Ecventor Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 У меня раньше тоже пыжик заводился со второго раза. Попробуй его погонять на высоких оборотах (5000 об\мин), может, прочистится там у тебя топливная магистраль. Мне помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать.Как не торогать? Что, заводиться со второго раза?А сколько нужно на 5-ти тыс./обр. погонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Да немного, так, просто в городском цикле поработать активно педалькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Как не торогать? Что, заводиться со второго раза? А сколько нужно на 5-ти тыс./обр. погонять? просто включив зажигание подождать пару сек, потом заводить, или включить зажигание подождать выключить включить и заводить. смысл - создать необходимое давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 может топливный насос подкачивает со второго раза необходимое давление и лампочки ни при чем.есть такое дело...тож проверяно....клапан вентиляции топливного бака тож влияет. А смысл его менять если он работает.хорошо, что мало, кто видел....в какое он состояние со временем превращается от нашей воды в бензине...и другой фигни.... менял свой рабочий ...час отдраивали...от ржавчины все там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать. А где этот клапан находится,как до него добраться,почистить или восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А где этот клапан находится,как до него добраться,почистить или восстановить.в общем.... http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=15B20Aдеталь под номером 5, чистить его нереально неразборная деталь... находится около коробочки, куда все провода жгуты приходят с машины, около правой фары. у меня он перестал работать, я его выкинул и соединил напрямую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 народ, так посоветуйте как искоренить проблему. Не хочется полмашины поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 народ, так посоветуйте как искоренить проблему. Не хочется полмашины поменять.начни с бака...идеально помыть его, посмотреть как топливный насос работает, все датчики там, может топливная засрана...все фильтра поставить новые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать.а где это избыточное давление может создаваться?прощу прощения ,может не совсем в тему, но вопрос чисто теоретический - не могу понять зачем нужен это клапан вентиляции бака или адсорбера..топливная магистраль -двунаправленная ,т.е. циркулирует через регулятор и лишнее оратно в бак сливается. разряжение в баке снимается через сапун.а пары топлива из бака через адсорбер (уже получается очищенные, т.е. не пары ,а чистый воздух) идут на клапан и потом на заслонку забора воздуха. -зачем так? отпишите у кого пару минут есть, а то в матчасти рылся и толком ничего не нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 трабл может быть в клапане, а насос нормальный, топливо просто стекает обратно в бак. Может отключен или забит клапан вентиляции (это что к абсорберу идет) и избыточное давление паров бенза когда авто стоит, выдавливает бенз из магистрали в бак. ИМХО лучше ничего не трогать.а где это избыточное давление может создаваться?прощу прощения ,может не совсем в тему, но вопрос чисто теоретический - не могу понять зачем нужен это клапан вентиляции бака или адсорбера..топливная магистраль -двунаправленная ,т.е. циркулирует через регулятор и лишнее оратно в бак сливается. разряжение в баке снимается через сапун.а пары топлива из бака через адсорбер (уже получается очищенные, т.е. не пары ,а чистый воздух) идут на клапан и потом на заслонку забора воздуха. -зачем так? отпишите у кого пару минут есть, а то в матчасти рылся и толком ничего не нашел..во впускном коллекторе остаются пары бенза, вот они в угольный "прибор" и сливаются, а избыточное давление "пара" бенза выталкивает бенз обратно в бак. Т.е. ИМХО в рампе остается только запах и который мешает подаче бензина к форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 dx643, спасибо! но момент - направление движения паров ИЗ бака через адсорбер во впускной коллектор, но не обратно! и что делать парам бензы во впускном коллекторе? -я так понимаю во впускном коллекторе только воздух, т.к. смесь готовится уже в самих цилиндрах.. или я неправильно представляю работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 форсунки пылят во впускном коллекторе!!! и смесь частично готовится на входе в циллиндр. Это же не commonrail где форсунки льют прямо в камеру сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ясно, спасибо!!вот вроде нашел минимальное описание http://cxem.net/avto/injectors/inject15.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Тестером меряем сопротивление датчика при опр. температурах и сравниваем с истиными значениями. Которые гдето надо раздобыть, или на диагностику.Вот значения: Ох как долго я это искал - спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 в поиске ничего такого не нашел, если, что тыкните мне носом. вообщем суть в следующем. перестала заводится, до этого никаких симптомов не показывала. тестером проверили насос. был плох. заменили, все стало на свое круги. катались месяца 1.5 и опять тоже самое. какие есть предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Боюсь спросить, топливо в баке есть? Ездить любишь с горящей лампочкой "пустой бак"? Предохранитель целый насоса? Фильтр топливный менялся? Стартер крутит машина схватывает или вообще по нулям, тупо маслает без признаков жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Боюсь спросить, топливо в баке есть? Ездить любишь с горящей лампочкой "пустой бак"? Предохранитель целый насоса? Фильтр топливный менялся? Стартер крутит машина схватывает или вообще по нулям, тупо маслает без признаков жизни?пару раз пришлось ездить на лампочке но это было давно. предохранители целые. топливник не меняли. думаем сначало поменять его и прочистить сетку, если не даст результата, то на, что еще глядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Насос хоть жужжит при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Насос хоть жужжит при включении зажигания?нет он, то и не гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Топливник может быть забит, насосу качать тяжко, вот он и скончался. ИМХО С горящей лампочкой лучше не ездий, т.к. топливный насос не охлаждается должным образом, как результат - перегрев и преждевременная смерть. Кстати, Хди это тоже касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 вообщем поменяли сегодня топливник. попробывали завести. ничего не вышло. сняли с насоса шланг, решили поглядеть как качает топливо. ничего, даже маленькой капелик не вытекло. затем сняли насос, проверили на работа способность. он работает. взли кантрольку(тестер на работе оставил). подключил к вишкам которые к насосу крепится. включил зажигание, ничего. проверял с разными лампочками. итог нулевой. значит не идет питание на насос. предохранители все целые. навсякий случай скажите его номер, может и згорел. еще вопрос есть ли в бензинках какие нить реле. может им хана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В моторном отсеке, номер 2, номинальный ток - 15А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В моторном отсеке, номер 2, номинальный ток - 15Аспасибо. а по поводу реле кто, что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 есть такое реле управления бензонасоса. Оно внутри сгнить могло..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 есть такое реле управления бензонасоса. Оно внутри сгнить могло.....но насос работает. вроде на него питание не подается. какие есть еще сображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 сорри. не так понял пост. реле находится не в насосе. может кто нить сможет кинуть место деслакации данного реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 сегодня с утра заводил свой автомобиль. с первого раза не завелся. т.е. стартером крутишь, а он не схватывает. иногда заводится со второго, а иногда и с пятого. но сегодня после запуска, обороты поднялись и сразу упали на ноль и заглох. повторный запуск дал положительный результат. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 сегодня с утра заводил свой автомобиль. с первого раза не завелся. т.е. стартером крутишь, а он не схватывает. иногда заводится со второго, а иногда и с пятого. но сегодня после запуска, обороты поднялись и сразу упали на ноль и заглох. повторный запуск дал положительный результат. что может быть?ау-у-у-у!!!! народ!!!!! у всех нормальный запуск? или у меня только......? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения