Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Сделал компьютерную диагностику показало постоянную ошибку показало на датчик распредвала, заменил, снова компьютер выдает ту же ошибку. Может быть моя проблема из-за этого датчика?

я бы проводку рыл от датчика к ЭБУ. Он может и новый но вероятно нет связи с мозгами

Влияет на момент и продолжительность впрыска по логике, т.е. ЭБУ знает в каком цилиндре идет рабочий ход и куда подать топливо. Если датчик неисправен .. то вот такое наверно и получается.

Мысли в слух

В каене из за растяжения цепи ГРМ такая ошибка, смещается фаза незначительно и вот. Мозг обрабатывает сигналы и с датчика коленвала и с распредвала и возможно сравнивает синхронность сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю ветку и прихожу к выводу, что решения проблемы нестабильных холостых и неуверенной заводки НЕТ. Вернее есть - это смена авто на другое, другой марки. В соседней ветке я писал о своих мытарствах, повторюсь: нестабильный ХХ, нестабильная заводка по утрам, тупление на холодну. Был уже на двух компдигностиках. Последняя диагностика - программа Пежо Планет 2000. Все проверили, выскочила одна ошибка: "кратковременная ошибка второй лямбды". Сказали - несущественно, стерли ее. Все остальное вроде тоже тип-топ. Однако: датчик давления во впускном коллекторе показывает значение 360 - 380 (вроде как милибар) - это нормально? или показатели должны быть стабильными? На вопрос почему машина тупит на холодную ничего сказать не смогли, мол прогреть надо(((По расходу также ничего не пояснили, хотя по их мнению великоват (11,3 средний за пробег 4800 км.). Что делать дальше? Как вылечить расход, нестабильный холодный пуск и "тупление" на холодную? Есть мнения? Может форсунки промыть? Напомню свечи новые, катушка рабочая, дроссель промыт, клапан ХХ тоже, датчик ОЖ промыл на днях..

Напрашивается вывод: либо у нас нет нормальных диагностов, либо бенз. моторы Пежо - неудавшийся эксперимент французских инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю ветку и прихожу к выводу, что решения проблемы нестабильных холостых и неуверенной заводки НЕТ. Вернее есть - это смена авто на другое, другой марки. В соседней ветке я писал о своих мытарствах, повторюсь: нестабильный ХХ, нестабильная заводка по утрам, тупление на холодну. Был уже на двух компдигностиках. Последняя диагностика - программа Пежо Планет 2000. Все проверили, выскочила одна ошибка: "кратковременная ошибка второй лямбды". Сказали - несущественно, стерли ее. Все остальное вроде тоже тип-топ. Однако: датчик давления во впускном коллекторе показывает значение 360 - 380 (вроде как милибар) - это нормально? или показатели должны быть стабильными? На вопрос почему машина тупит на холодную ничего сказать не смогли, мол прогреть надо(((По расходу также ничего не пояснили, хотя по их мнению великоват (11,3 средний за пробег 4800 км.). Что делать дальше? Как вылечить расход, нестабильный холодный пуск и "тупление" на холодную? Есть мнения? Может форсунки промыть? Напомню свечи новые, катушка рабочая, дроссель промыт, клапан ХХ тоже, датчик ОЖ промыл на днях..

Напрашивается вывод: либо у нас нет нормальных диагностов, либо бенз. моторы Пежо - неудавшийся эксперимент французских инженеров.

кратковеременная ошибка это ошибка, следствие чегото.

Может катализатор забит, по этой причине и тупление и ошибка - может быть, я не диагност.

Просто не надо из за кривых механиков говорить про машину что она плоха.

На многих сервисах слышится "вот эти французы уроды, нах... так сделали" "японцы ган... всунули сюда, могли и подругому сделать" "Немцы придурки, чтоб помпу поменять бампер снимать и мотор вывешивать"

Таким механикам всЁ плохо, и сделают криво и возьмут дорого.

Расход вылечить никак, 11.3 разумный расход, если начитались тут баек и наслушались на рынке про "город 7-8, трасса 5-6" то конечно, каждому хочется в такое верить.

"Неудачных моторов" уже столько же , сколько и пассатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему расхода в топку! есть ли смысл мыть форсунки? где найти грамотного диагноста?

+1Посоветуйте грамотного диагноста, не того кто возьмет 60т разведет руками и скажет: вроде все впорядке. А насомом деле выявит неиспрвность, по возможности сделает комп. диагностику+топливную систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем :) ..результаты - села батарейка в ключе по ее причине чип "выкл" и соотв сколько не крути все впустуюпосоветуйте электрика с разъемом под дорестайлинговый 406-ой прочитать ошибки после "накрученного" спсб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем :) ..результаты - села батарейка в ключе по ее причине чип "выкл" и соотв сколько не крути все впустуюпосоветуйте электрика с разъемом под дорестайлинговый 406-ой прочитать ошибки после "накрученного" спсб

Разве чипу нужно питание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве чипу нужно питание?

один лишь способ... достань батарейки и попробуй завестись :).. я чесно говоря от своей машины теперь даже отсутсвие стелок на брУках и розы в зубах приму как причину отказа:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если у тебя нет кнопочного иммо (с 97 года убрали), то значит у тебя чип в ключе.

А что такое чип( транспондер) и как он работает почитай в инете

Изображение

Разбери ключ, достань вот такую черную хренотень и приклей скотчем возле замка зажигания, и посмотри как она заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя нет кнопочного иммо (с 97 года убрали), то значит у тебя чип в ключе. А что такое чип( транспондер) и как он работает почитай в инетеРазбери ключ, достань вот такую черную хренотень и приклей скотчем возле замка зажигания, и посмотри как она заводиться

кнопочный иммобилайзер есть. сам ключ однокнопочный (сама кнопка рассыпалась...) сейчас процессе ее замены а вернее перепайки МПК и покупки на сифтрансе резинкиуказаную черную хрень в ключе ненашел, а что ето?чип :)

post-3422-1264089784_thumb.jpg

post-3422-1264089979_thumb.jpg

post-3422-1264090261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя нет кнопочного иммо (с 97 года убрали), то значит у тебя чип в ключе. А что такое чип( транспондер) и как он работает почитай в инетеРазбери ключ, достань вот такую черную хренотень и приклей скотчем возле замка зажигания, и посмотри как она заводиться

кнопочный иммобилайзер есть. сам ключ однокнопочный (сама кнопка рассыпалась...) сейчас процессе ее замены а вернее перепайки МПК и покупки на сифтрансе резинкиуказаную черную хрень в ключе ненашел, а что ето?чип :)
Да нет у тебя чипа. Чип работает от электромагнитной индукции, когда его вплотную к замку зажигания подносишь (так авто и заводится). А у тебя "роль чипа" выполняет иммобилайзер, код которого ты вводишь вручную (или не вводишь, если стоит автоматический режим). Короче, причина в другом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у тебя чипа. Чип работает от электромагнитной индукции, когда его вплотную к замку зажигания подносишь (так авто и заводится). А у тебя "роль чипа" выполняет иммобилайзер, код которого ты вводишь вручную (или не вводишь, если стоит автоматический режим). Короче, причина в другом

ндя отчегож тогда она завелась когда 2 дня стояла колом :( поправка только оттянул на эвакуаторе на сто и машина ночевала в теплом боксе а не во дворе ... запутался куда "искать" ... замерз иммо .. но ведь при введении кода снимался (зеленая пимпачка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у тебя чипа. Чип работает от электромагнитной индукции, когда его вплотную к замку зажигания подносишь (так авто и заводится). А у тебя "роль чипа" выполняет иммобилайзер, код которого ты вводишь вручную (или не вводишь, если стоит автоматический режим). Короче, причина в другом

ндя отчегож тогда она завелась когда 2 дня стояла колом :( поправка только оттянул на эвакуаторе на сто и машина ночевала в теплом боксе а не во дворе ... запутался куда "искать" ... замерз иммо .. но ведь при введении кода снимался (зеленая пимпачка)
Ну, стало быть, если аккумулятор и стартер исключили, остается: свечи, катушка, бензонасос... Мне кажется, что вряд ли иммо тут замешан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, стало быть, если аккумулятор и стартер исключили, остается: свечи, катушка, бензонасос... Мне кажется, что вряд ли иммо тут замешан

бензонасос новый (1 месяц после замены)свечам 1 месяцаккум сам и при прикуривании крутил резвокатушка - страшно подумать про этот залетпри заводке подхватывало\"фыркало" трясло как алкаша но по нулям ... а тут поменяли батарейки и мейджик:) странно еще что отсутствовал "+" на бензонасосе но при подзаряженых старых батарейках ключа появился :)... проводка\мозги добавляются к списку подозреваемых... дас ист французен ..ничего я его победю:) Спасибо за объяснения по ключу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери ключ, достань вот такую черную хренотень и приклей скотчем возле замка зажигания, и посмотри как она заводиться

Именно такой чип "возле" не прокатит - проверено только в контуре, внутри кольца работает 20мм дистанция. Приклеить не получится, только если снимать кольцо\дугу и переносить от замка в панель и там фиксить чип именно внутри кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно такой чип "возле" не прокатит - проверено только в контуре, внутри кольца работает 20мм дистанция. Приклеить не получится, только если снимать кольцо\дугу и переносить от замка в панель и там фиксить чип именно внутри кольца.

ответ я так понимаю был риторическим про скотч(не виски) и чип :) по своей ситуации "терзают смутные сомнения"похоже на развод сервис-менов относительно батареек без-чипового ключа относительно старта ...параною :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!В моем аппарате(406 2.2б) какой-то финт с заводкой начал наблюдаться в такие морозы. В общем, сходу машинка стартует, пыхтит себе нормально минуту, я уже начинаю ее чистить.Но потом появляется такое характерное шипение-свист, потрескивания-щелчки навскидку из района глушителя, машинка начинает упираться, обороты немного туда-сюда плавают и хочет заглохнуть. В принципе, она может так минуту "пошипеть" продолжая работать, и потом уже все абсолютно нормально. Но может и заглохнуть, как сегодня - тогда уже возникают некоторые проблемы - заводишь, стартует уже нехотя и опять хочет заглохнуть, шипит. Сейчас поутру наверное раз 6 было таких рестартов(благо акумулятор свежий), сидел газовал. Но после пары минут таких потуг все вдруг резко приходит в норму, обороты 800-900, тишина, уверенно пыхтит :) Еще 5 минут чищу стекла, прогревается, внутри поперло тепло, еду, ни каких проблем.Хм, с чего бы все это?Походу случается, когда температура под -20 зашкаливает.Датчики какие-нибудь? Диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.0 бензин 2000 г.в.Не заводится при температуре ниже -15. Стартер крутит двигатель, но вообще не схватывает. При температуре до -15 заводится с первого раза. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи? может заливает?в мицубиси такой же "заскок" был, -15 и ниже, только на "родных" свечах заводился давно было и платиновые свечи просто так не продавались, а на обычных при -15 просто заливало цилиндры.как вариант вода в топливной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи? может заливает?в мицубиси такой же "заскок" был, -15 и ниже, только на "родных" свечах заводился давно было и платиновые свечи просто так не продавались, а на обычных при -15 просто заливало цилиндры.как вариант вода в топливной системе

Свечи были проверены и заменены на оригинал с приходом первых морозов, а как проверить есть ли вода в топливной системе ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи были проверены и заменены на оригинал с приходом первых морозов, а как проверить есть ли вода в топливной системе ?

выкрути свечи, если сухие - значит бенз не подается, или вода или ... дальше дело не в морозе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи были проверены и заменены на оригинал с приходом первых морозов, а как проверить есть ли вода в топливной системе ?

выкрути свечи, если сухие - значит бенз не подается, или вода или ... дальше дело не в морозе
Попробую сегодня выкрутить свечи и посмотреть на них, если они сухие, то:1. бенз не подается, какие могут быть причины и как проверить?2. хз :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ на старт - насос делает вжикне делает вжик - обмерз (мало вероятно)сдох - более вероятноделает вжик а бенза нет, что то по пути замерзло (может вода в фильтре или магистрали), или форсунки нехочут открываться, но это уже клиника (на сто надо ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ на старт - насос делает вжикне делает вжик - обмерз (мало вероятно)сдох - более вероятноделает вжик а бенза нет, что то по пути замерзло (может вода в фильтре или магистрали), или форсунки нехочут открываться, но это уже клиника (на сто надо ехать)

"Вжик" есть, значит замерзло по пути. По поводу фильтра на сифе сказали что его просто нет, а стоит какая то сеточка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару раз включи зажигание не крутя стартером, т.е. включи и секуд 10 пусть приборка горит, выключи и сразу включи, потом пробуй завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...