Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

На диагностику нормальную съездите.

Диагностика нормальная говорят у Вас, но говорят , что Вы не берёте машины старше 2000г. А на СТО больше не поеду - у них фара не горит потому что царапинка на крыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Обнаружил такую проблему - при разгоне больше 130км\ч  машина сбрасывает обороты до 2100-2200 и скорость падает до 105км\ч. При этом ощущается, как-бы, толчок воздуха и "пинок под зад" (как-то так...), после чего скорость она не набирает больше 105 км\ч и обороты не повышаются. От 0 до 105 разгоняется как положено - не тупит, а дальше всё... Если остановиться и двигатель не глушить , то при движении ничего не меняется 105км\ч и не больше, если заглушить и завести - то тоже самое; заглушить, завести и погазовать до 3000об - то всё нормально (120-130км\ч едет резво, больше - та же фигня)

 При покупке не горела лампочка диагностики двигателя, поставил - работает. Но загорается при скорости 100км\ч (обнаружил не сразу). На диагностике выдало ошибку ЕГР, но ЕГР заглушен. Ошибку затёрли - проблема осталась, затёрли ещё раз - не помогло ( открестились, но деньги вернули ), так и езжу...

 

 Машинка  Пежо 406 2.0 HDI 110hp 1999г. (перех. рест.) 

P.S. солярка с лукойла, белнефтехима. Один раз пришлось заправлять с рук, солярка сильно воняла керосином, но выхода небыло...

У знакомого с похожими симптомами признали передув турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У знакомого признали передув турбины.

 

 

А у знакомого не 2,2 случайно?

 

 

2.0 HDI c интеркулером. Симптомы очень похожи (давно было). Какие именно ошибки на компе были я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ,доброго времени суток.такая проблема.Купил пыжик 406 2.0 109 лошадей.Покатался чуток совсем,после чего часть шатуна вышла подышать свежим воздухом.Двигатель RHZ.Теперь внимание вопрос,))можно ли блок ,либо двигатель без навесного RHY поставить вместо RHZ?На мою мкпп,на мои форсунки просто двигатель?


Доброго времени суток,ребята.Такой вопрос ,можно ли вместо двигателя RHZ поставить RHY оставив навесное и коробку?На сколько они разные ?Свой  движок накрылся ,но есть возможность достать RHY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто может: Машинка пежо 406HDI 109  лошадей, 2000г.в. проблемма в том что машина глохнет на ходу при оборотах где то 2200-2400, накатом не заводится только стартером, был на сервисе в Витебске (автокан), отремонтировали 1 фарсунку, проверили электрику, сказали все в норме, делали и компьютерную диагностику которая показала  (1112 Контроль давл.в накопит.выс.давления. Нарушение функции), грешат на ТНВД, но так как стенд для проверки ТНВД  у них будет подключен только на следующей неделе пока сделать ничего не могут. Я вот подумал а виноват ли  ТНВД, машина что на холодную что на горячую заводится хорошо. Да, еще до сервиса были поменяны: регулятор высокого давления топлива, датчик давления топливной рейки, датчик положения коленвала, и уже на сервисе они почистили ультразвуком регулятор давления топлива. Короче денег  взяли не мало а толку нет.

 Если кто сталкивался с похожей проблемой подскажите как решили её.

Может я написал что то не правильно звиняйте, не механик я. Да, чуть не забыл они еще говорили что может сетка подкачивающего насоса забита, но я его снимал недели три назад,  сетка практически была чистой.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня !!! Есть проблема на диагностике сказали нет синхронизации распредвала и коленвала , но мотор работает без проблем , датчики рабочие т. К. При снятии фишки распредвала мотор не заводится а коленвала глохнет как-то так.

И ещё советовали откусить сеточку р д , можно ли это делать , кто нить скажет и своего опыта , и чем это чревато?

И скок стоит стакан в сборе , где фильтр ставится

2.0hdi rhz 99г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коленвал и распредвал фиксируются фиксаторами без проблем, то проблема в разъёмах, проводке, зазор датчика распредвала не правильный. Сеточку откусывать зачем? Обороты плавают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг на ксаре пикассо(RHY) откусил пару месяцев назад.Пока ездит не жалуется,посмотрим что дальше будет

Подтверждаю, больше трех лет человек ездит, ежедневная эксплуатация круглый год, в среднем 30-40 в день. Для неверующих могу дать телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откусывание это не ремонт. Если регулятор сгнил от качественного топлива, то толк будет только от замены.

Может проржавел, корродировал или коррозировал, некоторые даже шарики квадратные видели. Стоит кстати за насосом (ну это все знают); насос терпит, а обычный соленоид "гниет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друг на ксаре пикассо(RHY) откусил пару месяцев назад.Пока ездит не жалуется,посмотрим что дальше будет

Подтверждаю, больше трех лет человек ездит, ежедневная эксплуатация круглый год, в среднем 30-40 в день. Для неверующих могу дать телефон.

 

Думаю инженеры Бош уже выстроились в очередь за телефоном, чтобы на этом ярчайшем примере убедиться, как они лохонулись, когда  сняли в производства много лет назад регуляторы без сетки  и теперь выпускают регуляторы в запчасти на HDI с EDC15 только с сеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ерничать. Я говорю о фактах и способе решения данной проблемы автолюбителями. Можно ссылаться на разные заумные изречения но, Вы механик и объясните почему, куда более дорогостоящие и имеющие большую точность изготовления агрегаты и детали не имеют этой защитной сетки. Например; плунжерная пара, втулки ТНВД, сами форсунки? Вы же не станете утверждать что эта сетка их защищает.  Что же тогда? Седло клапана и шарик, через которые проходит топливо с давлением до 1500бар, но такое же давление испытывают детали форсунок и там тоже иглы и шарики.

Может защищает якорь, который охлаждается солярой? Но скорость и количество протекаемой соляры там может быть обусловлена только возвратно - поступательным движением того же якоря. В тупиковом участке трубы, как известно, застойная зона.

Помнится много было споров, глушить не глушить  EGR, теперь единодушие - глушить. Спорили о пользе обгонной муфты, а многие производители их игнорируют включая японцев; на одни генераторы ставят на другие нет, наверно в зависимости от кошелька поставщиков (я не оговорился).

Я думаю каждый имеет право на собственное мнение, если способен аргументировать его состоятельность.

И потом, я не говорю "снимайте регуляторы и кусайте сетки" но, если все равно выбрасывать, то можно попробовать. Или Вы не читали о мытарствах с промывкой их ультрозвуком и другими кулибинскими методами. Или Вы считаете среднестатического белоруса способным без колебания выбросить 2 лимона зайчиками? Откусывают и ездят и долго ездят (возможно за это время поменяли бы не один или дали бы работу промывальщикам).

Единственным положительным достоинством этой сетки вижу указание на проблемы с топливной. Но и здесь, сам видел ТНВД со спиленными втулками, а сеточка не забилась. И если бы ремень не проскочил (пояснений я думаю не требуется) владелец бы и не заметил развалившегося насоса. А вот куда ушла стружка, может Вы подскажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способы решения проблем, предлагаемые некоторыми автолюбителями и механиками, зачастую далеко не бесспорны. И то, что после применения таких способов, авто продолжают ездить, а не разваливаются на части, еще ничего не подтверждает. Получив какие-то преимущества  в кратковременной перспективе, имеем потери в долгосрочном порядке. Откусывание сеточки без устранения причин, вызвавших ее засорение,- это пример такого решения. Устраняется последствие, часто на короткое время, а не причина. Причина может снова проявить себя. Это самый главный недостаток подобного ремонта. Причин засорения сеточки на регуляторе множество. Некоторым просто везет, что после откусывания сеточки топливная продолжает  нормально работать долгое время. Но таких мало. Гораздо больше случаев, когда  регулятор поменян, а двигатель через некоторое время снова не глохнет после выключения зажигания. Очень часто при замене регулятора оказывается, что сеточка уже была откушена и это помогло ненадолго. Повторюсь, причины забивания сеточки на регуляторы бывают разные. Часть их них носит единовременный, если можно так выразиться, характер. Например, при замене  ТФ попал кусочек какой-то резинки (реальный случай). Другие носят долгосрочный характер (ворс из фильтра, который идет все время эксплуатации фильтра ,  стружка из ТНВД, низкокачественный фильтр и т.д.) . В зависимости от этих причин откусывание сеточки может помочь , а может только отсрочить замену регулятора. Но все это время то, что забивает сеточку, будет портить ТНВД и форсунки. Поэтому откусывание сеточки только в очень редких случаях можно назвать ремонтом, когда точно установлена и устранена  причина засорения. Но в этом случае остается неясным остаточный ресурс регулятора и  никакой гарантии на такой ремонт быть не может. Кроме того, теряется  хороший сигнализатор наличия мусора в системе. Без сеточки на  то, что в системе мусор, мы обратим внимание не потому, что двигатель не глохнет, а потому что сдохли ТНВД или форсунки, ремонт которых обойдется дороже замены регулятора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, но очень пространно. Что же все таки защищает сеточка? То что это индикатор и я говорил, но привел пример; втулки были спилены так, что перекосило шкив. И я видел эти втулки, и видел полость насоса (разбирали вдвоем с автором ч.п.) куда ушла мельчайшая стружка (%30 ато и больше) сетка стояла, машина была в ежедневной эксплуатации, пока не заглохла)

"только отсрочить замену регулятора" я и говорю о том что, все равно выбрасывать. Или Вы полагаете что, после забивания сеточки побегут в сервис где им все промоют, заменят насос (как Вы диагностируете выработку втулок на ранней стадии) и тем самым спасут регулятор. Вы же взрослый человек.

Есть предложение; консенсус, каждый остается при своем. Но если есть серьезные аргументы, грузите.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка чисто сам регулятор и защищает, дальше обратка. Некоторые думали, что через эту сеточку топливо идёт к форсункам, это не так, в обратку через регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...