометра фишку, автоматом двигло в арариынй режим, газ в пол, а стрелка еле-еле поползет вверх до 2х тыс или 3х максимум))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 пыж 607 2001 hdi 2.2 есть ли ограничитель оборотов двигателя на холостом ходу? Суть вопроса - у нас на ТО ввели европейские требования по измерению выхлопа. По новой методе мотор крутят до отсечки несколько раз подряд (минимум 3 раза) при условии что двигатель нагрет до рабочего состояния. Перед этим подписывая бумагу что они никакой ответственности не несут и я гарантирую исправность двигателя, своевременную замену ремня ГРМ. ГРМ со всеми натяжителями менял 10000-15000 назад. Вот и озадачился, какие у нашего мотора максимальные обороты на холостом ходу? есть ли ограничитель? Если есть - как регулируется? а то что-то не хочется мне что бы крутили до 5000-6000 об\мин. Машина не новая, никто не скажет как она переживет такое издевательство. Я сам максимум до 4000 кручу. Жалко. а давно такое придумали? я в пятницу проходил то, там такого не было.да и потом, когда нужно ну очень нужно улететь, ты на приборку смотришь? у меня на 2,3ей передаче частенько в красную зону уходит, но это так краем глаза.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а давно такое придумали?Он из Литвы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а давно такое придумали?Он из Литвы =)ну в литве грех жаловаться на техсостояние машины, зная скока она там стоит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а давно такое придумали?Он из Литвы =)ну в литве грех жаловаться на техсостояние машины, зная скока она там стоит))) Так что же теперь гробить машину, покупать другую, за "копейки" и опять гробить? Неее, это не мой вариант... спасибо. ну а по существу... понятно что нет программного ограничения оборотов на хх. жаль. что-ж поедем на ТО, посмотрим как оно будет. О результатах сообщу. правда это будет не скоро, где-то после 7 -14 апреля... мне до 17 надо пройти ТО, а из-за работы смогу это сделать только на выходных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а давно такое придумали?Он из Литвы =)ну в литве грех жаловаться на техсостояние машины, зная скока она там стоит))) Так что же теперь гробить машину, покупать другую, за "копейки" и опять гробить? Неее, это не мой вариант... спасибо. ну а по существу... понятно что нет программного ограничения оборотов на хх. жаль. что-ж поедем на ТО, посмотрим как оно будет. О результатах сообщу. правда это будет не скоро, где-то после 7 -14 апреля... мне до 17 надо пройти ТО, а из-за работы смогу это сделать только на выходных... если твоя машина на т/о грохнется, то туда ей и дорога.лучше убить авто на месте чем на дороге с неведомыми последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Всем привет !!!! Ребята, кто подскажет, как правильно ставить прокладку клапана егр? Выпуклостью вверх к клапану или вниз к двигателю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 подскажите как узнать какую жидкость заливать в гидроуселитель.607.2003.2.0 hdi.спасибо!подскажите как узнать какую жидкость заливать в гидроуселитель.607.2003.2.0 hdi.спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 а просто написать нельзя какое надо !или надо повыпендриватся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) ты себе батан в мозги залей.может станешь нормальным пацаном!блять что не спроси все такие умные что не кого {censored} послать!зачем тогда такой клуб сделали.чуть что читай манул. проще надо быть![ex]Пользователь на 2 дня на премодерации.Читаем правила поведения на форуме и учимся общаться.[/ex] Изменено 25 марта, 2012 пользователем Citrin Hottab и Nikola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Датчик калибровки/калибрования цилиндров (что-то вроде этого) Что за он ?? Датчик положения распредвала Далеко он находится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 3 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Добрый вечер (хотя для меня не очень =( Сегодня решил после зимы провести плановое ТО, поменял все расходники, фильтра, перетряхнул подвеску и рулевое. Но кое-что все же сломал =) Проблема такого плана: заменил масло в двигателе (и фильтр естественно тоже). После чего включил зажигание и заметил неприятную вещь: датчик уровня масла взлетел до нереальной отметки, его стрелка улетает за пределы шкалы и упирается в кнопки регулировки яркости приборки O_o. Притом после того как заводишь машину и шкала переключается в режим температуры масла, стрелка все равно лежит в отметке 140. Пробовал глушить и заводить несколько раз, отсоединять фишку с датчика уровня и температуры (кстати это нормально что к нему идет только один провод, а на фишке два входа?). Подскажите пожалуйста что это может быть? Что можно проверить? Когда мотор нагревается, стрелка уползает вправо, т.е. фактически датчик работает, просто на шкале сбилось нулевое положение стрелки и все показания сдвинулись на пол шкалы! Как это можно исправить? Только разбором приборки? (насколько я помню там стекло приклеено) или может можно как-нибудь откалибровать датчик через комп?Машина: Peugeot 607 2.2hdi мкпп, 2002г.Заранее благодарен за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Стекло не приклеено. снимать стекло, снимать стрелку, смотреть компом температуру масла и выставлять(одевать на ось привода) стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Стекло не приклеено. снимать стекло, снимать стрелку, смотреть компом температуру масла и выставлять(одевать на ось привода) стрелку.Спасибо! Под рукой кабеля нет к сожалению =( А если просто на холодном двигателе выставить стрелку в О, будут ли показания относительно точные? P.S. стрелку обязательно снимать? Или можно просто "открутить" на ноль прямо с осью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Только снимать. "откручивание" не даст никакого результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Только снимать. "откручивание" не даст никакого результатаСпасибо большое за ответы! Стрелку просто тянуть вверх или подцепить каким-нибудь пластиковым шпателем у основания? Или есть какая-нибудь хитрость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Хитрости нету. Просто тяни вверх. Не получится стянуть рукой, можно чем-нибудь подтянуть, желательно с двух сторон, чтобы не было перекоса. Я себе несколько раз вынимал и вставлял пока отрегулировал. Попасть с первого раза в нужное положение тяжело. И еще когда будешь ставить сильно не вдавливай стрелку на шток, а то я вдавил и она цепляла иногда циферблат, пришлось по новому разобрать и немножко поднять вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо! Все понял. Пойду пока обед попробую разобрать и сделать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Можно выставить стрелку не снимая (сам так делал), просто сдвигаешь ограничитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Всем спасибо за ответы! Все сделал, все отлично работает.Кстати, просто сдвинуть стрелку в ноль, не снимая ее с оси - не помогло. Правильно показывает при первом включении, а потом при каждом последующем идет все дальше и дальше, в итоге после пятого включения зажигания опять имеем нулевую точку в районе 120 градусов. А вот если снять стрелку, выставить ее в ноль, включить зажигание, выключить, повторно ее снять и окончательно выставить в ноль, то после этого все отлично! Много раз сегодня уже заводил - все работает! Вот интересно, а что я сделал не так, что она после замены масла так себя повела!? Датчик вроде вообще не трогал, только фильтр... Изменено 28 марта, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения