Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Новые тормоза. Часть 2
      Съездил на СТО, сказали менять передние диски с колодками. Мол где-то перегрел, диски кривыми стали, направляйки суппорта заклинили вдобавок. Съездил, купил новые тормозные диски+колодки. Заменили, сделали прокачку, тормозит без рывков и всяких биений. Всё отлично. Заодно настроили ручник.   Также пришлось заменить заднюю левую цапфу, так как отломалось ушко крепления суппорта. Новых не нашёл, брал б/у. Цена вопроса: 210 р.

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Небольшое ТО. Новые тормоза.
      Пришло время сделать ТО, поменять масло и фильтра. После замены тормозной трубки на СТО появилось биение в педаль и машина начала тормозить рывками. На том же СТО сказали, что это всё из-за задних дисков и суппортов. Поэтому было решено заменить диски, колодки, обслужить суппорта. Заодно поменять колодки ручника. Было куплено: Масло MANNOL 5W-40 Топливный фильтр Filtron Масляный фильтр Filtron Воздушный фильтр Patron  Ранее Filtron не брал, решил попробывать. На тормоза было куплено:

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Пост печали об ушедшей эпохе…
      Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

      Ректор

      Ректор

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Восстановление помутневшей фары
      Полез местами защитный слой, по старой схеме восстановил. Материал: наждаки 240, 320, 400, 600, 800 = 5,00 р, обезжирка 100 гр = 1,00 р, лак 100 гр развел = 3,50 р. Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 373 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена фары.
      Добрый день. С прошлой записи прошло много времени, многое уже с авто сделано, пришло время рассказать об этом Вам. Как вы поняли с названия, сегодня мы займёмся заменой правой ксеноновой фары. Для замены фары нам нужно: 1. Снять заглушки омывателя фар 2. Снять передний бампер 3. Отсоединить все разъёмы, открутить фару, предварительно отщёлкнув омыватель. 4. Собрать всё в обратном порядке   Пункт 1. Снятие заглушки омывателя фар. Честно говоря, заглушки у меня стоят

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Восстановление 1 этап. ТЕХчасть.
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП (Toyota WS)  - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Сфоткай, типа моя!
      99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)

      Aluminium

      Aluminium

    • «Пробитие» ч2
      Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки.  Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки)  блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа

      flam8

      flam8

    • Замена глушителя.
      6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

      Ректор

      Ректор

    • Первая запись!!!
      Добрый день! Решил начать вести бортовой журнал и в первой записи рассказать про свой автомобиль. Это Peugeot 607 2001 года выпуска с двигателем 2.2HDI. По авто никаких нареканий за годы эксплуатации не было, делались в основном только то и мелкие ремонты. Из серьёзного был только ремонт рулевой рейки. Есть конечно проблемы по лкп, не работают некоторые функции по салону, но всё это потихоньку исправим. Вот пару фоточек:    

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

Ramsesus

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.

Рекомендованные сообщения

И у меня проблема завестись. Я уже, как тупур купил новый аккумулятор, но таже херь, правдо потом завелась. Вроди всё проверил, все работает. Не понятно...

мотор 2,5TDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная машина Peugeot. Просто смотрите, где заправляетесь. Качество бензина и дизеля у нас не из лучших. Мороз не потерпит плохого топлива. Не знаю, мой пока норма, не хочу сглазить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тоже подумал, что из-за топлива, хотя больше ни чего не остается, только оно. Завтро поеду заливать до полного бака, а там поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед морозами нада ващето машинку в порядок привести а пежо или киа или мерс - один фиг. Мой заводицца нормуль пару раз маслануть и все ОКИ - хотя по зиме конечно многие проблемы могут вылезти сами собой. Хотя вот тока масло в коробке я б сменил а ото поутру тохи масло кореет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все время глохну. когда стою на перекрестке - начинают падать обороты. и глохнет. у меня автомат - так я левой ногой держу тормоз, а правой нажимаю на газ - чтоб не заглохнуть. жесть.

что с машиной? есть какие нить варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так можешь коробку угробить, держа тормоз и газуя в положении D

Смотри клапан холостого хода первым делом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя сейчас НЕ завелась............ :( :( :( :( Аккумулятор мать его :( :( :( раз крутанул и сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой маленький аккум (45 ампер) отработал на твёрдую 4-ку. ему только у меня уже вторая зима, но он меня поволновал. с первой попытки 5 сек крутил и почти умер, а через пять сек вторая попытка и нормальный запуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал что делали разные варианты для разного климата, правда не знаю чем отличаются, может фишка в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все из-за оборотов или мозги опять ? :( ?

из-за оборотов. сказали что что-то там засорилось маслом. надо промывать.

через несколько часов вернули

минус 110000 BYR

зато едет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем фукать на Пежо в морозы...

Я на машинке каждый день и практически за 2 года обладания 406 она стояла не больше недели...

У меня дизель , с пробегом в 400 тыс...а может и в 500 тут хер его знает...никакими присадками и антигелями не пользовался, и считаю это всё фуфлом.... если двигло полуживое -лей не лей хрен поможешь....

Машина ночует на улице под окном и прошлой зимой когда температура с утра доходила до -28 заводился сам без всяких танцев с бубном.( в отличии от соседей на 3 гольфе и ауди А6 -это особый случай...какие у него глаза были когда я завел свой трактор сходу :-) )

Проблема заводки на холодную есть у всех дизелей от Пежо, и основное это - воздух в системе и падение давления в системе топливной....все это можно подлечить.....

Да и не забываем про свечи накаливания, потому как при температуре ниже 10 градусов парочка не рабочих свечей может подкинуть немного гемора при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При морозах заводился без проблем, правда у меня бензин 605 3.0, но звонил друг на Peugeot 605 2.1 TDI, в принципе тоже без проблем, только аккумулятор хромает заменил всё ОК. Мороза показали у кого какой аккумул., так что нужно делать выводы. :) У меня раньше был дизель правда Audi 1.9 TDI ,то -32 в крещенские морозы пару лет назад, для него не было проблемой, на стоянке все были в шоке дизель да -32. Так что народ дизелисты проверяйте топливную аппаратуру, свечи накала, меряйте компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что-что, а аккомуль должен быть нормальный :P

На одном акукмуляторе далеко не уедишь, даже не заведёшь, все должно быть в норме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залила в бенз кастроловскую присадку, и только после этого машина перестала глохнуть и троить.короче на орловке я зря целый бак залила:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можа бенз не очень хороший, у меня на работе водители из бака на газели нормальные айсберги выковыривали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то сталкивался с такой проблемой: машина (2,5TDi) не заводится в -2 -4, когда были морозы -17, с первого раза заводилась, до больших морозов, в -4, тоже не заводилась. Свечи проверял. Топливо идёт (в баке та же солярка, что и в морозы была), из глушака идёт дым при попытке завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кнопка прокачки топлива, подкачивал до предела. Да и сколько я крутил аккумулятором, уже пол бака топлива высосало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина (2,5TDi) не заводится в -2 -4, когда были морозы -17, с первого раза заводилась, до больших морозов, в -4, тоже не заводилась.

Смотри может фишка где-то отвалилась, вакуумные шланги смотри, может какой клапан не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...