smd Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Померил сопротивления утром. Зеленый 3.2 кОм коричневый 1.6 кОм. Если зеленый на мозги то по таблице это около 10 градусов что утром реально. А кор. около и 40. На приборке стрелка как то должна ребя вести не так?Кто может промерить по утру сопротивление датчиков? Машина дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Померил сопротивления утром. Зеленый 3.2 кОм коричневый 1.6 кОм. Если зеленый на мозги то по таблице это около 10 градусов что утром реально. А кор. около и 40. На приборке стрелка как то должна ребя вести не так?Кто может промерить по утру сопротивление датчиков? Машина дорестайл.У них разные характеристики, нельзя по одной таблице ( графику )смотреть оба.Если бы коричневый врал, то на стрелке это отображалось.Тебе нужно проверять зеленый, сопротивление при одной температуре ни о чем не говорит,у меня прогревалась до 70-ти и тогда глохла на холостых,прогревалась выше и опять все ОК.Нужно просто исправный подбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Если бы коричневый врал, то на стрелке это отображалось.Уж сколько раз твердили - коричневый это термовыключатель ВЕНТИЛЯТОРОВ и на приборку он ну никак не может вывести показания. За температуру ОЖ овечают два датчика зеленый и синий. Первый на мозги, второй на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Если бы коричневый врал, то на стрелке это отображалось.Уж сколько раз твердили - коричневый это термовыключатель ВЕНТИЛЯТОРОВ и на приборку он ну никак не может вывести показания. За температуру ОЖ овечают два датчика зеленый и синий. Первый на мозги, второй на приборку.Не помню про цвета остальных, помню только про тот который на управления впрыском зеленый с желтой прокладкой ( кольцом). Я имел ввиду другой который стоит на термостатето который за стрелку оьтвечает,что он не влияет на работу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Сопротивление зеленого и синего получается должно быть одинаковым? З.2 кОм зеленого датчика это правильно? Какие тогда еще причины? малого ХХ. Только на холодную? На прогретой все ок. 900 обычно. Понятно что много чего, что можно проверить самому? Бенз. 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Счас пришла идея что есл на разьем зеленого повесить обычный резистор? Поиграть с сопротивлением и смотреть как обороты будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Счас пришла идея что есл на разьем зеленого повесить обычный резистор? Поиграть с сопротивлением и смотреть как обороты будут?хорошая идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Какие хоть номиналы подбирать? Я и спрашиваю может кто померил бы у себя? Либо взять новый датчик не вкручивая оставить на ночь, а утром прикинуть на него фишку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Попробуй просто отключить. В мозгах должен быть некий "усреднённый" режим, впрыск будет управляться по этому алгоритму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Для датчика на двигателе 2,1 (может поможет) таблица сопротивлений выглядит так:тем . сопрот. Ом10 ---- 3530..410020 ---- 2350..267040 ---- 1085..123060 ---- 540.. 61580 ---- 292..362100 --- 165..190 Изменено 19 августа, 2011 пользователем Pa_pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Вот у меня 3200 Ом значит правильно. Может нужно клапан ХХ. Выставить/почистить. Др. Заслонку не чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Вот у меня 3200 Ом значит правильно. Может нужно клапан ХХ. Выставить/почистить. Др. Заслонку не чистил.Блин , ну писал же что показания датчика при одной темпреатуре ничего не стоят.ставь новый датчик, или заведомо исправный.клапан ХХ. Выставить/почистить... сломать дросель, купить баксов за 300 новый....Ну или поставь резистор на 300 Ом и поезди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 По сервис боксу какой будет зеленый датчик ? У меня на термостате вообще 3 фишки. 3-я на одни контакт. Поеду на рынок искать на время датчик, что бы знать что выбрать, или просто брать с зеленой фишкой ? 1338 55ДАТЧИК14X125 HT 56,5 2VBITRON VIDEO - MR- - КАШТАНОВЫЙКОРПУСЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ - ИНФОРМ.1338 09ДАТЧИК ТЕМПЕР.DIAM 14X125-110 DEGBE- - СИНИЙИНФОРМ. ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ ДЛЯ ДАТЧИКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozen Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) ребята подскажи пли3 незнаю что делать,всех спецов переездил никто ничего не знает машина пежо 406 2.0 турбо бензин 97г на холодную плохо заводиться, как будто бензина нехватает пару раз стартером крутянешь начинает схватывать и так ра3 5-8 на комп.диагностики все хорошо свечи новые,топливный фильт и насос исправен снимал носос продумал мерял давление, компресию тоже проверял,мне вот интересно когда вкл зажигание дожен насос жужать? у меня жужит тока на горячую на холодную нехочет че та, подскажите знающих людей чтоб гляну релюшку на вкл бензонасоса мне так кажется что то блокирует его, иммобилайзер исправен.зарание спасибо. сам с бреста Изменено 22 августа, 2011 пользователем frozen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozen Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 подскажи пли3 незнаю что делать машина пежо 406 2.0 турбо бензин 97г на холодную плохо заводиться, как будто бензина нехватает пару раз стартером крутянешь начинает схватывать и так ра3 5-8 на комп.диагностики все хорошо свечи новые,топливный фильт и насос исправен снимал носос продумал, мерял давление, компресию тоже проверял,мне вот интерестно когда вкл зажигание дожен насос жужать? у меня жужит тока на горячую на холодную нехочет че та, подскажите знающих людей чтоб гляну релюшку на вкл бензонасоса мне так кажеться что то блокирует его, иммобилайзер исправен.зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Начни с проверки давления топлива. И какой бенз льешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozen Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Начни с проверки давления топлива. И какой бенз льешь?92 давление 5 атмосфер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 залей 95-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Заводишь на тормоз не нажимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.luna Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Здравствуйте. У меня проблема: При старте схватывает сразу, и тут же глохнет. Машина держит обороты со второго или третьего раза, при этом нужно погонять стартером, на свечах и выхлопной трубе черный нагар , при прогреве из глушака сильно воняет бензином. Машина до прогрева не набирает обороты,большие провалы,хлопки во впускной коллектор (если резко надавить на газ), на низах вялая иногда подергивается, тянуть начинает на высоких оборотах просле прогрева двигателя.Что предпринималось:Менялись свечи (2 комплекта), замене ДОЖ который на мозги(зелёный), шаговик,датчик давления во впускном коллекторе.Еще на немного прогретый двигатель подкидывал старый ДОЖ(не вкручивая его в двигатель) и с машины получается ракета, провалы исчезают, правда обороты ХХ 1400 С двигателем с момента покупки ничего не делал раньше такого не было 406 1996г.1,8 16кл. Я думаю слишком богатая смесь, причину не знаю куда ещё тыркнутся не знаю.Совсем забыл :чек не загорается,на двух диагностиках ошибок не показало (все в норме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Раз давление топлива есть то насос я думаю впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 мот лямбду посмотри! у меня правда заводилось, но ехало плохо и провалы были, оказалась что лмбда врет - по ееному я на одном воздухе ездил, вот опираясь на ее показания мозги лили больше бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр100 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Было тоже самое попробовал 95 бенз( евро5) сразу стало все с первого раза заводиться и ровнее работать и тяга лучше)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozen Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Раз давление топлива есть то насос я думаю впорядке.нет не нажимаю, пробовал по разному,ничего не помогает,так насос должен жужать или необязательно? Изменено 23 августа, 2011 пользователем frozen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) прозвучит иронично, но факт:недавно залил мозги газовые водичкой, снял отдал в ремонт - все проблемы по двигателю решились...возможно появилось окисление еще до полного выхода из строя Изменено 23 августа, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Насос дожен "жужнуть" раз чтоб создать давление в топлива в рампе. Последующие разы жужжать не должен. Только после относительно продолжительной остановки. Да, и для XU7JP4 исправный насос дает 3,1 атм. а не 5... и если так у меня жужит тока на горячую на холодную нехочет то надо имхо смотреть реле... Изменено 23 августа, 2011 пользователем bolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Заводишь на тормоз не нажимаешь?И что ей не нравится, когда нажимаешь на тормоз?? Когда завожусь-нетралка, выжал сцепление, нажал на тормоз. Может мне пора пересматривать свои методы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.luna Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 не знаю на чем езжу я, но пока холодная из глушака бензом так штырит,хоть поджигай,Думал съездить СО померять ,если лямбда дохлая СО должно зашкаливать.Снимал фишку от лямбды - становится хуже.Немогу понять - двигатель нех-а не работает, а ошибок нет.И ещё из-за подсоса во впускном или через резинки форсунок (хотя там всё сухо) может такая беда быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Заводишь на тормоз не нажимаешь?И что ей не нравится, когда нажимаешь на тормоз?? Когда завожусь-нетралка, выжал сцепление, нажал на тормоз. Может мне пора пересматривать свои методы? Если слабый аккум. то тормоз лишний потребитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Какой Х.Х. должен быть когда утром прогревается машина? Поставил резистор на 4кОм тот же х.х. 1100 , все равно есть вибрация.С резистором стрелка стоит на одном месте, когда от датчика видно как она подергиваясь идет практически сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения