Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

все я разобрался в чем было дело----догнал что мелкие пиздюлины)))) это свечи---включил зажигание--на них не приходит 12 вольт на слух по щелчку))) определил где находится реле- за аккумул-стал смотреть и обнаружил что на релюхе отгорел провод который подает питание на свечи --и все теперь проблема туда подлезтьместо неудобное а релюха крепится на одном болту вроде и еще вопрос какое сопротивление должно быть у исправной свечи накаливания??

Должно быть не более 1 Ом. Покупал новую Boshs на ней где то 0,4...0.6 (тестер мой хромает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже разобрался, вытащил насос из бака, вынял из стакана, а там вся сетка в парафине, и на дне стакана горочка лежит :). Почистил, собрал - все ок. Летняя соляра была в баке, мляха-муха. Citrin, респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам столкнулся с проблемой - при -15 с утра машина завелась с пятого раза (каждый раз по 3-4 сек), грешил на "солярку". Днем заводилась нормально, на следующий день опять такое. Проверил свечи и оказалось, что только одна из них работает. Поставил новые - теперь заводится с "пол-оборота". В тоопливо никаких присадок не добавлял. Заправляюсь постоянно на заправке, которая находится на выезде из Минска в сторону Витебска (на кольцевой), назвоние не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые автовладельцы! Заранее спасибо тем, кто дочитает до конца, и отдельное спасибо - тем, кто даст дельный совет. Итак, имеем Peugeot 406 Break 1997 г.в., бензин 1.8 16V, двигатель XU7JP4 Sagem, пробег 225000 км, постоянно 95-й бензин, хороший аккумулятор VARTA. Две зимы в Беларуси прошли нормально, перед третьей - начались проблемы с холодным пуском. Симптомы начинаются с плюс 1-2 градусов и примерно такими же остаются при -18. Ниже этой зимой у нас еще не было. При первом пуске стартер долго крутим (секунд 7, наверное), в конце начинает "схватывать", но если отпустить ключ - не заведется. Вторая (на крайняк - третья) попытка пуска дает схватывание почти сразу, и, как правило, двигатель заводится. Иногда ему приходится "помочь" нажатием педали газа при начале "схватываний" - сразу видно, что это ему нравится и стартует активнее. Когда двигатель завелся уже нормально, то если его даже через 10 секунд заглушить - следующий старт будет нормальным. Не верится, что что-то в двигателе успевает за такое короткое время нагреться... Как уже сказано выше, пуск и при немаленьком минусе - не проблема, но не с первого раза. Но это мне и не нравится: во-первых, машина ведь прошлые зимы заводилась нормально, т.е. "заводской" эту "фичу" назвать нельзя (машина из сравнительно теплой Голландии). Во-вторых, такие затруднения могут быть предвестником каких-то более серьезных будущих проблем - надо решать. Читая многочисленные форумы и советы, сделал много разных мелочей - от смешных до тех, которые, считал, должны привести к 100% результату. Но ни один из нижеописанных пунктов ничего не изменил: 1. Заменены свечи зажигания на новые NGK BKR5EK, сооветствующие модели согласно каталогу NGR. 2. Проверены и частично заменены трубки подачи топлива/"обратки" с хомутами. 3. Выполнена "перезагрузка" ECU с последующей "пробной поездкой" для "обучения". 4. Проверен пуск как с полным под завязку баком, так и с "пустым" (около 5-7 литров). 5. Проверен пуск с пятиразовой (!) "накачкой" давления (включение зажигания, ждем когда отжужжит насос, выключаем зажигание), а также с "чирканьем" стартером (накачало топливо, чиркнул стартером, подождал, снова накачало, пытаюсь заводиться). 6. Почищен модуль дроссельной заслонки и шаговые двигатель ХХ - сольвентом отчищена грязь. Шаговый двигатель работает как положено, сопротивление его соответствует документации. 7. По катушке зажигания: резиновые наконечники - в идеальном состоянии, пружинки под ними пришлось чуть-чуть зачистить, контакты крепления к блоку цилиндров - тоже. Первичные и вторичные сопротивления проверены, соответствуют техдокументации. 8. Проверены параметры лямбда-зонда при работе двигателя и его нагревательного элемента (их напряжения, сопротивления) - все соответствует техдокументации. 9. Воздушный фильтр в хорошем состоянии, почти чистый - пока не менялся. 10. Произведена промывка форсунок: сначала пассивная (залит очиститель инжектора Hi-Gear примерно на 50 л. топлива и на 700 км по трассе), затем - активная: снятие форсунок, промывка под давлением - по внешнему виду форсунок и по "факелу" претензий нет. 11. Проверен датчик температуры входящего воздуха внутри блока дЗ - сопротивление при определенной температуре соответствует техдокументации. Кто знает - посоветуйте, что еще проверить/мделать. Если возможно - с объяснением, почему это могло бы приводить к затрудненному пуску. Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Проверен пуск с пятиразовой (!) "накачкой" давления (включение зажигания, ждем когда отжужжит насос, выключаем зажигание), а также с "чирканьем" стартером (накачало топливо, чиркнул стартером, подождал, снова накачало, пытаюсь заводиться).

в большие морозы делаю так два-три раза, и заводиться с полтыка :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые автовладельцы! Заранее спасибо тем, кто дочитает до конца, и отдельное спасибо - тем, кто даст дельный совет. Итак, имеем Peugeot 406 Break 1997 г.в., бензин 1.8 16V, двигатель XU7JP4 Sagem, пробег 225000 км, постоянно 95-й бензин, хороший аккумулятор VARTA. Две зимы в Беларуси прошли нормально, перед третьей - начались проблемы с холодным пуском. Симптомы начинаются с плюс 1-2 градусов и примерно такими же остаются при -18. Ниже этой зимой у нас еще не было. При первом пуске стартер долго крутим (секунд 7, наверное), в конце начинает "схватывать", но если отпустить ключ - не заведется. Вторая (на крайняк - третья) попытка пуска дает схватывание почти сразу, и, как правило, двигатель заводится. Иногда ему приходится "помочь" нажатием педали газа при начале "схватываний" - сразу видно, что это ему нравится и стартует активнее. Когда двигатель завелся уже нормально, то если его даже через 10 секунд заглушить - следующий старт будет нормальным. Не верится, что что-то в двигателе успевает за такое короткое время нагреться... Как уже сказано выше, пуск и при немаленьком минусе - не проблема, но не с первого раза. Но это мне и не нравится: во-первых, машина ведь прошлые зимы заводилась нормально, т.е. "заводской" эту "фичу" назвать нельзя (машина из сравнительно теплой Голландии). Во-вторых, такие затруднения могут быть предвестником каких-то более серьезных будущих проблем - надо решать. Читая многочисленные форумы и советы, сделал много разных мелочей - от смешных до тех, которые, считал, должны привести к 100% результату. Но ни один из нижеописанных пунктов ничего не изменил: 1. Заменены свечи зажигания на новые NGK BKR5EK, сооветствующие модели согласно каталогу NGR. 2. Проверены и частично заменены трубки подачи топлива/"обратки" с хомутами. 3. Выполнена "перезагрузка" ECU с последующей "пробной поездкой" для "обучения". 4. Проверен пуск как с полным под завязку баком, так и с "пустым" (около 5-7 литров). 5. Проверен пуск с пятиразовой (!) "накачкой" давления (включение зажигания, ждем когда отжужжит насос, выключаем зажигание), а также с "чирканьем" стартером (накачало топливо, чиркнул стартером, подождал, снова накачало, пытаюсь заводиться). 6. Почищен модуль дроссельной заслонки и шаговые двигатель ХХ - сольвентом отчищена грязь. Шаговый двигатель работает как положено, сопротивление его соответствует документации. 7. По катушке зажигания: резиновые наконечники - в идеальном состоянии, пружинки под ними пришлось чуть-чуть зачистить, контакты крепления к блоку цилиндров - тоже. Первичные и вторичные сопротивления проверены, соответствуют техдокументации. 8. Проверены параметры лямбда-зонда при работе двигателя и его нагревательного элемента (их напряжения, сопротивления) - все соответствует техдокументации. 9. Воздушный фильтр в хорошем состоянии, почти чистый - пока не менялся. 10. Произведена промывка форсунок: сначала пассивная (залит очиститель инжектора Hi-Gear примерно на 50 л. топлива и на 700 км по трассе), затем - активная: снятие форсунок, промывка под давлением - по внешнему виду форсунок и по "факелу" претензий нет. 11. Проверен датчик температуры входящего воздуха внутри блока дЗ - сопротивление при определенной температуре соответствует техдокументации. Кто знает - посоветуйте, что еще проверить/мделать. Если возможно - с объяснением, почему это могло бы приводить к затрудненному пуску. Еще раз всем спасибо.

Проверь датчик температуры (антифриза) на инжектор. Складывается впечатление что он неправильную инфу дает на мозги. Такое как смесь бедноватая получается на холодную, а нужна богатая. Мозги регулируют состав смеси по показаниям этого датчика температуры. Ты написал, что если педалькой помогать при запуске то лучше, нажимая на газ увеличивается длительность импульса впрыска, отсюда смесь чуть богаче и лучше запуск.Если датчик работает,но дает неправильную инфу на мозги, то мозги могут ошибку и не выдать.Попробуй, проверь. Хотя я на 100% не уверен. Посмотри еще все контакты, на датчиках, регуляторах и т.п. на всей электронике что связана с инжектором. В каждый разъем попшикай WD-40. Проверь массовые провода на контакт с "землей"(касательно электроники инжектора).Удели внимание разъему блока управления, туда тож можно ведешки.Вообще тут два варианта: либо нечему гореть, либо нечем поджечь.Ну скорее всего эта неприятность на уровне электроники , а не механики.Хотя все мож быть.Съезди на диагностику.Если ниче не поможет, сделай такой экспиремент: снимаешь массу, снимаешь ЭБУ инжектора, несешь домой, греешь градусов до 25-35, закутываешь в фуфайку несешь до машины и быринько накидываешь разъем на него и на массу и старт.Если есть изменения, смотрим ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. Проверен датчик температуры входящего воздуха внутри блока дЗ - сопротивление при определенной температуре соответствует техдокументации.

...вопрос мот не в тему, но очень интересует - как проверить ентот датчик, похоже у "меня" с ним трабл....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вопрос мот не в тему, но очень интересует - как проверить ентот датчик, похоже у "меня" с ним трабл....

Тестером меряем сопротивление датчика при опр. температурах и сравниваем с истиными значениями. Которые гдето надо раздобыть, или на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестером меряем сопротивление датчика при опр. температурах и сравниваем с истиными значениями. Которые гдето надо раздобыть, или на диагностику.

Вот значения:

post-390-1231494085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик температуры (антифриза) на инжектор. Складывается впечатление что он неправильную инфу дает на мозги. Такое как смесь бедноватая получается на холодную, а нужна богатая.

Проверил. На холодную датчик дает сопротивление 11,3 кОм, что соответствует отрицательной температуре, после прогрева до 60 градусов - дает сопротивление около 600 Ом, что соответствует этой температуре.

Я вот думаю, что смесь бедная, т.к. воздуха больше чем надо попадает в двигатель. Но моторчик ХХ вроде как нормально работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож стартер малые обороты дает при запуске на холодную? Например изза густого масла? Это по крайней мере объясняет почему она сразу заводится даже после 10 сек. работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле срабатывает всегда, а время на которое оно включится зависит от температуры движка.

значит жоппа(((( оно сейчас не срабатывает--лампа не загорается при -3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла лампа перегореть. А что , не запускается? Проверь тестером напругу на свечах после включения зажигания.

просто на релюхе у меня отгорел провод и она расплавилась--я нашел б.у но она немного не такая на фишке--добавлен 1 контакт и в конце номера буква А а мот она неисправна--завтра утром посмотрю--ты говоришь питание на свечи подается каждый раз при включении зажигания --а длительность зависит от температуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на старом реле сколько было контактов на разъеме?

4 а на новом 5--он не будет задействован на фишке 4 провода хотя есть место для 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя реле с дорестайла(5 контактов), и работать правильно оно не будет. Тебе родное искать надо(4 контакта). У тебя HDi, там мозги мотора управляют этим реле, а у меня 1.9TD дорестайл, мотор вообще без мозгов и стоит такое реле как ты приобрел(5 контактов).там все контакты по разному задействованы. Ищи родное.http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htm - так стоит реле на 5 контактов. Поз 1150http://img134.imageshack.us/img134/4663/prehearttp9.jpg - а так стоит на 4 контактк. Поз.1150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У тебя реле с дорестайла(5 контактов), и работать правильно оно не будет. Тебе родное искать надо(4 контакта). У тебя HDi, там мозги мотора управляют этим реле, а у меня 1.9TD дорестайл, мотор вообще без мозгов и стоит такое реле как ты приобрел(5 контактов).там все контакты по разному задействованы. Ищи родное.http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htm - так стоит реле на 5 контактов. Поз 1150http://img134.imageshack.us/img134/4663/prehearttp9.jpg - а так стоит на 4 контактк. Поз.1150

Офигеть maxx. Если ты ECU мозгами не считаешь, то что же это тогда такое? Для часов что-ли? Стоит же блок возле насоса слева\сверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть maxx. Если ты ECU мозгами не считаешь, то что же это тогда такое? Для часов что-ли? Стоит же блок возле насоса слева\сверху.

У тя 2.1потому и стоит, а уменя нету. У меня как в 306 1.9TD сделано. Насос полная механика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя реле с дорестайла(5 контактов), и работать правильно оно не будет. Тебе родное искать надо(4 контакта). У тебя HDi, там мозги мотора управляют этим реле, а у меня 1.9TD дорестайл, мотор вообще без мозгов и стоит такое реле как ты приобрел(5 контактов).там все контакты по разному задействованы. Ищи родное.http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htm - так стоит реле на 5 контактов. Поз 1150http://img134.imageshack.us/img134/4663/prehearttp9.jpg - а так стоит на 4 контактк. Поз.1150

пасяб буду искать родное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже разобрался, вытащил насос из бака, вынял из стакана, а там вся сетка в парафине, и на дне стакана горочка лежит :). Почистил, собрал - все ок. Летняя соляра была в баке, мляха-муха. Citrin, респект.

Так получилось, что оставил машину на ночь на улице в предрождественские морозы, три дня пытался в завести, ничего не получалось. Откинул патрубок подачи топлива на топливный фильтр, включил зажигание - сопливит, давления нет. Предположил что сетка насоса в баке. Взял кипятильник 1 кВт и нагрел 5 литров соляр градусов до 70, влил в бак, где было залито литров 25 и завелась со второго раза. Фильтр и патрубки не отогревал, так потом продавило. На следующий день в пик морозов завелась с полоборота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя реле с дорестайла(5 контактов), и работать правильно оно не будет. Тебе родное искать надо(4 контакта). У тебя HDi, там мозги мотора управляют этим реле, а у меня 1.9TD дорестайл, мотор вообще без мозгов и стоит такое реле как ты приобрел(5 контактов).там все контакты по разному задействованы. Ищи родное.http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htm - так стоит реле на 5 контактов. Поз 1150http://img134.imageshack.us/img134/4663/prehearttp9.jpg - а так стоит на 4 контактк. Поз.1150

вот что я заметил--на старом реле где 4 контакта---оно включалась всегда при включении зажигания лампочка свечей загоралась где-то на полсекунды--если движок горячийи больше если холодный---------------а на новом реле 5 контактов---и оно включается+загорается лампочка только на холодном движке при -3 где-то----и номера у них одинаковые вотна старом реле----------PSA 9639912580 и вторая строчка----------12V-51299011Ана новом------------------PSA 9639912580A и вторая строчка-------12V-51299011Аотличия только в одной букве А-- что бы это значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих реле чуть чуть разная схема внутри. Чтоб потом небыло проблем ни с реле ни с мозгами , лучше найти родное. Смотри схемы.http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htmhttp://img134.imageshack.us/img134/4663/prehearttp9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих реле чуть чуть разная схема внутри. Чтоб потом небыло проблем ни с реле ни с мозгами , лучше найти родное. Смотри схемы.http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htmhttp://img134.imageshack.us/img134/4663/prehearttp9.jpg

ясно спс--поезжу пока так начнутся проблемы буду искать родное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно спс--поезжу пока так начнутся проблемы буду искать родное

ТОварищи !!! если надумаете свечи накала менять, задумайтесь надо это вам или нет. Сегодня выкручивал первую свечу, которая приросла так что выкрутить получилось только толстую ее часть, кончик в окурат остался в двигле. Сидит мертво, даже не знаю что делать сейчас - или голову снимать сверлить или оставить. Вобщем попробывали выстрелить рабочим двиглом - не помогло. Ваши мысли? И вообще может кто занает может ли этот кончик провалиться вовнутрь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОварищи !!! если надумаете свечи накала менять, задумайтесь надо это вам или нет. Сегодня выкручивал первую свечу, которая приросла так что выкрутить получилось только толстую ее часть, кончик в окурат остался в двигле. Сидит мертво, даже не знаю что делать сейчас - или голову снимать сверлить или оставить. Вобщем попробывали выстрелить рабочим двиглом - не помогло. Ваши мысли? И вообще может кто занает может ли этот кончик провалиться вовнутрь?

Попробуй зубильцем заточенным тоненьким аккуратненько сделать прорезь на оставшейся части, а потом пробовать выкручивать чем-нибудь плоским, капнуть на верх чего-нибудь предварительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим выведи поршень этого цилиндра в ВМТ.Поршень перекроет (почти) окно форкамеры и в цилиндр не попадут обломки. По окончании высосать оттуда все как можно лучше. Затем прокручивать коленвал за шкив потихоньку, если будет малейшее жесткое сопротивление, снимать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...