M-e-d-w-e-d Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Куда утянуть? Что это значит?И какой Дима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Дима Hottab. M-e-d-w-e-d смотри стартер, в нем будет проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 попробуй по нему постучать тихонечно, или капотом хлопнуть хорошенько (без фанатизма), могли залипнуть щетки, это как самое безобидное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Посмотри стартер и втягивающее. Может недовключаться из за заедания или недостаточного напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ippoleet Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Авто 406 рестайлинговый 1.8. Ситуация такая: заводится авто, и плавают обороты на ХХ. И если не подгазовывать - потом глохнет. Когда машина поездит минут 5 - всё приходит в норму, и нареканий вообще никаких нету. Когда постоит пару часиков - история повторяется. Также есть следуюзие симптомы: если включить фары, то они вместе с подсветкой панели приборов немного моргают в такт плавающим оборотам. И вроде ещё дата с временем сбивается. Откуда искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 День добрый, авто стало заводиться очень хренова или вообще не заводиться. Раз на раз не приходиться, в -20 с пол оборота а потом в -10 ни в какую (крутишь её а ей повиг) только с толкача. Но с толкача заводиться и сразу же глохнет, и всё дальше тянуть уже не надо можно завести её с ключа, но обороты не держит надо на газу держать около 1 минуты что бы сама держала обороты потом. Расход около 20 литров (и на холодную черный дым с трубы). Куда лесть что смотреть? Или к кому ехать? p.s на горячую заводиться нормально но правда опять же раз на раз не приходиться, иногда придется помаслать её коло 1 минуты а иногда только до ключа и сразу же заводиться. ГРМ метки проверил, компресия 1-ый 13,5 2-ой 14 3-ий 13,9 4-ый 14 свечи новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ребята помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 .... ГРМ метки проверил, компресия 1-ый 13,5 2-ой 14 3-ий 13,9 4-ый 14 свечи новые. Хорошая компрессия для бензинового двигателя, но не для дизеля. Надеюсь это ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 .... ГРМ метки проверил, компресия 1-ый 13,5 2-ой 14 3-ий 13,9 4-ый 14 свечи новые. Хорошая компрессия для бензинового двигателя, но не для дизеля. Надеюсь это ошибка.бензин, 1 месяц назад полная капиталка была, делал сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander O Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Народ выручайте, не заводится машина. Пежо 406 2001г. 2,0 HDIВ мороз -18 при попытке завестись на приборной панели загорелась лампочка неисправности сигнализации. На дисплее надпись: "Двигатель неподвижен. Ошибка."Кто с этим сталкивался и что делать ? Куда можно обратиться кроме фирменного СТО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Отписываюсь - своего зверя починил Оказалось - дело было в щётках стартера - отдал $3 за новые :)P.s. Плюс к этому 75 т.р. за эвакуатор и 80 т.р. за работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 M-e-d-w-e-d блин, что ж ты так, попросил бы, мы б подъехали, стартер сняли б, завезли на ремонт или сами б починили и поставили, дешевле вышло бы раза в два как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 M-e-d-w-e-d блин, что ж ты так, попросил бы, мы б подъехали, стартер сняли б, завезли на ремонт или сами б починили и поставили, дешевле вышло бы раза в два как минимум.Гхм... Да я водь просил народ, чтоб хоть ткнули пальцем, где он (стартер) находится. Только от тебя хоть по телефону узнал, где он у меня Хотел сам снять, но то снег, то с деревьев сыплет и капает... Не решился я во дворе разборками заниматься. Денюх конечно жалко, но сейчас ездию, чему безмерно рад А к вам я ещё подъеду: нужно со стуком подвески разобраться, а то от громкой музыки и оглохнуть можно Осталось только с работой немного разобраться - три объекта и все горят! Как только - так сразу ка вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ок, будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 акб и\или генератору абзац, может кз гдето и на мотор(катушки, форсунки) не хватает тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamai Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 При - 15,18 заводится нормально,даже на летней солярке как потеплело при -4 заводится троит,дымит,на педаль газа плохо реагирует,начела нормально работать после 5 попытки,потом целый день ездил было все отлично,никто не сталкивался с такой проблемой,мотор HDI 110 л. сил 2000г? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamai Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 При - 15,18 заводится нормально,даже на летней солярке как потеплело при -4 заводится троит,дымит,на педаль газа плохо реагирует,начела нормально работать после 5 попытки,потом целый день ездил было все отлично,никто не сталкивался с такой проблемой,мотор HDI 110 л. сил 2000г?может такое быть из-за одной нерабочей свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Для начала наличие воздуха в ТС проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamai Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Для начала наличие воздуха в ТС проверитькак проверить,вродебы там нет прозрачных трубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPS Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Подскажите, незаводится в мороза (крутит но не схватывает) может свечи?До нуля градусов заводится с пол оборота, саляра зимняя пол бака, 2.0 HDi 2000г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 100% свечи или реле. свечи проверяются куском провода. если живые, то проверяй реле тестором или лампочкой на 12В. у себя такие симптомы вылечил, поменяв все свечи, т.к. померли. машин такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPS Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 свечи проверяются куском проводаесли можно поподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 свечи проверяются куском провода если можно поподробней ничего личного, но! метод рассчитан на людей, у которых есть понятие того, что они делают, а не для тех, кто может только по мануалу. если есть сомнения, не пробуй. снимаешь провод от реле до первой свечи идущий. там остается только провод, который перемыкает четыре свечи. берешь другой провод такой длинны, чтобы свободно доставал от "+" аккумулятора до последней свечи. одним концом провода касаешься "+" аккумулятора, а вторым легонько и недолго (0,5-1секунду. не дольше, а то положишь аккумулятор!) тыкаешь по металлической части мотора (блок двигателя, кронштейны и т.д.) для того, чтобы проверить, есть ли масса на двигателе (есть ли контакт на проводе-"щупе"). если есть, то тот конец, которым тыкал будет искрить. если все нормально, то тыкаешь этим же концом в клемму одной из свеч. если искрит, то как минимум одна свеча рабочая. если искр нет, то дохлые все четыре и не искрили. у меня померли все. если искры есть, то скидывай шинку со всех свеч и проверяй каждую в отдельности. та, которая не искрит - дохлая. только этот метод может не сработать, если свечи рабочие, но не лучшего качества (которые греются долго). если все искрят, то проверяй подачу напряжения на свечи от реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPS Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 спасибо все понял проверил проводом, да все 4 свечи сгорели Raptor спасибо за помощь, заменил свечи (40000 шт FEBI) заводится отлично. И ещё пришлось заменить аккумулятор т.к. стоял заводской пипец 9 лет и ещё для бензинки потянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 новые приключения странное стечение обстоятельств как заправляюсь на новой заправке поутру меня ждет сюрприз (через раз) на этот раз была АЗС Славнефть ситуация: - стартер крутит (бодро крутит, но после 10мин и результата - 0, подсаживает) - двигатель потряхивает пытается подхватить но без толку - от прикуривания - не завелся, как от работающего форестера так и от снятого и оставленного запасного заряженного АКБ - если помогать газом - заливает свечи и наверняка лямбду по-этому стараюсь не помогать - заслонка не залипшая и вычищена. Машина простояла 1 день на бортике то-есть слегка перекосо*беная; во все морозы что были до этого заводился без проблем, возможно конденсат в глушителе образовал ледяную пробку? и еще т.к. вентилятор срабатывающий на 90 отсутствует на момент парковки температура двигателя была 100 а за бортом -15 (вент отсутствует по причине его меганадежности и склонности палить предохранители, на весну уже куплена замена но не установлена) а проблема как всегда - не заводится мой француз семейства кошачих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Какая машина, какой мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Какая машина, какой мотор?пардон 1997 2.0 16V АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Замучился я совсем со своей проблемой. Пежо 406 2000г. бензин. Опишу как заводится мой авто: Заводим авто после стоянки с утра, стартер маслает 2-е секунды и схватывает. Обороты подымаются до 1200, спустя 2-3 секунды обороты начинают снижаться и машина глохнет. Возвращаю ключ в положение 1 «аккумулятор», далее снова начинаю заводиться, машина маслает стартером секунд 5-7 при этом подергивается и еле схватывает.(Такое впечатление, что свечи заливает). Но когда завилась, то уже не глохнет. Т.е. заводка происходит практически всегда со второго раза. Заливаю 92 и 95 бензин разницы никакой. При наступлении морозов заметил следующую закономерность. Летом при +10-+25 глохла в среднем на на каждой пятой- шестой заводке. При -10 до +10 глохнет чаще, чем холоднее т.е. при -5 вероятность заглохнуть 100%. А при -15 НЕ ГЛОХНЕТ. Что за порадокс? На горячую заводиться и не глохнет. Далее пару раз наблюдал следующую ситуацию: Когда стоишь на светофоре (уже на прогретой машине) обороты держаться не на 800 как им положено, а на 500 и стоит не подгазовать как она глохнет. И приходится на каждом светофоре заводиться.Это было всего 2-3 раза за последний месяц. Сделал компьютерную диагностику показало постоянную ошибку показало на датчик распредвала, заменил, снова компьютер выдает ту же ошибку. Может быть моя проблема из-за этого датчика? Были заменены свечи, датчик распредвала, датчик коленвала, регулятор х.х.. И ещё смотрел по какому-то каталогу, на датчик распредвала должно приходить 5В а у меня приходит 12. Ни кто не может в Peugeot Schematique сколько должно приходить на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Какое состояние имела ошибка : устранимая или неустранимая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Какое состояние имела ошибка : устранимая или неустранимая ? её сбрасывали, она снова появлялась, даже с новым датчиком. Могу завтра позвонить спросить устранимая или нет. А на что это влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения