Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Сетка чисто сам регулятор и защищает, дальше обратка. Некоторые думали, что через эту сеточку топливо идёт к форсункам, это не так, в обратку через регулятор.

При всем уважении, "некоторых" не встречал. А вот аргментов веских в пользу ее защитных функций тоже не встречал. Но, тем не менее,  спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имел ввиду кого-либо из этой беседы. Знаете, в гаражных собраниях многие темы поднимаются, и у каждого своё "правильное" мнение. Вот и докажи всем, что на самом деле всё иначе. Свои пять копеек вставлял для слабо понимающих тему регулятора давления. По мнению тех же некоторых это такая штука, которая "даёт каждой форсунке столько, сколько нужно", не зная, что это тупо клапан из рампы в обратку, хоть и стоит в hdi на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""даёт каждой форсунке столько, сколько нужно" выражение имеет смысл и верно поскольку количество впрыскиваемого топлива пропорционально времени открытия форсунки и давлению в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда откусывай.

.

Откусывание это не ремонт. Если регулятор сгнил от качественного топлива, то толк будет только от замены.

Ты определись сначала, а потом советы давай.

ПЫ.СЫ. Никого не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чево его менять , менял 2 месяца назад , дорогой млин ,

Я так понимаю стоит столько , потому что часто у многих навертывается

Но каждые 2-3 мес. Не все способны себе новые регуляторы позволить

Да и вообще на сколько его в среднем должно хвататьхватать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да ещё про синхронизацию распредвала и коленвала , на компе её нет а движок работает, сами профи в удивлению были , как оказалась грм на зуб не стоял , ну вы поняли . Переставал по фикс. Мотор стал лучше работать , а синхронизации на компе нет фишки датчиков в норме , коленвала снимает - глохнет без распредвала не заводиццазаводицца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за грамотность ,корректор такой :-(

В смысле порукам ,как может такое быть?

Ремень кривые руки ставили до покупки авто

Ща сам решил грм ролики поменять , завтра ремень выставляют , шпонки распредвала и кол-ла на месте

Выставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без синхронизации мотор не будет заводиться, хоть тресни. Для этого параметр и отслеживается, что бы мотор не добить, хотя стартер доломать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. 2.0HDI бош, сдох насос в баке, заменил на новый бош в сборе со стаканом. Теперь периодически появляется гул в салоне, под капотом этот гул слышен как жужжание в районе стакана топливного фильтра, может и в самом стакане (бош), не очень понятно. 

Сразу после заводки этот гул никогда не появляется, только если прокатиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Выручайте советом. Мотор 2,0 HDI RXZ, 2000 г.в. Стук под клапанной крышкой, не очень назойливый, но имеет металлический характер. Если открыть масло заливную пробку, то отчетливо слышно, чисто металлический стук, как будто два болта взяли в руки и стучат друг об друга. Ваше мнение с чего начать? Может это коромысло или гидрик? Вряд ли чтобы это постель, ведь звук одинарный. Звук хорошо слышен при закрытом капоте из под днища авто.Форсунки отключал по одной реакции нет. С таким звуком уже проехал более 10 000 км. Что характерно, что при летней жаре его почти нет. По мере прогрева звук не меняется. Но иногда полностью исчезает. На ютубе есть ролик как ищут причину стука на пежо 307 с таким же двигателем, но оно заканчивается без выявления явной причины(((

 

 

 

 

 

На видио звук очень похож но у меня тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая: еду примерно 90км\ч по трассе длительное время. И все это время в ПП2000 расхождение давления топлива прыгает +/-50бар. Это нормально или регулятор просится на замену? Машина в принципе едет нормально. 2/0HDI 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Машина пежо 406 2.0hdi(110) плохо заводится на холодную, на горячую получше но тоже не айс, на холостых обороты не плавают, едет и разгоняется нормально. Съездил на диагностику, компьютер показал что прыгает давление топливо. Затем специалист снял с форсунок фишки , вставил в обратки трубочки , сказал крути стартером, по трубочкам было видно что в них идёт соляра. он вынес следующий вердикт, замена всех 4 -ёх форсунок и регулятора давления топливо. Скажите правильно ли всё было проделано и решено. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки так устроены, что бы сливать в обратку, вопрос в том, сколько они сливают (каждая). Почему проверяли чисто на стартере? Обычно заводят и проверяют количество за период времени, я замеряю в мл/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная проверка форсунок-на стенде. А проверка обратки-это проверка обратки.

Спец сказал мол " в форсунке не может создаться нужного давления из за того что саляра уходит в обратку,"   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...