Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #33 День тридцать третий
      Мелкие недоделки, тот самый случай когда нужно делать всё последовательно и разом, отверстие для проводки на балкон Неделя выдалась почти выходной от стройки, поэтому сантехнику стал крутить ещё дома   кстати, сразу же и зачищаю, от ненужного Скручиваю на лён + unipak   стенку под коллектор подготовили  зачистили и покрасили   пока жена шпатлевала оставшиеся стены, продолжал скручивать арматуру   С могилёва прие

      Ректор

      Ректор

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Проблемы с аккумулятором. Его конкретный разряд ((:
      В воскресенье машина простояла без надобности. В понедельник выходя на работу не смог открыть. Нажимал на кнопку на брелке для открытия замков по сигнализации действий никаких, как и звуков. Разбираться не было времени. Во вторник ключ не помог. Грешил на аккум (не горела кнопка сигналки). Ну и этот вариант был самым простым. Решил прочитать, ну и просмотреть как проникнуть в авто. Помогло: Peugeot 605. Как открыть капот если порвался тросик. вскрытие пежо 605 как поётся в песне: -села

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Катушка, ДАД
      Дело было вечером, до дома оставаль пару км как вдруг авто так затрясло, что я думал позвоночник в трусы высыпится…Дома сразу на драйв, начитавшись решил утром катушку снять проверить…В итоге в первичной обмотке все номинал 0,5 Ом, а вот во вторичной 12,5кОм при минимуме 13.Проверял при комнатной температуре, при прогреве значения могут быть ещё хуже…В новой катушке 15,5 кОм при номинал 15…вообще поставил я это все дело и особо ничего не поменялось…Диагностика компом показала что умер дад,

      Art-slon

      Art-slon

    • Первая неделя карантина, вы как провели ?
      Всем приветы, заказы с запчастями на ЭБУ — частично пришли, частично все еще едут — и будут в течении недели — двух, сроки из-за карантина увеличились раза в 3 точно, даже те запчасти за доставку которых оплачено порядка 2к — идут так же медленно 🚩 Готовность схемотехники и проектировка плат — закончены на 95%, 4% — это нехватка тех самых запчастей которые в пути, не подогнав все элементы блока "на бумаге" — нельзя заказывать производство плат, по крайней мере у меня еще ни разу не получа

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Немножко агрессии
      Наконец то приехали реснички. Заказывал еще месяц назад, но первый раз привезли от рестайлинга Первый вариант, который от ресты . После короткого диалога с менеджером, меня успокоили и спустя еще две недели курьер поменял на дорестайл, плюс положили в упаковку пару фирменных наклеек, что окончательно растопило мне сердце))) заказывал на s-turbo.by, качеством изделия очень доволен. Теперь думаю в какой цвет красить: черный или зеленый? Как думаете?

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • #32 День тридцать второй
      карантин конечно карты то подпортил, хотя у нас его и нет, но график ремонта он нормально так двигает хочется в субботу собрать арматуру, а для этого нужно иметь приличную стену, так что приступили к этому вопросу, зашпатлевали для моделирования заднюю стенку пока в один слой.   подиум для машин и кабины затёр кладочным раствором. 6 мешков однако ушло на укладку и затёрку   Куплено кладочная смесь илмакс- 25кг - 3шт - 15,5р   Всего за время рем

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Вторая тысяча на электричестве
      Вторая тысяча километров на электричестве за 5 месяцев позади. Погода шепчет, дача зовёт, пробег побежит веселее. 3 декада марта выдалась холоднее, чем вся зима, даже выпал снег, но это всё мелочи.     В марте уже успел обкатать машину по трассе. Едет норм, никакой разницы с ДВС, разве что «спортивное» ускорение в городе на трассе угасает и после 100км/ч похоже, что под капотом обычных 1,6-1,8л, только беззвучных. В городе электричек больше не стало, все ждут дат

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Прощание
      Вот и я расстался с Пыжом. Поехала моя ласточка топтать дороги Гомеля. Надеюсь будет приносить новому хозяину больше удовольствия чем проблем. Цена вопроса: $3,600 Пробег: 331 000 км

      safds

      safds

    • Замена акустики в передних дверях
      Привет всем. Заранее прошу простить за большое количество букв и фото. Меня давно посещали мысли о том, что пора бы уже поменять акустику в передних дверях, т.к. её умирающие хрипы уже порядком поднадоели. Но последней каплей стала жалоба супруги о том, что поддувает в ногу (как раз в районе месторасположения динамика). Всё, пришла пора лезть в двери. Вскрытие показало, что я у неё (в данном случае я о машинке :)) был первым, кто туда проник :) Собственно по существу: 1. Снимаем пластиковы

      Nik

      Nik

    • Очередная замена масла ДВС
      Всем привет. Запись для себя. Подошёл очередной срок замены масла. Долго думал о том, стоит ли менять Total на что-то другое, но так как за долгие годы особых нареканий данное масло не вызвало, решил не изменять своим традициям. Понадобится: масло (по книжке) — 3,7 л., фильтр масленый (прокладка в комплекте), прокладка сливного болта поддона, ключ (головка) на 24 (пробка поддона), головка на 27 с удлинителем (корпус масленого фильтра), ветошь, хорошее настроение, желание, прямые руки. П.с.

      Nik

      Nik

    • Замена щёток стеклоочистителей
      Всем привет. Недавно решил воспользоваться советом Драйва о выборе щеток и решил попробовать такую фирму, как Masuma. До этого пользовался в большинстве своём графитной Алкой (бескаркасные). Крепление стандартное — крючок. У щёток Masuma этот крючок дополнительно фиксируется (см.фото). Материал корпуса — пластик, сделано всё довольно добротно. После первого использования могу отметить только положительные эмоции: трут качественно, и самое главное — тихо. Как долго прослужат, не знаю, буду

      Nik

      Nik

    • #31 день тридцать первый
      Хайпанули немножечко.. как говорится когда в РБ кризис нужно покупать холодильник и телевизор так и сделали, частично Сантех арматура итальянская. Опасно!     к сборке арматуры уже был куплен аквасторож, уже давно, в январе   Куплено кладочная смесь илмакс- 25кг - 2шт - 11р штукатурка Ротбанд 30кг -14р холодильник ATLANT ХМ 4307-000 - 750р аквасторож 660р   Всего за время ремонта Потрачено:  В

      Ректор

      Ректор

    • №23. Планы ➋⓿➋⓿. Номера из Service Box (Для себя)
      Запись для себя. Будем стараться привести все в полный порядок. Будет дополняться, изменяться, пока план минимум такой. К этому выхлопная целиком, но там возможно кастом будет. Всякие мелочи и колхоз не в счет. Подкапотка АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ / Фиксатор декоративной крышки двигателя, нижняя часть 0137 F6 +ФИКСАТ. ПОВОРОТН 1/4 ОБОР В СБ / Фиксатор декоративной крышки двигателя, верхняя часть 0137 11 (MUL) ФИКСАТОР / Фиксатор декоративной крышки бачка ОЖ и прочего 8211 WV РАСШИР

      YurGennn

      YurGennn

    • Купил тапки R16 на лето! На оценку
      Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска Купил пару дисков без резины за 60р или 25$ Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне

    • #30 День тридцатый
      машину сменил, привычка осталась багажник у мерса значительно меньше пежо 607. подвеска тут пневма, от этого и стрёмно так делать, хотя она спокойно поднялась и поехала.   всё содержимое багажника 4кг*80 + 4*25кг + 30кг 450кг   приезли таки с россии сантехарматуру, хоть и не всю   а пока в квартире так Куплено кладочная смесь тайфун 17 - 25кг -5,5р штукатурка Ротбанд 30кг -14р шпатлёвка акрил путц

      Ректор

      Ректор

Ramsesus

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.

Рекомендованные сообщения

Смотри может фишка где-то отвалилась, вакуумные шланги смотри, может какой клапан не открывается.

если б это произошло, так в мороз бы не заводиласьЯ думаю может где-то конденсат какой-то скопился, в насосе или ещё там где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 605 2,1D такая же беда, была поменял свечи. все стала заводится.

Я свечи проверял - рабочие, но думаю всё ровно поменять на новые и посмотреть, что будит. По тому как крутит хорошо, топливо идёт, но не схватывает. Либо может датчик (или реле может) температурный барахлит, если есть тут такой, который регулирует время накала свечейВообщи с тестором нужно проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи в норме, а питания на них нет. Попробуй принудительно подать +12 на свечи накала.. Секунд 10 грей и пробуй заводить. Или тестером меряй, шинка на свечах и на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нах тогда интеркулеры ставят? почему фильтр нулевик под капотом если берет воздух из подкапотного пространства (горячий воздух) не добавляет мощи, а наоборот, двигатель теряет из за теплого воздуха до 5% мощности.

Объясняй, тока без валентностей, атомной массы и структуры молекулы воздуха - попроще :rolleyes:

При снижении температуры увеличивается массовый расход воздуха в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблемка в мороз, проблемка разрешилась после замены свечей...Как известно На дизеле, для заведения в мороз надо либо аккум со стартером нормальные, - либо свечи достойные...Т.е. другими словами , что бы запустить дизель, надо создать определенную температуру ВОЗДУХА в камере сгорания, для этого можно маслать стартер(аккума на долго не хватит).... второй вариант - купить нормальные свечи накала (если не заморачиваться на керамических - 900~1000 градусов за 3 сек ~ 50 енотов за шт, то можно купить обычныес нагревательной спиралью 800~900 гр. за 20-40 сек ~7-20 е. )...еще , для тех кто не знает ---- перед стартом, можно несколько раз включить свечи на нагрев!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 пыжик 98 го 1.8 8 кл. иногда с первого раза не заводится, ингогда только с 5-6 чаще все в порядке, но бывает, имобилайзер ок. что это помогите

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 пыжик 98 го 1.8 8 кл. иногда с первого раза не заводиться, ингогда только с 5-6 чаще все в порядке, но бывает, имобилайзер ок. что это помогите

Конкретней напиши: крутит, но не заводит? не крутит? пищит как-нибудь (если иммо код не ввел)? и т.п.... Иначе сложно определить, почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретней напиши: крутит, но не заводит? не крутит? пищит как-нибудь (если иммо код не ввел)? и т.п.... Иначе сложно определить, почему

Именно крутит и не заводиться, даже не схватывает, кода там нет, имобилайзер все ок, потом резко иногда на 3й иногда на 7-8 схватит и все ок. и помоему что то жужжит за бардачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно крутит и не заводиться, даже не схватывает, кода там нет, имобилайзер все ок, потом резко иногда на 3й иногда на 7-8 схватит и все ок. и помоему что то жужжит за бардачком

Контакт в свечах? Не знаю, что и предположить другое... Попробуй, может, достань/вставь провода, на свечах которые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все спасибо за участие, буду пробовать

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насос в баке жужжит, когда ключ поворачиваешь?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попутно вопрос в тему? Похожая проблема и у меня, только немного другого характера. По утрам, в любую погоду и сезон года, машинка не очень хорошо заводится. А если точнее, то двигатель при первом пуске запускается, но если не подгазовывать (или слегка надавить на педаль газа, подняв таким образом немного обороты) двигатель через пару секунд глохнет. Если же несколько секунд подержать педальку газа в немного нажатом состоянии (достаточно секунд 5) и потом отпустить- всё нормально, двигатель работает, причём без провалов, ровно. В чём может быть причина? Замена свечей и топливного фильтра не помогла. Старые свечи нормальные, сухие, с одинаковым небольшим серым налётом. Новые свечи Бош (брал на "малине", модель не помню). ОБороты двигателя нормальные, работает без провалов. По крайней мере за 2 года этого не замечал. Единственное, при нажатии педали газа, двигатель не сразу на это реагирует. Имеется как-бы очень незаметный провал в оборотах менее секунды и только потом обороты плавно увеличиваются. П.с. датчик ХХ не чистил и ни разу не снимал. Эта проблема была и сразу после покупки авто, но так как не особо напрягает, то и не вмешивался в работу машины. НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕЁ ВСЁ-ТАКИ РЕШИТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попутно вопрос в тему? Похожая проблема и у меня, только немного другого характера. По утрам, в любую погоду и сезон года, машинка не очень хорошо заводится. А если точнее, то двигатель при первом пуске запускается, но если не подгазовывать (или слегка надавить на педаль газа, подняв таким образом немного обороты) двигатель через пару секунд глохнет.

похоже что датчик холостого хода выёживается - на диагностику к электрику и все прояснится.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве диагностика это покажет? Ведь комп берёт информацию с датчиков, в частности тех, что на двигателе. А это так называемый шаговый двигатель холостого хода. Он ведь сам себя диагностировать не может? Или я чего не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сними крышку инжектора и глянь на дроссельную заслонку. Если она грязная, то и датчик такой же. Вывод - чистить.А вообще, была у меня такая же проблема, как и у тебя. Только заводился у меня пыжик с женской логикой - 50 на 50 - или заведётся нормально или попыркает и заглохнет. Я лазить в двигло поленился, просто погазовал, погонял машинку на высоких оборотах, да и обучил мозги под наш бензин (см. начальная инициализация). Теперь заводится на ура! Ну может один раз из сотни вспомнит старое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как выглядит дросельная заслонка в моём двигателе. Где её смотреть? Я так понимаю, надо снять большой патрубок, который идёт от коробки с воздушным фильтром. А дальше? Попробую выложить фотку моего двигателя, может это поможет? Подскажите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёным я выделил место нахождение самого датчика холостого хода. Я правильно понимаю? А где будет тогда дросельная заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круглая черная плюха чуть ниже от твоего квдратика, к ней подходит трос газа, двигае заслонку, а посмотреть так- открутить хомут и снять трубу и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёным я выделил место нахождение самого датчика холостого хода. Я правильно понимаю? А где будет тогда дросельная заслонка?

я так понимаю датчик положения дроссельной заслонки находится с противоположной стороны на оси вращения черного ролика к которому приходит тросик газа. А дроссель (крепится на впускной коллектор) и есть весь этот механизм, включая черный ролик, ось, заслонки и сам датчик (у меня на 405 так). На датчик положения дроссельной заслонки приходит 3 провода (положение закрытого дросселя контакт 1,2 замкнут, положение максимального открытия дросселя 2,3 замкнут). Возможно микрик нв положение закрыто вышел из строя.Желательно открутить этот дросель (снять хомуты, скинуть гофры, скинуть тросик газа, открутить 4 болта под шестигранник) и почистить прокладку, все каналы дросселя специальным очищающим средством (полно на заправках - 15к стоит). Это будет точно не лишним. И обратить внимание на люфты оси - не должно быть.Когда все оденешь - перезагрузи мозги (скинув клему аккумулятора на 5 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похож проблемка была мотор 2.0 16V заводилась, потом (через сек 10) троить начинала, прогревалась троящая и все, на горячую (или подостывшую) без проблем. Вся засада была зарыта в лямбда зонте. Комп диагностика показала что он рабочий был, а он на издыхании работал и на холодную ваще работать перестал. В итоге поменял ламбду и кольцо глушителя (вып коллектор - катализатор) и ВССЕ РАБОТАЕТ И ЗАВОДИЦЦО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в слудующем.Чаще всего встречается на холодную либо когда машина долго постоит. Летом такого не было, хотя не уверен, что это связано.1) Поворачиваю ключ в замке - загораются все лампочки на приборке.2) Начинаю заводить - лампочка аккумулятора гаснет (остальные горят) при этом стартер иногда может крутить, а потом резко обрывается и тишина. Или другой вариант. Пробую завести и сразу раздается счелчок (достаточно громкий и помоему из под капота) и при этом стартер даже не крутит.3) После раза 3-6 как когда, машина заводится без проблем. Холостой ход держит отлично. Ламочка акку во время движения не горит.4) Заряд аккумулятора не проверял, каким способом лучше его замерить?Какие будут мысли по данной проблеме?406 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что отписали соседи на мою проблему.

Пробую завести и сразу раздается счелчок (достаточно громкий и помоему из под капота) и при этом стартер даже не крутит. 3) После раза 3-6 как когда, машина заводится без проблем. Холостой ход держит отлично. Ламочка акку во время движения не горит.

решилось заменой аккума. я недавно писал об этом, кста.

Пробую завести и сразу раздается счелчок (достаточно громкий и помоему из под капота) и при этом стартер даже не крутит.

Недавно было , ключ на старт , щелчёк и тишина и с 5-го или 10-го щелчка запускалась а потом кроме щелчков ничего непроисходило.Щёлкало рэле и дёргался вентелятор охлождения. Напрямую с АКБ на стартер крутило без проблем. В итоге преберал контактную группу в замке зажигания.Какие мысли с чего начинать?По сервисной акк меняли 2 года назад (30 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свечи проверял - рабочие, но думаю всё ровно поменять на новые и посмотреть, что будит. По тому как крутит хорошо, топливо идёт, но не схватывает. Либо может датчик (или реле может) температурный барахлит, если есть тут такой, который регулирует время накала свечейВообщи с тестором нужно проверить

В некоторых авто (дизельных) свечи срабатывают только при -5 градусов, может у тебя в этом проблема. У нас на работе каравелла 2007 года 2.5 ТДИ дык в ней свечи срабатывают при -3 тока, и греются примерно 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что отписали соседи на мою проблему.решилось заменой аккума. я недавно писал об этом, кста.Недавно было , ключ на старт , щелчёк и тишина и с 5-го или 10-го щелчка запускалась а потом кроме щелчков ничего непроисходило.Щёлкало рэле и дёргался вентелятор охлождения. Напрямую с АКБ на стартер крутило без проблем. В итоге преберал контактную группу в замке зажигания.Какие мысли с чего начинать?По сервисной акк меняли 2 года назад (30 тыс км)

Такое ощущение что стартер(втягивающее реле)…. Или всего лишь нету контакта где то например на стартере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...