Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Ну задам ещё вопрос по холостому ходу , еду 90-70 на нетралке вернее качусь, обороты 1200-1400

На тормоз нажать падают до 1000 , отпустить сново 1200 . и так до полной остановки авто.Так должно быть или есть какая нить причина .Ах да был удиагноста все в норме

Имею ввиду комп. Диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не норма. Должно быть так: в движении на любой скорости, на нейтралке обороты должны быть ~900 оборотов. После остановки 800 оборотов. Нажатие на педаль тормаза не должно влиять на обароты двигателя.

Проверяй датчик положения педали газа и проводку к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, в словах Игоря больше истины. А если в вакуум - усилителе барахлит клапан то возможно снижение вакуума в магистрали и естественно сбой в работе управления завязанного на нем. Это конечно только предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчикположения педали газа как проверить , ведь в диагностике ничего не показала

По-сути она бы не ехала , если бы этот датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу раньше много писали, кончилось тем что, Foblas загрузил на форум инструкцию PSA по данной проблеме.

Доставала она и меня; дизель мог держать 1000, потом догнать до 1200 при включенной передаче и это сильно раздражало особенно на бездорожье, приходилось даже включать первую. А главное круиз контроль не работал. В моей ситуации оказалось достаточным переместить пучок проводов от ДППА, чуть в сторону и закрепить его там. Проблема ушла. Некоторые, отписались о выполнении инструкции PSA.


Он здесь непричем

Редкий случай, когда я с Вами не согласен. Датчик конечно не причем, а вот проводка к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это из-за лени моей писать много))

Имелось ввиду-он не причем к проблеме

" По-сути она бы не ехала , если бы этот датчик"

А вообще на диагностике четко была бы видна ошибка по датчику П

положения педа ли газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с ошибкой не помню, но доставал он меня конкретно. Больше года ломал голову почему круиз не пашет. Забавно, но была даже какая-то зависимость от температуры, на холодном обычно обороты держались. А устранил случайно, начал рассматривать пучок на предмет изменения схемы подключения и не вернул его на прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при накате с оборотами 1200 показания потиенциометра 0 (смотрим через комп) то педпль сразу отметаем и проводку.

Мой совет копать в сторону концевиков педали тормоза. Если проблема плавающая и не имеет определенной последовательности то вакуум тут непричем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуум с холостыми не вяжется вообще. Стоял с нажатыми педалями пять минут, обороты не поднялись выше холостых. По компу обороты хх стоя 739, при движении 950. Вызвать такое же явление не удалось. Советую посмотреть все три температуры в параметрах, датчик топлива иногда врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Только он 0% не покажет, потому что в структуре управления ЭБУ это единственная точка отсчета. Если 0%, обязаны быть обороты ХХ и поддерживаются они заданной программой (в механическом ТНВД, это центробежный регулятор) и что интересно, могли многие заметить, при стронутой педали (положение ДППА не равно 0%) обороты дизеля могут быть ниже оборотов ХХ, стоит убрать ногу с педали, дизель держит обороты независимо от нагрузки. Такой же эффект наблюдается при включенном круизе.

Ветеран, я не говорил (если и говорил то сдуру) что 1000 - 1200 это обороты ХХ. Это не обороты ХХ, а обороты заданные ДППА, при отпущенной педали. И это не словоблудие, этот вопрос на форуме решен давно.

И я думаю, что в словах Дмитрия тоже есть зерно, если при срабатывании концевика тормоза, происходит наводка и искажается импульс от ДППА. Проверить то проще простого, откинуть разъемы концевиков и малость прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил одну проблемку у знакомого. Перед поломкой педали сцепления что-то похожее было, у него тогда отпущеная педаль концевик не нажимала. Димон, смотри концевик педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что имеется ввиду концевики педали тормоза??? Лягушка на стопы???? Причём тут она???

А педаль сцепления ?? Причём она тут вообще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик на сцепе очень даже при чём. Проверь его работоспособность. В ошибках моторника может присутствовть ошибка про этот концевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что имеется ввиду концевики педали тормоза??? Лягушка на стопы???? Причём тут она???

А педаль сцепления ?? Причём она тут вообще???

А не пора ли самому начать изучать собственную машину? Тогда начнешь понимать что к чему. Задачку поставил, "Парни" подключились, а ты с умным видом все отметаешь.

Был, правда, случай на форуме; автор задал вопрос, ответ на который у него был, выждал пока все выскажутся и, выдал правильный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки хватит.


Я ничего не отметаю Патроль!!!устройство авто знаю

??? Так найди тихонько причину, одну из десятка возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Понимать слово синхронизация нужно как определение блоком управления, в каком из цилиндров происходит такт рабочего хода, что бы начать запуск двигателя.

 

 

А чем отличается запуск двигателя от его работы ?

 

 А синхроимпульс нужен ЭБУ единожды при старте для начала отсчета, для определения ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, чтобы случайно не впрыснуть в 4-й, в такте выпуска.

 

У нас явно разница в терминологии, метка, синхроимпульс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается запуск двигателя от его работы ?

Много чем. Для запуска двигателя необходимо вычислить, в какой фазе находится распредвал, иначе откуда эбу узнает, в каком цилиндре рабочий ход? Можешь даже отключить его при работающем двигателе, и покататься так можешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А чем отличается запуск двигателя от его работы ?" Тем что, единожды определившись с ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, ЭБУ начинает впрыск в первый цилиндр и в последующие в соответствии с заданной программой и выполняет эту функцию до выключения зажигания. Все остальные управляющие воздействия он выполняет по программе. и повторная синхронизация ему не нужна. Потому часто датчик распредвала называют датчиком цилиндра. Эта же точка отсчета позволяет ЭБУ, определять скорость движения конкретного поршня и выравнивать ее с другими.

"У нас явно разница в терминологии, метка, синхроимпульс" . Скорее в сути понимания процессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Сузуки гранд витара, мотор 2.0hdi 8кл RHZ.

Проблема в следующем: после очередного запуска, завелся как обычно, чек не горит, elm327 показывает старые ошибки(висят уже какой год) P00CC P00C8, но тяги нет- ощущение отключенной турбины. Обычно с 1800 обмин существенный подхват и так до 4000. Сейчас разгон до 1600-1800 обмин как раньше, а дальше тупняк.

Куда смотреть, как проверить дует ли турба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За интеркуллером стоит датчик давления воздуха за турбиной, показания его и расхождение с заданным можно прочесть диагностическим прибором. Каким не знаю, на пежо читаем лексией. Без прибора, можно снять патрубок на выходе интеркуллера и на ощупь ладошкой определить как дует на разных оборотах. И если не дует, что мало вероятно, то при снятом патрубке дизель станет работать веселей. Еще можно на ощупь или визуально (как можно советовать по Сузуки, но двигатель то наш) проследить за положением тяги актуатора управления перепускным клапаном турбины, он должен быть втянут, клапан закрыт. А в принципе нужна диагностика, а не считывание ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...