Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

сегодня с утра заводил свой автомобиль. с первого раза не завелся. т.е. стартером крутишь, а он не схватывает. иногда заводится со второго, а иногда и с пятого. но сегодня после запуска, обороты поднялись и сразу упали на ноль и заглох. повторный запуск дал положительный результат. что может быть?

ау-у-у-у!!!! народ!!!!! у всех нормальный запуск? или у меня только......?
у меня была такая беда!! Чистка дросельной заслонки, датчиков, замена свечей решила проблему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая беда!! Чистка дросельной заслонки, датчиков, замена свечей решила проблему!

плюс может быть катушка и топливный насос... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам тот же рецепт, авось поможет: держите ключ на зажигании 10 сек, потом заводите. Если не поможет, то см. посты выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема дабл-старта по пришествии осени волнует многих... Причём, не только владельцев Пежо. Особенно часто встречается среди любителей заливать наш 95-й... Говаривают, не расчитаны мозги наших машин на наш бензин :) Езжайте в Европу и там заводитесь с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно было похожее умер насос - за собой потящил контакты реле которые "обгорели".. После чистки контактов реле которые в блоке управления находяыться и замены насоса все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно было похожее умер насос - за собой потящил контакты реле которые "обгорели".. После чистки контактов реле которые в блоке управления находяыться и замены насоса все заработало

вот... тут поподробней. где находится это реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно было похожее умер насос - за собой потящил контакты реле которые "обгорели".. После чистки контактов реле которые в блоке управления находяыться и замены насоса все заработало

вот... тут поподробней. где находится это реле?
Реле находиться в коробочке слева там где "мозги" конкретно какое из них не знаю так как гоянл к елктрикам.. о они сказали что разобрали коробку и там в реле контакты были погоревшие - почистили и все гуд стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 (2.0i) 1999г. послерестайлинг (система впрыска магнети марелли)Такая проблема:После похолоданий (еще поменял регулятор холостого хода), утром первый пуск машина заводиться, через пару-тройку секунд падают обороты и машина глохнет. Второй раз машина заводиться и все ок и весь день все гуд. Может кто что подскажет что? А то стремно зимой где-нибудь застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 (2.0i) 1999г. послерестайлинг (система впрыска магнети марелли)Такая проблема:После похолоданий (еще поменял регулятор холостого хода), утром первый пуск машина заводиться, через пару-тройку секунд падают обороты и машина глохнет. Второй раз машина заводиться и все ок и весь день все гуд. Может кто что подскажет что? А то стремно зимой где-нибудь застрять.

а ты сразу не заводи, а дай прокачаццо системе(сек 15-20). после похолоданий у многих тут такая проблема...у меня лично после первой прокачки и выключения зажигания, когда второй раз включаю через 5 сек завожу - то все стартует без проблем практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема дабл-старта волнует многих, не только владельцев Пежо. Кому-то помогает подкачка (умирает насос?), мне она не помогает. Летом и весной заводится нормально, осенью начинает "грустить" так же как и у тебя. Ничего страшного, на второй раз заводится обычно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоит ночь заводится с полтыка, поездишь, потом если заглушить может завестись, а может и нет. Заводишь, а она мёртвая, даже звука не издаёт!!! Peugeot 406 1.8i 16V!!! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть то симптомы датчика коленвала или распредвала. бензонасос???"Заводишь а она звука не издает"??? стартер крутит но мотор не схватывает? или даже стартер не крутит? что на панели горит при "кручении"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть то симптомы датчика коленвала или распредвала. бензонасос???"Заводишь а она звука не издает"??? стартер крутит но мотор не схватывает? или даже стартер не крутит? что на панели горит при "кручении"?

на панели горит как обычно, стартер не крутит, по стартеру постучишь - сразу заводится!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

если есть то симптомы датчика коленвала или распредвала. бензонасос???

"Заводишь а она звука не издает"??? стартер крутит но мотор не схватывает? или даже стартер не крутит? что на панели горит при "кручении"?

на панели горит как обычно, стартер не крутит, по стартеру постучишь - сразу заводится!!!
Без вариантов -Тяговое реле (втягивающее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите товарищи пыжеводы.Сегодня с утра как обычно собрался ехать на работу, ключ в зажигание, все лампочки горят как обычно, завожу - не заводится, стартера не слышно... вообще ничего не слышноПроблема в стартере или в каком датчике?А где расположен стартер? (что бы по нему постучать :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В стартере. Расположен на бензинке спереди, под впускным коллектором. Проверяй сначала провода на предмет окисления. Потом по порядку, как выше рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож дабл-старт переодически, а в ноябре - так вобще каждый день, просто достало.. причем было даже ощущение что подтраивает, т.е. дергания движка, и иногда прострел в выхлопной - а может просто казалось.. но то что заводилась через пень-колоду - это железно.

а еще давно хотел форсунки почистить - хуже думаю точно не будет. купил очиститель карбюратора - Хай-Гир, мануал по очистке взял у наших соседей. ну результат скажем сначала меня не поразил (думал динамика возрастет - как то слабо ощутимо), но вот уже втрое утро - никаких проблем - естесенно жду пока насос накачает - 2 сек, или 3 оборота и заводится без всякого намека на остановку.

зы. форсунки не то что были засраны - но точно видел что сразу не из всех четырех отверстий выхода форсунки свистело, потом все прочпыхались, и был виден четкий конус разбрызгивания..

кстати Хай-Гир штука ядерная - так что за побочные явления от ее применения - не ручаюсь., хотя там вроде нечему портится, но когда мастерил конструкцию балон-трубочка-форсунка -сначала взял какой хреновый кембрик- он быстро размяг и лопнул, потом изолентой обмотал - тож самое - вся расползлась.. только когда взял трубку от капельницы - на 4 форсунки ее хватило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожая проблема. 406 пыж, 1.8 16V, 1995г.Но дополню: каждый пятый-шестой раз "на холодную" не уверенно заводится, при этом обороты чутка "прыгают" 900-1000. Если при этом поиграть газом, машинка хочет заглохнуть, т.е. прямо пропорционально нажатию на педаль падают обороты. Если заглушить, то второй старт без проблем - сразу нормальные обороты. Стоят новые свечи и новый топливный фильтр. Это было и в августе, и сейчас. Сегодня ехал с работы, чутка тряханул машину ( ямка + бросил сцепление) - машинка секунд 10-15 тупила как при старте, т.е. на газ совсем слабо реагировала.Куда смотреть, что может быть, подскажите пожалуйста. С чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую ситуацию. После заводки дёргается, троит и пытается заглохнуть. В итоге или глохнет, и мне приходится делать второй старт, или под капотом что-то щёлкает наподобие релюшки и двигатель начинает работать ровно на 1000 об\мин. Что бы это могло значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня тоже было - летом через два, через три заводилась плохо. осенью почти все время -завелась и в течениии 5-10 сек глохла, причем эти 5-10 сек как серпом по я***м - движок трясется, обороты прыгают и явное троение. со второго раза заводился нормально. с начала ноября - совсем испортился - такая фигня постоянно, думал что катушка умирает, свечи почти новые стоят. ну а вот после промывки форсунок - не могу нарадоваться) ну оно то и понятно, холодному движку легче работать на более равномерной смеси воздуха/топлива, чем если в цилиндр попадет воздух и абы-как зальется топливо..думал еще до насоса добраться, но т.к. стало все нормуль - решил не лезть туда.. так что если форсунки не мыли - попробуйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже глохнет с первого раза, со второго все ок, только когда на педаль газа надавливаешь, обороты сначала снижаются, вплоть до момента когда кажется что двигатель вот-вот заглохнет, а потом набираются... Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wwwboards.auto.ru/peugeot/533462.html

советуют начать с мойки дроссельной заслонки...

плюс нашел там же:

"Предполагаю, что это нормальное поведение. Вот как сей порцесс понимаю я:

Заводим двигатель, педаль газа отпущена. Блок управления задает холостой ход. Для холодного двигателя он будет чуть выше обычного. Т.е. блок управляет подачей топлива сам. Теперь мы нажимаем на педаль. Вот тут и происходит переключение режима у блока. Попробую на примере. Пусть условно на холостом ходу прогретого двигателя подача равна 1 единице. На холодном 5 единиц. Нажимаем на педаль. 2... 3... 4 единицы. Видимо это и есть этот провал. т.е. пока педаль не дожмем до этих самых 5-ти.

Все это лишь мои предположения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая же ерунда, заводишь, не сразу заводится, даже на горячую. Я езжу на газу, завожу на бензе. Проблему долгой заводки пока не решил. Но когда заведешь, неуверенные обороты, падают примерно до 500, на газ жмешь немного, чтоыб поднять, либо сперва опускается ниже а потом растет, либо глохнет - решилось путем сброса мозгов. Заработала как надо. Но после пары недель поездок на газу все вернулось на места свои...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая ситуация,

вернулся с окраин бескрайней родины.. отмыл машину, заправил, купил масла, фильтра, свечи итд для ТО. Оставил во дворе ?. Утро – стратер крутит но дальше ничего не происходит … никаких признаков подхватывания даж…

никаких признаков «умирания» небыло, что и настораживает остаться на не заводящемся "круасане" по среди леса(дача) в 100км от Минска

на кого думать?

- залил что-нить важное

- свечи

- забился топливный

- насос опять же топливн?

- заправил «сахаром» :)?

- электрика

- лямбда

- ревность машины к 730 е38 к которой присматривался на днях :)

PS поиском нашел кучу причин, посоветуйте логическую хронологию перебора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая ситуация,

вернулся с окраин бескрайней родины.. отмыл машину, заправил, купил масла, фильтра, свечи итд для ТО. Оставил во дворе ?. Утро – стратер крутит но дальше ничего не происходит … никаких признаков подхватывания даж…

никаких признаков «умирания» небыло, что и настораживает остаться на не заводящемся "круасане" по среди леса(дача) в 100км от Минска

при "ключ на старт" вжик в баке слышен? если слышен - насос предположительно жив.

Сколько бенза в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при "ключ на старт" вжик в баке слышен? если слышен - насос предположительно жив.

Сколько бенза в баке?

- бенза пол бака ровно

- ключ на старт звука не услышал (снял задний диван + крышку... чтоб улучшить слышимость ТН)

PS ... давление в топливной магистрали можно снять только на подьемнике стравливая, как написано, гайку и бегая с банкой?

PPS так же вариант снятия давления вытянуть F10 предохранитель под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...