Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Не заводится пежо 406 2.0 HDI 1999г. топливная Bosh. Рестайлинг. Если это поможет № кузова: VF38BRHYE80869131.

Проблемы начались с момента, когда на панели загорался датчик " проблемы топливной системы. " То загорится то потухнет. Естественно это отражалось и на езде. Но машина заводилась без проблем и никаких признаков не подавала. Со временем я заметил что когда проедешь по луже на большой скорости(снизу защиты нет), машина теряла скорость загорался датчик " проблемы топливной системы. " иногда машина, как начинала троить. так было и в тот день приехал на работу, заглушил и больше не завел. Когда заводишь двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Один раз проработала секунды 4 и снова заглохла. Еще такой момент: снизу прогарела гофра. Может ли этот факт как то влиять на работу двигателя?

Сделал: компьютерную диагностику - ничего, снял дополнительный фильтр результат тот же, свечи в порядке, заменил электромагнитный клапан отвечающий за давление в топливной системе опять ничего, топливный насос в баке в порядке, продул насосом топливные шланги.

Если кто сталкивался с подобной ситуацией или может дать совет, пожалуйсто напишите.

Изменено пользователем valatouski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valatouski была у меня точно такая же проблемка 3 дня назад, все сиптомы те же что ты написал, диагностика выдала ошику клапана высокого давления топлива и датчика каленвала. все поменял и ничего не изменилось, нашел нормального электрика, он снял реле управления двигателем (стоит прямо около мозгов, двойное) почистил контакты и она завелась с полтыка, сейчас работает как часики. Электрик сказал что реле не давало 12В, а когда не выдает 12В то датчики начинают жить своей жизнью, и ошибки выбиваются одна за другой, попробуй снять и посмотреть, может и ты отделаешся лёгким испугом. УДАЧИ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема .. после ночи с первого раза не заводится. если раза два помаслаешь бензонасосом не заводя, то заводится с полтыка (для меня это важно )) аккум уже полуживой, прошлой зимой один раз пришлось даже свечи выкручивать..ибо залиты были и ставить на зарядку аккум).. может форсунки не держат топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы не заводится при минусовой температуре. Заключение : отсутствие синхронизации между датчиком коленвала и датчиком распредвала? в чём может быть дело и решишься ли кто на ремонт?СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пежо 406 1.8 бензин 16 клап. Работала нормально. заглохла и всё. Проверил бензонасос норм. Свечи мокрые но нет искры, что может быть? Заранее СПАСИБО! Изменено пользователем Bon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пежо 406 1.8 бензин 16 клап. Работала нормально. заглохла и всё. Проверил ТНВД норм. Свечи мокрые но нет искры, что может быть? Заранее СПАСИБО!

И где же вы ТНВД нашли в своем авто?

Давно была у меня бензиновая машина… ищите искру, катушку(и) проверьте для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинай с катушки и провода на котушку посмотри, мот перетерлось, а ТНВД в этой машине не ну можно конечно и на бензинке так насос назвать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты уже писать грамотно научишься?PS бензиновый ТНВД бывает только на HPi двигателе.

Цепляться к фразам не надо, не все такие профессора как ты, а если нечего написать, то лучше ничего не пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый товарищ Bon, возможны вы приняли это сообщение в свой адрес? Так вот оно предназначалось Алексею.А тебе уже ответили 2 человека по делу.1) проверить топливо в рампе (там есть хрень типа нипеля) - пырскает, ок.2) Катушка, разъем с проводом(бывает недовставлен)3) Свечи.Это то что можно проверить самому, бесплатно и без комп диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый товарищ Bon, возможны вы приняли это сообщение в свой адрес? Так вот оно предназначалось Алексею.А тебе уже ответили 2 человека по делу.1) проверить топливо в рампе (там есть хрень типа нипеля) - пырскает, ок.2) Катушка, разъем с проводом(бывает недовставлен)3) Свечи.Это то что можно проверить самому, бесплатно и без комп диагностики.

За внятный ответ СПАСИБО! Как узнаю причину, отпишу( для общего развития).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Нашел проблему в Пежо 406 1.8 16кл (не заводилась). Все проверил и зажигание, и давление топлива, оказалось само топливо. Первую партию, которую слили даже не горела и была по цвету похожа на мутную воду. Когда чистил форсунки ультразвуком у мужика была очередь клиентов и все та же проблема. Разговаривал с человеком, занимающимся нефтепродуктами с РБ сейчас с РФ пошло такое топливо, но может-быть и наши так делают. СМОТРИТЕ В ОБА!!!

Изменено пользователем Bon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разрулить ситуациювопрос про реле накалау меня 2.0HDIповарачиваю ключ, срабатыает реле, приходит на сечи 12Впотом секунд через 10 отрубаетя реле и пропадает напряжениезавожу и начинаю мерять тестером напругу на свечах, туда приходит 14В и это равно напруге на аккумуляторе, минуты через 2-3 отрубается вообще.вопрос таков, нормально ли что после заводки приходит на свечи 14В (ведь свечи то расчитаны на 11В)?и какое напряжение должно попадать на свечи после запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного уточню. 12В при включении зажигания - это питание от аккумулятора. 14В на работающей машине - это питание от генератора. и это нормально, т.к., как сказал Дайвер, это нормальное напряжение бортовой сети машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот может кто подскажет, не знаю даже куда и написать.Сутра не завелся, акум был дохлый, купил новый стартонула и заглохла, потом заводить - нифига :(когда педалькой газа дергаешь пыхтит, кряхтит, буд-то на одном цилиндре работает, потом прогревается и почти нормально работает, а сегодня сутра вообще, и пыхтеть отказывается (акум бы не утупать), куда капать???Мотор 1.8 16 клапанный 110 лошадок, забываю все буквыМожет кто посоветует в районе Казинца куда сгонять по ремонтироваться.

Изменено пользователем CRADLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и первый вопрос: свечи рабочие? проверял? еще попробуй перед запуском включить зажигание. подождать пока погаснут свечи! выключить! включить, подождать выключить! и втретий раз вклюить подождать и на старт! (часто помогает в такие морозы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, была такая тема "незаводится, как мертвая..." в ней была одна проблемка с моим(406/2.0 16V/1997/АКПП) авто, а именно ... зима, ночь, мороз - утром при первой заводке схватывает и сразу глохнет... все последующие заводки - никак..трясет, фыркает, пытается схватить все по-нулям... был в гостях Daiver c комп.диагностикой - к сожалению. ничего не показало... был Честер, спасибо ему огромное, донорским путем меняли реле, акб, какие-то(мини-мозги) итд - без результата ... свечи заливало, насос жужал, после танцев с бубнами вызвал эвакуатор утащили на СТО .. где вердиктом стала кнопка аварийного отключения всего и вся .... ездил до второго пришествия морозов и горя не знал, но сейчас ситуация повторилась - машина встала... вопрос что может так замерзать :)? ... в двух словах - стартер крутит, акб жива, насос первый раз вжикнул...первый раз грешили на датчик коленвала - оказался не причем... в этой ветке прочитал по датчик давления воздуха со схожими симптомами ...

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и первый вопрос: свечи рабочие? проверял? еще попробуй перед запуском включить зажигание. подождать пока погаснут свечи! выключить! включить, подождать выключить! и втретий раз вклюить подождать и на старт! (часто помогает в такие морозы)

у него бензин, поэтому свечи "включить" вручную не получится ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой.. точоно...! чет я вчера не видел параметры, наверное он их поправил когда у меня уже была открыта страница :) ну свечи все равно проверить надо! и в таком случае я бы еще проверил катушку и если не в них дело, на всякий случай компрессию проверил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечами и катушкой занимался осенью, дело не в них! 90%датчик может какой, холостой надо бы почистить, но мороз же, никак не залезть!!!какие идеи с ремонтом??? Стоит на Казинца, может кто посоветует куда затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда педалькой газа дергаешь пыхтит, кряхтит, буд-то на одном цилиндре работает, потом прогревается и почти нормально работает, а сегодня сутра вообще, и пыхтеть отказывается (акум бы не утупать), куда капать???

У меня сейчас так каждое утро заводится, кряхтит, пердит, стреляет и чихает и др. сидишь и педалью дрочишь пока не прогреетсяя, а потом нормально становится.только у меня катушка сдохла, а вот что у тебя вопрос..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром завелась, поработала минут 10, проехала метров 300 и всё.... Заглохла :blink: Завёл, проехал ещё метров 50 и опять косяк. Аккум новый, свечи новые. Причина - топливный фильтр как кусок мыла. Фен помог :blush:

Изменено пользователем BeaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...