патроль Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Сетка чисто сам регулятор и защищает, дальше обратка. Некоторые думали, что через эту сеточку топливо идёт к форсункам, это не так, в обратку через регулятор. При всем уважении, "некоторых" не встречал. А вот аргментов веских в пользу ее защитных функций тоже не встречал. Но, тем не менее, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Я не имел ввиду кого-либо из этой беседы. Знаете, в гаражных собраниях многие темы поднимаются, и у каждого своё "правильное" мнение. Вот и докажи всем, что на самом деле всё иначе. Свои пять копеек вставлял для слабо понимающих тему регулятора давления. По мнению тех же некоторых это такая штука, которая "даёт каждой форсунке столько, сколько нужно", не зная, что это тупо клапан из рампы в обратку, хоть и стоит в hdi на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 ""даёт каждой форсунке столько, сколько нужно" выражение имеет смысл и верно поскольку количество впрыскиваемого топлива пропорционально времени открытия форсунки и давлению в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну тогда откусывай. . Откусывание это не ремонт. Если регулятор сгнил от качественного топлива, то толк будет только от замены. Ты определись сначала, а потом советы давай. ПЫ.СЫ. Никого не хотел обидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Так это не совет, просто регулятор всё равно менять, пусть делает с ним что хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Чево его менять , менял 2 месяца назад , дорогой млин , Я так понимаю стоит столько , потому что часто у многих навертывается Но каждые 2-3 мес. Не все способны себе новые регуляторы позволить Да и вообще на сколько его в среднем должно хвататьхватать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 На нормальном топливе до 200 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ах да ещё про синхронизацию распредвала и коленвала , на компе её нет а движок работает, сами профи в удивлению были , как оказалась грм на зуб не стоял , ну вы поняли . Переставал по фикс. Мотор стал лучше работать , а синхронизации на компе нет фишки датчиков в норме , коленвала снимает - глохнет без распредвала не заводиццазаводицца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 По рукам ремонтёрам таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Прошу прощения за грамотность ,корректор такой :-( В смысле порукам ,как может такое быть? Ремень кривые руки ставили до покупки авто Ща сам решил грм ролики поменять , завтра ремень выставляют , шпонки распредвала и кол-ла на месте Выставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Без синхронизации мотор не будет заводиться, хоть тресни. Для этого параметр и отслеживается, что бы мотор не добить, хотя стартер доломать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Но всё-таки работает нормально , а подключены комп синхон. Не видит , ПАРАДОКС!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Компы разные бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Да и фиг с ним компом работает же "не мешай машине ездить и она не подведет" ИСТИНА!!!! ☺☺☺☺☺☺☺☺:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Всем привет. 2.0HDI бош, сдох насос в баке, заменил на новый бош в сборе со стаканом. Теперь периодически появляется гул в салоне, под капотом этот гул слышен как жужжание в районе стакана топливного фильтра, может и в самом стакане (бош), не очень понятно. Сразу после заводки этот гул никогда не появляется, только если прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Клапан обратки в стакане гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Клапан обратки в стакане гудит.Как исправить этот дефект?Замена стакана или есть другие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А он гудит от того, что давление слишком большое или от того, что скоро менять стакан? Как определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте. Выручайте советом. Мотор 2,0 HDI RXZ, 2000 г.в. Стук под клапанной крышкой, не очень назойливый, но имеет металлический характер. Если открыть масло заливную пробку, то отчетливо слышно, чисто металлический стук, как будто два болта взяли в руки и стучат друг об друга. Ваше мнение с чего начать? Может это коромысло или гидрик? Вряд ли чтобы это постель, ведь звук одинарный. Звук хорошо слышен при закрытом капоте из под днища авто.Форсунки отключал по одной реакции нет. С таким звуком уже проехал более 10 000 км. Что характерно, что при летней жаре его почти нет. По мере прогрева звук не меняется. Но иногда полностью исчезает. На ютубе есть ролик как ищут причину стука на пежо 307 с таким же двигателем, но оно заканчивается без выявления явной причины((( На видио звук очень похож но у меня тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Разбирайте и смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Разбирайте и смотрите. Я так думаю что там будет мелкий нюанс который я не замечу((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Сними пластиковую крышку и проверь гидрокомпенсаторы. Бывает, что выходят из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ситуация следующая: еду примерно 90км\ч по трассе длительное время. И все это время в ПП2000 расхождение давления топлива прыгает +/-50бар. Это нормально или регулятор просится на замену? Машина в принципе едет нормально. 2/0HDI 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Тут не проблема, а вопрос: нормально ли при равномерной езде постоянное изменение давления +/- 50 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Не обращай внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Пустул Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Подскажите пожалуйста. Машина пежо 406 2.0hdi(110) плохо заводится на холодную, на горячую получше но тоже не айс, на холостых обороты не плавают, едет и разгоняется нормально. Съездил на диагностику, компьютер показал что прыгает давление топливо. Затем специалист снял с форсунок фишки , вставил в обратки трубочки , сказал крути стартером, по трубочкам было видно что в них идёт соляра. он вынес следующий вердикт, замена всех 4 -ёх форсунок и регулятора давления топливо. Скажите правильно ли всё было проделано и решено. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Нормальная проверка форсунок-на стенде. А проверка обратки-это проверка обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Форсунки так устроены, что бы сливать в обратку, вопрос в том, сколько они сливают (каждая). Почему проверяли чисто на стартере? Обычно заводят и проверяют количество за период времени, я замеряю в мл/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Пустул Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Нормальная проверка форсунок-на стенде. А проверка обратки-это проверка обратки. Спец сказал мол " в форсунке не может создаться нужного давления из за того что саляра уходит в обратку," Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения