Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Если пошло масло с под головы - по любому её подымать надо, менять прокладку, шлифовать. Там заодно и на турбину посмотришь.Другого решения проблемы тут не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет!Подскажите,полез снимать впускной коллектор,я до него добрался,открутил 4 шестигранника,но ещё вроде есть 3 болта на 13,они находятся ниже...,как к ним подлезть,там место вообще нету...

Изменено пользователем happy_1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 307 1.6 бенз 2001 годЗамена прокладки ГБЦкомп диагностикаЕсли надо-проверить и заменть термостатиногда появляется запах бензы в салоне при торможении и поворотах-выяснить и устранитьремень грм масло масл фильтрСколь стоит работа с твоими зч и моими?????Ответ можно в Личку.Дай свой мобильник.

такая же проблема , подскажите где можно поченить и сколько это может стоить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Всё что снимешь и меняй :) Все прокладки, шайбы под форсунками, маслосъемные колпачки, притереть клапана и т.д.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты разошелся) Изначально причина съема головы - замена прокладки ГБЦ - поддавливает масло в систему охлаждения но очень очень медленно(на уровне масла незаметно). Проверка головы естественно будет производиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

помогите советом 2.0 HDI на холодную шепчет прогревается до 90 начинает работать громче. сгонял на диагностику сказали не в форсунках дело проверил грм стоит по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом 2.0 HDI на холодную шепчет прогревается до 90 начинает работать громче. сгонял на диагностику сказали не в форсунках дело проверил грм стоит по меткам

Такая же херня :mad: . Масло на выходных менял, Тотал :bn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло поменяно 600 км назад тоже тотал полусинтетика думал шкив коленвала скинул ремень ничего не изменилось куда дальше лезть даже не знаю пока ищу спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь помпу. Я вспомнил у меня на 406 так помпа себя вела, на холодную все тихо, а как двигатель нагреется появлялся странный шум на холостых оборотах, чуть газу добавишь пропадал. И более отчетливо был слышен во время падения оборотов до холостых. Только у меня был бензин 1,8i

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а если зимой двигатель работает значительно мягче чем летом. При этом динамика одинакова, что летом, что зимой. Двигатель не дымит, хорошо заводится(зимой не езжу при температуре ниже -15). Двигатель 2.0 Hdi 80 kw система bosch. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подъезжал к спецам, посоветовал знакомый. проверил форсунки сказал они. уже снял .полный пипец ежики такие что просто страх хотя только на белнефтехиме заправляюсь. будет чистить ультрозвуком и еще чтото делать. завтра заберу, поставлю, потом раскажу что из этого вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело было в форсунках в одной накрылась востановлению не поддалась пришлось менять начинку сейчас работает как часы только вот беда тянуть стала хуже завтра опять к спецам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело было в форсунках в одной накрылась востановлению не поддалась пришлось менять начинку сейчас работает как часы только вот беда тянуть стала хуже завтра опять к спецам

Отпишись, во сколько денег стало!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело было в форсунках в одной накрылась востановлению не поддалась пришлось менять начинку

Так и не понял, что пришлось менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоило это все 150 у.е поменяли одну форсунку остальные ультрозвуком чистили.куда кони после ремонта делись? я газ в пол а она не едет, плавно как то скорость набирает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда кони после ремонта делись? я газ в пол а она не едет, плавно как то скорость набирает.

Ваще много ли коней по ощущениям недостаёт? если так, то скажи слышна ли турбина в работе (после 1500-1800об. особенно).

А может просто ECU сбросился\сбросили и тебе в соседнюю тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина работает а едет так как будто ее нет.на датчик тнвд что сверху сигнал не приходитс мозгов. говорят смотри проводку. датчик исправен он какой то 3 клапан открывает для добовления топлива в рейку. буду потрошить проводку искать сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Клапан отключения 3-го плунжера.

Отключает одну секцию в ТНВД когда не нужна большая производительность насоса.

он какой то 3 клапан открывает для добовления топлива в рейку

- что за бред?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает одкуда он запитан? к мозгам один провод идет типа розовый а второй желтый куда то в шлейф уходит? я сегодня у знакомого проверял тестером на холостом ходу нет сигнала а газу даешь появляется. а у меня он мертвый, хотя датчик исправен.вот он и не подключает 3 плунжер при разгоне . если я правильно понимаю, поэтому и динамики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причем здесь одна секция в насосе к динамике авто? Будет мало топлива- будет ошибка-по недостаточному давлению в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте. можете мне ответить, я хотел купить мотор от цитраен 2003 года мотор 2.2хди 98 кв. на моём пежо 406 2001 года стоит точна такой же мотор 2.2хди 98кв. если я его поставлю на свой пежо нужно ли мне прошит бортовой компютер. из за того что мотор 2003го года. прошу ответьте мне если вы знаете. спасибо.по вину обе мотора 4HX.

post-22398-0-43473600-1374200532_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...