Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина. про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.

неправда. совсем недавно менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.

неправда. совсем недавно менял.
значит в Беларусии есть неоригинал запчастей которых нет даже в каталогах магазинов Эстонии.

но, в принципе, обошлось все не в такие великие деньги чтобы искать Б категорию Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросом;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросом;)

По этой ссылке руководство пользователя, в конце будет схема предохранителей http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросом;)

По этой ссылке руководство пользователя, в конце будет схема предохранителей http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm
Спасибо конечно большое, там всё есть, но стеклоподъемников нету(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросом;)

По этой ссылке руководство пользователя, в конце будет схема предохранителей http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm
Спасибо конечно большое, там всё есть, но стеклоподъемников нету(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина.

про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.

сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро

Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

NiknoOb

сообщение удалено. +10 процентов за сообщение о информации о ВИНе.

Читаем первый пост , там СПЕЦИАЛЬНО выделено красным шрифтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина.

про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.

сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро

Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно?

В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина.

про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.

сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в  27 евро

Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно?

В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихо

Сегодня на Путейской был с примерно теми же симптомами:

Разгоняешь машину свыше 70 км\час, особенно если есть груз\пассажиры, начинается гул и просто ДИКАЯ вибрация кузова, примерно справа снизу впереди, после 90 км\час обычно немного успокаивалось (ездил на выходных за 300 км - прочувствовал эту фигню млин). Надеялся, что подвесной подшипник полуоси, оказалась сама правая полуось.

Так вот, на Путейской подшипник есть в наличии, и стоит вполне доступные тыщ 40-50 что ли, работа тоже не много. Но полуоси нет.

Подскажите плиз, сколько оно стоит и где покупать? (ну не на Сифе ж 1,9млн...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Внутренний ШРУС разбит почти 100%. Прямая дорога на разборку. Там цены от 100 до 200. Но выбирать внимательно нужно, т.к. много вариантов. И не верьте продавцам, что на разных коробках полуоси одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите. Дворники: в левом верхнем положении правый дворник на пару сантиметров перекрывает путь левого (след од него проходит выше следа от левого), как раз над водителем, в результате оттуда стекает по стеклу струйка воды, что доставляет легкий дискомфорт - думал может дворники стоят не стандартные, посмотрел на рынке на размеры, вроде такие ж... это так и должно быть? ) думаю может просто купить правый дворник поменьше, чтобы он заходил под левый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так и должно быть? ) думаю может просто купить правый дворник поменьше, чтобы он заходил под левый

это фича многих моделей пежо, на 406 вообще с этим плохо, на 607 чуть лучше....но тоже не фонтан... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди тут обсуждают вибрацию при движении по трассе со скоростью от 100 км/ч и выше.У меня та же проблема, вибрация не смертельная, но не очень приятная. Поехал на сервис - подняли перед машины и начали разгонятся до 150 км/ч. С колесами вибрация есть(с двумя и с каждым по очереди) - без них нет. Сделали вывод, что полуоси у меня в порядке, тем более что люфт у них минимальный. Как сказали сервисные мастера - скорее всего дело в кривых дисках, их нужно отдать на откатку, чтобы сделали идеально ровными и тогда вибрация пропадет. Надеюсь, что проблема именно в этом.

подскажите. Дворники: в левом верхнем положении правый дворник на пару сантиметров перекрывает путь левого (след од него проходит выше следа от левого), как раз над водителем, в результате оттуда стекает по стеклу струйка воды, что доставляет легкий дискомфорт - думал может дворники стоят не стандартные, посмотрел на рынке на размеры, вроде такие ж... это так и должно быть? ) думаю может просто купить правый дворник поменьше, чтобы он заходил под левый

У меня точно так же. Пассажирский дворник намного длиннее водительского, судя по всему так и должно быть. Тоже струйка воды стекает, смахиваю ее до тех пор, пока не перестает стекать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний ШРУС разбит почти 100%. Прямая дорога на разборку. Там цены от 100 до 200. Но выбирать внимательно нужно, т.к. много вариантов. И не верьте продавцам, что на разных коробках полуоси одинаковые.

да, на вывешенной машине, когда руками слесаря полуось на люфт дергали, небольшой был вроде как раз на внутреннем шрусе (наружный имхо в поворотах бы слышал губоких под нагрузкой как щелчки).Ну и опять же субъективное: в загруженной тачке при езде даже с постоянной скоростью 90 км\час слышу иногда щелчки как бы не регулярные. Думал на подвесной подшипник до вывешивания на сервисе. Выходит что внутренний шрус.Сенкс за ориентир по ценам, поищу.Сама полуось правая идет в сборе с подшипником и обоими шрусами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал правую полуось в сборе с подвесным и 2мя шрусами новую за 160$ прошлой зимой

это.где такие цены?.у нас б\у дешевле 200 нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал правую полуось в сборе с подвесным и 2мя шрусами новую за 160$ прошлой зимой

аналогично, оригинал французский....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

wiknik1

сообщение удалено. +10 процентов за сообщение о информации о ВИНе.

Читаем первый пост , там СПЕЦИАЛЬНО выделено красным шрифтом

Изменено пользователем Nikola
красный шрифт могут использовать только администраторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь код детали - оригинальный хомут на пыльник ШРУСа (наружный) нужен хомут большой - который со стороны колеса :). Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вешай винтовой, других вариантов нет, на рынке таких больших нету, А то, что предлагают, все шлак. Я месяц искал и перепробовал все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...