Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Хотел вчера посмотреть состояние направляющих супортов на задних колесах,тормоза вроде TEVES, они с П-образными скобами-пружинами,При попытке открутить болты супорта увидел что прокручиваются пыльники,и точно порвутся если попытаюсь открутить болты.А гаек что бы вторым ключем придержать от проварачивания нету.Собственно и вопрос : - как открутить не порвав пыльники ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлепи пыльники от направляющих.

Спасибо, понял.Без ремкомплекта не полезу, так как прикарели так как будто запресованые,пока супорт нормально ходит по направляющим - пусть ходит. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?

Если ничего не получается - прочти инструкцию!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?

Горят если только соблюдены все условия. Есть туман, условия недостаточно видимости, включен ближний или дальний свет или стояночные огни и включены задние противотуманки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?

Переломаны провода в левой петле багажника.Самодиагностика контролирует НЕ все лампочки, а только наиболее важные. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?

Переломаны провода в правой петле багажника.Самодиагностика контролирует НЕ все лампочки, а только наиболее важные.
А как на счет лампочки проверить сначала, а? :huh: А потом лазить по проводке, предохранителям....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет лампочки проверить сначала, а? :huh: А потом лазить по проводке, предохранителям....

Ну я как бы думал что это сделано в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать решил задать вопрос здесь. Подскажите, как работают задние противотуманные фанари (находятся в крышке багажника)? При включении габаритных огней? При включении стоп сигналов? Что то они у меня не горят при этих условиях. Система самодиагностики автомобиля нечего не говорит о перегоревших лампочках. Может кто-нибудь подскажет?

Переломаны провода в правой петле багажника.Самодиагностика контролирует НЕ все лампочки, а только наиболее важные.
А как на счет лампочки проверить сначала, а? :huh: А потом лазить по проводке, предохранителям....
Может всё таки в левой петле багажника!,а не в правой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, человек спрашивает, как включить - а потом уже смотреть лампочки и прочее)))т.е. включил - работают, не включил - сами не загораются, даже если на стоп нажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё таки в левой петле багажника!,а не в правой..

в левой,конечно в левой,что-то я сплю на ходу.P.S. Исправил

я думаю, человек спрашивает, как включить

Не ну если все так далеко зашло, что мануалы для лохов,то все свои посты забираю обратно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, человек спрашивает, как включить - а потом уже смотреть лампочки и прочее)))

ну дык пусть колесико покрутить, все ж нарисовано даже :DПысы. может не надо было 607 покупать? если все так сложно дается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите новичку, недавно стал счастливым обладателем С5 I 2.2 HDI DW12TED4 , если не ошибаюсь такие же моторы стоят в 607, поэтому спрашиваю еще в вашем форуме. Это первый мой дизель до этого были только бензинки. пару вопросов которые беспокоят меня:
1. Первые 10-15% нажатия нет не какой реакции вообще потом только, педаль газа немного с запаздыванием реагирует. может это нормально?
2. работа турбины на холодную в принципе не вызывает вопросов, подхватывает чувствуется прирост примерно после 1800-1900 оборотов но после того как мотор немного прогреется подхват пропадает турбина не чувствуется почти, читал тут пишут проблема может быть в клапане, если так то объясните на пальцах в каком и как исправить, диагностика показала что недодувает турбина других ошибок нет.
3. еще вопрос по поводу расхода на трассе расход ниже 5-6 почти не опускается и это при скорости 90, в городе если обороты поднимать выше 2500 моментальный показывает под 17-26л если держать до 2000 то примерно показывает около 15-17, так должно быть или это выше нормы.
заранее спасибо

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1-проверяем свободный ход троса педали газа на датчике положения педали газа.

2-адекватная диагностика не глядя в экран компа, а еще и под капотом . минимум с вакуумметром.

3-тоже что и п.2 (адекватная диагностика) . При превышении некоторых параметров-форсунки на проверку на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил одно не совсем понятное явление. утром выезжаю со двора, еду вдоль дома (5 подъездов) 3 лежачих полиц. качусь на 1-ой-2-ой передаче(ощущение что за хвост держат), так вот когда притормаживаю перед полицейским нажимая педаль тормоза слегка в начале машина начинает резвее ехать, чуть сильнее нажимаю начинает тормозить. может что то с вакуумом связанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает в чем дело. На прогретой машине при нажатии на педаль газа обороты когда начинают падать зависают на 1100-1200 на пару сек. Итак всегда на горячую. На холодную все ок. Заслонка новая (обученная), датчик давления тоже новый (бош).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 607, 2,2 HDi

Проблема. Течет масло. Есть подозрение, что задний сальник коленвала, но т.к. ремонт этой штуковины достаточно дорогостоящий, хочу уточнить у гуру, в нем ли проблема.

Итак, каждое утро под машиной масляное пятно (не лужа), диаметром 20-25 см. Масло черное, т.е. однозначно с двигателя. На эстакаде снял защиту и посмотрел - сразу как глушишь капает довольно интенсивно, постепенно замедляясь и минут через 30 практически перестает, но не до конца. Вытекает из-под болта картера, того, который ближе к коробке. Фото ниже.

Сылка на видео:

post-10462-0-37793200-1371670214_thumb.j

post-10462-0-65421900-1371670264_thumb.j

post-10462-0-52565500-1371670337_thumb.j

post-10462-0-83703900-1371670404_thumb.j

post-10462-0-10532500-1371670477_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста какой шкив коленвала поставить на 2.2 hdi 2001 год

Автомотор смотри тему про шкив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 607, 2,2 HDi

Проблема. Течет масло. Есть подозрение, что задний сальник коленвала, но т.к. ремонт этой штуковины достаточно дорогостоящий, хочу уточнить у гуру, в нем ли проблема.

Итак, каждое утро под машиной масляное пятно (не лужа), диаметром 20-25 см. Масло черное, т.е. однозначно с двигателя. На эстакаде снял защиту и посмотрел - сразу как глушишь капает довольно интенсивно, постепенно замедляясь и минут через 30 практически перестает, но не до конца. Вытекает из-под болта картера, того, который ближе к коробке. Фото ниже.

Сылка на видео:

Масло по цвету моторное. Течь в том районе может только задний сальник коленвала и (или) "флажки". Все лечится одновременной заменой сальника и "флажков". Главное, чтоб выработка на коленвале не была слишком глубокой.

П.С. есле только не подтекает откуда-то повыше, чам коробка, к примеру из района вакумного насоса.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. есле только не подтекает откуда-то повыше, чам коробка, к примеру из района вакумного насоса.....

Лазил пальцами по стыку вакуумного насоса и двигателя - везде сухо. Да и смотрел сверху с фонарем на двигатель в каждую щель - все сухо и чисто, все сопли снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает в чем дело. На прогретой машине при нажатии на педаль газа обороты когда начинают падать зависают на 1100-1200 на пару сек. Итак всегда на горячую. На холодную все ок. Заслонка новая (обученная), датчик давления воздуха тоже новый (бош). Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сможет сбросить какую инфу о годе, пробегепо серийному номеру двигателя 10LJ03 0243081есть еще бумажка на блоке цилиндров, на бумажке номер 360040585

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток! у кого нибудь есть фото или видео отчет по замене топливного фильтра на 2.2 шди СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH вот таакой стакан 1901 65

Изменено пользователем andrey12361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток! у кого нибудь есть фото или видео отчет по замене топливного фильтра на 2.2 шди СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH вот таакой стакан 1901 65

Так а что там менять? Снимаешь 3 трубки (подача, выход и обратка), снимаешь фишку подогрева, откручиваешь 2 болтика на 10, которыми стакан прикручен к двигателю и вынимаешь его (стакан). Сливаешь соляру в банку, раскручиваешь стакан, меняешь картридж и резинку (смотришь как стояли прошлые) и ставишь все на место. Вся замена занимает 10 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...