Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

 

Проверьте провод массы от кузова к двигателю.

Спасибо конечно! Подскажите, где его искать?

 

болт на коробке, плд воздушным фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого на моторе 2.2hdi (4hx) еще рабочий фап и егр с дозаторами померяйте уровень шума в подкапотном пространстве возле шестерни распредвала на прогретом моторе (темп. О.Ж. 90 и масла больше 90). Шумометр можно из маркета скачать на телефон или планшет, ставьте то приложение у которого наивысший рейтинг.

У меня без фапа, егр и дозаторов получается 75 дицебел среднее показание.

Еще можно уровень вибраций померять, также качаем приложение виброметр, на прогретой машине ложим телефон на переднее сидение посредине и в течении минимум минуты меряем, потом смотрим на среднее значение.

У меня среднее показание 5.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверьте провод массы от кузова к двигателю.

Спасибо конечно! Подскажите, где его искать?

 

болт на коробке, плд воздушным фильтром

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для кого это написано? К чему эти лирические отступления? В данном вопросе главное цифры.

Цифры для вариант "без ЕГР ,но с фильтром" нужны?

Все варианты интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Замеры проводил софтиной Шумомер взятой с гугл плея. Иконка - шкала со стрелкой. На двигателе декоративные крышки сняты, боковых, закрывающие бачки ОЖ и жидкости ГУРа, а так же ЭБУ и т.д. присутствуют. EGR демонтировано полностью, сажевик присутствует. Телефон держал параллельно крышке ГРМ, аккурат между ДВС и упомянутой выше крышкой на бачками на высоте 2-3 см. Телефон Redmi Note 3 (это уже скорее к вопросу о микрофоне).

После суток стоянки без кондишки через 30-40 секунд работы мотора:

post-170-0-18995900-1465124546_thumb.png

 

После 20-минутной поездки с температурой ОЖ 90 градусов и температурой масла ~95 и включенным кондеем:

post-170-0-33212800-1465124637_thumb.png

 

Сорян за иконку громкости, чет не получилось красиво сделать скриншот. В софтине так же присутствует калибровка микрофона, но я не разобрался с чего эталон брать, поэтому в калибровке оставил всё по дефолту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, еще интересно увидеть замеры по вибрации.

 

И если еще есть у кого рабочий егр и дозаторы, то тоже интересны цифры по шумности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.

Холодная с утра не заводилась, показания сразу после заводки, кондишка и все лампочки включены

post-5623-0-44941200-1465226752_thumb.pn

В салоне на пассажирском кресле

post-5623-0-94076000-1465226783_thumb.pn

Фара нет, егр нет

post-5623-0-28938700-1465227350_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры проводил софтиной Шумомер взятой с гугл плея. Иконка - шкала со стрелкой. На двигателе декоративные крышки сняты, боковых, закрывающие бачки ОЖ и жидкости ГУРа, а так же ЭБУ и т.д. присутствуют. EGR демонтировано полностью, сажевик присутствует. Телефон держал параллельно крышке ГРМ, аккурат между ДВС и упомянутой выше крышкой на бачками на высоте 2-3 см. Телефон Redmi Note 3 (это уже скорее к вопросу о микрофоне).

После суток стоянки без кондишки через 30-40 секунд работы мотора:

attachicon.gifScreenshot_2016-06-05-13-18-57_com.gamebasic.decibel.png

После 20-минутной поездки с температурой ОЖ 90 градусов и температурой масла ~95 и включенным кондеем:

attachicon.gifScreenshot_2016-06-05-13-50-04_com.gamebasic.decibel.png

Сорян за иконку громкости, чет не получилось красиво сделать скриншот. В софтине так же присутствует калибровка микрофона, но я не разобрался с чего эталон брать, поэтому в калибровке оставил всё по дефолту.

В MIUI скриншот делается кнопкой на выпадающей "шторке") А по теме шумометр нужно калибровать, иначе разбежка по уровню, от телефона к телефону, до 20дБ доходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 Leonevich

Качелька громкости "-" и кнопка питания тоже делает. Ей и делал))

 

По теме же - да, без калибровки цифры фигня. Сравнил интереса ради показания на своём Редми и Зенфоне 5ом, разница вполне существенная.

post-170-0-26990500-1465237868_thumb.jpg

 

Замер на горячей, масло около 100 градусов, ОЖ 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста:

1) на 1-ом фото сбоку корпуса ручки АКПП что за устройство?, от его разъема "мама" самодельные провода идут под руль куда-то..., а заводской разъем "папа" просто лежит отдельно. :(

2) на 3,4,5 фото есть разъем возле ручника он почему-то не используется, что это за разъём?

post-19998-0-29733500-1465843654_thumb.j

post-19998-0-41034500-1465843662_thumb.j

post-19998-0-17602400-1465843664_thumb.j

post-19998-0-11488100-1465843668_thumb.j

post-19998-0-30785800-1465844864_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! ребята простите за глупый вопрос ))) но подскажите пожалуйста
болт в поддоне для слива масла имеет нормальную резьбу или там с вые*оном какой то стоит.
Сцуко в прошлый раз меняли масло в мастерской, так они так затянули )), что просто жесть. Попытался сам )) не получилось. Вчера заехал на замену, мастер попытался выкрутить и тоже не получилось, сильнее тянуть побоялся,  говорит а может тут болт с левой резьбой не буду, что бы не сорвать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! ребята простите за глупый вопрос ))) но подскажите пожалуйста

болт в поддоне для слива масла имеет нормальную резьбу или там с вые*оном какой то стоит.

Сцуко в прошлый раз меняли масло в мастерской, так они так затянули )), что просто жесть. Попытался сам )) не получилось. Вчера заехал на замену, мастер попытался выкрутить и тоже не получилось, сильнее тянуть побоялся,  говорит а может тут болт с левой резьбой не буду, что бы не сорвать.

 

 

едь в центр замены масел, там меняют не выкручивая болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.

Авто 607 2.2 hdi автомат 2004 (дорестайл) ФАП вырезан программно и физически. Проблема такая - начала дергаться авто в движении, как будто не хватает топлива, обороты набирает нормально, не тупит. Поездив по городу таким образом к вечеру во время старта со светофора (неспеша) где-то после набора 40км/ч она просто взяла и заглохла. Постояла 2 минуты - с перепугу - поставил на Р, завел и поехал дальше.

Куда копать. Я понимаю что необходима диагностика, но хотя бы намек... и то спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.

Авто 607 2.2 hdi автомат 2004 (дорестайл) ФАП вырезан программно и физически. Проблема такая - начала дергаться авто в движении, как будто не хватает топлива, обороты набирает нормально, не тупит. Поездив по городу таким образом к вечеру во время старта со светофора (неспеша) где-то после набора 40км/ч она просто взяла и заглохла. Постояла 2 минуты - с перепугу - поставил на Р, завел и поехал дальше.

Куда копать. Я понимаю что необходима диагностика, но хотя бы намек... и то спасибо

В общем не доехал я до диагностики - выскочила ошибка коробки - соответственно авто не едет и включена 4 передача. Диагносты, куда завезли на эвакуаторе, сказали пробуксовывает 3 передача. Ремонт - старт от 700 у.е. Что может полететь? -  т.к. толком на сервисе мне ничего не сказали - типа надо разбирать, но старт от 700.

Посоветовали ремонт в Польше - может кто ремонтировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Друган ремонтировал в Литве, в аварийном режиме своим ходом заехал. На выхлопе ценник вышел практически вдвое дешевле , чем заявляли в Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2.7 HDI

Нужна помощь знатоков.  Проблема следующего характера: на холостых, стоя на месте, при включении задней или первой передачи двигатель начинает глохнуть ( но не глохнет, обороты падают с 650 до 450 примерно). как только тронулся с места двигатель начинает ровно работать и далее в движении проблем ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ: двигатель работает ровно, на любых оборотах, коробка переключается мягко без каких либо толчков и дерганий снизу вверх и наоборот. Мощности вагон и маленькая тележка. На холостых в движении на первой (задней) передаче, так же проблем нет.

 

По компьютеру:

 

Передува турбины нет: сколько задано столько и измерено. 

Тестом проверил что оба штока регулирования изменения геометрии турбин работают ОДИНАКОВО ( и по звуку и по ходу). Так же проверил все остальные клапана - работают.

 

Ошибок в коробке нет и клапана все работают (счелкают).

 

Иногда выскакивает ошибка ( начала выскакивать давно, но редко выскакивала), последняя ошибка на 416 об/мин. (думаю, в момент вкл. передачи,  не в движении)

       "электромагнитный клапан регулирования давления воздуха после турбокомпрессора задних цилиндров. проблема управления или механическая"

 

проверил SWIRL. Один нормально ( создается разрежение), а в другом разрежения нет.

 

Может это быть из-за порванной мембраны в SWIRL ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2.7 HDI

Нужна помощь знатоков.  Проблема следующего характера: на холостых, стоя на месте, при включении задней или первой передачи двигатель начинает глохнуть ( но не глохнет, обороты падают с 650 до 450 примерно). как только тронулся с места двигатель начинает ровно работать и далее в движении проблем ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ: двигатель работает ровно, на любых оборотах, коробка переключается мягко без каких либо толчков и дерганий снизу вверх и наоборот. Мощности вагон и маленькая тележка. На холостых в движении на первой (задней) передаче, так же проблем нет.

 

По компьютеру:

 

Передува турбины нет: сколько задано столько и измерено. 

Тестом проверил что оба штока регулирования изменения геометрии турбин работают ОДИНАКОВО ( и по звуку и по ходу). Так же проверил все остальные клапана - работают.

 

Ошибок в коробке нет и клапана все работают (счелкают).

 

Иногда выскакивает ошибка ( начала выскакивать давно, но редко выскакивала), последняя ошибка на 416 об/мин. (думаю, в момент вкл. передачи,  не в движении)

       "электромагнитный клапан регулирования давления воздуха после турбокомпрессора задних цилиндров. проблема управления или механическая"

 

проверил SWIRL. Один нормально ( создается разрежение), а в другом разрежения нет.

 

Может это быть из-за порванной мембраны в SWIRL ?

Коробка механика? В любом случае, свирл не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Peugeot 607 2.7 HDI

Нужна помощь знатоков.  Проблема следующего характера: на холостых, стоя на месте, при включении задней или первой передачи двигатель начинает глохнуть ( но не глохнет, обороты падают с 650 до 450 примерно). как только тронулся с места двигатель начинает ровно работать и далее в движении проблем ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ: двигатель работает ровно, на любых оборотах, коробка переключается мягко без каких либо толчков и дерганий снизу вверх и наоборот. Мощности вагон и маленькая тележка. На холостых в движении на первой (задней) передаче, так же проблем нет.

 

По компьютеру:

 

Передува турбины нет: сколько задано столько и измерено. 

Тестом проверил что оба штока регулирования изменения геометрии турбин работают ОДИНАКОВО ( и по звуку и по ходу). Так же проверил все остальные клапана - работают.

 

Ошибок в коробке нет и клапана все работают (счелкают).

 

Иногда выскакивает ошибка ( начала выскакивать давно, но редко выскакивала), последняя ошибка на 416 об/мин. (думаю, в момент вкл. передачи,  не в движении)

       "электромагнитный клапан регулирования давления воздуха после турбокомпрессора задних цилиндров. проблема управления или механическая"

 

проверил SWIRL. Один нормально ( создается разрежение), а в другом разрежения нет.

 

Может это быть из-за порванной мембраны в SWIRL ?

Коробка механика? В любом случае, свирл не при чём.

 

 

каробка- автомат. Думаю что влияет. Судя по документам. на холостых два клапана SWIRL должны быть открыты. И если при отсутствии вакуума ( так как у одного из них порвана мембрана) и, допустим, что они закрыты при отсутствии вакуума, тогда должны влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни вакуум, ни мембраны, ни заслонки не влияют на обороты хх. Проблемы в коробке. Диагностику надо делать, а не тыкать пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если заслонка закрыта и тупо под нагрузкой не хватает воздуха. Каким образом делать диагностику коробки? По компьютеру нет ни одной ошибки и все клапана работают по тестам. и в движении коробка работает без проблем, даже на холостых оборотах

 

Восстановлю мембрану и проверим. Это то что можно сделать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка? Там их шесть, если про свирл говорить. И не может не хватать воздуха. Заслонки открываются после 2000 оборотов, всегда, и не раньше. Диагностика это не чтение ошибок.

А вот изрядно забитый егр может заставить заслонку на впуске прикрыться. Туда и нужно слазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...