Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Добрался на выходные я до топливного фильтра, 

которого в EW12J4 "нету"  :ag:  ( по версиям поиска в нете)

35a254aca91b.jpg

 

без ямы сменить не так просто как кажется, 

пластиковые топливопроводы короткие, фильтр сидит в углублении.

Вообщем уголок поластиковой защиты открутить, 

топливопровод который на двигатель выщелкнуть из держателей,

все в натяг но снялся.

Не поленился разрезать старый, УЖОС, фото не передает той "красоты" конечно....

похоже с завода АРЫГИНАЛ   :o  158 тыс.

dbffc1e255aa.jpg

ну и заодно с пол ведра песка стряхнул с защиты.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ковырялся с машинкой, изучал устройство вакуумного контура. Снял заднюю декоративную крышку и обнаружил топливо возле 4-й форсунки (от насоса если считать). Топлива было достаточно, небольшое озерцо, шприцом откачал, оказалось почти 10 куб. С ходу определить течь не смог, т.к. форсунка уже была сухая. Все протер, просушил. Завел и через секунд 10 пошла соляра. Пошла хорошими такими крупными каплями в том месте, где шланг обратки крепится скобкой.  То-то я  думаю расход что-то скачет и машина все тупее становится.

Вопрос. Косяк в шланге или там есть какое уплотнительное кольцо?  Продаются ли эти вещи и какие у них реф. номера?

Citroen/Peugeot 1573.0Q Патрубок   6 1 дн. 345 800 р.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите где собака порылась: одновременно перестала работать подсветка климат-контроля и перчаточного отдела(диод рабочий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите где собака порылась: одновременно перестала работать подсветка климат-контроля и перчаточного отдела(диод рабочий).

Массы массовые и питание питательное. Померяй напряжение и узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите как можно подсоединить  цветной дисплей  вместо монохромного ( ЕСТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СО ВСЕЙ ПРОВОДКОЙ )  ДИСПЛЕЙ ДО РЕСТАЙЛИНГА.

Заранее  благодарен. пежо 607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите как можно подсоединить  цветной дисплей  вместо монохромного ( ЕСТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СО ВСЕЙ ПРОВОДКОЙ )  ДИСПЛЕЙ ДО РЕСТАЙЛИНГА.

Заранее  благодарен. пежо 607

 

вытаскиваете свой дисплей с проводкой

берете новый дисплей с проводкой

проводку подключаете к машине

к проводке подключаете цветной дисплей

через лексию программируете

 

профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.возможно ли снять обшивку передней стойки без демонтажа торпеды? если да, на чем она там дежится?

2. куда и как стекает вода в районе передней стойки из "ровка", в который ставятся релинги? извиняюсь за возможно не точную формулировку - 2 полосы на крыше, под ними канавка..

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.возможно ли снять обшивку передней стойки без демонтажа торпеды? если да, на чем она там дежится?

2. куда и как стекает вода в районе передней стойки из "ровка", в который ставятся релинги? извиняюсь за возможно не точную формулировку - 2 полосы на крыше, под ними канавка..

1. Возможно, я снимал и ставил. Держится на защелках снизу и по центру, сверху г-образный хвост, загнутый снизу, могу сфотать.

2. Вода стекает под боковой накладкой возле лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор спасибо за наводку по патрубку.

Печально, но патрубок обратки действительно продается только в сборе и стоит некисло. Но есть выход. В моем случае, как оказалось, пропускал штуцер, точнее его уплотнительное колечко. В итоге купил отдельно штуцер на ФВ (марка авто не важна, важно, чтобы система питания была Бош). Цена вопроса 15 тыс. Течь устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,подскажите пожалуйста-передний ступичный подшипник любой ставить или у нас специальный намогниченный .машина 607 2.2hdi 2001г.в. без esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? ща дожую и подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? 

может и ошибусь, расписанная схема где-то не дома... 6282  сигнал с кнопки на BSI

 

6229, PE01F, 622K  ИДУТ с BSI на контроллер багажника. Вот какой из них за открытие - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,подскажите пожалуйста-передний ступичный подшипник любой ставить или у нас специальный намогниченный .машина 607 2.2hdi 2001г.в. без esp

Передний просто подшипник, не ступица. Магнит пошел в рестайлинге, у тебя будет зубатое кольцо на шрузе. Пользуй поиск по форуму, тема подшипников обговорена детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать... на схеме центрального замка номера провода совсем не видно. В каком блоке BSI и какой контакт отвечает за открытие багажника? 

Ты лучше расскажи как там салон? Уже на базе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, привет. все хорошо )) - давно в машине, надо только вот подогревом будет заняться . а пока с сигналкой сражаюсь - закрываю машину, а через 2 минуты срабатывает один из концевиков, причем каждый раз в случайном порядке. ну и открытие багажника на кнопку повесить осталось

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фотки в студию... а по сигналке посмотрю схемы, может что насоветую. ОПР машинки черкани в личку.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если не в ту тему, или был уже подобный вопрос (пока еще слабовата я с навигацией по форуму). Собственно суть проблемы. пежо 607, акпп. Когда выжимаешь педаль тормоза, при троганье, либо когда останавливаюсь на светофоре (опять же, нажата педаль тормоза) раздается глухой стук (2-3 удара в секунду), не проходит до тех пор, пока не отпустишь тормоз, либо не переключишься на паркинг. Иногда звук прекращается, если чуть ослабить давление на тормоз, либо наоборот ( в общем, нащупать золотую середину, что-ли..)...Собственно, никаких неудобств, кроме неприятного стука, не доставляет пока что. Но хотелось бы знать, что у нее болит.... Примерно такой же звук появляется когда начинаешь движение с вывернутым в сторону рулем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно называется чёрный герметик похожий на сырую резину, который идёт по периметру обшивки дверей и в уплотнении задних фар?

Изменено пользователем shurik_fm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно называется чёрный герметик похожий на сырую резину, который идёт по периметру обшивки дверей и в уплотнении задних фар?

может какой "кузовной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть кузовной гермет. Если будешь брать, то бери хорошего производителя в тубе или банке. В колбасе обычно шлак.

Эти герметики застывают и становятся как жесткая резина.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть кузовной гермет. Если будешь брать, то бери хорошего производителя в тубе или банке. В колбасе обычно шлак. Эти герметики застывают и становятся как жесткая резина.

наверное немного не то, то что мне нужно оно мягкое и тягучие, т.е. нанесённый слой он многоразовый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 607 2003 г. 2,2 hdi АКПП перключает около 4000 об./мин. коробочники сказали что все по АКПП в порядке типо двигатель, мотористы сказали что двигло в порядке в чем проблема, проблема возникает переодически. иногда все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 607 2003 г. 2,2 hdi АКПП перключает около 4000 об./мин. коробочники сказали что все по АКПП в порядке типо двигатель, мотористы сказали что двигло в порядке в чем проблема, проблема возникает переодически. иногда все ок

У себя замечал что когда горит мясорубка и трогаешься под горку хорошую то он сам переключается

на пониженую и крутит где-то до 4000.

Я бы согласился с коробочниками что мотор нужно смотреть.

Может проблема возникает когда газ в пол ?

Тогда это кикдаун, то есть так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...