Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Отключение блокировки видео (вроде в ситроене-ХЕЗ)Для ознакомления..может кто и на 607 что-то применитhttp://www.peugeotdata.eu/data/rt3moduk.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Отключение блокировки видео (вроде в ситроене-ХЕЗ)Для ознакомления..может кто и на 607 что-то применитhttp://www.peugeotdata.eu/data/rt3moduk.htmНе только в ситроене, в любом авто PSA-концерна с системой РТ3 Магнетти Марелли, там как пример представлена система Ситроен С8=Пежо 807для -607тоже подойдет...Новозмется ли кто..серьезный риск сложить всю систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Прямые руки и светлая голова-необходимые составляющие. Сложного там ничего нет, если бы обладал такой системой-опробовал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) slonenok1980, вы проехали 150 тыс на этом ремне и до вас еще неизвестно сколько ездили и вы говорите что вас подставили? Ремень же меняется через 60 тыс. км. Или я не прав? Скажите, а как 2.2 HDI переносит высокие скорости? К примеру, старые дизельные моторы боятся высоких скоростей. А что с ХДИ на практике? Как вы ездите и что может произойти при очень быстрой езде? Кто-нибудь проверял дизельный 607 на предел скорости?) Изменено 21 мая, 2010 пользователем B cloud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вчера проверял машину на разгон до стони, в общем в 10 секунд вложился, но на второй передаче она просто провалилась, пока не набрала + 1000 оборотов. Есть свист при нажатии газа свыше 2000 оборотов, вчера на пыжовнике прозвучала мысль, что это недодув турбины (пропускает воздух где-то). Можно ли определить компом недодув турбины, либо причину провала на 2ой передаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я свое корыто разгонял по МКАДу до 175...дальше-стремно) Но говорят что 190 должна ехать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я свое корыто разгонял по МКАДу до 175...дальше-стремно) Но говорят что 190 должна ехать)Да блин. Вопрос не в том скока она едет, а в том почему провал на 2ой передаче. А 2,2хди наша едет 212км/час. Документально запечатлённый факт и не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я свое корыто разгонял по МКАДу до 175...дальше-стремно) Но говорят что 190 должна ехать)Прошлым летом на трассе Брест-Москва разогнался почти до 220-ти, по крайней мере до 210 точно (на ровном участке). Машина (2.2i АКПП) шла на удивление уверенно. Правда расход был около 18л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 поехали на драг к ХР и покатаемся на своих трактарах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я свое корыто разгонял по МКАДу до 175...дальше-стремно) Но говорят что 190 должна ехать)Ну ты загнул - корыто А сколько было оборотов на 175?Я слышал что больше 3000 дизель ДОЛГО лучше не гонять - не любит он этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 поехали на драг к ХР и покатаемся на своих трактарах куда поехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Надо будет проверить на максималку как-нибудь)А есть ли какие-то рекомендации/ограничения при быстрой езде на ХДИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 поехали на драг к ХР и покатаемся на своих трактарах ага как есть драг рэйсинг ("г" произносить мягко, по-белорусски) на тракторахраскрасим наших по-колхозному и будем толкатьсятока придется МКАД арендовать наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 поехали на драг к ХР и покатаемся на своих трактарах куда поехали? http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=9772&view=getnewpost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ну ты загнул - корыто А сколько было оборотов на 175?Я слышал что больше 3000 дизель ДОЛГО лучше не гонять - не любит он этогоНа обороты как-то не смотрел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я свою по дороге на аэропорт минск 2 разогнал до 200,все больше она обороты не наберала хоть педаль была в полу.И приборка не сверкала как новогодняя елка))) 2.2 HDI 2001г. 5 МКПП.Слышал что чел бензинку 2.2 разогнал до 180,так приборка сверкала как елка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Слышал что чел бензинку 2.2 разогнал до 180,так приборка сверкала как елка я свою 2.2 бенз до 230 разогнал, это еще не был предел. никаких елок в салоне не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Nikola там машина с литвы чистокровная литовочка,что с нем там делали знают только они.Но факт есть фактом 180 и подсветка салона не нужна :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 повторюсь. Вчера проверял машину на разгон до стони, в общем в 10 секунд вложился, но на второй передаче она просто провалилась, пока не набрала + 1000 оборотов. Есть свист при нажатии газа свыше 2000 оборотов, вчера на пыжовнике прозвучала мысль, что это недодув турбины (пропускает воздух где-то).Можно ли определить компом недодув турбины, либо причину провала на 2ой передаче? и если вам так интересно может устроим 412 метров после чемпионата картов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 у меня передув, у тебя недодув давай объединятьсяможно конечно компом посмотреть, вот мы вчера катались с Ситрином и смотрели мою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 на своей 210 пока только....наконей собрали мою девочку... диагноз ремень .ролики и 5 рокеров(но заменил все 16)..в итоге за мое раз....во 400 баксов пришлоссь выложить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 у меня передув, у тебя недодув давай объединятьсяможно конечно компом посмотреть, вот мы вчера катались с Ситрином и смотрели моюи что вы там накатали? как ты определил что у тебе передув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 разность между задоваемым давлением машины и реальным на выходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 заработал круиз (сам) и омыватель фар (перегорел предохранитель), но появилась новая беда. при повороте руля со стороны левого колеса слышен глухой звук (похож на удар). вероятнее всего опора амортизатора верхняя, хотя сама подушка никак не шевелится когда руль крутишь, но если на нее руку положить, то чувствуется небольшой толчек во время этого самого звука. вопрос: надо менять всю подушку или достаточно опорного подшипника и можно ли это сделать в домашних условиях без специнструмента? думаю заняться завтра заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет А кто знает , для чего нужна предпоследняя банка у глущителя в 607 -й . Эта банка в сторону как-то приварена. и что будет если ее просто вырезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вчера проверил как мой 607й едет - 180 км/ч уверенно идет, никаких ощущений, что машина хочет оторваться от земли нет. Правда после 3-х минутной радости последовал штраф 70 тыс + запись в талон Теперь до конца года будут по-стариковски кататься. Кстати на 180 км/ч выскочила ошибка фапа и тут же пропала. Это просто мимолетный гул или все же фап сильно забивается при такой езде? Я то думал все должно выгорать. И к слову о переносимости дизелем высоких скоростей - после моего испытания на холостых когда машина стоит появился новый призвук (характерный тракторный рокот). Послушал что под капотом - кроме этого еще какието периодические щелчки где-то в районе толстых патрубков (по которым вроде бы воздух идет). На следующее утро рокота уже не было, а щелчки еще не проверил. В общем, лучше не мучайте своих пыжей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ФАПу наоборот полезна такая езда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpress Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Где находится датчик температуры масла двигателя??? и какая должна быть рабочая температура масла при скорости 100 км\ч ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 все стрелки температуры должны стоять перпендикулярно вверх, это где-то 120 градусов у меня на скорости 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 eagle, у меня кстати тоже круиз сам по себе заработал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения