Модератор Citrin Опубликовано 13 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а что втыкаешь то мож протокол не поддерживает..что за приборВот-вот, тоже интересноПростой сканер для пежо-это тоже самое что ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 какой та TOPTAK.а модель вроде OT-680 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 НЕ будет связи так как не поддерживает данные протоколы по кан шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 жалка(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 попробуй так вставлем в разъем.включи прибор.включи зажигание.если не пойдет-отдай обратно штуковину эту и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 я так тоже пробовал...не хочет....ему не нра...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 я так тоже пробовал...не хочет....ему не нра...((смотри ветку по диагностике иприсоединяйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 а кто-нибудь сам ставил парктроник в 607? если да - расскажите как это, если можно с фотками процеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 а кто-нибудь сам ставил парктроник в 607? если да - расскажите как это, если можно с фотками процеса А тебе самому это надо? Там в электрику/электронику влезать надо...и трахатни немеряно...Имея 607-й, отдай эти копейки спецам, и пусть они тебе гарантируют качество...ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 кста с какого года и с какой магнитолой в 607 появился мп3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 кста с какого года и с какой магнитолой в 607 появился мп3?с рейстайла RT3, т.е 05 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 а кто-нибудь сам ставил парктроник в 607? если да - расскажите как это, если можно с фотками процеса А тебе самому это надо? Там в электрику/электронику влезать надо...и трахатни немеряно...Имея 607-й, отдай эти копейки спецам, и пусть они тебе гарантируют качество...ИМХОДИ , не совсем влезать, а просто взять 12 вольт с фонарей заднего хода.Больше возни будет со съемом бампера. Я себе хочу поставить, только вот наверное не раньше весны, ща холодно и неуютно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ДИ , не совсем влезать, а просто взять 12 вольт с фонарей заднего хода.Больше возни будет со съемом бампера. Я себе хочу поставить, только вот наверное не раньше весны, ща холодно и неуютно Изучив кучу форумов по этой теме и просмотрев пару тройку фотоотчетов ни разу не увидел, чтобы при установке снимали бампер.... Все ставили ничего не снимая, только по этому и возник вопрос про установку парктроника в 607. нужно ли его снимать? кстати, он внутри полый или заполнен пенопластом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Кто как хочет-пусть так и делает. Мне "сопли" не нужны, хочу чтобы все было сделано аккуратно. Номер 2 на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Help. С утра открыл, завёл машину, почистил от снега, сел и увидел надпись "низкий заряд батареи". Поехал по делам, так вот через 1-2 км начало что-то всё пищать, сигнализировать, приборные шкалы начали прыгать вверх-вниз, перестали гореть поворотники и проигрыватель не выключался... Остановился, заглушил машину, вынул ключ - без изменений, всё как прыгало - дёргалось, пищало и играла музыка - всё так и осталось, горела вся приборка и экран В итоге вернулся домой, заглушил машину и полез в багажник. Отсоединил одну из клемм аккумулятора, закрыл багажник, сел в машину, завёл и поехал - всё было отлично.Так вот есть несколько нюансов:1- для того, чтобы сейчас её завести - нужно вставить ключ и провернуть стартер, при этом на приборке ничего не загорится и не будет гореть. Тем самым она как-бы поймёт, что нужно питаться от аккума под капотом. Потом вернуть ключ в исходное положение, включить зажигание - только в этом случае на приборке всё загорится и тогда завести машину. 2- тем самым если авто закрыть, открыть можно только ключом свою дверь. Чтобы открыть багажник - придётся завести. Можно ли это как-то устранить, чтобы сразу всё запитывалось от нужного аккума?3- если это произошло во время езды, может не в аккуме дело, а в том, что на него не поступает заряд?Какие будут соображения? Может можно к кому-нибудь подъехать и померить напряжение на клеммах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ДИ , не совсем влезать, а просто взять 12 вольт с фонарей заднего хода.Больше возни будет со съемом бампера. Я себе хочу поставить, только вот наверное не раньше весны, ща холодно и неуютно Изучив кучу форумов по этой теме и просмотрев пару тройку фотоотчетов ни разу не увидел, чтобы при установке снимали бампер.... Все ставили ничего не снимая, только по этому и возник вопрос про установку парктроника в 607. нужно ли его снимать? кстати, он внутри полый или заполнен пенопластом?куча форумов не нужна чтобы понять как их поставить.мало одних датчиков напихать.надо еще пару операций провести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ты почти сам ответил на свой вопрос.проверить заряд тебе поможет просто тестер за 5 баксов(вообще полезная вещь в машине)теоретически если нет зарядки на один .не будет и на другой.так как генератор один.кстати никогда не приходилось его разбирать.там хоть таблетка есть или какой другой принцип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Такое дело. После субботней езды по лесу машину стало колбасить при скорости выше 80км/ч (трясется руль и чувствуется вибрация кузова), при увеличении скорости эффект становится все сильнее. В лесу, скорее всего, зацепился задним рычагом за землю. Мот кто подскажет в чем может быть причина и куда лучше свозить проверить?P.S. может у кого завалялася заглушка на омыватель фар, правая сторона? Куплю по цене ниже новой, уж сильно кусаются цены на эти штучки в сифтрансе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 проверь для начала резину.балансирову.мож грузик какой потерял.на жодовую не похоже.шрусы пока тоже не трогай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 ты с Пергалетом, а вот как я могу, по лесу ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltorus Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Такое дело. После субботней езды по лесу машину стало колбасить при скорости выше 80км/ч (трясется руль и чувствуется вибрация кузова), при увеличении скорости эффект становится все сильнее. В лесу, скорее всего, зацепился задним рычагом за землю. Мот кто подскажет в чем может быть причина и куда лучше свозить проверить?P.S. может у кого завалялася заглушка на омыватель фар, правая сторона? Куплю по цене ниже новой, уж сильно кусаются цены на эти штучки в сифтрансе... Дарова!Сними колесо да посмотри на диски внутри!Могло снегу набиться снег,а в дальнейшем он замёрз и образовался лёд!Получается разбалансировка колёс!И поэтому начинает бить!Как говорится проверено на собственном опыте!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Такое дело. После субботней езды по лесу машину стало колбасить при скорости выше 80км/ч (трясется руль и чувствуется вибрация кузова), при увеличении скорости эффект становится все сильнее. В лесу, скорее всего, зацепился задним рычагом за землю. Мот кто подскажет в чем может быть причина и куда лучше свозить проверить?100 пудова снег налип.....так что щетку в руку и чистить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Дарова!Сними колесо да посмотри на диски внутри!Могло снегу набиться снег,а в дальнейшем он замёрз и образовался лёд!Получается разбалансировка колёс!И поэтому начинает бить!Как говорится проверено на собственном опыте!!!!Спасибо за совет! Так оно, похоже, и было, но при езде по городу почти весь снег вытряхнулся, немного намерзшего оставалось на диске. Теперь все пучком, летает как новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 P.S. может у кого завалялася заглушка на омыватель фар, правая сторона? Куплю по цене ниже новой, уж сильно кусаются цены на эти штучки в сифтрансе... Привет, заглушка есть, новая правая на рестайл, подойдёт?покупал себе, так как продают только парой, одна осталась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Привет, заглушка есть, новая правая на рестайл, подойдёт? покупал себе, так как продают только парой, одна осталась! Может кто знающий подскажет, подойдет ли заглушка на омыватель от рестайла на дорестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Был на диагностике подвески, сказали ,что всё в порядке и вряд ли есть проблемы, так как подвеска на 607 не убиваемая! Но всё равно, после предыдущей машины, есть ощущение, что что-то надо менять! Мелкий, еле заметный стук появляется на не большой скорости на маленьких ямках, даже не ямках, а на остатках льда на асфальте! Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Привет, заглушка есть, новая правая на рестайл, подойдёт? покупал себе, так как продают только парой, одна осталась! Может кто знающий подскажет, подойдет ли заглушка на омыватель от рестайла на дорестайл?Номера разные, поэтому тяжело сказать. Скорей всего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Help. С утра открыл, завёл машину, почистил от снега, сел и увидел надпись "низкий заряд батареи". Поехал по делам, так вот через 1-2 км начало что-то всё пищать, сигнализировать, приборные шкалы начали прыгать вверх-вниз, перестали гореть поворотники и проигрыватель не выключался... Остановился, заглушил машину, вынул ключ - без изменений, всё как прыгало - дёргалось, пищало и играла музыка - всё так и осталось, горела вся приборка и экран В итоге вернулся домой, заглушил машину и полез в багажник. Отсоединил одну из клемм аккумулятора, закрыл багажник, сел в машину, завёл и поехал - всё было отлично.Так вот есть несколько нюансов:1- для того, чтобы сейчас её завести - нужно вставить ключ и провернуть стартер, при этом на приборке ничего не загорится и не будет гореть. Тем самым она как-бы поймёт, что нужно питаться от аккума под капотом. Потом вернуть ключ в исходное положение, включить зажигание - только в этом случае на приборке всё загорится и тогда завести машину. 2- тем самым если авто закрыть, открыть можно только ключом свою дверь. Чтобы открыть багажник - придётся завести. Можно ли это как-то устранить, чтобы сразу всё запитывалось от нужного аккума?3- если это произошло во время езды, может не в аккуме дело, а в том, что на него не поступает заряд?Какие будут соображения? Может можно к кому-нибудь подъехать и померить напряжение на клеммах?Повторилось Случилось это всё утром в субботу. После того, как отсоединил второй аккум, поездил так до вечера воскресенья - всё нормально было, поэтому решил, что всё-таки умер мой, тем более что как-то с месяц-два назад подзаряжал его, вернее пытался, так как он очень слабо брал заряд.Думал купить сначала вольтметр, но на Некрасова не нашёл его. Поэтому подождал и поездил до вечера воскресенья - всё нормально работало. В итоге купил тогда же вечером новый аккум, поставил - ура, всё работает. Сегодня произошло тоже самое ... что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 да .проблема не совсем ясная.начать можно было бы и с диагностики.вообще странно.чтобы завести провернуть надо.что то с електроникой вместе с механикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Был на диагностике подвески, сказали ,что всё в порядке и вряд ли есть проблемы, так как подвеска на 607 не убиваемая! Но всё равно, после предыдущей машины, есть ощущение, что что-то надо менять! Мелкий, еле заметный стук появляется на не большой скорости на маленьких ямках, даже не ямках, а на остатках льда на асфальте! Кто сталкивался?Еще один...счастливый обладатель....наешься еще подожди весны и тряси подсевку, а пока при таких морозах, постукивать может все что угодно...что за машинка, раскажи...как ощущения сколько обошлась???приятно, народа с рестайлом все больше становиться !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения