andrey12361 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 самое интересное что я все это проделал, но она не достается из посадочного места , даже кусочек пластика отломал в котором лампа стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если в комплектации нету esp то и затормаживаться ничего небудет, да и с esp что на 607м такого тоже нетуЕсть, сталкивался, есп очень даже затормаживает то одно колесо, то другое. А из ошибок было только отсутствие связи. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ребят вожусь уже третий день с тормозами, ситуация такая кипит задний левый диск, даже за 10-15 минут езды, все остальные нормально немного теплые, колодки поменяны, ручник свел почти полностью(немного подклинивает тросик), полностью поменян ремкомплект супорта, поднимаем машину на подъемнике, зажимаю тормоза все колеса колом, отпускаю все крутятся от руки, на компе показывает что нет связи с блоком АБС (но думаю что он тут не причем до него руки еще не дошли). Уже были предположения что у меня только одно колесо нормально тормозит, а остальные так еле прихватывают, поехал на тех осмотр на стенд показывает что все тормозят нормально, куда дальше копать??? Вот вин на всякий случай VF39D4HXB92044409 .посмотрите по компу скорость колеспредположу, что одно крутится быстрее (или скорее комп думает, что быстрее), и мозги его подтормаживаютхотя, если вы говорите "нет связи с блоком АБС", то вряд ли вы скорость колес увидите...Блин вот это поворот, я даже начал думать на булку на колесе, но варианта с разной скоростью колес как то даже предположить не мог, так если с блоком АБС/ЕСП нет связи они и работать по идее не должны, или может отключить датчик с этого колеса???Ребят какие нибудь еще соображения есть по этому поводу???Сними разьем с мозгов есп, посмотри, чтобы не было окислов нигде. Это первым делом, а также прокачай тормоза через комп. Есть мнение, что в системе тормозов после прокачки только ногой может оставаться воздух, да и грязи в задних собираются. Поищи в теме про тормоза было.Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 самое интересное что я все это проделал, но она не достается из посадочного места , даже кусочек пластика отломал в котором лампа стоит.Есть у 607-ых болячка с передними поворотами,контакт плохой патрон-фара, у некоторых даже фара начинала из-за этого плавится,может у тебя тоже, поэтому и не вытаскивается ?Патрон крутил прежде чем доставать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 самое интересное что я все это проделал, но она не достается из посадочного места , даже кусочек пластика отломал в котором лампа стоит.Есть у 607-ых болячка с передними поворотами,контакт плохой патрон-фара, у некоторых даже фара начинала из-за этого плавится,может у тебя тоже, поэтому и не вытаскивается ?Патрон крутил прежде чем доставать ?да крутил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 да крутил!Ну еще раз попробуй против часовой и тащи,хуже не сделаешь, ломаться там нечему, похоже прикипела.Если контактам пипец, напрямую проводом к патрону подпаяться.У меня так обе уже сделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ребята, подскажите появилис. ошибки р- 0201 р-0202. Из за чего и на что грешить. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 может кто-нибудь пробить - в машине стоял штатный ксенон?!VIN VF39D4HXB92003418заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Да. стоял ЛАМПЫ ФАР---- ЛАМПА РАЗРЯДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) подскажите кто-разбирал генератор.. чтоб снять шкив, я так понимаю, нужно крутить хреновину с мелкой зубчатой резьбой (№1), так как шестигранник в центре (№2) вообще не поддается. правильно? сам шкив - http://my-files.ru/hanmim Изменено 16 марта, 2014 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 подскажите кто-разбирал генератор.. чтоб снять шкив, я так понимаю, нужно крутить хреновину с мелкой зубчатой резьбой (№1), так как шестигранник в центре (№2) вообще не поддается. правильно? сам шкив - http://my-files.ru/hanmim Крутить нужно одно относительно другого, 2 по часовой 1 соотв. против часовой, 2 - это вал на который накручен шкив - 1, резьба правая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Подскажите кто знает! Пежо 607 2.2 бензин 2002 г.в. При диагностике авто пп2000 в блоке присутсвуют ошибки: Интеллектуальный сервисный модуль (СМ). Неустранимая ошибка. Батарейка 1 и 2 разрядилась. Так же в калькуляторе кондиционера: Временная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата бар.+ Временная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата. Чек не горит. На первый взгляд все работает. Что это такое и с чем это едят? Расскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 1-датчики давления. 2- забить на эти ошибки (калькуляторе кондиционера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 а что с датчиками делать? система работает, не давно было сообщение о малом давлении. сообщений о потере связи не выдает. Тоже забить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Какой момент затяжки форсунок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Какой момент затяжки форсунок ?шпильки нужно закручивать с усилием 10 Нм, гайки с усилием 3 Нм+45 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Так, а какой ключ надо покупать, я имею с каким диапазонам в Н/м. Чтоб пригодился и в дальнейшем. Изменено 18 марта, 2014 пользователем maxad1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Надоел мне постоянно текущий бачек омывателя, течет по соединению возле датчика минимального уровня, уже раз обильно обмазал сам датчик и место течи сикафлексом (резиновый герметик, которым стекла приклеивают), но опять потекло, придется еще раз снимать. Но как более эффективно заклеить трещину и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 неправильно мажешь значит. поробуй прорезать полоску и её замазать, так точно течь не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 не надо ничего резать, осмотреть на наличие трещин, нет обезжирить расстворителем из 6хх серий гермет лучше с соднржанием каучука, типа прозрачного кровельного ТИТАН резиновый уплотнитель вынуть обмазать его, обмазать отверстие в бачке, обмазать фланец моторчика (датчика), все собрать и еще раз, поверх промазать, и будет вам счастье. кстати датчик лучше н мазать а сразу нах.. вместо него подходящую заглушку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Так, а какой ключ надо покупать, я имею с каким диапазонам в Н/м. Чтоб пригодился и в дальнейшем. покупать какие есть а не какие хочешь 5-20 или 5-25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Так, а какой ключ надо покупать, я имею с каким диапазонам в Н/м. Чтоб пригодился и в дальнейшем. покупать какие есть а не какие хочешь 5-20 или 5-25 выброшенные деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 выброшенные деньги Если клапанную крутить 5 и 11, то какие варианты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 выброшенные деньги Если клапанную крутить 5 и 11, то какие варианты ? купить ключ на 11-1**, начинает щёлкать с 9. V_e_g_a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) купить ключ на 11-1**, начинает щёлкать с 9.Поздно папа, я ему дала (Ц) Изменено 18 марта, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона...а там прокладки нет случаем? V_e_g_a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона... нет, датчики разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите, датчик уровня масла и датчик давления масла это одно и тоже? А то хочу заменить подтекающий датчик в нижней части поддона...а там прокладки нет случаем?не знаю, сказали менять датчик.... так всё же какой из них в поддоне стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 в поддоне-датчик уровня масла/температуры масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkog2009 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Здрасте всем! У меня такой вопрос! После замены масла и всех фильтров я сбросил одометр, показал 30,000 до следующего ТО. А проехав 5,000 км по спидометру, одометр уже показывал 0 якобы нужно снова делать ТО. С чего бы это так?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения