valatouski Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Не заводится пежо 406 2.0 HDI 1999г. топливная Bosh. Рестайлинг. Если это поможет № кузова: VF38BRHYE80869131. Проблемы начались с момента, когда на панели загорался датчик " проблемы топливной системы. " То загорится то потухнет. Естественно это отражалось и на езде. Но машина заводилась без проблем и никаких признаков не подавала. Со временем я заметил что когда проедешь по луже на большой скорости(снизу защиты нет), машина теряла скорость загорался датчик " проблемы топливной системы. " иногда машина, как начинала троить. так было и в тот день приехал на работу, заглушил и больше не завел. Когда заводишь двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Один раз проработала секунды 4 и снова заглохла. Еще такой момент: снизу прогарела гофра. Может ли этот факт как то влиять на работу двигателя? Сделал: компьютерную диагностику - ничего, снял дополнительный фильтр результат тот же, свечи в порядке, заменил электромагнитный клапан отвечающий за давление в топливной системе опять ничего, топливный насос в баке в порядке, продул насосом топливные шланги. Если кто сталкивался с подобной ситуацией или может дать совет, пожалуйсто напишите. Изменено 23 января, 2011 пользователем valatouski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 valatouski была у меня точно такая же проблемка 3 дня назад, все сиптомы те же что ты написал, диагностика выдала ошику клапана высокого давления топлива и датчика каленвала. все поменял и ничего не изменилось, нашел нормального электрика, он снял реле управления двигателем (стоит прямо около мозгов, двойное) почистил контакты и она завелась с полтыка, сейчас работает как часики. Электрик сказал что реле не давало 12В, а когда не выдает 12В то датчики начинают жить своей жизнью, и ошибки выбиваются одна за другой, попробуй снять и посмотреть, может и ты отделаешся лёгким испугом. УДАЧИ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Проблема исчезла при переходе с АИ-92 на АИ-95 евро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 у меня та же проблема .. после ночи с первого раза не заводится. если раза два помаслаешь бензонасосом не заводя, то заводится с полтыка (для меня это важно )) аккум уже полуживой, прошлой зимой один раз пришлось даже свечи выкручивать..ибо залиты были и ставить на зарядку аккум).. может форсунки не держат топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 а тяга у машины нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 хез.. опять же , субъективно менее резвая стала вроде.. за три года забыл уже как было раньше )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 тогда для начала проверь давление топлива в рейке мот у тя насос подыхает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В продолжение темы не заводится при минусовой температуре. Заключение : отсутствие синхронизации между датчиком коленвала и датчиком распредвала? в чём может быть дело и решишься ли кто на ремонт?СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пежо 406 1.8 бензин 16 клап. Работала нормально. заглохла и всё. Проверил бензонасос норм. Свечи мокрые но нет искры, что может быть? Заранее СПАСИБО! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Bon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пежо 406 1.8 бензин 16 клап. Работала нормально. заглохла и всё. Проверил ТНВД норм. Свечи мокрые но нет искры, что может быть? Заранее СПАСИБО! И где же вы ТНВД нашли в своем авто? Давно была у меня бензиновая машина… ищите искру, катушку(и) проверьте для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 начинай с катушки и провода на котушку посмотри, мот перетерлось, а ТНВД в этой машине не ну можно конечно и на бензинке так насос назвать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Когда ты уже писать грамотно научишься?PS бензиновый ТНВД бывает только на HPi двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Когда ты уже писать грамотно научишься?PS бензиновый ТНВД бывает только на HPi двигателе.Цепляться к фразам не надо, не все такие профессора как ты, а если нечего написать, то лучше ничего не пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Уважаемый товарищ Bon, возможны вы приняли это сообщение в свой адрес? Так вот оно предназначалось Алексею.А тебе уже ответили 2 человека по делу.1) проверить топливо в рампе (там есть хрень типа нипеля) - пырскает, ок.2) Катушка, разъем с проводом(бывает недовставлен)3) Свечи.Это то что можно проверить самому, бесплатно и без комп диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Уважаемый товарищ Bon, возможны вы приняли это сообщение в свой адрес? Так вот оно предназначалось Алексею.А тебе уже ответили 2 человека по делу.1) проверить топливо в рампе (там есть хрень типа нипеля) - пырскает, ок.2) Катушка, разъем с проводом(бывает недовставлен)3) Свечи.Это то что можно проверить самому, бесплатно и без комп диагностики.За внятный ответ СПАСИБО! Как узнаю причину, отпишу( для общего развития). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! Нашел проблему в Пежо 406 1.8 16кл (не заводилась). Все проверил и зажигание, и давление топлива, оказалось само топливо. Первую партию, которую слили даже не горела и была по цвету похожа на мутную воду. Когда чистил форсунки ультразвуком у мужика была очередь клиентов и все та же проблема. Разговаривал с человеком, занимающимся нефтепродуктами с РБ сейчас с РФ пошло такое топливо, но может-быть и наши так делают. СМОТРИТЕ В ОБА!!! Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Bon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 помогите разрулить ситуациювопрос про реле накалау меня 2.0HDIповарачиваю ключ, срабатыает реле, приходит на сечи 12Впотом секунд через 10 отрубаетя реле и пропадает напряжениезавожу и начинаю мерять тестером напругу на свечах, туда приходит 14В и это равно напруге на аккумуляторе, минуты через 2-3 отрубается вообще.вопрос таков, нормально ли что после заводки приходит на свечи 14В (ведь свечи то расчитаны на 11В)?и какое напряжение должно попадать на свечи после запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Нормально. Вся борт. сеть машины работает на 12-14 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 немного уточню. 12В при включении зажигания - это питание от аккумулятора. 14В на работающей машине - это питание от генератора. и это нормально, т.к., как сказал Дайвер, это нормальное напряжение бортовой сети машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Вот может кто подскажет, не знаю даже куда и написать.Сутра не завелся, акум был дохлый, купил новый стартонула и заглохла, потом заводить - нифига когда педалькой газа дергаешь пыхтит, кряхтит, буд-то на одном цилиндре работает, потом прогревается и почти нормально работает, а сегодня сутра вообще, и пыхтеть отказывается (акум бы не утупать), куда капать???Мотор 1.8 16 клапанный 110 лошадок, забываю все буквыМожет кто посоветует в районе Казинца куда сгонять по ремонтироваться. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем CRADLE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Мотор бы свой написал для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Мотор бы свой написал для начала.подправил предыдущий пост, с указанием мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 и первый вопрос: свечи рабочие? проверял? еще попробуй перед запуском включить зажигание. подождать пока погаснут свечи! выключить! включить, подождать выключить! и втретий раз вклюить подождать и на старт! (часто помогает в такие морозы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Добрый вечер, была такая тема "незаводится, как мертвая..." в ней была одна проблемка с моим(406/2.0 16V/1997/АКПП) авто, а именно ... зима, ночь, мороз - утром при первой заводке схватывает и сразу глохнет... все последующие заводки - никак..трясет, фыркает, пытается схватить все по-нулям... был в гостях Daiver c комп.диагностикой - к сожалению. ничего не показало... был Честер, спасибо ему огромное, донорским путем меняли реле, акб, какие-то(мини-мозги) итд - без результата ... свечи заливало, насос жужал, после танцев с бубнами вызвал эвакуатор утащили на СТО .. где вердиктом стала кнопка аварийного отключения всего и вся .... ездил до второго пришествия морозов и горя не знал, но сейчас ситуация повторилась - машина встала... вопрос что может так замерзать ? ... в двух словах - стартер крутит, акб жива, насос первый раз вжикнул...первый раз грешили на датчик коленвала - оказался не причем... в этой ветке прочитал по датчик давления воздуха со схожими симптомами ... Изменено 15 февраля, 2011 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 и первый вопрос: свечи рабочие? проверял? еще попробуй перед запуском включить зажигание. подождать пока погаснут свечи! выключить! включить, подождать выключить! и втретий раз вклюить подождать и на старт! (часто помогает в такие морозы)у него бензин, поэтому свечи "включить" вручную не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ой.. точоно...! чет я вчера не видел параметры, наверное он их поправил когда у меня уже была открыта страница ну свечи все равно проверить надо! и в таком случае я бы еще проверил катушку и если не в них дело, на всякий случай компрессию проверил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 свечами и катушкой занимался осенью, дело не в них! 90%датчик может какой, холостой надо бы почистить, но мороз же, никак не залезть!!!какие идеи с ремонтом??? Стоит на Казинца, может кто посоветует куда затянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 когда педалькой газа дергаешь пыхтит, кряхтит, буд-то на одном цилиндре работает, потом прогревается и почти нормально работает, а сегодня сутра вообще, и пыхтеть отказывается (акум бы не утупать), куда капать???У меня сейчас так каждое утро заводится, кряхтит, пердит, стреляет и чихает и др. сидишь и педалью дрочишь пока не прогреетсяя, а потом нормально становится.только у меня катушка сдохла, а вот что у тебя вопрос.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 прям выть хочется...к компу бы подключить!тяжело быть пешеходом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaR Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Утром завелась, поработала минут 10, проехала метров 300 и всё.... Заглохла Завёл, проехал ещё метров 50 и опять косяк. Аккум новый, свечи новые. Причина - топливный фильтр как кусок мыла. Фен помог Изменено 17 февраля, 2011 пользователем BeaR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения