Leonevich Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Если не ошибаюсь эта трубка для стравливания лишнего воздуха из вакуумного контура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Это фильтр ЭВК диафрагмы СВИРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Т.е. она в таком виде и должна быть и никуда не быть одета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Хотел вчера посмотреть состояние направляющих супортов на задних колесах,тормоза вроде TEVES, они с П-образными скобами-пружинами,При попытке открутить болты супорта увидел что прокручиваются пыльники,и точно порвутся если попытаюсь открутить болты.А гаек что бы вторым ключем придержать от проварачивания нету.Собственно и вопрос : - как открутить не порвав пыльники ? Изменено 10 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Отлепи пыльники от направляющих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Отлепи пыльники от направляющих.Спасибо, понял.Без ремкомплекта не полезу, так как прикарели так как будто запресованые,пока супорт нормально ходит по направляющим - пусть ходит. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kej Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?Если ничего не получается - прочти инструкцию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?Горят если только соблюдены все условия. Есть туман, условия недостаточно видимости, включен ближний или дальний свет или стояночные огни и включены задние противотуманки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?Переломаны провода в левой петле багажника.Самодиагностика контролирует НЕ все лампочки, а только наиболее важные. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?Переломаны провода в правой петле багажника.Самодиагностика контролирует НЕ все лампочки, а только наиболее важные.А как на счет лампочки проверить сначала, а? А потом лазить по проводке, предохранителям.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 А как на счет лампочки проверить сначала, а? А потом лазить по проводке, предохранителям....Ну я как бы думал что это сделано в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?Переломаны провода в правой петле багажника.Самодиагностика контролирует НЕ все лампочки, а только наиболее важные.А как на счет лампочки проверить сначала, а? А потом лазить по проводке, предохранителям....Может всё таки в левой петле багажника!,а не в правой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 я думаю, человек спрашивает, как включить - а потом уже смотреть лампочки и прочее)))т.е. включил - работают, не включил - сами не загораются, даже если на стоп нажать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Может всё таки в левой петле багажника!,а не в правой..в левой,конечно в левой,что-то я сплю на ходу.P.S. Исправиля думаю, человек спрашивает, как включить Не ну если все так далеко зашло, что мануалы для лохов,то все свои посты забираю обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 я думаю, человек спрашивает, как включить - а потом уже смотреть лампочки и прочее)))ну дык пусть колесико покрутить, все ж нарисовано даже Пысы. может не надо было 607 покупать? если все так сложно дается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Ребята помогите новичку, недавно стал счастливым обладателем С5 I 2.2 HDI DW12TED4 , если не ошибаюсь такие же моторы стоят в 607, поэтому спрашиваю еще в вашем форуме. Это первый мой дизель до этого были только бензинки. пару вопросов которые беспокоят меня:1. Первые 10-15% нажатия нет не какой реакции вообще потом только, педаль газа немного с запаздыванием реагирует. может это нормально?2. работа турбины на холодную в принципе не вызывает вопросов, подхватывает чувствуется прирост примерно после 1800-1900 оборотов но после того как мотор немного прогреется подхват пропадает турбина не чувствуется почти, читал тут пишут проблема может быть в клапане, если так то объясните на пальцах в каком и как исправить, диагностика показала что недодувает турбина других ошибок нет.3. еще вопрос по поводу расхода на трассе расход ниже 5-6 почти не опускается и это при скорости 90, в городе если обороты поднимать выше 2500 моментальный показывает под 17-26л если держать до 2000 то примерно показывает около 15-17, так должно быть или это выше нормы.заранее спасибо Изменено 14 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 1-проверяем свободный ход троса педали газа на датчике положения педали газа. 2-адекватная диагностика не глядя в экран компа, а еще и под капотом . минимум с вакуумметром. 3-тоже что и п.2 (адекватная диагностика) . При превышении некоторых параметров-форсунки на проверку на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 еще заметил одно не совсем понятное явление. утром выезжаю со двора, еду вдоль дома (5 подъездов) 3 лежачих полиц. качусь на 1-ой-2-ой передаче(ощущение что за хвост держат), так вот когда притормаживаю перед полицейским нажимая педаль тормоза слегка в начале машина начинает резвее ехать, чуть сильнее нажимаю начинает тормозить. может что то с вакуумом связанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста какой шкив коленвала поставить на 2.2 hdi 2001 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Может кто знает в чем дело. На прогретой машине при нажатии на педаль газа обороты когда начинают падать зависают на 1100-1200 на пару сек. Итак всегда на горячую. На холодную все ок. Заслонка новая (обученная), датчик давления тоже новый (бош). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Авто 607, 2,2 HDi Проблема. Течет масло. Есть подозрение, что задний сальник коленвала, но т.к. ремонт этой штуковины достаточно дорогостоящий, хочу уточнить у гуру, в нем ли проблема. Итак, каждое утро под машиной масляное пятно (не лужа), диаметром 20-25 см. Масло черное, т.е. однозначно с двигателя. На эстакаде снял защиту и посмотрел - сразу как глушишь капает довольно интенсивно, постепенно замедляясь и минут через 30 практически перестает, но не до конца. Вытекает из-под болта картера, того, который ближе к коробке. Фото ниже. Сылка на видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста какой шкив коленвала поставить на 2.2 hdi 2001 годАвтомотор смотри тему про шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Авто 607, 2,2 HDi Проблема. Течет масло. Есть подозрение, что задний сальник коленвала, но т.к. ремонт этой штуковины достаточно дорогостоящий, хочу уточнить у гуру, в нем ли проблема. Итак, каждое утро под машиной масляное пятно (не лужа), диаметром 20-25 см. Масло черное, т.е. однозначно с двигателя. На эстакаде снял защиту и посмотрел - сразу как глушишь капает довольно интенсивно, постепенно замедляясь и минут через 30 практически перестает, но не до конца. Вытекает из-под болта картера, того, который ближе к коробке. Фото ниже. Сылка на видео: Масло по цвету моторное. Течь в том районе может только задний сальник коленвала и (или) "флажки". Все лечится одновременной заменой сальника и "флажков". Главное, чтоб выработка на коленвале не была слишком глубокой. П.С. есле только не подтекает откуда-то повыше, чам коробка, к примеру из района вакумного насоса..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 П.С. есле только не подтекает откуда-то повыше, чам коробка, к примеру из района вакумного насоса..... Лазил пальцами по стыку вакуумного насоса и двигателя - везде сухо. Да и смотрел сверху с фонарем на двигатель в каждую щель - все сухо и чисто, все сопли снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Может кто знает в чем дело. На прогретой машине при нажатии на педаль газа обороты когда начинают падать зависают на 1100-1200 на пару сек. Итак всегда на горячую. На холодную все ок. Заслонка новая (обученная), датчик давления воздуха тоже новый (бош). Изменено 20 июня, 2013 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Может кто сможет сбросить какую инфу о годе, пробегепо серийному номеру двигателя 10LJ03 0243081есть еще бумажка на блоке цилиндров, на бумажке номер 360040585 Изменено 22 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) доброго всем времени суток! у кого нибудь есть фото или видео отчет по замене топливного фильтра на 2.2 шди СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH вот таакой стакан 1901 65 Изменено 29 июня, 2013 пользователем andrey12361 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 доброго всем времени суток! у кого нибудь есть фото или видео отчет по замене топливного фильтра на 2.2 шди СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH вот таакой стакан 1901 65Так а что там менять? Снимаешь 3 трубки (подача, выход и обратка), снимаешь фишку подогрева, откручиваешь 2 болтика на 10, которыми стакан прикручен к двигателю и вынимаешь его (стакан). Сливаешь соляру в банку, раскручиваешь стакан, меняешь картридж и резинку (смотришь как стояли прошлые) и ставишь все на место. Вся замена занимает 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения