DmitryGrihutik Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Доброго дня. Хочу обсудить проблему дребезжания пластика в районе моторного отсека. Машина Peugeot 5008 - 2014 год 1.6 Hdi (9HZ), ничего не вырезалось, сажевый на месте, 5 мест, коробка робот. Я уже общался с 4 владельцами такого авто (дизель 1.6 HDI) - все подтвердили, что у них такая же проблема и самое интересное никто толком не знает что это. Дребезжание отлично слышно при разгоне (до 4 передачи), при высоких оборотах (более 2100 где-то - тот же разгон или торможение двигателем). Я уже проложил поролон и под крышку аккумулятора и под предохранители. Вроде бы чуть тише, но дребезжание не пропало. Не знаю уже куда копать. Была у меня защита двигателя немного с краю отломана (свисал кусок, сгнил болт, держащий ее) - жестко прикрутил его шурупами, звук не пропал. Больше всего напрягает когда едешь с большой горы и передачу не переключаешь вверх (торможение двигателем), обороты 2300 - 2500 - ужасный звук траХтора. Как мне сказали на СТО - "А что вы хотели?? это же пежооо". Обидно стало за машину)) Буду рад любым советам punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Воздушный фильтр слабое место, точнее его корпус. Плюс воздуховоды что к нему идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryGrihutik Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Да, это первое, что проверил. Крышка воздушного мертво сидит. Воздуховоды тоже вроде в порядке. Крышка предохранителей очень болтается. Но я ее снимал, ездил без нее, дребезжание не ушло. Подкинул под нее паралона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera2708 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Воздуховоды вроде в порядке. В месте где заборный патрубок входит в корпус фильтра бывает люфт и итог дребезжание. У себя долго искал. У меня правда 8-ми клапанник, но принцип там одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryGrihutik Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Спасибо, проверю еще раз тогда все у воздушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 3 часа назад, DmitryGrihutik сказал: Буду рад любым советам Посмотри изолирующий щиток над ФАПом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 6 часов назад, valera2708 сказал: У меня правда 8-ми клапанник. Так у него тоже 8-клапанник. 2014 год ведь. У меня на 5008 2015 года нечто тоже такое вроде было, но не успело толком надоесть, и тем более не искал и не смотрел, так как очень мало поездил на данном авто (месяц и чуть менее 1000 км). Но 100% какое-то дребезжание было, не всегда, не постоянно, но довольно нередко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera2708 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Судя по коду двигателя 16-клапанник. Может автор ошибся. А на год я и не посмотрел. Но так или иначе это сути не меняет. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.o Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 у меня дребезжит - это трубка valera2708 и DmitryGrihutik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 В 1.6 больше то и нечему дребезжать. Всегда воздухан и его обвес. И крайне редко что-то другое, но а таком случае интернет не помощник, нужно руками искать. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryGrihutik Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Спасибо всем за идеи, сегодня все проверю. Если найду - отпишу, чтобы другие не мучались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 В 807 перед воздушным фильтром стоит "циклон"- уловитель песчинок и мусора. Стоит в нише около колёсной арки, тоже как-то выскочил из штатного крепления и колотился. Посмотри в сервисбоксе схему твоего воздухозабора, будет понятно какие элементы присутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryGrihutik Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Воздуховоды все мертво стоят. Радитор шатается немного. Может кто проверить у всех ли так? 24.4.2019 в 10:34, Marta сказал: В 807 перед воздушным фильтром стоит "циклон".. У нас такого нет наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaevz Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Ещё можно проверить не крышку воздушного фильтра, а сам корпус воздушного фильтра. Если взяться за жабры сверху и пошатать его вверх/вниз, то он болтается(именно задняя его часть поднимается вверх/вниз), а виной тому - разбиваются задние или втулки крепления корпуса или сами уши. DmitryGrihutik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТёM@ Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Етить вы тему взбодрили, у меня мерзотный дребезг был от пластика куда втыкается труба забора воздуха на воздушник, на лонже что висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryGrihutik Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Короче проблема решена - рассыпались задние демферы воздушного фильтра. Вдруг кому пригодится: запасной найти по артикулу MALO 30508 DJ BASS и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Была такая проблема, токарь на работе из резины выстрогал. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения