Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

У меня раньше тоже пыжик заводился со второго раза. Попробуй его погонять на высоких оборотах (5000 об\мин), может, прочистится там у тебя топливная магистраль. Мне помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать.

Как не торогать? Что, заводиться со второго раза?А сколько нужно на 5-ти тыс./обр. погонять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не торогать? Что, заводиться со второго раза?

А сколько нужно на 5-ти тыс./обр. погонять?

просто включив зажигание подождать пару сек, потом заводить, или

включить зажигание подождать выключить включить и заводить.

смысл - создать необходимое давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может топливный насос подкачивает со второго раза необходимое давление и лампочки ни при чем.

есть такое дело...тож проверяно....

клапан вентиляции топливного бака тож влияет.

А смысл его менять если он работает.

хорошо, что мало, кто видел....в какое он состояние со временем превращается от нашей воды в бензине...и другой фигни.... :unsure:

менял свой рабочий :lol: ...час отдраивали...от ржавчины все там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак.

ИМХО лучше ничего не трогать.

А где этот клапан находится,как до него добраться,почистить или восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот клапан находится,как до него добраться,почистить или восстановить.

в общем.... http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=15B20A

деталь под номером 5, чистить его нереально неразборная деталь...

находится около коробочки, куда все провода жгуты приходят с машины, около правой фары.

у меня он перестал работать, я его выкинул и соединил напрямую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ, так посоветуйте как искоренить проблему. Не хочется полмашины поменять.

начни с бака...идеально помыть его, посмотреть как топливный насос работает, все датчики там, может топливная засрана...все фильтра поставить новые....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать.

а где это избыточное давление может создаваться?прощу прощения ,может не совсем в тему, но вопрос чисто теоретический - не могу понять зачем нужен это клапан вентиляции бака или адсорбера..топливная магистраль -двунаправленная ,т.е. циркулирует через регулятор и лишнее оратно в бак сливается. разряжение в баке снимается через сапун.а пары топлива из бака через адсорбер (уже получается очищенные, т.е. не пары ,а чистый воздух) идут на клапан и потом на заслонку забора воздуха. -зачем так? отпишите у кого пару минут есть, а то в матчасти рылся и толком ничего не нашел..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать.

а где это избыточное давление может создаваться?прощу прощения ,может не совсем в тему, но вопрос чисто теоретический - не могу понять зачем нужен это клапан вентиляции бака или адсорбера..топливная магистраль -двунаправленная ,т.е. циркулирует через регулятор и лишнее оратно в бак сливается. разряжение в баке снимается через сапун.а пары топлива из бака через адсорбер (уже получается очищенные, т.е. не пары ,а чистый воздух) идут на клапан и потом на заслонку забора воздуха. -зачем так? отпишите у кого пару минут есть, а то в матчасти рылся и толком ничего не нашел..
во впускном коллекторе остаются пары бенза, вот они в угольный "прибор" и сливаются, а избыточное давление "пара" бенза выталкивает бенз обратно в бак. Т.е. ИМХО в рампе остается только запах и который мешает подаче бензина к форсункам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643, спасибо!

но момент - направление движения паров ИЗ бака через адсорбер во впускной коллектор, но не обратно!

и что делать парам бензы во впускном коллекторе? -я так понимаю во впускном коллекторе только воздух, т.к. смесь готовится уже в самих цилиндрах..

или я неправильно представляю работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки пылят во впускном коллекторе!!! и смесь частично готовится на входе в циллиндр. Это же не commonrail где форсунки льют прямо в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тестером меряем сопротивление датчика при опр. температурах и сравниваем с истиными значениями. Которые гдето надо раздобыть, или на диагностику.

Вот значения:
:rolleyes: Ох как долго я это искал - спасибо огромное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в поиске ничего такого не нашел, если, что тыкните мне носом.

вообщем суть в следующем. перестала заводится, до этого никаких симптомов не показывала. тестером проверили насос. был плох. заменили, все стало на свое круги. катались месяца 1.5 и опять тоже самое. какие есть предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Боюсь спросить, топливо в баке есть? Ездить любишь с горящей лампочкой "пустой бак"? Предохранитель целый насоса? Фильтр топливный менялся? Стартер крутит машина схватывает или вообще по нулям, тупо маслает без признаков жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь спросить, топливо в баке есть? Ездить любишь с горящей лампочкой "пустой бак"? Предохранитель целый насоса? Фильтр топливный менялся? Стартер крутит машина схватывает или вообще по нулям, тупо маслает без признаков жизни?

пару раз пришлось ездить на лампочке но это было давно. предохранители целые. топливник не меняли. думаем сначало поменять его и прочистить сетку, если не даст результата, то на, что еще глядеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Топливник может быть забит, насосу качать тяжко, вот он и скончался. ИМХО

С горящей лампочкой лучше не ездий, т.к. топливный насос не охлаждается должным образом, как результат - перегрев и преждевременная смерть. Кстати, Хди это тоже касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем поменяли сегодня топливник. попробывали завести. ничего не вышло. сняли с насоса шланг, решили поглядеть как качает топливо. ничего, даже маленькой капелик не вытекло. затем сняли насос, проверили на работа способность. он работает. взли кантрольку(тестер на работе оставил). подключил к вишкам которые к насосу крепится. включил зажигание, ничего. проверял с разными лампочками. итог нулевой. значит не идет питание на насос. предохранители все целые. навсякий случай скажите его номер, может и згорел. еще вопрос есть ли в бензинках какие нить реле. может им хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое реле управления бензонасоса. Оно внутри сгнить могло.....

но насос работает. вроде на него питание не подается. какие есть еще сображения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

сегодня с утра заводил свой автомобиль. с первого раза не завелся. т.е. стартером крутишь, а он не схватывает. иногда заводится со второго, а иногда и с пятого. но сегодня после запуска, обороты поднялись и сразу упали на ноль и заглох. повторный запуск дал положительный результат. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра заводил свой автомобиль. с первого раза не завелся. т.е. стартером крутишь, а он не схватывает. иногда заводится со второго, а иногда и с пятого. но сегодня после запуска, обороты поднялись и сразу упали на ноль и заглох. повторный запуск дал положительный результат. что может быть?

ау-у-у-у!!!! народ!!!!! у всех нормальный запуск? или у меня только......?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...