Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сопоставь сечение одной нити и площадь стекла которую ей нужно обогреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сопоставь сечение одной нити и площадь стекла которую ей нужно обогреть.даже сами нити едва виднеются, вроде работало повеселей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Раз с мелкими вопросами! Подскажите какие свечи лучше поставить на 607 3.0, и где находится расходомер воздуха! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Сопоставь сечение одной нити и площадь стекла которую ей нужно обогреть.даже сами нити едва виднеются, вроде работало повеселей...Грелись бы быстро - зимой стекла взрывались бы от резког оперепада темпертуры. Не загоняйся, так и надо. Для проверки померяй напряжение, приходящее на нити.2 BillPskov Расходомер там же, где и у всех, на впуске. По поводу свечей - лучше оригинальные. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 2 BillPskov Расходомер там же, где и у всех, на впуске. По поводу свечей - лучше оригинальные. На впуске (впускном коллекторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сообщение перенесено в профильную тему. Всем на будущее-если в этой теме будет задан волпрос по которому есть отдельная тема-сообщение будет просто удалено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Накрылся датчик парктроника на пежо 607 рестайлинг. Ремонтируется он вообще или нет? Где их лучше купить? Кроме как на Сифтрансе и на б/у рынке нигде нету. На сифтрансе 299тыс. На рынке б/у минимум 65у.е. А то и по 80 заряжают(вообще обнаглели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Ремонтируется. Но можно купить отдельно, по 5-10 баксов штука. На Онлайнере ветка есть. А на форуме нашем выкладывали ссылку. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 5-10 баксов это походу китайский и на заводской не подойдет у них разный диаметр. будет вываливаться из существующих дырок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 5-10 баксов это походу китайский и на заводской не подойдет у них разный диаметр. будет вываливаться из существующих дырок проблема даже не в этом...там датчики не только со звуковым сопровождением, но и с передачей проекции на экран дисплея...10 у.е по моему даже китайские не стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Какой проекции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Что-то я на onlinere ничего особо не нарыл. Только оригинальный код узнал 6590A5. На exist 90 у.е. на Сифтрансе 299тыс. На Ситроене - 290тыс. По б/у звонил минимум 65у.е. Какая-то не радужная картина. Как-то жалко выкидывать 90 у.е. если новый с 4 датчиками стоит с установкой и гарантией год 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Может у кого-то была такое на 607-ой: не горят задние фонари на крышке багажника (противотуманки и заднего хода). Где там может переломаться, перетереться провод? где-то может есть фишка соединяющая провода по пути к моторному отсеку, чтоб можно было прозвонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 если не горят все, то лучше начни с точки массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Может кто ремонтирует датчики парктроника? Кто как решал проблему датчиков на рестайлинге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 не горят задние фонари на крышке багажника (противотуманки и заднего хода). Где там может переломаться, перетереться провод? Было, при включении задней передачи тухли противотуманки.... но у тебя чутка другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 и в чем дело было? у меня сначала перестали гореть заднего хода, а потом и противотуманки с массой вроди все нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Саш..нужно прозвонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 их обычная проблема окисление контактов..(фишка на 3 контакта) и в чем дело было? у меня сначала перестали гореть заднего хода, а потом и противотуманки с массой вроди все нормуль смотри для начала сами лампочки..ковырялся с паркингом..закоротил датчик ии как в... выбило пред и лампочки все что в фарах просто разорвало.. тоже долго не мог понять в чем косяк..снять фару 10 минут а вот сами цоколя не хотели из фары вытягиваться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 и в чем дело было? проводка, контакты.... взял с другой стороны провод на противотуманку и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 есть проблема пежо 607 2.2 хди 2001 год механика.. проблема-на низах не едет..как только доходит до 2000 тыс начинает ехать.. датчик расходомера и интеркулера меняли с исправной авто-ничего.. никаких ошибок нет. при более тщательном поиске выяснили что нкак будто не раскручивается турбина(на нее там клапан вакуумный идет.. даже когда вручную этот клапан отодвигаешь что то начинает нагнетать.. откинули патрубок на турбину.там где лопасти..ощущается неестественный люфт.. вопрос --какие мысли --не хочется зря турбину скидывать.. у меня таже фигня стала просле ремонта гбц. думаю на вакумные трубки(неправильно подключили). отпишись по решению проблемы, бо иногданадо в пол, а обороты меньше 2000 и тянись как хошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Саш..нужно прозвонитьэто-то понятно, вот хочу найти другуй конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну, как и ранее было сказано, если не разберешься, подъезжай, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 наверное так и сделаю, в две головы быстрее причину найдем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А подскажите, аксакалы, где копать, если багажник закрывается не с первого раза. Со второго. Сила закрытия одинакова, с первого отходит крышка, со второго- фиксируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вручную или кнопкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вручную или кнопкой?кнопки закрытия нет, вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ничего не мешает крышке закрываться? Петельку замка можно попробовать чуть-чуть поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Доброе утро! Кто-нибудь знает- есть в Пежо-607 какая-либо комбинация клавиш для запуска самодиагностики климат-контроля? В мануале ничего на эту тему не написано, кроме индикации проблем в системе с помощью мигающих точек на табло установки температуры... Спасибо, Изменено 23 сентября, 2010 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 есть проблема пежо 607 2.2 хди 2001 год механика.. проблема-на низах не едет..как только доходит до 2000 тыс начинает ехать.. датчик расходомера и интеркулера меняли с исправной авто-ничего.. никаких ошибок нет. при более тщательном поиске выяснили что нкак будто не раскручивается турбина(на нее там клапан вакуумный идет.. даже когда вручную этот клапан отодвигаешь что то начинает нагнетать.. откинули патрубок на турбину.там где лопасти..ощущается неестественный люфт.. вопрос --какие мысли --не хочется зря турбину скидывать.. у меня таже фигня стала просле ремонта гбц. думаю на вакумные трубки(неправильно подключили). отпишись по решению проблемы, бо иногданадо в пол, а обороты меньше 2000 и тянись как хошь.вакуум нипричем так как все отсоединено и клапан на турбине открываем вручную..тупая только до 2 тыс потом более менее.турбина с изменяемой геометрией лопаток.. сегодня привез турбину..если ручки доберуться будем менять.. Доброе утро! Кто-нибудь знает- есть в Пежо-607 какая-либо комбинация клавиш для запуска самодиагностики климат-контроля? В мануале ничего на эту тему не написано, кроме индикации проблем в системе с помощью мигающих точек на табло установки температуры... Спасибо, через диагностику..кнопками на 607 не встечал комбинацию..в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения