Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

при "ключ на старт" вжик в баке слышен? если слышен - насос предположительно жив.

Сколько бенза в баке?

- бенза пол бака ровно

- ключ на старт звука не услышал (снял задний диван + крышку... чтоб улучшить слышимость ТН)

PS ... давление в топливной магистрали можно снять только на подьемнике стравливая, как написано, гайку и бегая с банкой?

PPS так же вариант снятия давления вытянуть F10 предохранитель под капотом

Попроси толкнуть немножко кого-нибудь и резко вставь передачу. Или сам попихай на 2й без зажигания.Потом попробуй стартер. У меня начинал работать. Потом заменил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при "ключ на старт" вжик в баке слышен? если слышен - насос предположительно жив.

Сколько бенза в баке?

- бенза пол бака ровно

- ключ на старт звука не услышал (снял задний диван + крышку... чтоб улучшить слышимость ТН)

PS ... давление в топливной магистрали можно снять только на подьемнике стравливая, как написано, гайку и бегая с банкой?

PPS так же вариант снятия давления вытянуть F10 предохранитель под капотом

Попроси токнуть немножко кого-нибудь и резко вставь передачу. Или сам попихай на 2й без зажигания.Потом попробуй стартер. У меня начинал работать. Потом заменил.
Если не слышен насос со снятым задним сидением, то значит в нем и проблема, обычно сдыхает сам насос, но может и контакт какой отойти (бывает редко, но бывает), так что копайся там и проверяй)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Всем :)как ни странно до эвакуатора дело не дошло по преретыкал предохранители ... завелась! по кашляла но завелась :) доехал до СТО в обычном режиме не троило не дергало не глохла ...дальше больше поменяли:- фильтра- масло- масло автомата (5 литров вылилось залили Castrol D3)- свечи- тормозухусобрали закрутили вроде все ок .... проехав метров 100 замечаю что приборка живет абсолютно своей жизнью :))) обороты прыгают как кенгуру спидометр показывает скорость от самолета в баке от светофора до светофора то полно то пусто :) периодически загорается лампочка диагностики ... сигнализация (диодик красненькой такой горит постоянно) :)двигатель при етом работает ровно... а вот автомату мозг немного дурит но все в пределах без аварийного передвиженияPS а под разобранном заднем диване весело и дружно попискивает топливный насос:)) PSS пошел отбирать у кота валерьянку ... завтра к электрикам .. отпишусьUPDATE: свечи не по каталогу дурили мозг поставил старые все ок, Спасибо товарищу mr0j и посоветуемому им электрику!до этого был в 4 СТО все грешили на приборку и порывались ее перепаять\ 1 - перепаяли всю и вся новая приборка на разборке не подлежащая возврату - 100$ была полсана на йух вместе с продавцем;заменил свечи у продавцов - VALEO все ок полет нормальныйно через неделю всетаки умер бензонасос WALBRO (1997-2009) :)заменил посреди дороги ибо встал у кольцевой в декабре , сам, замерз как сабака :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос, где всётки или кто всётки сможет грамотно проверить датчик коленвала, распредвала и расхода воздуха? помимо нестабильной заводки иработы мотора повысился расход. Можно в личку контакты или скажите общеизвестную и доступную СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос, где всётки или кто всётки сможет грамотно проверить датчик коленвала, распредвала и расхода воздуха? помимо нестабильной заводки иработы мотора повысился расход. Можно в личку контакты или скажите общеизвестную и доступную СТО

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придположение про насос, логичное.

Сколько может стоить, насос?

На пежо центре (сифтранс), топливный насос для 406 99года, сказали за примерно 900 000 предложат, ну и замена если там, то где-то 300 тонн наших рублей. С такой бедой сам мучаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придположение про насос, логичное.

Сколько может стоить, насос?

На пежо центре (сифтранс), топливный насос для 406 99года, сказали за примерно 900 000 предложат, ну и замена если там, то где-то 300 тонн наших рублей. С такой бедой сам мучаюсь.
Нужно искать аналоги или на exist заказывать. Есть более дешевый вариант решения проблемы. А с заменой можем помочь. Будет ГАРАЗДО дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня тоже было - летом через два, через три заводилась плохо. осенью почти все время -завелась и в течениии 5-10 сек глохла, причем эти 5-10 сек как серпом по я***м - движок трясется, обороты прыгают и явное троение. со второго раза заводился нормально. с начала ноября - совсем испортился - такая фигня постоянно, думал что катушка умирает, свечи почти новые стоят. ну а вот после промывки форсунок - не могу нарадоваться) ну оно то и понятно, холодному движку легче работать на более равномерной смеси воздуха/топлива, чем если в цилиндр попадет воздух и абы-как зальется топливо..думал еще до насоса добраться, но т.к. стало все нормуль - решил не лезть туда.. так что если форсунки не мыли - попробуйте..

У меня та же беда на 406 1,8 16 кл..подскажите плиз, где можно проверить форсунки на правильность распыления и заодно почистить??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за регулятор под номером 4? За что он отвечает? Я так понимаю, что он отводит воздух из рампы во впускной коллектор. Если это так, может ли машина с полпинка не заводится, если в рампе одни пары бензина? Где-то читал я о таком, что пары бенза выталкивают его через обратку, а вот такой регулятор выпускает эти пары во впускной коллектор, но не могу найти теперь источник... А машинка не заводится с полпинка, только секунд через 7-10.post-3632-1260135515_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelegal, я форсунки сам мыл ,ХайГир-вским карбклинером.. а если не самому - знаю что Мастер-Инжектор чистит, но там ультразвуком делают, лучше это или хуже - не знаю.. адрес - в инете , цену - позвони, узнаешь.

Dmitry_Pliusnin, эта деталь 4 - как и написано - вакуумный регулятор давления топлива. давление топлива в трубках от насоса - одно, в рампе совсем другое. и зависит оно от разряжения во впускном коллекторе. как конкретно этот регулятор устроен - не знаю..

если что-то неправильно - поправляйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Pliusnin, эта деталь 4 - как и написано - вакуумный регулятор давления топлива. давление топлива в трубках от насоса - одно, в рампе совсем другое. и зависит оно от разряжения во впускном коллекторе. как конкретно этот регулятор устроен - не знаю..

если что-то неправильно - поправляйте..

И все равно не понятно как он работает, как устроен, поддается ли проверке/ремонту....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте, пжлста, ссылочку на пошаговую инструкцию чистки клапана холостого хода (с фотками). Раньше встречал, а ща никак не могу найти. Заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте, пжлста, ссылочку на пошаговую инструкцию чистки клапана холостого хода (с фотками). Раньше встречал, а ща никак не могу найти. Заранее спасибо:)

Вот тут почитай: http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...3256B720056859C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Dmitry_Pliusnin Это ж клапан. Внутри вакуум создается. Сними, и попробуй через трубку втянуть воздух из него (клапана), если будет шевелится - значит работает. Там мембрана резиновая стоит. Если лопнула капут, только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Pliusnin Это ж клапан. Внутри вакуум создается. Сними, и попробуй через трубку втянуть воздух из него (клапана), если будет шевелится - значит работает. Там мембрана резиновая стоит. Если лопнула капут, только замена.

Да, сейчас я понял что это за ерунда и как работает... Это клапан для обратки, но он вряд ли будет влиять на заводку авто... или будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел неплохую статью про проблемную заводку

http://old.zr.ru/articles/38905

Вопрос: как или где можно проверить давление в топливной системе?

Где найти таблицу сопротивлений в зависимости от температуры датчиков на 406-ой пыж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел неплохую статью про проблемную заводкуhttp://old.zr.ru/articles/38905Вопрос: как или где можно проверить давление в топливной системе?Где найти таблицу сопротивлений в зависимости от температуры датчиков на 406-ой пыж?

Статья действительно хорошая... У меня по топливной магистрали все сделано. Вот надо бы датчики проверить... Где бы действительно найти эту табличку.... датчики - последнее что надо проверить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моя машинка (2.0 бензин, рестайл, 2001 год) тоже начала плохо заводится на холодную. Причем когда сухо - заводится идельно. Как пройдут дожди или снег и температура около 0, то все, раза с 6-7 заводится только. Чем ниже температура, тем хуже заводится во влажную погоду.Сегодня на морозе -4 завелась идельно. Предыдущие дни с начала недели заводилось плохо. Куда здесь можно копать? Проводка? Катушка зажигания? Топливный насос? Или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел неплохую статью про проблемную заводку

http://old.zr.ru/articles/38905

Вопрос: как или где можно проверить давление в топливной системе?

Где найти таблицу сопротивлений в зависимости от температуры датчиков на 406-ой пыж?

pivovarivan, что ее искать? Я ее уже публиковал здесь: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...post&id=617
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придположение про насос, логичное.Сколько может стоить, насос?

На пежо центре (сифтранс), топливный насос для 406 99года, сказали за примерно 900 000 предложат, ну и замена если там, то где-то 300 тонн наших рублей. С такой бедой сам мучаюсь.
Нужно искать аналоги или на exist заказывать. Есть более дешевый вариант решения проблемы. А с заменой можем помочь. Будет ГАРАЗДО дешевле.
Привет Hottab. Спасибо, что ты не равнодушен к чужим проблеммам. Хотел у тебя уточнить про проблемную заводку Пежо 406, 1999 г.в., 2,0 бензин. По началу с утра маслал по 5-15 мин, чтобы запустить двигатель (маслал естественно по 3-5 секунд с перерывами). Далее нашел решение: пробую завести, после 1 минута перерыва и опять старт, который как правило заканчивается успехом. Как я ранее писал на Сифтрансе мне сказали, что насос готовится отойти к проотцам вместо 3,5 выдает 1,8 только чего не знаю, потом на "гаражах" сказали поменяй датчик холостого?, а при продаже сказали, что глючит датчик температуры движка. Я склоняюсь всетаки к версии замены насоса ну и фильтра. А ты как считаешь? Или еще что искать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел неплохую статью про проблемную заводку

http://old.zr.ru/articles/38905

Вопрос: как или где можно проверить давление в топливной системе?

Где найти таблицу сопротивлений в зависимости от температуры датчиков на 406-ой пыж?

pivovarivan, что ее искать? Я ее уже публиковал здесь: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...post&id=617

А это про какой датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и на 406 2.0i было о сейчас на 2.2i такая же хрень. Недавно ездил на диагностику так там сказали вообще клапана менять. С этой проблемой ездил на 406 2 года. И на 607 сейчас уже 1.5 года и все супер. только конечно бесит с утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Hottab. Спасибо, что ты не равнодушен к чужим проблеммам. Хотел у тебя уточнить про проблемную заводку Пежо 406, 1999 г.в., 2,0 бензин. По началу с утра маслал по 5-15 мин, чтобы запустить двигатель (маслал естественно по 3-5 секунд с перерывами). Далее нашел решение: пробую завести, после 1 минута перерыва и опять старт, который как правило заканчивается успехом. Как я ранее писал на Сифтрансе мне сказали, что насос готовится отойти к проотцам вместо 3,5 выдает 1,8 только чего не знаю, потом на "гаражах" сказали поменяй датчик холостого?, а при продаже сказали, что глючит датчик температуры движка. Я склоняюсь всетаки к версии замены насоса ну и фильтра. А ты как считаешь? Или еще что искать?

Я бы на твоем месте нашел точно такого же пыжика и поиграл бы в переставлялки. Насос, датчики и т.д. сам так иногда лечусь. Спасает от паподалова на бабки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала топливный фильтр сменил. Беспроблемно и относительно дешево.

Навряд ли, конечно, это он, но за то будет глупо залезть в насос, а потом узнать, что проблема в топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Такая проблема: не крутит стартер :(По-порядку. Мороз - и утром бибика не завелась. На следующий день - та же картина. Вечером второго дня подумал, что аккумулятор на исходе, и вызвал такси для прикурки. Позаводил-позаводил - напрочь перестал крутить стартер. Погрешил на таксиста, что он ...ово клеммы накинул и мой аккум сдох, купил зарядное и зарядил аккумулятор. Только что на радостях (заряженный аккум плюс немного потеплело) бегу заводиться - и хрен те вам! Симптомы такие: поворачиваю ключик - на панели всё ок, щелчок... и тишина. Релюшка стартера щёлкает, а сам он и не думает крутить. Вообще! Во гад!И что мне с ним делать? Машина нужна - просто ППЦ!!! Думаю на предохранитель... Если думаю в правильном направлении - то где его искать? Куда смотреть?F1!!!P.s. 2.0 Hdi 110 л.с. рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло и стартер утянуть за собой, вилка какая-то. Дима был описывал как-то в отдельной теме, похожие симптомы. Если конечно акум реально в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...