Andrey_Sh Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Помогите, плиз, есть 2 вопроса:1) При езде по ямам вибрирует руль, также при стоячей машине если руль подергать туда-сюда всего на пару градусов слышен стук. Вроде как рулевая рейка не в порядке. Посоветуйте хорошее СТО где могут решить проблему за адекватные деньги........ у меня стучит на мелких ямках при небольшой скорости и отдает в руль, виной этому рулевая колонка, там шлицы стираются и появляется люфт... я тоже сначала грешил на рейку.Тоже слышу стук. На диагностике стук был при горизонтальном раскачивании колеса. Приговорили рулевую тягу. Поменял, вроде старая еще норм, стук почти ушел, остался от мелких ямок, в руль стал отдавать меньше. Позже займусь второй стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Может кто-нибудь знает, по центру днища в 607 есть какой-то "хвост": выглядит как плоская веревка из медного провода, которая трется по земле. Что это может быть? Антенна, заземление или молниеотвод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Земля это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 На Путейском мне её откусили (я и рта открыть не успел)... А на следующий день стало ругаться (один раз за поездку, минут через 5 после начала) -- "отсутствует 4 датчика давления колес"... Вот думаю, а не антенна ли это была которая эти датчики слушает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вот думаю, а не антенна ли это была которая эти датчики слушаетдатчики слушает антенна под задней полкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Неделю ездила и не ругалась ни на что, а тут уже 3 дня ругается, что все 4 датчика потеряла... Если в конце поездки Check нажать, то тоже самое говорит: куда дели 4 датчика! Может конечно надо давление просто проверить, а может чего-то посерьезнее... Компьютер покажет что с датчиками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Батарейки умерли в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вдруг и все сразу? Если я правильно понял по соответсвутющей ветке, то батарейки не меняются и (должны быть) расчитаны лет на 10... Или все таки их можно поменять/проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 В идеале-не меняются...Но можно..скоро выложу в соответсвующей теме по датчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 привет Диматал и у меня тоже самое по очереди пишет с есп\аср. как у тебя да был я на диагностике, калибровали датчик угла поворота(есп) но без изменений, . электрик сказал что датчик надо менять- стоимость датчика у нас почти 2500 долларов. ну вывод наклевывается автоматически.... кстати а на экзисте 400 долл(вроде) кстати2- стало еще веселее у меня на дисплее- сегодня вечером написал аэрбег дефектив- просто так вот, ни с того ни с сего. кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа? По коробке думаю все становиться плохо, ну или идет к этому. У меня на 605 было похожее, поездил немного и спихнул знакомому с предупреждением ну и скидкой в 100$, через месяц коробка отдуплилась. По тем временам помойму 700$ стоила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 shit:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 кто знает: иммобилайзер спрятан в корпусе ключа(в пластмассе) или достаточно платы с кнопочками. поламал ключ, так вот не знаю есть смысл искать другой корпус или только новый ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Друзья, машина приехала с "отгрызанным" кусочком на резиновом уплотнителе на водительской двери. Обидно очень Как можно это поправить, никто не знает? Может ее как-то заменяют? Боюсь, чтобы дальше не пошло отрываться. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Strobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Bist , когда разбирал ключ - видел чип, который отдельно от платы расположен. Думаю, он.... Strobe, у меня такая же проблема, только оторвано уплотнителя около 10 см. Как-то звонил на Сиф, сказали уплотнитель стоит 110 000 (вроде поняли про какой я рассказывал) под заказ... как-то уж слишком, пока так езжу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) у тебя свист есть при нажатии педали газа после 2000 оборотов? Ректор, B cloud, на сколько сильный свист? выложите звуковой файл! А если серьезно: на сколько он сильный? У меня слышно что-то типо свиста, но он слабенький, вентилятор кондея сильнее шумит, как у вас, давайте встеримся послушаем? Изменено 14 июня, 2010 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Strobe, у меня такая же проблема, только оторвано уплотнителя около 10 см. Как-то звонил на Сиф, сказали уплотнитель стоит 110 000 (вроде поняли про какой я рассказывал) под заказ... как-то уж слишком, пока так езжу....Если верить их онлайн сервису (а он меня еще ни разу не обманывал), то00009023NE УПЛОТНИТ ДВЕРИ 0 207 920 00009023GY УПЛОТНИТЕЛЬ 0 130 390 - скорее этот Изменено 14 июня, 2010 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Начинаю жалеть, что живу не в Минске. Не столько парит цена уплотнителя, сколько то, что ради этого надо переться из Бреста. А на Сифе очереди есть? Записываться нужно заранее как-то? Или можно сразу приехать - попросить чтобы на месте заменили и уехать? Напряженная работа не дает возможности сидеть в Минске более 1 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 привет Диматал и у меня тоже самое по очереди пишет с есп\аср. как у тебя да был я на диагностике, калибровали датчик угла поворота(есп) но без изменений, . электрик сказал что датчик надо менять- стоимость датчика у нас почти 2500 долларов. ну вывод наклевывается автоматически.... кстати а на экзисте 400 долл(вроде) кстати2- стало еще веселее у меня на дисплее- сегодня вечером написал аэрбег дефектив- просто так вот, ни с того ни с сего. кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа? По коробке думаю все становиться плохо, ну или идет к этому. У меня на 605 было похожее, поездил немного и спихнул знакомому с предупреждением ну и скидкой в 100$, через месяц коробка отдуплилась. По тем временам помойму 700$ стоила.насчет есп.как правило ваши спецы не доводят дело до конца...по поводу ударов в коробке..это гидроблок виноват.а точнее солинойды...но и масло конечно.. кап ремонт коробки 1200+детали кто знает: иммобилайзер спрятан в корпусе ключа(в пластмассе) или достаточно платы с кнопочками. поламал ключ, так вот не знаю есть смысл искать другой корпус или только новый ключ?это не иммо а транспордер.немного другая штука.но смысл тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) по поводу ударов в коробке..это гидроблок виноват.а точнее солинойды...но и масло конечно.. кап ремонт коробки 1200+детали Коробка к гидроблоку не имеет ни какого отношения. В смысле ЕСЛИ нет траблов в коробке( чистое масло без стружки),то гидроблок менятся БЕЗ СНЯТИЯ коробки. Стоимость гидроблока- около 1800. Замена всего масла + работа. Сколько ремонт самой АКПП -не знаю. Не сталкивался ( сквозь слезы). Пы.Сы. Так мне ни по ошибке не ответит? Automatic headlamp adjustment faulty. Изменено 15 июня, 2010 пользователем maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) А на Сифе очереди есть? Записываться нужно заранее как-то? Или можно сразу приехать - попросить чтобы на месте заменили и уехать? Напряженная работа не дает возможности сидеть в Минске более 1 дня.Этого уплотнителя нет на складе. Надо заказывать - а доставка около месяца. Правда, придется, наверно, приехать в Минск чтобы предоплату внести Думаю, если закажешь - тебя сразу запишут на определенную дату и все сделают быстро. Не думаю, что его сложно поменять...П.С. За 7 месяцев уплотнитель подорожал на 20 000 =) а на складе как не было, так и нет.... Изменено 15 июня, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 При переключении передачи и наборе скорости, что то дребезжит снизу пару секунд, пока движок обороты наберет...думал защита движка мот где отошла, вчера слазил проверил-вроде все в порядке, никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) При переключении передачи и наборе скорости, что то дребезжит снизу пару секунд, пока движок обороты наберет...думал защита движка мот где отошла, вчера слазил проверил-вроде все в порядке, никто не сталкивался?Аналогично, но на автомате: пока скорость не наберет -- какое-то дребезжание снизу... Создается впечатление что вся мощность туда и уходит Подскажите, пожалуйста, что посмотреть -- где пощупать. Изменено 15 июня, 2010 пользователем BurAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 по поводу ударов в коробке..это гидроблок виноват.а точнее солинойды...но и масло конечно.. кап ремонт коробки 1200+детали Коробка к гидроблоку не имеет ни какого отношения. В смысле ЕСЛИ нет траблов в коробке( чистое масло без стружки),то гидроблок менятся БЕЗ СНЯТИЯ коробки. Стоимость гидроблока- около 1800. Замена всего масла + работа. Сколько ремонт самой АКПП -не знаю. Не сталкивался ( сквозь слезы). Пы.Сы. Так мне ни по ошибке не ответит? Automatic headlamp adjustment faulty. по ошибке корректор фар смотри..по поводу коробки-то что я описал так оно и есть в ситрах ц5 это геморойная и очень распространенная болезнь.замена масла в коробке и двух соленойдов практически рашает проблему..видел все собственными глазами.и после ремонта обучал обучал коробку..коробка оченьхорошо поддается диагностике.начните с этого.. При переключении передачи и наборе скорости, что то дребезжит снизу пару секунд, пока движок обороты наберет...думал защита движка мот где отошла, вчера слазил проверил-вроде все в порядке, никто не сталкивался?Аналогично, но на автомате: пока скорость не наберет -- какое-то дребезжание снизу... Создается впечатление что вся мощность туда и уходит Подскажите, пожалуйста, что посмотреть -- где пощупать. смотри крепление фыхлопной системы..Automatic headlamp adjustment faulty. забыл-посмотри оба датчика спереди и сзади те что за коррекцию отвечают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Подскажите кто, может кто знает, делал недавно диагностику подвески. Сказали, что надо менять сайлентблок двигателя на качении! Что за сайлентблок такой, везде звоню, чтобы купить - никто не знает. Где он вообще стоит, и может как то по-другому называется? Позвонил на эту контору, где делали диагнстику, сказсли - заказывайте у нас, если нет, то это не наши проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Что за СТО? В книгу жалоб запись сделать-сразу скажут что за он. Подушки двигателя в 607 2.2HDI-2. Одна гидравлическая(№18), вторая под КПП(№28). Плюс снизу один сайлентблок(№35), и сверху одна тяга(её называют косточка) (№6). Если сказали - на качении то эт скорей всего нижний сайлентблок (№35). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Что за СТО? В книгу жалоб запись сделать-сразу скажут что за он. Подушки двигателя в 607 2.2HDI-2. Одна гидравлическая, вторая под КПП. Плюс снизу один сайлентблок, и сверху одна тяга(её СТО Лавто на Ольшевского. Я так понимаю, эта та подушка двигателя, которая стоит практическ по центру... Из-за него стук возможен вообще? А как в каталоге запчастей он правильно называется, чтоб объяснить? Изменено 16 июня, 2010 пользователем santtt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) случилось то чего я боялся накрылся гидроблок(или как их там мозги АКП) вопрос знатокам на элкасте http://www.exist.ru/...=E0302BF0&sr=82 за 37тысяч рублей есть дубликат. кто что скажет? ах да, эта стоимость не самого блока а только деталей, правильно?! я расстроен, авто у меня всего 2 месяца Изменено 16 июня, 2010 пользователем reidel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 случилось то чего я боялся накрылся гидроблок(или как их там мозги АКП) вопрос знатокам на элкасте http://www.exist.ru/...=E0302BF0&sr=82 за 37тысяч рублей есть дубликат. кто что скажет? ах да, эта стоимость не самого блока а только деталей, правильно?! я расстроен, авто у меня всего 2 месяца так это российский сайт, в рос. рублях умножай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 случилось то чего я боялся накрылся гидроблок(или как их там мозги АКП) я расстроен, авто у меня всего 2 месяца если, что могу помочь с экзиста заказать с хорошей скидкой.Пысы. если боялся зачем надо было брать авто с АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 во первых гидроблок целиком не накрывается.там только каналы с маслом и соленойды..поэтому стоит задуматься.кто поставил такой диагноз.но если надо могу привезти..коробка 4нр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения