scorpion23 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина. про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.неправда. совсем недавно менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам.неправда. совсем недавно менял.значит в Беларусии есть неоригинал запчастей которых нет даже в каталогах магазинов Эстонии.но, в принципе, обошлось все не в такие великие деньги чтобы искать Б категорию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiknoOb Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shai Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросомПо этой ссылке руководство пользователя, в конце будет схема предохранителей http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiknoOb Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросомПо этой ссылке руководство пользователя, в конце будет схема предохранителей http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm Спасибо конечно большое, там всё есть, но стеклоподъемников нету( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FalconR Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Может кто нибудь объяснить где находяться придохранители стеклоподъемников? или кто нибудь фотку скинет может? мне нужно знать какие они там по счету, короче где именно находяться, простите меня нубаря если с таким глупым вопросомПо этой ссылке руководство пользователя, в конце будет схема предохранителей http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm Спасибо конечно большое, там всё есть, но стеклоподъемников нету( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Да есть они там. №23 на 30А - на второй картинке.... читайте внимательней.... Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiknoOb Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Спасибо вам) нашел поменял, ништяк всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще одно подтверждение тому, насколько лень внимательно прочитать инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiknoOb Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 УДАЛЕНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина. про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам. сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 NiknoOb сообщение удалено. +10 процентов за сообщение о информации о ВИНе. Читаем первый пост , там СПЕЦИАЛЬНО выделено красным шрифтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина. про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам. сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно? В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ы... не кисло блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASkiy Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина. про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам. сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно? В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихо Сегодня на Путейской был с примерно теми же симптомами: Разгоняешь машину свыше 70 км\час, особенно если есть груз\пассажиры, начинается гул и просто ДИКАЯ вибрация кузова, примерно справа снизу впереди, после 90 км\час обычно немного успокаивалось (ездил на выходных за 300 км - прочувствовал эту фигню млин). Надеялся, что подвесной подшипник полуоси, оказалась сама правая полуось. Так вот, на Путейской подшипник есть в наличии, и стоит вполне доступные тыщ 40-50 что ли, работа тоже не много. Но полуоси нет. Подскажите плиз, сколько оно стоит и где покупать? (ну не на Сифе ж 1,9млн...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А что с полуосью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Внутренний ШРУС разбит почти 100%. Прямая дорога на разборку. Там цены от 100 до 200. Но выбирать внимательно нужно, т.к. много вариантов. И не верьте продавцам, что на разных коробках полуоси одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dix Grey Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 подскажите. Дворники: в левом верхнем положении правый дворник на пару сантиметров перекрывает путь левого (след од него проходит выше следа от левого), как раз над водителем, в результате оттуда стекает по стеклу струйка воды, что доставляет легкий дискомфорт - думал может дворники стоят не стандартные, посмотрел на рынке на размеры, вроде такие ж... это так и должно быть? ) думаю может просто купить правый дворник поменьше, чтобы он заходил под левый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 это так и должно быть? ) думаю может просто купить правый дворник поменьше, чтобы он заходил под левый это фича многих моделей пежо, на 406 вообще с этим плохо, на 607 чуть лучше....но тоже не фонтан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Люди тут обсуждают вибрацию при движении по трассе со скоростью от 100 км/ч и выше.У меня та же проблема, вибрация не смертельная, но не очень приятная. Поехал на сервис - подняли перед машины и начали разгонятся до 150 км/ч. С колесами вибрация есть(с двумя и с каждым по очереди) - без них нет. Сделали вывод, что полуоси у меня в порядке, тем более что люфт у них минимальный. Как сказали сервисные мастера - скорее всего дело в кривых дисках, их нужно отдать на откатку, чтобы сделали идеально ровными и тогда вибрация пропадет. Надеюсь, что проблема именно в этом. подскажите. Дворники: в левом верхнем положении правый дворник на пару сантиметров перекрывает путь левого (след од него проходит выше следа от левого), как раз над водителем, в результате оттуда стекает по стеклу струйка воды, что доставляет легкий дискомфорт - думал может дворники стоят не стандартные, посмотрел на рынке на размеры, вроде такие ж... это так и должно быть? ) думаю может просто купить правый дворник поменьше, чтобы он заходил под левыйУ меня точно так же. Пассажирский дворник намного длиннее водительского, судя по всему так и должно быть. Тоже струйка воды стекает, смахиваю ее до тех пор, пока не перестает стекать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASkiy Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Внутренний ШРУС разбит почти 100%. Прямая дорога на разборку. Там цены от 100 до 200. Но выбирать внимательно нужно, т.к. много вариантов. И не верьте продавцам, что на разных коробках полуоси одинаковые.да, на вывешенной машине, когда руками слесаря полуось на люфт дергали, небольшой был вроде как раз на внутреннем шрусе (наружный имхо в поворотах бы слышал губоких под нагрузкой как щелчки).Ну и опять же субъективное: в загруженной тачке при езде даже с постоянной скоростью 90 км\час слышу иногда щелчки как бы не регулярные. Думал на подвесной подшипник до вывешивания на сервисе. Выходит что внутренний шрус.Сенкс за ориентир по ценам, поищу.Сама полуось правая идет в сборе с подшипником и обоими шрусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 покупал правую полуось в сборе с подвесным и 2мя шрусами новую за 160$ прошлой зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 покупал правую полуось в сборе с подвесным и 2мя шрусами новую за 160$ прошлой зимойэто.где такие цены?.у нас б\у дешевле 200 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У вас барыжные цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 покупал правую полуось в сборе с подвесным и 2мя шрусами новую за 160$ прошлой зимойаналогично, оригинал французский.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 УДАЛЕНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) wiknik1 сообщение удалено. +10 процентов за сообщение о информации о ВИНе. Читаем первый пост , там СПЕЦИАЛЬНО выделено красным шрифтом Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Nikola красный шрифт могут использовать только администраторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Подскажите кто-нибудь код детали - оригинальный хомут на пыльник ШРУСа (наружный) нужен хомут большой - который со стороны колеса . Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 вешай винтовой, других вариантов нет, на рынке таких больших нету, А то, что предлагают, все шлак. Я месяц искал и перепробовал все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения