Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Такая незадача у меня: прогнила соеденительная труба между ФАПом и последней банкой :wacko: , реставрации не подлежит. Может кто сталкивался с таким, и где покупали эту трубу? По Минску нигде не нашел (правда по рынкам не катался). В авто магазинчиках предлагают купить оригинал за 180у.е. :blink: и при этом подождать 2 недели.

Позавчера себе поменял эту трубу. Фирма польская Полмостров, стоимость 200 тыс. руб. Везли два дня. По креплению подошла как родная. Знакомый продавец сказал два года проездишь без проблем (типа заводская гарантия0. Других не возят, либо оригинал BASAL (стоит дофига) или польская. Других альтернатив сказали нет. Искал в интернете тоже ничего другого тоже не нашел.
Может сможешь мне как-то помочь? :blush: Если что в Л.С.
Болячка....Я нашел на разборке оригинал в отл состоянии,за 25$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик калибровки/калибрования цилиндров (что-то вроде этого) Что за он ??

Датчик положения распредвала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болячка....Я нашел на разборке оригинал в отл состоянии,за 25$

Оказалось всё намного проще: новая польская труба - 200000 бел.руб. СПАСИБО СИМ !!!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор греется значит беда ? а если должен греться,то на сколько сильно ?

3.0 2002

может тебе воздуховод на него забыли одеть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыж 607 2001 hdi 2.2

есть ли ограничитель оборотов двигателя на холостом ходу?

Суть вопроса - у нас на ТО ввели европейские требования по измерению выхлопа. По новой методе мотор крутят до отсечки несколько раз подряд (минимум 3 раза) при условии что двигатель нагрет до рабочего состояния. Перед этим подписывая бумагу что они никакой ответственности не несут и я гарантирую исправность двигателя, своевременную замену ремня ГРМ. ГРМ со всеми натяжителями менял 10000-15000 назад. Вот и озадачился, какие у нашего мотора максимальные обороты на холостом ходу? есть ли ограничитель? Если есть - как регулируется? а то что-то не хочется мне что бы крутили до 5000-6000 об\мин. Машина не новая, никто не скажет как она переживет такое издевательство. Я сам максимум до 4000 кручу. Жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так отсечка и есть огриничитель..., а до 4х тыс. я бы некрутил, максимум 3500, а дальше только рев мотора, найдите график набора мощности и крутящего момента на двигатель DW12TAED4 (4HX) и все танет более-менее понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так отсечка и есть огриничитель..., а до 4х тыс. я бы некрутил, максимум 3500, а дальше только рев мотора, найдите график набора мощности и крутящего момента на двигатель DW12TAED4 (4HX) и все танет более-менее понятно.

да это понятно. я вот озадачен как бы на ТО сделать так что бы не раскручивать до отсечки...объяснять им что макс крут.момент этого двигателя при 4000 об\мин бессмысленно. им сказано Евросоюзом крутить по максимуму, они и рады, или просто тупо заставляют жать на педаль до максимума. так как помимо выхлопа они ещё и обороты контролируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так отсечка и есть огриничитель..., а до 4х тыс. я бы некрутил, максимум 3500, а дальше только рев мотора, найдите график набора мощности и крутящего момента на двигатель DW12TAED4 (4HX) и все танет более-менее понятно.

да это понятно. я вот озадачен как бы на ТО сделать так что бы не раскручивать до отсечки...объяснять им что макс крут.момент этого двигателя при 4000 об\мин бессмысленно. им сказано Евросоюзом крутить по максимуму, они и рады, или просто тупо заставляют жать на педаль до максимума. так как помимо выхлопа они ещё и обороты контролируют

сними с расходометра фишку, автоматом двигло в арариынй режим, газ в пол, а стрелка еле-еле поползет вверх до 2х тыс или 3х максимум)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыж 607 2001 hdi 2.2

есть ли ограничитель оборотов двигателя на холостом ходу?

Суть вопроса - у нас на ТО ввели европейские требования по измерению выхлопа. По новой методе мотор крутят до отсечки несколько раз подряд (минимум 3 раза) при условии что двигатель нагрет до рабочего состояния. Перед этим подписывая бумагу что они никакой ответственности не несут и я гарантирую исправность двигателя, своевременную замену ремня ГРМ. ГРМ со всеми натяжителями менял 10000-15000 назад. Вот и озадачился, какие у нашего мотора максимальные обороты на холостом ходу? есть ли ограничитель? Если есть - как регулируется? а то что-то не хочется мне что бы крутили до 5000-6000 об\мин. Машина не новая, никто не скажет как она переживет такое издевательство. Я сам максимум до 4000 кручу. Жалко.

а давно такое придумали? я в пятницу проходил то, там такого не было.

да и потом, когда нужно ну очень нужно улететь, ты на приборку смотришь?

у меня на 2,3ей передаче частенько в красную зону уходит, но это так краем глаза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давно такое придумали?

Он из Литвы =)
ну в литве грех жаловаться на техсостояние машины, зная скока она там стоит)))

Так что же теперь гробить машину, покупать другую, за "копейки" и опять гробить? :) Неее, это не мой вариант... спасибо.

ну а по существу... понятно что нет программного ограничения оборотов на хх. жаль.

что-ж поедем на ТО, посмотрим как оно будет. О результатах сообщу. правда это будет не скоро, где-то после 7 -14 апреля... :) мне до 17 надо пройти ТО, а из-за работы смогу это сделать только на выходных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давно такое придумали?

Он из Литвы =)
ну в литве грех жаловаться на техсостояние машины, зная скока она там стоит)))

Так что же теперь гробить машину, покупать другую, за "копейки" и опять гробить? :) Неее, это не мой вариант... спасибо.

ну а по существу... понятно что нет программного ограничения оборотов на хх. жаль.

что-ж поедем на ТО, посмотрим как оно будет. О результатах сообщу. правда это будет не скоро, где-то после 7 -14 апреля... :) мне до 17 надо пройти ТО, а из-за работы смогу это сделать только на выходных...

если твоя машина на т/о грохнется, то туда ей и дорога.

лучше убить авто на месте чем на дороге с неведомыми последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!!! :) Ребята, кто подскажет, как правильно ставить прокладку клапана егр? Выпуклостью вверх к клапану или вниз к двигателю? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как узнать какую жидкость заливать в гидроуселитель.607.2003.2.0 hdi.спасибо!подскажите как узнать какую жидкость заливать в гидроуселитель.607.2003.2.0 hdi.спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты себе батан в мозги залей.может станешь нормальным пацаном!блять что не спроси все такие умные что не кого {censored} послать!зачем тогда такой клуб сделали.чуть что читай манул. проще надо быть![ex]Пользователь на 2 дня на премодерации.Читаем правила поведения на форуме и учимся общаться.[/ex]

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик калибровки/калибрования цилиндров (что-то вроде этого)

Что за он ??

Датчик положения распредвала

Далеко он находится ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер (хотя для меня не очень =( Сегодня решил после зимы провести плановое ТО, поменял все расходники, фильтра, перетряхнул подвеску и рулевое. Но кое-что все же сломал =) Проблема такого плана: заменил масло в двигателе (и фильтр естественно тоже). После чего включил зажигание и заметил неприятную вещь: датчик уровня масла взлетел до нереальной отметки, его стрелка улетает за пределы шкалы и упирается в кнопки регулировки яркости приборки O_o. Притом после того как заводишь машину и шкала переключается в режим температуры масла, стрелка все равно лежит в отметке 140. Пробовал глушить и заводить несколько раз, отсоединять фишку с датчика уровня и температуры (кстати это нормально что к нему идет только один провод, а на фишке два входа?). Подскажите пожалуйста что это может быть? Что можно проверить? Когда мотор нагревается, стрелка уползает вправо, т.е. фактически датчик работает, просто на шкале сбилось нулевое положение стрелки и все показания сдвинулись на пол шкалы! Как это можно исправить? Только разбором приборки? (насколько я помню там стекло приклеено) или может можно как-нибудь откалибровать датчик через комп?Машина: Peugeot 607 2.2hdi мкпп, 2002г.Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стекло не приклеено. снимать стекло, снимать стрелку, смотреть компом температуру масла и выставлять(одевать на ось привода) стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло не приклеено. снимать стекло, снимать стрелку, смотреть компом температуру масла и выставлять(одевать на ось привода) стрелку.

Спасибо! Под рукой кабеля нет к сожалению =( А если просто на холодном двигателе выставить стрелку в О, будут ли показания относительно точные? P.S. стрелку обязательно снимать? Или можно просто "открутить" на ноль прямо с осью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только снимать. "откручивание" не даст никакого результата

Спасибо большое за ответы! Стрелку просто тянуть вверх или подцепить каким-нибудь пластиковым шпателем у основания? Или есть какая-нибудь хитрость?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрости нету. Просто тяни вверх. Не получится стянуть рукой, можно чем-нибудь подтянуть, желательно с двух сторон, чтобы не было перекоса. Я себе несколько раз вынимал и вставлял пока отрегулировал. Попасть с первого раза в нужное положение тяжело. И еще когда будешь ставить сильно не вдавливай стрелку на шток, а то я вдавил и она цепляла иногда циферблат, пришлось по новому разобрать и немножко поднять вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Все сделал, все отлично работает.Кстати, просто сдвинуть стрелку в ноль, не снимая ее с оси - не помогло. Правильно показывает при первом включении, а потом при каждом последующем идет все дальше и дальше, в итоге после пятого включения зажигания опять имеем нулевую точку в районе 120 градусов. А вот если снять стрелку, выставить ее в ноль, включить зажигание, выключить, повторно ее снять и окончательно выставить в ноль, то после этого все отлично! Много раз сегодня уже заводил - все работает! Вот интересно, а что я сделал не так, что она после замены масла так себя повела!? Датчик вроде вообще не трогал, только фильтр...

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...