Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

самое интересное что я все это проделал, но она не достается из посадочного места , даже кусочек пластика отломал в котором лампа стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в комплектации нету esp то и затормаживаться ничего небудет, да и с esp что на 607м такого тоже нету

Есть, сталкивался, есп очень даже затормаживает то одно колесо, то другое. А из ошибок было только отсутствие связи. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ребят вожусь уже третий день с тормозами, ситуация такая кипит задний левый диск, даже за 10-15 минут езды, все остальные нормально немного теплые, колодки поменяны, ручник свел почти полностью(немного подклинивает тросик), полностью поменян ремкомплект супорта, поднимаем машину на подъемнике, зажимаю тормоза все колеса колом, отпускаю все крутятся от руки, на компе показывает что нет связи с блоком АБС (но думаю что он тут не причем до него руки еще не дошли). Уже были предположения что у меня только одно колесо нормально тормозит, а остальные так еле прихватывают, поехал на тех осмотр на стенд показывает что все тормозят нормально, куда дальше копать??? Вот вин на всякий случай VF39D4HXB92044409 .

посмотрите по компу скорость колеспредположу, что одно крутится быстрее (или скорее комп думает, что быстрее), и мозги его подтормаживаютхотя, если вы говорите "нет связи с блоком АБС", то вряд ли вы скорость колес увидите...
Блин вот это поворот, я даже начал думать на булку на колесе, но варианта с разной скоростью колес как то даже предположить не мог, так если с блоком АБС/ЕСП нет связи они и работать по идее не должны, или может отключить датчик с этого колеса???Ребят какие нибудь еще соображения есть по этому поводу???
Сними разьем с мозгов есп, посмотри, чтобы не было окислов нигде. Это первым делом, а также прокачай тормоза через комп. Есть мнение, что в системе тормозов после прокачки только ногой может оставаться воздух, да и грязи в задних собираются. Поищи в теме про тормоза было.Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное что я все это проделал, но она не достается из посадочного места , даже кусочек пластика отломал в котором лампа стоит.

Есть у 607-ых болячка с передними поворотами,контакт плохой патрон-фара, у некоторых даже фара начинала из-за этого плавится,может у тебя тоже, поэтому и не вытаскивается ?Патрон крутил прежде чем доставать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное что я все это проделал, но она не достается из посадочного места , даже кусочек пластика отломал в котором лампа стоит.

Есть у 607-ых болячка с передними поворотами,контакт плохой патрон-фара, у некоторых даже фара начинала из-за этого плавится,может у тебя тоже, поэтому и не вытаскивается ?Патрон крутил прежде чем доставать ?
да крутил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да крутил!

Ну еще раз попробуй против часовой и тащи,хуже не сделаешь, ломаться там нечему, похоже прикипела.Если контактам пипец, напрямую проводом к патрону подпаяться.У меня так обе уже сделаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите кто-разбирал генератор.. чтоб снять шкив, я так понимаю, нужно крутить хреновину с мелкой зубчатой резьбой (№1), так как шестигранник в центре (№2) вообще не поддается. правильно?

сам шкив - http://my-files.ru/hanmim

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто-разбирал генератор.. чтоб снять шкив, я так понимаю, нужно крутить хреновину с мелкой зубчатой резьбой (№1), так как шестигранник в центре (№2) вообще не поддается. правильно?

сам шкив - http://my-files.ru/hanmim

Крутить нужно одно относительно другого, 2 по часовой 1 соотв. против часовой, 2 - это вал на который накручен шкив - 1, резьба правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает! Пежо 607 2.2 бензин 2002 г.в. При диагностике авто пп2000 в блоке присутсвуют ошибки: Интеллектуальный сервисный модуль (СМ). Неустранимая ошибка. Батарейка 1 и 2 разрядилась. Так же в калькуляторе кондиционера: Временная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата бар.+ Временная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата. Чек не горит. На первый взгляд все работает. Что это такое и с чем это едят? Расскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с датчиками делать? система работает, не давно было сообщение о малом давлении. сообщений о потере связи не выдает. Тоже забить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а какой ключ надо покупать, я имею с каким диапазонам в Н/м. Чтоб пригодился и в дальнейшем.

Изменено пользователем maxad1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоел мне постоянно текущий бачек омывателя, течет по соединению возле датчика минимального уровня, уже раз обильно обмазал сам датчик и место течи сикафлексом (резиновый герметик, которым стекла приклеивают), но опять потекло, придется еще раз снимать. Но как более эффективно заклеить трещину и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ничего резать, осмотреть на наличие трещин, нет обезжирить расстворителем из 6хх серий

гермет лучше с соднржанием каучука, типа прозрачного кровельного ТИТАН

резиновый уплотнитель вынуть обмазать его, обмазать отверстие в бачке, обмазать фланец моторчика (датчика), все собрать и еще раз,

поверх промазать, и будет вам счастье. кстати датчик лучше н мазать а сразу нах.. вместо него подходящую заглушку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а какой ключ надо покупать, я имею с каким диапазонам в Н/м. Чтоб пригодился и в дальнейшем.

покупать какие есть а не какие хочешь

5-20 или 5-25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а какой ключ надо покупать, я имею с каким диапазонам в Н/м. Чтоб пригодился и в дальнейшем.

покупать какие есть а не какие хочешь

5-20 или 5-25

выброшенные деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона...

а там прокладки нет случаем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона...

нет, датчики разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона...

а там прокладки нет случаем?
не знаю, сказали менять датчик.... так всё же какой из них в поддоне стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем! У меня такой вопрос! После замены масла и всех фильтров я сбросил одометр, показал 30,000 до следующего ТО. А проехав 5,000 км по спидометру, одометр уже показывал 0 якобы нужно снова делать ТО. С чего бы это так?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...