Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Немножко агрессии
      Наконец то приехали реснички. Заказывал еще месяц назад, но первый раз привезли от рестайлинга Первый вариант, который от ресты . После короткого диалога с менеджером, меня успокоили и спустя еще две недели курьер поменял на дорестайл, плюс положили в упаковку пару фирменных наклеек, что окончательно растопило мне сердце))) заказывал на s-turbo.by, качеством изделия очень доволен. Теперь думаю в какой цвет красить: черный или зеленый? Как думаете?

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Эти тормозилки оправдали моё доверие…(задние диски, колодки и мои импровизированные заглушки рег-чного отверстия колодок ручника)
      Весна всё никак не как…Есть гаражик в аренду за недорога… Всем здравствовать ! Не доверяя брендам давненько на перед поставил недорогие торм.диски и колодки, ради интереса опробовать.Колодки LPR, диски NAKAYAMA… Всё оказалось не так уж и плохо, а даже напротив. В 11-м году ставил Lemfěrder, откатали до селя верой и правдой(не подъё.ка были, походу). Дальше работаем… инфа диски колодки ремкомплект крепления Суппорты обслужаны строим ручник, но… Заглушки рег-х отвер

      Jack C

      Jack C

    • Нужна подсказка знатоков
      На заглушенном двигателе переодически работает топливный насос. Это нормально? Так же иногда пахнет бензином в салоне…

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Минимойка высокого давления Karcher K 5.
      Всем привет! К началу нового сезона решил прикупить себе помощницу, а именно минимойку высокого давления Karcher K 5. Давно хотел заиметь такой аппарат, в хозяйстве всегда пригодится и облегчит труд.Ну и иногда хотелки нужно исполнять.)) Едет домой.) К минимойке прикупил дополнительный фильтр тонкой очистки для защиты насоса аппарата от частиц грязи, содержащихся в подаваемой на его вход воде, и более продолжительной долговечности работы аппарата.И универсальный быстросъем для шланго

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Недотерпел до лета
      Вклинили опорные, ещё и подшипник исправлять пришлось, не ставите себе патрон в полуось(пол года и вы самолетик), еще 2ой опорный с подушкой на очереди. Плюс передние диски уже в состоянии еще походят) Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 270 000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Наклейки)
      Наклеечки Вот и пришла моя прелесть. А я и не надеялся)) А это подарок от любимой))

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена подушек двигателя.
      Всем привет! Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой. Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра. В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же он

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

Ramsesus

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Никто не сталкивался с проблемой плавания оборотов ХХ при прогреве двигателя (после 75 градусов уходят за 2000-3000). В шате-М на компе ошибок на двигателе ноль. Датчик ХХ и заслонку чистил. Брал на рынке два бэушных датчиков- результатов зерро- картина повторяется в точности. При прогреве двигателя приходится сбивать обороты включая кондей и обогрев заднего стекла. Есть подозрение на температурный датчик (самый нижний зеленый скидывает информацию на мозги).

Заранее спасибо за инфу по неисправности, если у кого такое было.

Peugeot 406 1.8I 16V 1997г.в.

Кстати, видел тему по коду магнитолы- сам столкнулся, снял клемы, а код от хозяина из Франции не передали. Думал раскодировать (10-20$), но подошел код от иммобилайзера (старый еще до перепрограммирования, хорошо бумажку не выкинул :P )- у моего знакомого та же самая ситуация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Я пару дней назад купил пежо 405 1993 года. И тоже столкнулся с этой пробемой...

Сел в машину... завёлся сразу, поехал по городу... Потом надо было остановиться и заглушить её, чтобы отойти на время...

Когда пришёл и хотел завести - не завелась... Проворот ключа и никаких звуков... даже никакого намёка на попытку завестись...

Тогда толкнул машину и завёл на передаче, доехал до своей стоянки... поставил машину, заглушил. Решил попробовать завести ещё раз...

Завелась четыре раза подряд без проблем. :huh:

На следующий день столкнулся с этой же проблемой снова то заводится, то даже звука никакого... А стояла на месте, провода никакие не дёргал и клемы с аккума не снимал...

В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело в старере, или может быть даже в генираторе.. В моем случае стрет крутит, но детонации на происходило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Я пару дней назад купил пежо 405 1993 года. И тоже столкнулся с этой пробемой...

Сел в машину... завёлся сразу, поехал по городу... Потом надо было остановиться и заглушить её, чтобы отойти на время...

Когда пришёл и хотел завести - не завелась... Проворот ключа и никаких звуков... даже никакого намёка на попытку завестись...

Тогда толкнул машину и завёл на передаче, доехал до своей стоянки... поставил машину, заглушил. Решил попробовать завести ещё раз...

Завелась четыре раза подряд без проблем. :huh:

На следующий день столкнулся с этой же проблемой снова то заводится, то даже звука никакого... А стояла на месте, провода никакие не дёргал и клемы с аккума не снимал...

В чём может быть проблема?

скорее всего гдето (мот и на стартере) контакт фиговый то есть то нет вот и получается трабла нерегулярная от вибрации то появится то исчезнет или и в правду акум дорхлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ нормальный 12.6 вольт...

Стартер даж не пытается крутить...

генератор отлично когда работает ток зарядки 13,7 а на холостых и больше бывает

Я проверю все контакты и напишу что вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дохлый то нада смотреть ток при нагрузке или напружки прыжки излишние а так 12,6 мот быть и на фиговом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело в старере, или может быть даже в генираторе.. В моем случае стрет крутит, но детонации на происходило...

может и в самом деле проблема в стартере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё нить клацает когда ключ поворачиваешь?

лампочки как горят нормально или тускло или притухают?

Когда с талкоча завел акум не много зарядился вот и хватило пару раз завестись

Подкинь для начала акум

Или втягивающие или на него питание не приходит проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сеате год так отъездил, думал аккумулятор. Оказалось стартер, предложили перебрать, когда сняли - колени!! не то что втулки разбитые, места для втулок разбиты!!! ротором размолотило покрытие внешней обмотки. В общем в определенном положении (то есть внутри повернут определенным боком) он работал отлично, но с каждым разом всё хуже и сдох. Пару дней с пинка заводил - ibiza машина легкая и я её как мопедик толкнул , запрыгнул и погнал. с 405 так не пройдет если тока у Валуева или Арнольда :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тож так было.. точне она пытается завестись и глохнет.. т.е. прокрутит раз и глохнет.. я тож забивал, бо со второго раза завадилась, а ща незаводится и с 4-го...потому решил таки разобратся с етим

аналогичная проблемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки чистил на улице Дзержинского 61а, помоему. Это если ехать по Долгиновскому тракту, через Новинки в сторону кольцевой, заехать на кольцевую в сторону Веснянки, проехать буквально 200 метров и опять свернуть нараво, на перекрестке свернуть налево. Вобщем вот примерная карта.. прошу не ржать, рисовал как мог )

Изображение

Обошлась мне чистка 4 форсунок с заменой уплотнительных колец что-то около 90 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует проблема с холодным пуском. Очень долго крутит стартером и потом только схватывает. Работает нормально. Холостой держит. На горячую проблем нет - с первого оборота.

Проблема появилось как стало +5..+10 градусов тепла и не пропадает с уменьшением температуры.

Свечи мастер проверял. От них насколько понял не зависит, потому они работают только в -3..0 температуру, а проблема бывает с более высокой температурой.

Грешу на аккамулятор, ставил на зарядку. Утром то же самое. Плотность не проверишь - не обслуживаемый.

Мерял хитрым тестером до зарядки - было 500А, вместо 650А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - компрессия. На холодном двигле компрессия хуже, чем на теплом\прогретом. Свечи - как вариант, проверить реле накала свечей (незнаю только, есть ли оно на HDi). Если бы аккамулятор был сильно разряжен, то стартером ты не покрутил бы. А указанного тобой силы вполне должно хватать на запуск стартером. Так что померяй компрессию в циллиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, если это на дизеле такая фигня, то тут дело в чём так, не в железе. Может топливо какое-то не правельное или погода (например влажность) как-то влияет, т.к. такая проблема наблюдалась на многих машинах и у меня. Я тоже сначало думал, что аккумулятор, потом свечи, но нет. как-то прошло само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель. именно. бывает с утра заведётся с полтыка. а бывает ...

например влажность

есть подозрения именно по этому поводу. Ибо когда был нормальный мороз - завелась без проблем.

Завтра еду смотреть свечи -пока грешу на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо когда был нормальный мороз - завелась без проблем.

Завтра еду смотреть свечи -пока грешу на них.

так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом.

Это тока если акум в порядке а то на каждые 10 град в минус мона процентов 10-20 скидивать с полной ёмкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом.

Что зимой, что летом кислорода в воздухе 21%. И днем и ночью тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что зимой, что летом кислорода в воздухе 21%. И днем и ночью тоже.

а нах тогда интеркулеры ставят? почему фильтр нулевик под капотом если берет воздух из подкапотного пространства (горячий воздух) не добавляет мощи, а наоборот, двигатель теряет из за теплого воздуха до 5% мощности.

Объясняй, тока без валентностей, атомной массы и структуры молекулы воздуха - попроще :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не заводилась:( потом после мучений завелась, бешенно троила. а потом, когда уже поехала через 5 минут заглохла на перекрестке, а потом еще раз заглохла:(

КТО КТО СКАЗАЛ ЧТО ПЕЖО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! В МИНУС 10 ТАКИЕ ГЛЮКИ :o:o:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутра на стоянке двих прикуривал.. Сам помослал трохан, завелся.. Мороз - не стихия Пежо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мороз - не стихия Пежо

это на 100% так.

в первый год эксплуатации, на минус 15 у меня вырубилась вся электроника. и пришлось на эвакуаторе везти на сервис, и перепрошивать мозги. и я там такая, была не одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...