Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Пежо 607 дизель 2.0 рестайлинг 2007.На патрубке продавлена прорезь(фото).Я так понимаю патрубок должен расширяется, но видимо не до такой степени чтобы декоративная крышка двигателя продавливала в нем такой паз. Чем может быть вызвано такое явление и как его побороть?

post-14606-0-61255400-1376521784_thumb.j

post-14606-0-24151000-1376522005_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке разбиты резинки. Во время работы двигателя крышка елозит и трет по патрубку.

На самом деле при заведенном двигателе до крышки патрубок не достает ( позже сделаю фото в другом ракурсе). А вот во время движения сам патрубок расширяется, и избыточное расширение приводит к трению о панель двигателя. Патрубок расширяется черезмерно, думаю так по тому, что производителю не сложно было бы отлить пластикову крышку двигателя другой более свободной формы, чтобы не происходило такого трения и износа патрубка. Поэтому предпологаю что что то приводит к избыточному расшрению патрубка и интересует что это может быть(может интеркуллер забился чем то, или еще что нибуть)? Здесь где то на форуме раньше случайно читал, что этот патрубок чуть ли не разрывало на лепестки. Поэтому интересует, что может приводить к таким последствиям?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубок стоит вообще-то после интеркулера. этак вопросу о забитости интеркулера))

Уже радует что интеркуллер хоть не забит, Хотя про разрыв патрубка читал вроде в теме о снятии- прочистке интеркуллера. Значит это интеркуллер его раздувает? А что тогда может препятствовать прожодению по патрубку воздуха? Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это армированые патрубки они не раздуваються как воздушные шарики..дело те говорят, либо демпферные резинки крышки шабашнули,либо подушки мотора стали позволять ему лишние телодвижения.а то что на ХХ не трет, совсем не показатель..

Про резинки я понял, читать умею (но вариантов причин может быть много), и я надеялся, что может кто то сталкивался на практике с такой же проблемой, да и акцент я делал на том, что патрубок черезмерно раздувается, что бы было понятно, что патрубок в раздутом виде упирается в крышку и прорезь продавливается в нем, а не образуется в результате трения.В общем хотелось бы улышать другие предположения, а не получать ни чем не подкрепленные подтверждение одного и того же. И специально для тебя, как не рвутся армированные патрубки-шарики..http://peugeot-club....post__p__267338http://peugeot-club....post__p__311527 http://peugeot-club....post__p__311732 Хотя может здесь речь идет не о тех патрубках? Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста хорошую фирму тормозных колоток, чтобы не пищали. А то продали мне одни, так езжу теперь как светлячок, пищу по всему Минску. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста хорошую фирму тормозных колоток, чтобы не пищали. А то продали мне одни, так езжу теперь как светлячок, пищу по всему Минску. Спасибо!

бери TRW, стоят около 35 баксов за комплект и будет тебе счастье...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста хорошую фирму тормозных колоток, чтобы не пищали. А то продали мне одни, так езжу теперь как светлячок, пищу по всему Минску. Спасибо!

Читал тему про колодки на российском клубе пежо.Там люди чего только не ставили, так что не факт что тебе подойдут именно трв. Многое зависит от твоей тормозной системы. Вроде с брэмбо больше всего проблем по писку.Но и трв попробовать можно.А ваШПе и в гугле много на эту тему есть у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно промыть? Механизм запирания? Петельки? Так смотрю, вроде ничего не сломано, язычок на месте, а в зацепление не входит.

механизм. на полке который, там простой механизм, налей в него вд и понажимай. в крайнем случае его можно полностью снять и разработать в снятом виде.
Боже, храни Форум и Пежо-клуб!!! Ректор спасибо, помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, приключения не заканчиваются.Пылесосил машину и узрел мокрое пятно у левой ноги пассажира.Похоже печка потекла.Насколько дорого разбирать ее, менять радиатор или колечки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, приключения не заканчиваются.Пылесосил машину и узрел мокрое пятно у левой ноги пассажира.Похоже печка потекла.Насколько дорого разбирать ее, менять радиатор или колечки ?

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/marayka/journal/1583939/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, приключения не заканчиваются.Пылесосил машину и узрел мокрое пятно у левой ноги пассажира.Похоже печка потекла.Насколько дорого разбирать ее, менять радиатор или колечки ?

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/marayka/journal/1583939/
спасибо большое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, приключения не заканчиваются.Пылесосил машину и узрел мокрое пятно у левой ноги пассажира.Похоже печка потекла.Насколько дорого разбирать ее, менять радиатор или колечки ?

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/marayka/journal/1583939/
И новый вопрос:А как снять бардачек, там нигде не видно болтов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, приключения не заканчиваются.

Пылесосил машину и узрел мокрое пятно у левой ноги пассажира.

Похоже печка потекла.

Насколько дорого разбирать ее, менять радиатор или колечки ?

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/marayka/journal/1583939/
И новый вопрос:

А как снять бардачек, там нигде не видно болтов ?

винты там есть, смотри внимательно.

сначала сними нижнюю панель над ногами.

потом залезь туда головой и увидишь белые пластиковые пальцы, которые держат дверьку снизу. их нужно вытолкать.

потом открутишь скобы сверху.

дальше осмотри всё с фонариком, там вроде есть пару винтов особо незаметных, я уже не помню.

но всё разбирается и собирается очень быстро.

если при снятии бардачка доступ а будет мало, то можешь снять всю панель :lol:

будет доступа много :lol:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди над фарой хромированная полоска, похоже на защёлках. Она потрескалась, надо заменить. Как она правильно называется? Молдинг, не молдинг? Где лучше искать их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, может не точно описал. Да, это узкая блестящая, как хром, полоска, справа и слева ниже капота. Она же имеется на дверях. Почему спрашивал, называется ли она молдинг? Если молдинг, то на екзисте стоит Молдинг крыла, правый 1 537 500 р. Что то нереально много за эту полоску. Так может она обзывается не молдинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, может не точно описал. Да, это узкая блестящая, как хром, полоска, справа и слева ниже капота. Она же имеется на дверях. Почему спрашивал, называется ли она молдинг? Если молдинг, то на екзисте стоит Молдинг крыла, правый 1 537 500 р. Что то нереально много за эту полоску. Так может она обзывается не молдинг?

Наверное что-то типа "хромированые вставки в молдинг переднего бампера"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если молдинг, то на екзисте стоит Молдинг крыла, правый 1 537 500 р.

молдинг крыла это другое, эти штуки продаются парой- цена 490 тыш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый, кто подскажет бывают ли на разборках шланги маслоуловителя. Предстоит замена даннаго шланга. На exist сстоит 223 тыс. бел. руб. и срок доставки 22 дня. Может есть какая либо альтернатива? Двигатель 2,2 HDI, машина правда 406, но по каталогу выбивает что шланги стоят одинаковые на 406 и на 607. Код шланга 0381.23 на exist. (на картинке номер 16)

post-29677-0-47622100-1377339381_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, приключения не заканчиваются.

Пылесосил машину и узрел мокрое пятно у левой ноги пассажира.

Похоже печка потекла.

Насколько дорого разбирать ее, менять радиатор или колечки ?

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/marayka/journal/1583939/
Снял бардачек ( обе части ), вроде со стыка не капает, подтеков не видно,

но раз снял возникло три вопроса.

1. Болт который притягивает две трубки к радиатору видно,

но подлезть открутить его кажется не возможным. Или все таки можно ?

Простеньким ключиком который уголком сделан ? (из набора со съемными головками наверное не подлезешь)

2) Части которые стрелками отмечены это все одна деталь (торпеда) и отдельно ничего снять не получится ?

Изображение

3 Сравнил свое фото и Ректора, у Ректора железяка как будто спилена наполовину.

Это так ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...